Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психическая зависимостью – это болезненная потребность в предмете влечения (человеке или явлении). Такая зависимость является способом отхождения от реальности посредством иллюзорной необходимости в предмете зависимости для достижения психоэмоционального комфорта.
Такой синдром является одной из причин, сдерживающих развитие личности человека, а потому задачей психолога является адаптация клиента к реальной жизни, помощь в контроле своего поведения и купирования синдрома зависимости.
Целью дистанционного обучения данной программы является подготовка квалифицированных помогающих кадров, готовых к полноценной работе с зависимыми клиентами, а также формирование у слушателей курса практических навыков в стратегии коррекции аддиктивных расстройств.
1. Изучить психологию аддиктивного поведения.
1.1. Познакомиться с классификацией зависимостей.
1.2. Освоить формы, течение, основные мотивы и психологическую динамику аддиктивных расстройств.
1.3. Усвоить методы профилактики развития зависимого поведения.
2. Изучить алкогольную зависимость.
2.1. Усвоить классификацию алкогольных расстройств.
2.2. Понять и усвоить стадии развития алкоголизма, изучить основные признаки алкоголизма.
2.3. Усвоить изменение личности при хроническом алкоголизме.
2.4. Научиться современным методам психотерапии.
3. Изучить наркотическую зависимость.
3.1. Понять, каковы факторы формирования наркотической зависимости.
3.2. Изучить основные синдромы наркотической зависимости.
3.3. Освоить психотерапевтические методы в наркологии.
4. Изучить нарушение пищевого поведения.
4.1. Познакомиться с видами нарушений пищевого поведения.
4.2. Научиться диагностировать нарушения пищевого поведения.
4.3. Освоить методы психотерапии нарушений пищевого поведения.
5. Игровая и интернет-зависимость.
5.1. Познакомиться с факторами развития компьютерной зависимости.
5.2. Усвоить диагностику, профилактику и коррекцию компьютерной зависимости.
5.3. Освоить психологическую классификацию компьютерных игр.
5.4. Усвоить стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр.
5.5. Научиться диагностировать, проводить профилактику и коррекцию игровой зависимости.
6. Изучить психологию созависимости.
6.1. Усвоить урок: «Созависимость: понятие, причины и механизм возникновения».
6.2. Научиться диагностике и методам психологической коррекции.
7. Освоить психологическое консультирование зависимых клиентов и методы психотерапии.
7.1. Научиться построению концепции и освоить методы психологической помощи.
7.2. Освоить индивидуальную и групповую работу с зависимыми клиентами.
7.3. Изучить методы практической психотерапии зависимого поведения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Психология аддиктивного поведения |
80 |
54 |
8 |
18 |
З |
|
Классификация зависимостей |
|
|
|
|
|
|
Формы, течение, основные мотивы и психологическая динамика аддиктивных расстройств |
|
|
|
|
|
|
Профилактика развития зависимого поведения |
|
|
|
|
|
2 |
Алкогольная зависимость |
44 |
18 |
8 |
18 |
З |
|
Классификация алкогольных расстройств |
|
|
|
|
|
|
Стадии развития алкоголизма. Основные признаки алкоголизма |
|
|
|
|
|
|
Изменение личности при хроническом алкоголизме |
|
|
|
|
|
|
Современные методы психотерапии |
|
|
|
|
|
3 |
Наркотическая зависимость |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
|
Факторы формирования наркотической зависимости |
|
|
|
|
|
|
Основные синдромы наркотической зависимости |
|
|
|
|
|
|
Психотерапевтические методы в наркологии |
|
|
|
|
|
4 |
Нарушения пищевого поведения |
44 |
18 |
8 |
18 |
З |
|
Виды нарушений пищевого поведения |
|
|
|
|
|
|
Психодиагностика при нарушениях пищевого поведения |
|
|
|
|
|
|
Психотерапия нарушений пищевого поведения |
|
|
|
|
|
5 |
Игровая и интернет-зависимость |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
|
Факторы развития компьютерной зависимости |
|
|
|
|
|
|
Диагностика, профилактика и коррекция компьютерной зависимости |
|
|
|
|
|
|
Психологическая классификация компьютерных игр |
|
|
|
|
|
|
Стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр |
|
|
|
|
|
6 |
Психология созависимости |
44 |
18 |
8 |
18 |
З |
|
Созависимость: понятие, причины и механизм возникновения |
|
|
|
|
|
|
Диагностика и методы психологической коррекции |
|
|
|
|
|
7 |
Психологическое консультирование зависимых клиентов. Методы психотерапии |
128 |
84 |
8 |
36 |
З |
|
Концепции и методы психологической помощи |
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами |
|
|
|
|
|
|
Методы практической психотерапии зависимого поведения |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психологии зависимости так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Психология аддиктивного поведения |
80 |
54 |
8 |
18 |
З |
|
Классификация зависимостей |
|
|
|
|
|
|
Формы, течение, основные мотивы и психологическая динамика аддиктивных расстройств |
|
|
|
|
|
|
Профилактика развития зависимого поведения |
|
|
|
|
|
2 |
Алкогольная зависимость |
44 |
18 |
8 |
18 |
З |
|
Классификация алкогольных расстройств |
|
|
|
|
|
|
Стадии развития алкоголизма. Основные признаки алкоголизма |
|
|
|
|
|
|
Изменение личности при хроническом алкоголизме |
|
|
|
|
|
|
Современные методы психотерапии |
|
|
|
|
|
3 |
Наркотическая зависимость |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
|
Факторы формирования наркотической зависимости |
|
|
|
|
|
|
Основные синдромы наркотической зависимости |
|
|
|
|
|
|
Психотерапевтические методы в наркологии |
|
|
|
|
|
4 |
Нарушения пищевого поведения |
44 |
18 |
8 |
18 |
З |
|
Виды нарушений пищевого поведения |
|
|
|
|
|
|
Психодиагностика при нарушениях пищевого поведения |
|
|
|
|
|
|
Психотерапия нарушений пищевого поведения |
|
|
|
|
|
5 |
Игровая и интернет-зависимость |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
|
Факторы развития компьютерной зависимости |
|
|
|
|
|
|
Диагностика, профилактика и коррекция компьютерной зависимости |
|
|
|
|
|
|
Психологическая классификация компьютерных игр |
|
|
|
|
|
|
Стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр |
|
|
|
|
|
6 |
Психология созависимости |
44 |
18 |
8 |
18 |
З |
|
Созависимость: понятие, причины и механизм возникновения |
|
|
|
|
|
|
Диагностика и методы психологической коррекции |
|
|
|
|
|
7 |
Психологическое консультирование зависимых клиентов. Методы психотерапии |
128 |
84 |
8 |
36 |
З |
|
Концепции и методы психологической помощи |
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами |
|
|
|
|
|
|
Методы практической психотерапии зависимого поведения |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психология зависимости» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по психологии зависимости предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психологии зависимости в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.