№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии
|
64
|
36
|
4
|
24
|
З
|
1.1.
|
Становление и развитие перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Психофизиология беременности
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Психологический компонент гестационной доминанты
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Перинатальные потери
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Психология послеродового периода
|
|
|
|
|
|
1.9.
|
Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов
|
|
|
|
|
|
2
|
Зачатие как начало репродуктивного процесса
|
56
|
28
|
4
|
24
|
З
|
2.1.
|
Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология незапланированного зачатия
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Психологические причины бесплодия и их преодоление
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Факторы и мотивы, влияющие на зачатие
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Медицинские аспекты атенатального развития
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Изменение отношений и расстановка акцентов в семье во время беременности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Психологическое консультирование женщин со страхами будущей беременности
|
|
|
|
|
|
3
|
Физиологические и психологические особенности беременности
|
64
|
36
|
4
|
24
|
ДЗ
|
3.1.
|
Беременность как этап становления личности женщины
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Психологические особенности беременной женщины
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Психологическое сопровождение и консультирование беременных женщин
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Психологическое консультирование будущей мамы
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Физиологические особенности беременной женщины
|
|
|
|
|
|
4
|
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды
|
56
|
28
|
4
|
24
|
ДЗ
|
4.1.
|
Физиология родов
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Патология родов
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Родовая боль и способы ее купирования
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке. Ароматерапия. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом при родах
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Концепции и сценарии проживания родов. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа
|
|
|
|
|
|
5
|
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка
|
56
|
28
|
4
|
24
|
ДЗ
|
5.1.
|
Проблемы принятия родительской позиции
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Эмоциональная привязанность ребенка к матери
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Проблема развития материнских функций
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Послеродовый психоз
|
|
|
|
|
|
6
|
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение
|
84
|
56
|
4
|
24
|
З
|
6.1.
|
Перинатальные потери и их структура
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Психотерапия горя
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Особенности переживаний перинатальной утраты в различных ситуациях
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Перинатальная утрата и процесс переживания горя
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Психологическая помощь семье при перинатальных потерях
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Синдром выгорания специалистов, оказывающих помощь при перинатальных утратах
|
|
|
|
|
|
7
|
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами
|
56
|
28
|
4
|
24
|
З
|
7.1.
|
Перинатальная психотерапия
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Страхи женщин в связи с будущей беременностью и помощь психолога
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Психолого-психотерапевтическая помощь беременным и роженицам
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с беременными
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
14
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
450
|