☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)»

«Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)» (850 ч.)

«Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)»(850 часов)

Болезнь всегда легче предотвратить, чем лечить. Специалисты в области превентологии работают с детьми и подростками из группы…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 450 ₽ / мес

Оплата сразу

24 500 ₽ 39 500 ₽

-38%
до 11.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 7 месяцев (850 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Октябрь 2024, ноябрь 2024

Тип документа: Диплом

Кэшбек
1225  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Star

Аудиолекции от профессионального диктора

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Болезнь всегда легче предотвратить, чем лечить. Специалисты в области превентологии работают с детьми и подростками из группы риска, занимаются коррекцией неправильного воспитания и ранних аномалий развития, стараются сформировать у подопечных здоровые привычки, тягу к трезвому образу жизни, ведут антиалкогольную и антинаркотическую пропаганду и т.д.

Наркологическая превентология – относительно новое направление в психологии, оно только развивается, поэтому специалисты в этой области достаточно востребованы на рынке труда.

Цель программы – дать слушателю необходимые знания в области наркологической превентологии (стадии развития алкоголизма и наркомании, причины зависимостей, диагностика, профилактическая работа и т.д.).

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы общей психологии;
  • психология личности;
  • возрастная психология;
  • основы психодиагностики;
  • основы психологического консультирования.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • методы обследования в наркологии;
  • медико-социальные факторы в генезе алкоголизма и наркомании;
  • причины и условия развития зависимости, основные концепции развития алкоголизма и наркомании;
  • стадии развития алкоголизма и наркомании, основные признаки алкоголизма и наркомании;
  • частная наркология, наркомания и токсикомания в молодежной среде;
  • психотерапевтические методы в наркологии, основные синдромы наркотической зависимости;
  • диагностика и систематика зависимости и злоупотребления, скрининг и прогнозирование алкоголизма, наркомании;
  • организация профилактики алкоголизма и наркомании, цели и принципы политики сдерживания социальных недугов;
  • основные направления наркологической превентологии, системный подход к наркологической превентологии;
  • методология создания профилактических программ;
  • профилактическая работа по наркозависимости в образовательной среде;
  • модели формирования здорового образа жизни;
  • формирование профессиональной компетентности превентолога;
  • превентивные аспекты медицинской деятельности, превентивные аспекты деятельности системы здравоохранения;
  • психологические аспекты наркологической превентологии;
  • клиника и терапия психологических и поведенческих расстройств, вызванных употреблением ПАВ.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

44

36

4

4

ДЗ

2

Психология личности

56

30

4

22

ДЗ

3

Возрастная психология

56

30

4

22

З

4

Психодиагностика

37

30

2

5

З

5

Основы психологического консультирования

32

22

4

6

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Методы обследования в наркологии

25

20

2

3

ДЗ

7

Медико-социальные факторы в генезе алкоголизма и наркомании

36

32

2

2

З

8

Причины и условия развития зависимости. Основные концепции развития алкоголизма и наркомании

40

30

4

6

З

9

Стадии развития алкоголизма и наркомании. Основные признаки алкоголизма и наркомании

42

26

4

12

З

10

Частная наркология. Наркомания и токсикомания в молодежной среде

30

22

2

6

ДЗ

11

Психотерапевтические методы в наркологии. Основные синдромы наркотической зависимости

44

18

8

18

З

12

Диагностика и систематика зависимости и злоупотребления. Скрининг и прогнозирование алкоголизма, наркомании

44

30

4

10

З

13

Организация профилактики алкоголизма и наркомании, цели и принципы политики сдерживания социальных недугов

46

36

2

8

З

14

Основные направления наркологической превентологии, системный подход к наркологической превентологии

44

28

4

12

З

15

Методология создания профилактических программ

52

32

6

14

З

16

Профилактическая работа по наркозависимости в образовательной среде

25

20

2

3

З 

17

Модели формирования здорового образа жизни

36

32

2

2

З 

18

Формирование профессиональной компетентности превентолога

25

15

3

7

ДЗ

19

Превентивные аспекты медицинской деятельности, превентивные аспекты деятельности системы здравоохранения

40

30

4

6

З 

20

Психологические аспекты наркологической превентологии

38

32

2

4

З 

21

Клиника и терапия психологических и поведенческих расстройств, вызванных употреблением ПАВ

38

32

2

4

З 

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по наркологической превентологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели необходимыми знаниями и умениями в области наркологической превентологии. Вы можете работать в частных или государственных образовательных учреждениях, медицинских учреждениях, реабилитационных и социальных центрах и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем медицинском, психологическом, психолого-педагогическом, логопедическом, дефектологическом, педагогическом образовании или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по психологическому, логопедическому, дефектологическому, педагогическому или психолого-педагогическому направлению от 600 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

44

36

4

4

ДЗ

 1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
 1.2. Общая характеристика психологической науки
         
 1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
 1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
 1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
 1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
 1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

56

30

4

22

ДЗ

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Возрастная психология

56

30

4

22

З

 3.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
 3.2 Теории развития человека
 3.3 Дошкольное детство
 3.4 Младший школьный возраст

 3.5 Подростковый и юношеский возраст

 3.6 Развитие зрелой личности

4

Психодиагностика

37

30

2

5

З

  4.1. Общая характеристика психодиагностики
         
  4.2. История психодиагностики
         
  4.3. Дифференциальная психометрика           
  4.4. Классификация психодиагностических методик           
  4.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  4.6. Основные методы психодиагностики           
  4.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  4.8. Психодиагностика интеллекта           
  4.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 4.10. Психодиагностика специальных способностей          
 4.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 4.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 4.13. Психодиагностика группы           
 4.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 4.15. Компьютерная психодиагностика           
 4.16. Клиническая психодиагностика
         
 4.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

5

Основы психологического консультирования

32

22

4

6

ДЗ

 5.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 5.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 5.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 5.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 5.5. Условия проведения психологического консультирования           
 5.6. Процесс психологического консультирования           
 5.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

Раздел специальных дисциплин

6

Методы обследования в наркологии

25

20

2

3

ДЗ

  6.1. Концепция и методы психологической помощи           
  6.2. Психотерапевтические методы в наркологии
         
  6.3. Психотерапевтические методы лечения алкогольной зависимости           
  6.4. Методы практической психотерапии зависимого поведения           

7

Медико-социальные факторы в генезе алкоголизма и наркомании

36

32

2

2

З

  7.1. Медико-социальные факторы в генезе алкоголизма и наркомании           
  7.2. Психические расстройства вследствие употребления психоактивных веществ (алкоголизм, наркомание, табакокурение)
         
  7.3. Психоактивные вещества и воздействие их на организм человека           
  7.4. Параллелизм проявлений зависимости и созависимости           

8

Причины и условия развития зависимости. Основные концепции развития алкоголизма и наркомании

40

30

4

6

З

  8.1. Общие представления о проблеме аддикции. Концепция болезни           
  8.2. Основные концепции развития алкоголизма и наркомании
         
  8.3. Причины и условия развития зависимости           

9

Стадии развития алкоголизма и наркомании. Основные признаки алкоголизма и наркомании

42

26

4

12

З

  9.1. Хронический алкоголизм как одна из форм зависимости           
  9.2. Особенности наркотической зависимости и азартных игр
         
  9.3. Клиническая характеристика клиентов с химическими зависимостями           
  9.4. Общая клиническая характеристика клиентов с алкогольной зависимостью           
  9.5. Общая клиническая характеристика клиентов с зависимостью от опиоидов          

10

Частная наркология. Наркомания и токсикомания в молодежной среде

30

22

2

6

ДЗ

10.1. Наркомания и токсикомания в молодежной среде           
10.2. Злоупотребление седативными веществами. Опиаты
         
10.3. Злоупотребление стимулирующими веществами. Действие стимуляторов           

11

Психотерапевтические методы в наркологии. Основные синдромы наркотической зависимости

44

18

8

18

З

11.1. Синдромология наркоманий           
11.2. Психотерапевтическое лечение. Беседа с больным наркоманией, отношение к нему. Варианты и этапы психотерапии. Результаты лечения. Реабилитация больных с наркоманией
         

12

Диагностика и систематика зависимости и злоупотребления. Скрининг и прогнозирование алкоголизма, наркомании

44

30

4

10

З

12.1. Групповая и индивидуальная работа с аддиктивным поведением в арт-терапии           
12.2. Применение техник когнитивно- поведенческой терапии в работе с химически зависимыми
         
12.3. Ошибки мышления. Работа с убеждениями. Развитие новых положительных привычек и поведенческих программ, поддержка в психологическом взрослении клиента           
12.4. Скрининг и прогнозирование алкоголизма и наркомании           

13

Организация профилактики алкоголизма и наркомании, цели и принципы политики сдерживания социальных недугов

46

36

2

8

З

13.1. Профилактика развития зависимого поведения           
13.2. Индивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами
         
13.3. Арт-терапия наркотической зависимости           
13.4. Инструменты коррекции алкогольной зависимости методами арт-терапии           
13.5. Использование гештальт-терапии при консультировании зависимых от ПAB. Работа с чувствами и образами. Проработка негативных чувств и эмоций. Работа психолога с травмами детства           

14

Основные направления наркологической превентологии, системный подход к наркологической превентологии

44

28

4

12

З

14.1. Научный статус превентологии: теория и практика           
14.2. Основные направления наркологической превентологии
         

15

Методология создания профилактических программ

52

32

6

14

З

15.1. Разработка терапевтических случаев на примере           
15.2. Цели, структура терапии, план психологической работы
         
15.3. Определение повестки дня           
15.4. КПТ в сочетании с фармакотерапией           

16

Профилактическая работа по наркозависимости в образовательной среде

25

20

2

3

З 

16.1. Профилактика наркомании в семье. Профилактика наркомании в образовательной среде: зарубежный и российский опыт           
16.2. Основные методы профилактики
         

17

Модели формирования здорового образа жизни

36

32

2

2

З 

17.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
17.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
17.3. Вредные привычки и их профилактика           
17.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения           
17.5. Модели формирования здорового образа жизни детей и подростков. Пропаганда здорового образа жизни как профилактика наркомании           

18

Формирование профессиональной компетентности превентолога

25

15

3

7

ДЗ

18.1. Подготовка превентологов в зарубежных странах и России           
18.2. Медико-психологическая помощь, формы организации работы медицинского психолога. Этико-деонтологические принципы общения с пациентом и в коллективе
         

19

Превентивные аспекты медицинской деятельности, превентивные аспекты деятельности системы здравоохранения

40

30

4

6

З 

19.1. Общие представления о медицинской психологии. Предмет и задачи медицинской психологии           
19.2. Методология и методы медицинской психологии
         
19.3. Психология больного           
19.4. Основы психогигиены, психопрофилактики и психотерапии           
19.5. Психологические закономерности в диагностике, лечении и профилактике заболеваний           
19.6. Диагностика в медицинской психологии
         
19.7. Суицид – подходы и принципы психокоррекции           

20

Психологические аспекты наркологической превентологии

38

32

2

4

З 

20.1. Психологические аспекты наркологической превентологии           
20.2. Классификация направлений современного психотерапевтического воздействия
         
20.3. Роль консультантов в наркологической превентологии           
20.4. Понятие «срыв, рецидив». Процесс срыва. Фазы развития срыва. Профилактика срыва           
20.5. Процессуальная методика В. Сатир           

21

Клиника и терапия психологических и поведенческих расстройств, вызванных употреблением ПАВ

38

32

2

4

З 

21.1. Профилактика наркотической зависимости           
21.2. Групповая психотерапия подростков с зависимостью от ПАВ в условиях наркологического стационара по Д.И. Громыко
         
21.3. Метод духовно ориентированной психотерапии в форме целебного зарока           
21.4. Континуальная психотерапия по Ю. В. Валентику           
21.5. Суггестивная психотерапия           
21.6. Антиципационный тренинг по В. Д. Менделевичу
         
21.7. Тренинг социальных навыков, социально-поведенческий тренинг           
21.8. Психофармакотерапия и психотерапия зависимостей от психоактивных веществ             

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Гаврилова Анна Николаевна, г.Тула
Качественный формат обучения, информационная наполненность также на высоте. Полученные знания можно активно использовать в практической деятельности.
Гаврилова Анна Николаевна, г.Тула , 10.06.2022
Терехова Ольга Михайловна, г.Москва
Спасибо НАДПО за такой познавательный курс! Большое количество теоретического материала, полезные вебинары. Также понравилась дополнительная литература.
Терехова Ольга Михайловна, г.Москва , 08.02.2022
Иванова Татьяна Владимировна, г.Иркутск
Мне очень понравилось у вас учиться! В курсе много полезной, интересной информации. Отлично организован процесс обучения.
Иванова Татьяна Владимировна, г.Иркутск , 30.01.2022
Соколова Ирина Петровна, г.Москва
Понравился курс по «Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)». Подобраны очень интересные и полезные лекции. Все написано понятно, ничего лишнего. Я рекомендую НАДПО всем, кто хочет пройти обучение!
Соколова Ирина Петровна, г.Москва , 12.01.2022
Загрузить ещё...




Стоимость обучения
Полностью:
39 500 ₽
24 500 ₽
В рассрочку:
от 2450/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5
НАВЕРХ