Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
К кризисному психологу обращаются люди, которые оказались в экстремальной ситуации, пережили травмирующие события: развод, утрату близких, потерю работы, суицид. Специалист помогает клиентам справиться с кризисной ситуацией, проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и быть счастливым.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание специфики работы с кризисными ситуациями, познакомить с профессиональной этикой, показать карьерные и финансовые перспективы.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Изучить нормативно-правовой раздел.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
4. Пройти психологические практикумы:
5. Изучить правила и особенности проведения дебрифинга.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
4 |
Возрастная психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
7 |
Организационная психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Предмет и задачи психологии экстремальных ситуаций |
7 |
4 |
2 |
1 |
З |
9 |
История и этапы становления экстремальной психологии |
7 |
4 |
2 |
1 |
З |
10 |
Понятия «экстремальные условия» и «экстремальные состояния» |
11 |
8 |
2 |
1 |
З |
11 |
Виды экстремальных ситуаций |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
12 |
Экстремальные условия профессиональной деятельности |
17 |
10 |
2 |
5 |
ДЗ |
13 |
Психология стресса. Влияние индивидуальных и личностных особенностей человека на возникновение и развитие стресса |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
14 |
Личность и группа в экстремальных ситуациях |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Психологическое здоровье личности и экстремальные условия |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
16 |
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
25 |
17 |
2 |
6 |
ДЗ |
17 |
Организационные аспекты оказания экстренной психологической помощи |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
18 |
Экстренная психологическая помощь |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
19 |
Психологическая составляющая профессиональной деятельности спасателя |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
20 |
Практикум «Применение методов и приемов саморегуляции» |
16 |
4 |
2 |
10 |
ДЗ |
21 |
Практикум «Методы диагностики. Самодиагностика» |
14 |
4 |
2 |
8 |
З |
22 |
Дебрифинг. Правила и особенности проведения |
14 |
4 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
425 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для кризисных психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
4.1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|
|
|
|
|
4.2 |
Теории развития человека |
|
|
|
|
|
4.3 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
4.4 |
Младший школьный возраст |
|
|
|
|
|
4.5 |
Подростковый и юношеский возраст |
|
|
|
|
|
4.6 |
Развитие зрелой личности |
|
|
|
|
|
5 |
Психология семьи |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
5.1 |
Современные психологические теории семьи |
|
|
|
|
|
5.2 |
Психологический анализ любви |
|
|
|
|
|
5.3 |
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре |
|
|
|
|
|
5.4 |
Супружеская неверность |
|
|
|
|
|
5.5 |
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют |
|
|
|
|
|
5.6 |
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых |
|
|
|
|
|
6 |
Социальная психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
6.1 |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|
|
|
|
|
6.2 |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|
|
|
|
|
6.3 |
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества |
|
|
|
|
|
6.4 |
Социальная психология групп |
|
|
|
|
|
6.5 |
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии |
|
|
|
|
|
6.6 |
Межличностное влияние и социальная власть |
|
|
|
|
|
7 |
Организационная психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
7.1 |
Организационная психология как наука |
|
|
|
|
|
7.2 |
Личность в организации |
|
|
|
|
|
7.3 |
Теории поведения человека в организации |
|
|
|
|
|
7.4 |
Мотивация трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
7.5 |
Принятие решений в группах |
|
|
|
|
|
7.6 |
Лидерство и руководство в организации |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Предмет и задачи психологии экстремальных ситуаций |
7 |
4 |
2 |
1 |
З |
9 |
История и этапы становления экстремальной психологии |
7 |
4 |
2 |
1 |
З |
10 |
Понятия «экстремальные условия» и «экстремальные состояния» |
11 |
8 |
2 |
1 |
З |
11 |
Виды экстремальных ситуаций |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
11.1. | Понятие «экстремальная ситуация». Влияние экстремальных ситуаций на человека. Субъекты экстремальной ситуации | |||||
11.2. |
Чрезвычайные ситуации и катастрофы |
|||||
11.3. | Катастрофическое сознание структура, особенности формирования | |||||
11.4. | Кризисная и критическая ситуации в контексте экстремальности | |||||
11.5. | Ситуации насилия тоталитаризм, терроризм, экстремизм | |||||
12 |
Экстремальные условия профессиональной деятельности |
17 |
10 |
2 |
5 |
ДЗ |
12.1. | Факторы экстремальности и риска в трудовой деятельности | |||||
12.2. |
Боевой стресс и военные действия |
|||||
12.3. | Экстремальность в спорте | |||||
12.4. | Профессиональная деятельность сотрудников правоохранительных органов и спасателей МЧС | |||||
12.5. | Профессиональная надежность и адаптация личности к работе на объектах повышенной опасности. Профессиональное развитие | |||||
13 |
Психология стресса. Влияние индивидуальных и личностных особенностей человека на возникновение и развитие стресса |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
13.1. | Психологический стресс. Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса | |||||
13.2. |
Влияние индивидуальных и личностных особенностей человека на возникновение и развитие стресса |
|||||
14 |
Личность и группа в экстремальных ситуациях |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
14.1. | Психологическая травма. Механизм образования и виды психологических травм | |||||
14.2. |
Посттравматические стрессовые расстройства |
|||||
14.3. | Психогенные расстройства при стихийных бедствиях и катастрофах | |||||
14.4. | Потеря как экстремальная ситуация. Этапы переживания горя | |||||
14.5. | Понятие группы, толпы, механизмы образования. Профилактика образования толпы. Поведение толпы при экстремальных ситуациях | |||||
15 |
Психологическое здоровье личности и экстремальные условия |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
15.1. | Виктимизация личности в экстремальных условиях | |||||
15.2. |
Виктимный и жизнестойкий копинг стили поведения личности в экстремальной ситуации |
|||||
15.3. | Болезнь как один из типов экстремальной ситуации. Психологический потенциал личности в ситуации болезни | |||||
16 |
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
25 |
17 |
2 |
6 |
ДЗ |
16.1. | Принципы психодиагностики личности в экстремальных ситуациях | |||||
16.2. |
Методы диагностики посттравматического стрессового расстройства и его симптомов |
|||||
16.3. | Диагностика адаптационных возможностей человека | |||||
17 |
Организационные аспекты оказания экстренной психологической помощи |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
17.1. | Принципы оказания первой психологической помощи пострадавшим | |||||
17.2. |
Экстренная психологическая помощь. Особенности и правила |
|||||
17.3. | Основные направления экстренной психологической помощи | |||||
17.4. | Методы оказания экстренной психологической помощи | |||||
17.5. | Психотерапия в экстремальных ситуациях | |||||
18 |
Экстренная психологическая помощь |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
18.1. | Ведение информационно-разъяснительной работы. Общение с пострадавшими | |||||
18.2. |
Экстренная психологическая помощь при острой реакции на стресс |
|||||
18.3. | Самопомощь при острых реакциях на стресс | |||||
18.4. | Экстренная психологическая помощь при проявлении отсроченных реакций на травматический стресс | |||||
19 |
Психологическая составляющая профессиональной деятельности спасателя |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
19.1. | Профессиональное здоровье специалиста | |||||
19.2. |
Психологическая основа личности спасателя |
|||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
20 |
Практикум «Применение методов и приемов саморегуляции» |
16 |
4 |
2 |
10 |
ДЗ |
21 |
Практикум «Методы диагностики. Самодиагностика» |
14 |
4 |
2 |
8 |
З |
22 |
Дебрифинг. Правила и особенности проведения |
14 |
4 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
425 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Кризисная психология: экстремальная психология» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на кризисного психолога, специализирующегося по экстремальной психологии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы на кризисного психолога со специализацией «Экстремальная психология» в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 425 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в дальнейшей работе психологом-консультантом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.