№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
История психологии
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
2.1
|
Античная психология
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Психологические взгляды мыслителей средневековья
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Психология эпохи Нового времени
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Французский материализм
|
|
|
|
|
|
2.8
|
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
|
|
|
|
|
|
2.9
|
Становление психологии как самостоятельной науки
|
|
|
|
|
|
2.10
|
Основные психологические школы
|
|
|
|
|
|
2.11
|
Эволюция школ и направлений
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
4
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
4.1
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
4.7
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
5
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
ДЗ
|
5.1
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.2
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.7
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.8
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
5.9
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
5.10
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
5.11
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
5.12
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
5.13
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
5.14
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.15
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
5.16
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
5.17
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6
|
Психотерапия: теория и практика
|
66
|
60
|
4
|
2
|
З
|
6.1
|
Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Диалогический подход в индивидуальном консультировании
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Консультативный контакт
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Альтернативные направления психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
|
|
|
|
|
|
7
|
Провокативные методы и формы социально-психологического воздействия
|
10
|
7
|
1
|
2
|
З
|
8
|
Основы провокативного подхода
|
10
|
7
|
1
|
2
|
ДЗ
|
9
|
Современная провокационная психотерапия
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
10
|
Ресурсы провокативного подхода
|
8
|
5
|
1
|
2
|
ДЗ
|
11
|
Роль терапевта в провокативном подходе
|
13
|
9
|
2
|
2
|
З
|
11.1
|
Роль терапевта в провокативном процессе
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Невербальное восприятие клиента и применение особых техник
|
|
|
|
|
|
12
|
Стадии провокационной терапии
|
10
|
78
|
1
|
2
|
ДЗ
|
13
|
Семейная и групповая провокативная терапия
|
6
|
12
|
2
|
2
|
З
|
14
|
Провокативная психотерапия в психологии управления
|
8
|
5
|
1
|
2
|
З
|
15
|
Провокативные технологии в коучинге
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
16
|
Провокации в экзистенциальном подходе
|
12
|
9
|
1
|
2
|
З
|
Итоговая аттестация
|
5
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
430
|