Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

Психология зависимости

» (450 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 500 ₽   15 500 ₽
- 31 %
22 500 ₽
15 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Психологи применяют арт-терапию для работы с зависимостью и созависимостью. Различные виды творчества воздействуют на эмоциональное состояние человека, помогают разобраться в причинах химической, игровой, любовной, семейной аддикции. Вместе с арт-терапевтом клиент ищет пути решения психологических проблем, чтобы быть счастливым.

Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя применять методы арт-терапии в работе с зависимостями и созависимостями.

Основные задачи программы:

1.     Понятие зависимости и созависимости. Классификация зависимостей.

  • По предмету зависимости: наркотическая, алкогольная, пищевая.
  • По отношению социального окружения: одобряемые (трудоголизм, чрезмерное увлечение оздоровлением организма), неодобряемые (курение, игромания).
  • По характеру проявлений: химические и эмоциональные.

2.     Психологический портрет зависимого и созависимого.

3.     Признаки зависимости.

  • Отсутствие выбора: человек поступает в соответствии с зависимостью, а не со своими моральными принципами, здравым смыслом.
  • Утрата контроля – человек не может остановиться по своему желанию.
  • Регулярность зависимого поведения.
  • Человек не берет на себя ответственность за поступки, вызванные зависимостью.
  • Преобладающие чувства от зависимости – страх, вина, стыд, ненависть.
  • Саморазрушительное поведение.

4.     Специфика арт-терапевтической работы с зависимыми и созависимыми: принципы, ресурсы, возможности и ограничения.

5.     Групповая и индивидуальная работа с аддиктивным поведением в арт-терапии.

6.     Зависимость как последствие психотравмы. Работа с защитными механизмами.

7.     Инструменты коррекции алкогольной, наркотической, игровой, любовной зависимости методами арт-терапии. Работа с нарушениями пищевого поведения.

8.     Зависимость как семейная болезнь. Треугольник Карпмана. Методики работы с семьей.

9.     Арт-терапия созависимости. Причины созависимости, стратегии и инструменты работы с созависимыми клиентами.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Психология аддиктивного поведения

80

54

8

18

З


Классификация зависимостей







Формы, течение, основные мотивы и психологическая динамика аддиктивных расстройств







Профилактика развития зависимого поведения






2

Алкогольная зависимость

44

18

8

18

З


Классификация алкогольных  расстройств







Стадии развития алкоголизма. Основные признаки алкоголизма







Изменение личности при хроническом алкоголизме







Современные методы психотерапии






3

Наркотическая зависимость

44

18

8

18

ДЗ


Факторы формирования наркотической зависимости







Основные синдромы наркотической зависимости







Психотерапевтические методы в наркологии






4

Нарушения пищевого поведения

44

18

8

18 

З


Виды нарушений пищевого поведения







Психодиагностика при нарушениях пищевого поведения







Психотерапия нарушений пищевого поведения






5

Игровая и интернет-зависимость

54

28

8

18

ДЗ


Факторы развития компьютерной зависимости







Диагностика, профилактика и коррекция компьютерной зависимости







Психологическая классификация компьютерных игр







Стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр







Диагностика, профилактика и коррекция игровой зависимости





6

Психология созависимости

44

18

8

18

З


Созависимость: понятие, причины и  механизм возникновения






Диагностика и методы психологической коррекции





7

Психологическое консультирование зависимых клиентов. Методы психотерапии

128

84

8

36

З


Концепции и методы психологической помощи






Индивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами







Методы практической психотерапии зависимого поведения






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психологии зависимости так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как помогать клиентам с зависимостями и созависимостями.
  • Вы повышаете свои шансы получить интересную работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология зависимости»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Психология аддиктивного поведения

80

54

8

18

З


Классификация зависимостей







Формы, течение, основные мотивы и психологическая динамика аддиктивных расстройств







Профилактика развития зависимого поведения






2

Алкогольная зависимость

44

18

8

18

З


Классификация алкогольных  расстройств







Стадии развития алкоголизма. Основные признаки алкоголизма







Изменение личности при хроническом алкоголизме







Современные методы психотерапии






3

Наркотическая зависимость

44

18

8

18

ДЗ


Факторы формирования наркотической зависимости







Основные синдромы наркотической зависимости







Психотерапевтические методы в наркологии






4

Нарушения пищевого поведения

44

18

8

18 

З


Виды нарушений пищевого поведения







Психодиагностика при нарушениях пищевого поведения





 


Психотерапия нарушений пищевого поведения






5

Игровая и интернет-зависимость

54

28

8

18

ДЗ


Факторы развития компьютерной зависимости







Диагностика, профилактика и коррекция компьютерной зависимости







Психологическая классификация компьютерных игр


 





Стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр







Диагностика, профилактика и коррекция игровой зависимости





6

Психология созависимости

44

18

8

18

З


Созависимость: понятие, причины и  механизм возникновения






Диагностика и методы психологической коррекции





7

Психологическое консультирование зависимых клиентов. Методы психотерапии

128

84

8

36

З


Концепции и методы психологической помощи






Индивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами







Методы практической психотерапии зависимого поведения






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Петренко Владислав Николаевич, Краснодар
Материалы курса очень полезны, изложены ясно, понятно, кратко, доступно. В программе обучения предусмотрено и продумано всё для максимального удобства обучающихся. Спасибо преподавателям и сотрудникам. Планирую продолжить дальнейшее обучение в АНО ДПО «НАДПО»
Петренко Владислав Николаевич, Краснодар
Голобородов Федор Сергеевич, Москва
Отличный, интересный, а самое главное понятный курс! Спасибо!
Голобородов Федор Сергеевич, Москва
Слепнева Марина Валерьевна, Санкт-Петербург
Курс интересный, лекции написаны понятно, доступно. Спасибо).... В скором времени выберу у вас еще курс.
Слепнева Марина Валерьевна, Санкт-Петербург
Герасимов Роман Михайлович, Оренбург
Мне всё интересно было.
Герасимов Роман Михайлович, Оренбург
Фомина Жанна Владимировна, Москва
Замечательный содержательный курс. Было очень интересно.
Фомина Жанна Владимировна, Москва
Васильева Анастасия Николаевна, Краснодар
Отличный курс! Многое стало понятно, взяла для себя очень много полезнейшей информации. Огромное спасибо преподавателям! Вся информация написана понятным языком, благодаря чему учиться очень интересно.
Васильева Анастасия Николаевна, Краснодар
Мирзоева Лейла Натик-кызы, Москва
Очень понятный и структурированный курс, интересные лекции, тесты по теме. Изучала практически на одном дыхании. Никакой лишней информации. Спасибо.
Мирзоева Лейла Натик-кызы, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психология зависимости» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по психологии зависимости предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психологии зависимости в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ