Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Работа провокативного психолога направлена на то, чтобы изменить отношение клиента к жизни и самому себе. Со стороны провокативный подход может показаться достаточно агрессивным и неприемлемым, но на самом деле это не так. Главная заповедь психологов и психотерапевтов – «Не навреди», соблюдается в этом направлении неукоснительно.
Провокативные интервенции (разговор психолога с клиентом) призваны перевести проблемы в другое измерение, заставляют говорить о тех вещах, которые обычно умалчиваются, помогают эмоционально прожить свой опыт.
Цель программы – дать слушателю знания по провокативной психотерапии, процессу работы, методам, техникам этого подхода и др.
1. Изучить введение в провокативную психотерапию:
парадоксальные и провокативные методы в психотерапии;
провокативные методы и формы социально-психологического воздействия;
основы провокативного подхода;
современная провокационная психотерапия.
2. Узнать, как построен процесс провокативной психотерапии:
инструменты провокативного подхода;
роль терапевта в провокативном подходе;
стадии провокативной терапии;
семейная и групповая провокативная терапия;
провокативная психотерапия в психологии управления;
провокативные психологии в коучинге;
провокации в экзистенциальном подходе.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Введение в провокативную психотерапию |
||||||
1 |
Парадоксальные и провокативные методы в психотерапии |
10 |
4 |
2 |
4 |
З
|
2 |
Провокативные методы и формы социально-психологического воздействия |
16 |
8 |
2 |
6 |
|
3 |
Основы провокативного подхода |
16 |
8 |
2 |
6 |
|
4 |
Современная провокационная психотерапия |
11 |
4 |
2 |
5 |
|
II Модуль. Процесс провокативной психотерапии |
||||||
5 |
Инструменты провокативного подхода |
16 |
8 |
2 |
6 |
З
|
6 |
Роль терапевта в провокативном процессе |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
7 |
Стадии провокационной терапии |
16 |
8 |
2 |
6 |
|
8 |
Семейная и групповая провокативная терапия |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
9 |
Провокативная психотерапия в психологии управления |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
10 |
Провокативные технологии в коучинге |
20 |
12 |
2 |
6 |
|
11 |
Провокации в экзистенциальном подходе |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
175 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по основам провокативной психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы освоили провокативный подход в психотерапии, изучили его методы и техники, можете применять полученные знания на практике.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Введение в провокативную психотерапию |
||||||
1 |
Парадоксальные и провокативные методы в психотерапии |
10 |
4 |
2 |
4 |
З
|
2 |
Провокативные методы и формы социально-психологического воздействия |
16 |
8 |
2 |
6 |
|
3 |
Основы провокативного подхода |
16 |
8 |
2 |
6 |
|
4 |
Современная провокационная психотерапия |
11 |
4 |
2 |
5 |
|
II Модуль. Процесс провокативной психотерапии |
||||||
5 |
Инструменты провокативного подхода |
16 |
8 |
2 |
6 |
З
|
6 |
Роль терапевта в провокативном процессе |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
7 |
Стадии провокационной терапии |
16 |
8 |
2 |
6 |
|
8 |
Семейная и групповая провокативная терапия |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
9 |
Провокативная психотерапия в психологии управления |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
10 |
Провокативные технологии в коучинге |
20 |
12 |
2 |
6 |
|
11 |
Провокации в экзистенциальном подходе |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
175 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.