№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Психолого-педагогический раздел
|
1
|
Педагогика
|
48
|
42
|
2
|
4
|
ДЗ
|
1.1
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
1.7
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
1.8
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2.1
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Педагогическая психология
|
54
|
32
|
4
|
18
|
ДЗ
|
3.1
|
Предмет педагогической психологии. Психологические теории
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Вехи становления педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Основные методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Психология учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Научение и его виды
|
|
|
|
|
|
3.7
|
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
3.8
|
Психология воспитания
|
|
|
|
|
|
3.9
|
Психологические условия успешного воспитания
|
|
|
|
|
|
4
|
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
|
21
|
18
|
1
|
2
|
З
|
4.1
|
Педагог в аспекте психологического взаимодействия
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся
|
|
|
|
|
|
5
|
Педагогическая риторика
|
22
|
19
|
1
|
2
|
З
|
5.1
|
Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Поиск, обработка и структурирование речевого материала
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Вербальные средства речевой выразительности
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Подготовка к выступлению
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Убеждение при помощи слова
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Искусство спора
|
|
|
|
|
|
5.7
|
Беседа как форма диалога
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
|
29
|
24
|
2
|
3
|
ДЗ
|
6.1
|
Место и роль практической психологии в современном обществе
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Практическая психология как отрасль психологии
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Необходимость подготовки педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
|
|
|
|
|
7
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
7.1
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
7.6
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
8
|
Дошкольная педагогика и психология
|
40
|
32
|
2
|
6
|
ДЗ
|
8.1
|
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Психологические особенности детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Развитие и обучение детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
9
|
Социальная педагогика и психология
|
22
|
16
|
2
|
4
|
З
|
9.1
|
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Общение и взаимодействие
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
9.6
|
Проблема личности в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
10
|
Теория и практика психодиагностики
|
22
|
19
|
1
|
2
|
ДЗ
|
10.1
|
Психодиагностика как наука и как практическая деятельность
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Психология личностных черт и способностей
|
|
|
|
|
|
10.4
|
Психодиагностика мотивации и межличностных отношений
|
|
|
|
|
|
10.5
|
Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания
|
|
|
|
|
|
11
|
Детская и подростковая психотерапия
|
22
|
19
|
1
|
2
|
З
|
11.1
|
Введение в практическую психотерапию
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Нарушения поведения и их коррекция
|
|
|
|
|
|
12
|
Патопсихология
|
53
|
39
|
2
|
12
|
ДЗ
|
12.1
|
Введение в курс «Патопсихология»
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Обследование психически больного
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Нарушения ощущений и восприятия
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
|
|
|
|
|
|
12.5
|
Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
12.6
|
Нарушения речи
|
|
|
|
|
|
13
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
13.1
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
13.6
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
13.7
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
14
|
Теория и практика инклюзивного образования
|
31
|
28
|
1
|
2
|
З
|
14.1
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
14.5
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
15
|
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
|
31
|
25
|
2
|
4
|
ДЗ
|
15.1
|
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
|
|
|
|
|
|
15.2
|
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
|
|
|
|
|
|
15.3
|
Вредные привычки и их профилактика
|
|
|
|
|
|
15.4
|
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
3
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|