Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психодиагностика помогает психологу в короткий срок получить объективные данные о клиенте, независящие от личного опыта и впечатлений специалиста.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя современным и надежным методам психодиагностики, которые он сможет применять в психологическом консультировании сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Психодиагностика как практическая деятельность.
2. Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам.
3. Классификация психодиагностических методик.
4. Психометрические требования к построению и проверке методик.
5. Проективные методы психодиагностики.
6. Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика.
7. Психодиагностика в массовых исследованиях.
8. Диагностика когнитивной сферы личности.
9. Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности.
10. Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации.
11. Психодиагностика межличностных отношений.
12. Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом.
13. Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике.
14. Методы исследования в клинической и специальной психологии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
3 |
Психология личности |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Основы психологического консультирования |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
6 |
Психодиагностика |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
7 |
Психотерапия: теория и практика |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Психодиагностика как практическая деятельность |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
9 |
Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам |
19 |
13 |
2 |
4 |
З |
10 |
Классификация психодиагностических методик |
22 |
14 |
2 |
6 |
ДЗ |
11 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12 |
Проективные методы психодиагностики |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13 |
Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Раздел дополнительной специализации |
||||||
14 |
Психодиагностика в массовых исследованиях |
21 |
16 |
2 |
3 |
З |
15 |
Диагностика когнитивной сферы личности |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
16 |
Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности |
22 |
15 |
2 |
5 |
З |
17 |
Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации |
22 |
15 |
2 |
5 |
ДЗ |
18 |
Психодиагностика межличностных отношений |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
19 |
Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
20 |
Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике |
21 |
16 |
2 |
3 |
З |
21 |
Методы исследования в клинической и специальной психологии |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психодиагностике в психологическом консультировании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. | Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ | |||||
1.4. | Профстандарт. Функции и применение | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Психология семьи |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
4.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
4.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
4.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
4.4. | Супружеская неверность | |||||
4.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
4.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
5 |
Основы психологического консультирования |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
5.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
5.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
5.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
5.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
5.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
5.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
6 |
Психодиагностика |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
6.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
6.2. |
История психодиагностики |
|||||
6.3. | Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии | |||||
6.4. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
6.5. | Основные методы психодиагностики | |||||
6.6. | Дифференциальная психометрика | |||||
7 |
Психотерапия: теория и практика |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
7.1. |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|||||
7.2. |
Формы психотерапии |
|||||
7.3. | Основные модели психотерапии | |||||
7.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
7.5. |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Психодиагностика как практическая деятельность |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
8.1. |
Психодиагностика как наука и как практическая деятельность |
|||||
8.2. |
Психодиагностика интеллекта |
|||||
8.3. | Психология личностных черт и способностей | |||||
8.4. | Психодиагностика мотивации и межличностных отношений | |||||
8.5. |
Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания |
|||||
8.6. |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|||||
8.7. |
Психодиагностика группы |
|||||
8.8. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
9 |
Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам |
19 |
13 |
2 |
4 |
З |
9.1. |
Особенности психодиагностического процесса. Психологический диагноз |
|||||
9.2. |
Консультирование по результатам психодиагностического обследования |
|||||
9.3. | Общие требования к психодиагностическим методикам | |||||
10 |
Классификация психодиагностических методик |
22 |
14 |
2 |
6 |
ДЗ |
10.1. |
Классификация психодиагностических методик |
|||||
10.2. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
10.3. | Беседа как метод психодиагностики | |||||
11 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12 |
Проективные методы психодиагностики |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Диагностические возможности проективных методов |
|||||
12.2. |
Характеристика проективных методик |
|||||
12.3. | Проективные методики исследования личности. Тесты | |||||
13 |
Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Раздел дополнительной специализации |
||||||
14 |
Психодиагностика в массовых исследованиях |
21 |
16 |
2 |
3 |
З |
15 |
Диагностика когнитивной сферы личности |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
16 |
Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности |
22 |
15 |
2 |
5 |
З |
16.1. |
Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей |
|||||
16.2. |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|||||
17 |
Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации |
22 |
15 |
2 |
5 |
ДЗ |
18 |
Психодиагностика межличностных отношений |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
18.1. |
Психодиагностика межличностных отношений |
|||||
18.2. |
Совместный тест Роршаха для диагностики нарушений семейного общения |
|||||
18.3. |
Диагностика и интерпретация результатов |
|||||
18.4. |
Цветовой тест отношений |
|||||
19 |
Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом |
17 |
10 |
2 |
5 |
З |
19.1. |
Психодиагностика специальных способностей |
|||||
19.2. |
Психодиагностика в управлении персоналом |
|||||
20 |
Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике |
21 |
16 |
2 |
3 |
З |
20.1. |
Психодиагностика в педагогике |
|||||
20.2. |
Диагностика детей и подростков с различными отклонениями в развитии |
|||||
21 |
Методы исследования в клинической и специальной психологии |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психодиагностика в психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии психодиагностики для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по психодиагностике и психологическому консультированию предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы психологом.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психодиагностике и психологическому консультированию в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.