Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
64 |
36 |
4 |
24 |
З |
2 |
Зачатие как начало репродуктивного процесса |
56 |
28 |
4 |
24 |
З |
3 |
Физиологические и психологические особенности беременности |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
4 |
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды |
56 |
28 |
4 |
24 |
ДЗ |
5 |
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка |
56 |
28 |
4 |
24 |
ДЗ |
6 |
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение |
84 |
56 |
4 |
24 |
З |
7 |
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
56 |
28 |
4 |
24 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по практической перинатальной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Пройдя данную программу, слушатель узнает особенности психотерапевтической и консультативной работы в рамках перинатальной психологии и будет способен полноценно и профессионально сопровождать беременность и роды, послеродовой период и помогать бесплодным парам осуществить свою мечту о рождении ребенка.
Слушатель научится разрабатывать и осуществлять диагностические мероприятия, профилактические и коррекционные занятия и будет способен оказать экстренную психологическую помощь в стрессовых ситуациях, будь то рождение ребенка с патологией, преждевременное родоразрешение или утрата ребенка на родах.
Пройдя данный курс переподготовки, вы можете устроиться в медицинские и социальные учреждения – женскую консультацию, родильный дом, центр социальной помощи населению, психологический кабинет и т.д.
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
64 |
36 |
4 |
24 |
З |
1.1. | Становление и развитие перинатальной психологии | |||||
1.2. |
Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии |
|||||
1.3. | Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии | |||||
1.4. | Психофизиология беременности | |||||
1.5. | Психологический компонент гестационной доминанты | |||||
1.6. | Перинатальные потери | |||||
1.7. |
Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях |
|||||
1.8. |
Психология послеродового периода |
|||||
1.9. |
Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов |
|||||
2 |
Зачатие как начало репродуктивного процесса |
56 |
28 |
4 |
24 |
З |
2.1. |
Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология незапланированного зачатия |
|||||
2.2. |
Психологические причины бесплодия и их преодоление |
|||||
2.3. | Факторы и мотивы, влияющие на зачатие | |||||
2.4. | Медицинские аспекты атенатального развития | |||||
2.5. | Изменение отношений и расстановка акцентов в семье во время беременности | |||||
2.6. | Психологическое консультирование женщин со страхами будущей беременности | |||||
3 |
Физиологические и психологические особенности беременности |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3.1. |
Беременность как этап становления личности женщины |
|||||
3.2. |
Психологические особенности беременной женщины |
|||||
3.3. | Психологическое сопровождение и консультирование беременных женщин | |||||
3.4. | Психологическое консультирование будущей мамы | |||||
3.5. | Физиологические особенности беременной женщины | |||||
4 |
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды |
56 |
28 |
4 |
24 |
ДЗ |
4.1. | Физиология родов | |||||
4.2. |
Патология родов |
|||||
4.3. | Родовая боль и способы ее купирования | |||||
4.4. |
Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке. Ароматерапия. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом при родах |
|||||
4.5. | Концепции и сценарии проживания родов. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа | |||||
5 |
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка |
56 |
28 |
4 |
24 |
ДЗ |
5.1. | Проблемы принятия родительской позиции | |||||
5.2. |
Эмоциональная привязанность ребенка к матери |
|||||
5.3. | Проблема развития материнских функций | |||||
5.4. |
Послеродовый психоз |
|||||
6 |
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение |
84 |
56 |
4 |
24 |
З |
6.1. | Перинатальные потери и их структура | |||||
6.2. |
Психотерапия горя |
|||||
6.3. | Особенности переживаний перинатальной утраты в различных ситуациях | |||||
6.4. | Перинатальная утрата и процесс переживания горя | |||||
6.5. | Психологическая помощь семье при перинатальных потерях | |||||
6.6. |
Синдром выгорания специалистов, оказывающих помощь при перинатальных утратах |
|||||
7 |
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
56 |
28 |
4 |
24 |
З |
7.1. | Перинатальная психотерапия | |||||
7.2. |
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
|||||
7.3. | Страхи женщин в связи с будущей беременностью и помощь психолога | |||||
7.4. | Психолого-психотерапевтическая помощь беременным и роженицам | |||||
7.5. | Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с беременными | |||||
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практическая перинатальная психология» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на перинатального психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения беременности, родов и послеродового периода.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по перинатальной психологии и психиатрии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе перинатальным психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.