☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Практическая патопсихология» с присвоением квалификации «Патопсихолог»

«Практическая патопсихология» с присвоением квалификации «Патопсихолог» (490 ч.)

«Практическая патопсихология» с присвоением квалификации «Патопсихолог»(490 часов)

Патопсихолог работает с психически нездоровыми людьми (не лечит), оказывая помощь психиатру в выборе метода лечения, разработки…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 500 ₽   21 900 ₽
- 26 %
-26%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
21 900 ₽  29 500 ₽
Рассрочка

от  

2 190 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Патопсихолог работает с психически нездоровыми людьми (не лечит), оказывая помощь психиатру в выборе метода лечения, разработки коррекционной программы психических нарушений, при дифференциации схожих заболеваний. В задачи патопсихолога входит оценка эмоционального состояния, личности пациента с помощью методов патопсихологического исследования для того, чтобы правильно выстроить программу коррекции.

Цель курса – дать слушателю знания о способах изучения и методах коррекции психического состояния человека.

Основные задачи программы:

1.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • патопсихология и психодиагностика;

  • основы психологического консультирования;

  • психотерапия: теория и практика;

  • возрастная психология и психология семьи.

2.     Изучить специальные дисциплины:

  • патопсихологическая семиотика;

  • патология психических процессов;

  • патопсихологические синдромы;

  • особенности, задачи и принципы патопсихологического исследования;

  • принципы построения и проведения патопсихологического исследования;

  • патопсихологические методы исследования;

  • патопсихологический эксперимент;

  • исследование сенсомоторной сферы и внимания;

  • исследование памяти и мышления;

  • психометрические методы исследования интеллекта;

  • методики для исследования личности;

  • дополнительные методы исследования;

  • психотерапия в психопатологии и психиатрии;

  • психотерапия психических расстройств;

  • психотерапия, психопрофилактика и реабилитация пациентов с психическими заболеваниями;

  • техники и приемы психотерапии;

  • карты для оценки эффективности психообразовательной программы и дальнейшей адаптации психических больных;

  • детская патопсихология;

  • патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Патопсихология

34

30

2

2

ДЗ

2

Психодиагностика

35

31

2

2

З

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

4

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

ДЗ

5

Возрастная психология

34

30

2

2

З 

6

Психология семьи

34

30

2

2

З 

Раздел специальных дисциплин

7

Патопсихологическая семиотика

24

20

2

2

ДЗ 

8

Патология психических процессов

41

35

2

4

ДЗ 

9

Патопсихологические синдромы

24

18

2

4

З

10

Особенности, задачи и принципы патопсихологического исследования

17

9

4

4

ДЗ

10.1 Особенности и задачи патопсихологического исследования
8 4  2 2  
10.2
Принципы построения и проведения патопсихологического исследования    9 5 2 2  

11

Патопсихологические методы исследования

85

51

14

20

З

11.1 Патопсихологический эксперимент
7 3 2 2  
11.2
Исследование сенсомоторной сферы и внимания  10 6 2 2  
11.3 Исследование памяти
10 6 2  2  
11.4
Исследование мышления   18 12 2 4  
11.5 Психометрические методы исследования интеллекта
18 12 2 4  
11.6
Методики для исследования личности    12 6 2 4  
11.7 Дополнительные методы исследования
10 6 2 2  

12

Психотерапия в патопсихологии и психиатрии

62

42

8

12

З

12.1
Психотерапия психических расстройств 19 13  2 4  
12.2
Психотерапия, психопрофилактика и реабилитация пациентов с психическими заболеваниями 13 9  2 2  
12.3
Техники и приемы психотерапии 18 12  2 4  
12.4
Карты для оценки эффективности психообразовательной программы и дальнейшей адаптации психических больных 12 8  2 2  

13

Детская психопатология

16

10

2

4

З

14

Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии

20

14

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

490

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по практической патопсихологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили основы патопсихологии, освоили методы исследования, знаете о принципах и задачах патопсихологического исследования. Вы можете применять полученные знания на практике.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем психологическом, психолого-педагогическом, медицинском, дефектологическом или логопедическом образовании, или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по психологическому, психолого-педагогическому, дефектологическому или логопедическому направлению от 600 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  4. СНИЛС.
  5. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Практическая патопсихология» с присвоением квалификации «Патопсихолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Патопсихология

34

30

2

2

ДЗ

 1.1. Введение в курс «Патопсихология»
         
 1.2. Обследование психически больного
         
 1.3. Нарушения ощущений и восприятия           
 1.4. Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта           
 1.5. Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
         
 1.6. Нарушения речи
         

2

Психодиагностика

35

31

2

2

З

  2.1.  Общая характеристика психодиагностики           
  2.2. История психодиагностики
         
  2.3. Дифференциальная психометрика           
  2.4. Классификация психодиагностических методик           
  2.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
  2.6. Основные методы психодиагностики           
  2.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  2.8. Психодиагностика интеллекта
         
  2.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 2.10. Психодиагностика специальных способностей
         
 2.11.  Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
         
 2.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
         
 2.13. Психодиагностика группы           
 2.14. Беседа как метод психодиагностики           
 2.15. Компьютерная психодиагностика          
 2.16. Клиническая психодиагностика           
 2.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  3.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  3.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  3.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
  3.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
         
  3.5. Условия проведения психологического консультирования           
  3.6. Процесс психологического консультирования
         
  3.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

4

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

ДЗ

  4.1.  Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
  4.2. Формы психотерапии
         
  4.3. Основные модели психотерапии          
  4.4. Альтернативные направления психотерапии
         
  4.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

5

Возрастная психология

34

30

2

2

З 

  5.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  5.2. Теории развития человека
         
  5.3. Дошкольное детство          
  5.4. Младший школьный возраст           
  5.5. Подростковый и юношеский возраст           
  5.6. Развитие зрелой личности          

6

Психология семьи

34

30

2

2

З 

  6.1. Современные психологические теории семьи
         
  6.2. Психологический анализ любви
         
  6.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  6.4. Супружеская неверность           
  6.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  6.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

Раздел специальных дисциплин

7

Патопсихологическая семиотика

24

20

2

2

ДЗ 

  7.1. Шизофрения
         
  7.2. Маниакально-депрессивный психоз
         
  7.3. Эпилепсия          
  7.4. Последствия закрытой черепно-мозговой травмы           
  7.5. Алкоголизм           
  7.6. Умственная отсталость          
  7.7. Пограничные нервно-психические расстройства          

8

Патология психических процессов

41

35

2

4

ДЗ 

  8.1. Патология психических процессов
         
  8.2. Нарушения внимания
         
  8.3. Нарушения памяти          
  8.4. Нарушения мышления           
  8.5. Нарушения речи, умственной работоспособности и интеллекта           
  8.6. Нарушения воли          
  8.7. Нарушения сознания          
  8.8. Нарушения эмоций          

9

Патопсихологические синдромы

24

18

2

4

З

  9.1. Патопсихологические синдромы и их роль в клинической диагностике
         
  9.2. Патопсихологический симптомокомплекс психотической дезорганизации
         
  9.3. Шизофренический синдром          
  9.4. Аффективно-эндогенный синдром           
  9.5. Олигофренический синдром           
  9.6. Органический синдром          
  9.7. Личностно-аномальный синдром          
  9.8. Психогенно-невротический синдром          
  9.9. Психогенно-психотический синдром          
9.10. Патопсихологические синдромы после черепно-мозговых травм          

10

Особенности, задачи и принципы патопсихологического исследования

17

9

4

4

ДЗ

10.1 Особенности и задачи патопсихологического исследования
8 4  2 2  
10.2
Принципы построения и проведения патопсихологического исследования    9 5 2 2  

11

Патопсихологические методы исследования

85

51

14

20

З

11.1 Патопсихологический эксперимент
7 3 2 2  
11.2
Исследование сенсомоторной сферы и внимания  10 6 2 2  
11.3 Исследование памяти
10 6 2  2  
11.4
Исследование мышления   18 12 2 4  
11.5 Психометрические методы исследования интеллекта
18 12 2 4  
11.6
Методики для исследования личности   12 6 2 4  
11.7 Дополнительные методы исследования
10 6 2 2  

12

Психотерапия в патопсихологии и психиатрии

62

42

8

12

З

12.1
Психотерапия психических расстройств 19 13  2 4  
12.2
Психотерапия, психопрофилактика и реабилитация пациентов с психическими заболеваниями 13 9  2 2  
12.3
Техники и приемы психотерапии 18 12  2 4  
12.4
Карты для оценки эффективности психообразовательной программы и дальнейшей адаптации психических больных 12 8      

2

2  

13

Детская психопатология

16

10

2

4

З

13.1. Введение в детскую психопатологию
         
13.2. Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
         

14

Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии

20

14

2

4

ДЗ

14.1. Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
         
14.2. Особенности патопсихологического исследования детей и подростков
         
14.3. Патопсихологическое исследование детей
         
14.4. Патопсихологическое исследование подростков
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

490

Косматых Алла Вячеславовна
Выражаю благодарность всем уважаемым сотрудникам и преподавателям АНО ДПО «НАДПО»! Прохожу обучение по направлению «Практическая патопсихология» (490 ч.). Данный курс помогает получить новые знания, значительно систематизировать и углубить имеющиеся знания, повысить профессиональную компетентность в работе. В учебном плане представлены теоретические и практические виды работы, имеется возможность посещения вебинаров с предоставлением сертификата. Для возможности лучшего усвоения учебного материала и организации своего индивидуального учебного процесса для слушателей по некоторым дисциплинам созданы также презентации лекционного материала и аудиозаписи. Очень важной является организация работы в формате воркшопов, предоставлена возможность просмотреть запись обсуждений теоретических вопросов, выполнений заданий учебной группой с преподавателями и получить ценные знания и опыт по рассматриваемым вопросам. Выполнение практических заданий помогает закреплению лекционного материала, позволяет лучше подготовиться к итоговому тесту, изучить и применить методики. Практические задания проверяют и оценивают с важным комментарием преподаватели курса. Лекционный материал очень хорошо структурирован, ориентирован на последовательное, более глубокое освещение важных актуальных теоретических и практических вопросов в работе специалиста. Сам учебный процесс четко организован с момента поступления на обучение, с внимательной работы специалиста отдела по организации приема. В процессе обучения при необходимости быстро оказывают помощь сотрудники информационной поддержки. Учебная платформа позволяет обучаться комфортно, в индивидуальном темпе, для ориентации в зачетной книжке имеется график сроков сдачи дисциплин. Сердечная благодарность всем преподавателям за профессиональный труд и возможность обучения по данному курсу, полученные знания очень помогают в работе!
Косматых Алла Вячеславовна , 10.02.2024

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
29 500 ₽
21 900 ₽
В рассрочку:
от 2190/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ