Психодиагностика помогает психологу в короткий срок получить объективные данные о клиенте, независящие от личного опыта и впечатлений специалиста.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя современным и надежным методам психодиагностики, которые он сможет применять в психологическом консультировании сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Психодиагностика как практическая деятельность.
2. Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам.
3. Классификация психодиагностических методик.
4. Психометрические требования к построению и проверке методик.
5. Проективные методы психодиагностики.
6. Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика.
7. Психодиагностика в массовых исследованиях.
8. Диагностика когнитивной сферы личности.
9. Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности.
10. Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации.
11. Психодиагностика межличностных отношений.
12. Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом.
13. Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике.
14. Методы исследования в клинической и специальной психологии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
25 |
17 |
2 |
6 |
З |
5 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
7 |
Классификация психодиагностических методик |
18 |
14 |
2 |
2 |
ДЗ |
8 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
9 |
Проективные методы психодиагностики |
42 |
38 |
2 |
2 |
З |
10 |
Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Раздел дополнительной специализации |
||||||
11 |
Психодиагностика в массовых исследованиях |
6 |
3 |
1 |
2 |
З |
12 |
Диагностика когнитивной сферы личности |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
13 |
Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности |
44 |
40 |
2 |
2 |
З |
14 |
Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации |
7 |
2 |
1 |
4 |
ДЗ |
15 |
Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
16 |
Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике |
12 |
7 |
2 |
3 |
З |
17 |
Методы исследования в клинической и специальной психологии |
5 |
2 |
1 |
2 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психодиагностике в психологическом консультировании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
25 |
17 |
2 |
6 |
З |
5 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
7 |
Классификация психодиагностических методик |
18 |
14 |
2 |
2 |
ДЗ |
8 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
9 |
Проективные методы психодиагностики |
42 |
38 |
2 |
2 |
З |
10 |
Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Раздел дополнительной специализации |
||||||
11 |
Психодиагностика в массовых исследованиях |
6 |
3 |
1 |
2 |
З |
12 |
Диагностика когнитивной сферы личности |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
13 |
Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности |
44 |
40 |
2 |
2 |
З |
14 |
Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации |
7 |
2 |
1 |
4 |
ДЗ |
15 |
Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
16 |
Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике |
12 |
7 |
2 |
3 |
З |
17 |
Методы исследования в клинической и специальной психологии |
5 |
2 |
1 |
2 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
* - по состоянию на 19 апреля 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психодиагностика в психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии психодиагностики для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по психодиагностике и психологическому консультированию предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы психологом.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психодиагностике и психологическому консультированию в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.