Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Под информационно-коммуникационными технологиями понимаются методы и процессы сбора, обработки, хранения и передачи информации с применением компьютерной вычислительной техники и телекоммуникационных средств.
В нашей современности ИКТ активно и успешно используются во всех сферах образования, в том числе в высших учебных заведениях. Технологизация и совершенствование учебного процесса в вузах способствует повышению качества образования, дает возможность педагогам сократить время на освоение нового материала, осуществлять рациональный контроль за выполнением задач, результативно развивать интеллект и информационную культуру как учеников, так и преподавателей.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – с помощью актуальных информационных технологий и методов развить у педагогического состава высших учебных заведений компетенции в соответствии с требованиями ФГОС, необходимые в организации и проведении уроков, взаимодействии со студентами, а также сформировать навыки медиаграмотности и инновационного программного обеспечения в процессе обучения.
1. Познакомиться с образовательными возможностями информационно-коммуникационных технологий.
2. Изучить информационно-коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности студентов.
3. Освоить проектирование электронных учебных курсов.
4. Усвоить информационно-коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений студентов.
5. Изучить методы анализа и оценки программного обеспечения учебного назначения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
2 |
Информационно-коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности студентов |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
3 |
Проектирование электронных учебных курсов |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
4 |
Информационно-коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений студентов |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
5 |
Методы анализа и оценки программного обеспечения учебного назначения |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по использованию средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
1.1. | Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании | |||||
1.2. |
Информационные и коммуникационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении |
|||||
1.3. | Методика использования информационных образовательных технологий | |||||
2 |
Информационно-коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности студентов |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
2.1. | Психолого-педагогические особенности активизации познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий | |||||
2.2. |
Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности студентов |
|||||
3 |
Проектирование электронных учебных курсов |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
3.1. | Модель электронного учебного курса | |||||
3.2. |
Этапы создания электронного учебного курса |
|||||
3.3. | Разработка электронного учебного курса | |||||
3.4. | Создание электронных учебных курсов в системе Moodle | |||||
4 |
Информационно-коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений студентов |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
4.1. | Педагогический мониторинг качества образования | |||||
4.2. |
Рейтинговая система оценки качества учебной деятельности |
|||||
4.3. | Информационно-коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений студентов | |||||
5 |
Методы анализа и оценки программного обеспечения учебного назначения |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
5.1. | Классификация информационных образовательных средств учебного назначения | |||||
5.2. |
Требования к информационным образовательным ресурсам |
|||||
5.3. | Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения | |||||
5.4. | Оценка и сертификация качества информационных образовательных ресурсов | |||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа» – дать знания о возможности использования средств ИКТ для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по использованию средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для успешной работы в образовательных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по использованию средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.