Психодиагностика помогает психологу в короткий срок получить объективные данные о клиенте, независящие от личного опыта и впечатлений специалиста.
Цель программы профессиональной переподготовки - научить слушателя современным и надежным методам психодиагностики, которые он сможет применять в психологическом консультировании сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Психодиагностика как практическая деятельность.
2. Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам.
3. Классификация психодиагностических методик.
4. Психометрические требования к построению и проверке методик.
5. Проективные методы психодиагностики.
6. Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика.
7. Психодиагностика в массовых исследованиях.
8. Диагностика когнитивной сферы личности.
9. Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности.
10. Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации.
11. Психодиагностика межличностных отношений.
12. Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом.
13. Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике.
14. Методы исследования в клинической и специальной психологии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Психолого-диагностический раздел |
||||||
1 |
Психодиагностика как практическая деятельность |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
2 |
Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
3 |
Классификация психодиагностических методик |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
4 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
5 |
Проективные методы психодиагностики |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
6 |
Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Модуль II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Психодиагностика в массовых исследованиях |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
8 |
Диагностика когнитивной сферы личности |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
9 |
Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
10 |
Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
11 |
Психодиагностика межличностных отношений |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
12 |
Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
13 |
Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
14 |
Методы исследования в клинической и специальной психологии |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психодиагностике в психологическом консультировании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Психолого-диагностический раздел |
||||||
1 |
Психодиагностика как практическая деятельность |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
2 |
Особенности психодиагностического процесса, общие требования к методикам |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
3 |
Классификация психодиагностических методик |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
4 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
5 |
Проективные методы психодиагностики |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
6 |
Методы психофизиологической диагностики, нейропсихологическая диагностика |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Модуль II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Психодиагностика в массовых исследованиях |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
8 |
Диагностика когнитивной сферы личности |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
9 |
Особенности диагностики индивидуально-типологических особенностей личности |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
10 |
Специфические особенности диагностики психических состояний и эмоционально-личностной дезадаптации |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
11 |
Психодиагностика межличностных отношений |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
12 |
Особенности использования психодиагностических методов в целях профотбора и профориентации. Психологическая диагностика в управлении персоналом |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
13 |
Место психодиагностики в педагогической психологии и педагогике |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
14 |
Методы исследования в клинической и специальной психологии |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психодиагностика в психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии психодиагностики для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по психодиагностике и психологического консультирования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы психологом.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психодиагностике и психологическому консультированию в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.