Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Метод провокативной психотерапии несет в себе определенную долю юмора и провокаций, старается сломать шаблоны поведенческих паттернов, изменить отношение клиента к себе и своей проблеме. Этот метод может служить объединяющим для нескольких направлений, что важно для практикующего психолога.
Когда традиционные способы не срабатывают, а проблема не может решиться, провокативная психотерапия может помочь в короткие сроки. Поэтому для психологов и психотерапевтом неплохо было бы уметь пользоваться техниками провокативной психотерапии в своей работе, тем самым повышая свою квалификацию и востребованность среди коллег.
Цель программы – дать слушателю знания по общей психологии, психологии личности и семьи, основам психологического консультирования, современной провокационной психотерапии и др.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология;
история психологии;
психология личности и психология семьи;
организационная психология.
2. Изучить специальные дисциплины:
основы психологического консультирования и психодиагностика;
психотерапия: теория и практика;
провокативные методы и формы социально-психологического воздействия;
основы провокативного подхода;
современная провокационная психотерапия;
инструменты провокативного подхода;
роль терапевта в провокативном подходе;
стадии провокационной терапии;
семейная и групповая провокативная терапия;
провокативная психотерапия в психологии управления;
провокативные технологии в коучинге;
провокации в экзистенциальном подходе.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
История психологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
7 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
8 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
9 |
Провокативные методы и формы социально-психологического воздействия |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
10 |
Основы провокативного подхода |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
11 |
Современная провокационная психотерапия |
12 |
4 |
2 |
6 |
З |
12 |
Ресурсы провокативного подхода |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
13 |
Роль терапевта в провокативном подходе |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
14 |
Стадии провокационной терапии |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
15 |
Семейная и групповая провокативная терапия |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
16 |
Провокативная психотерапия в психологии управления |
11 |
4 |
2 |
5 |
З |
17 |
Провокативные технологии в коучинге |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
18 |
Провокации в экзистенциальном подходе |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
430 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по провокативной психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили метод провокативной психотерапии, освоили инструменты и техники этого подхода, умеете использовать их на практике.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
История психологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
2.1 |
Античная психология |
|
|
|
|
|
2.2 |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|
|
|
|
|
2.3 |
Психологические взгляды мыслителей средневековья |
|
|
|
|
|
2.4 |
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения |
|
|
|
|
|
2.5 |
Психология эпохи Нового времени |
|
|
|
|
|
2.6 |
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке |
|
|
|
|
|
2.7 |
Французский материализм |
|
|
|
|
|
2.8 |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|
|
|
|
|
2.9 |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|
|
|
|
|
2.10 |
Основные психологические школы |
|
|
|
|
|
2.11 |
Эволюция школ и направлений |
|
|
|
|
|
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
4.1 |
Современные психологические теории семьи |
|
|
|
|
|
4.2 |
Психологический анализ любви |
|
|
|
|
|
4.3 |
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре |
|
|
|
|
|
4.4 |
Супружеская неверность |
|
|
|
|
|
4.5 |
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют |
|
|
|
|
|
4.6 |
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых |
|
|
|
|
|
5 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
5.1 |
Организационная психология как наука |
|
|
|
|
|
5.2 |
Личность в организации |
|
|
|
|
|
5.3 |
Теории поведения человека в организации |
|
|
|
|
|
5.4 |
Мотивация трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
5.5 |
Принятие решений в группах |
|
|
|
|
|
5.6 |
Лидерство и руководство в организации |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
6.1 |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|
|
|
|
|
6.2 |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|
|
|
|
|
6.3 |
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи |
|
|
|
|
|
6.4 |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|
|
|
|
|
6.5 |
Условия проведения психологического консультирования |
|
|
|
|
|
6.6 |
Процесс психологического консультирования |
|
|
|
|
|
6.7 |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|
|
|
|
|
7 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
7.1 |
Общая характеристика психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.2 |
История психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.3 |
Дифференциальная психометрика |
|
|
|
|
|
7.4 |
Классификация психодиагностических методик |
|
|
|
|
|
7.5 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|
|
|
|
|
7.6 |
Основные методы психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.7 |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.8 |
Психодиагностика интеллекта |
|
|
|
|
|
7.9 |
Психодиагностика познавательных процессов |
|
|
|
|
|
7.10 |
Психодиагностика специальных способностей |
|
|
|
|
|
7.11 |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|
|
|
|
|
7.12 |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|
|
|
|
|
7.13 |
Психодиагностика группы |
|
|
|
|
|
7.14 |
Беседа как метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.15 |
Компьютерная психодиагностика |
|
|
|
|
|
7.16 |
Клиническая психодиагностика |
|
|
|
|
|
7.17 |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|
|
|
|
|
8 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
8.1 |
Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии |
|
|
|
|
|
8.2 |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|
|
|
|
|
8.3 |
Консультативный контакт |
|
|
|
|
|
8.4 |
Альтернативные направления психотерапии |
|
|
|
|
|
8.5 |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|
|
|
|
|
9 |
Провокативные методы и формы социально-психологического воздействия |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
10 |
Основы провокативного подхода |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
11 |
Современная провокационная психотерапия |
12 |
4 |
2 |
6 |
З |
12 |
Ресурсы провокативного подхода |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
13 |
Роль терапевта в провокативном подходе |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13.1 |
Роль терапевта в провокативном процессе |
|
|
|
|
|
13.2 |
Невербальное восприятие клиента и применение особых техник |
|
|
|
|
|
14 |
Стадии провокационной терапии |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
15 |
Семейная и групповая провокативная терапия |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
16 |
Провокативная психотерапия в психологии управления |
11 |
4 |
2 |
5 |
З |
17 |
Провокативные технологии в коучинге |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
18 |
Провокации в экзистенциальном подходе |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
430 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.