Рассрочка 0%
от 2 033 ₽ / мес
Оплата сразу
6 100 ₽ 8 500 ₽
до 11.10
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (160 часов)
Тип документа: Удостоверение
В современных реалиях сложно обойтись без знания иностранного языка. Люди могут часто выезжать за границу, для отдыха или по работе, участвовать в международных проектах и конференциях, смотреть фильмы, читать книги на языке автора, читать интересующие статьи или искать учебные материалы на английском языке.
Для того, чтобы обучение английскому языку было более успешным, можно начинать занятия уже в дошкольном возрасте. Педагог должен знать современные методики обучения, возрастные особенности лингвистической группы, уметь мотивировать и многое другое.
Цель программы – дать слушателю знания по стилистике и лексикологии английского языка, теории и методике обучения дошкольников, организаций занятий в разных возрастных группах.1. Изучить стилистику, правила и лексикологию английского языка:
правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология;
лексикология английского языка;
стилистика английского языка.
2. Изучить теорию и методику обучения дошкольников английскому языку:
особенности обучения иностранному языку в ДОУ;
современные методы обучения иностранному языку, взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ;
содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
3. Уметь организовать обучение английскому языку детей дошкольного возраста:
организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах;
организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста;
взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Стилистика и правила современного английского языка. Лексикология |
||||||
1 |
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
2 |
Лексикология английского языка |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
3 |
Стилистика английского языка |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
II Модуль. Теория и методика обучения дошкольников английскому языку |
||||||
4 |
Особенности обучения иностранному языку в ДОУ |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
5 |
Современные методы обучения иностранному языку. Взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ |
20 |
12 |
2 |
6 |
|
6 |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
III Модуль. Организация обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
||||||
7 |
Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
8 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
9 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по методике преподавания английского языка в дошкольном образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили стилистику и лексикологию современного английского языка, теорию и методику обучения дошкольников, умеете организовать и провести занятия. Вы можете применять полученные знания на практике, работая в дошкольных образовательных учреждениях, частных центрах детского развития, центрах английского языка, языковых школах и т. д.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Стилистика и правила современного английского языка. Лексикология |
||||||
1 |
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
2 |
Лексикология английского языка |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
3 |
Стилистика английского языка |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
II Модуль. Теория и методика обучения дошкольников английскому языку |
||||||
4 |
Особенности обучения иностранному языку в ДОУ |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
5 |
Современные методы обучения иностранному языку. Взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ |
20 |
12 |
2 |
6 |
|
6 |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
III Модуль. Организация обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
||||||
7 |
Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
8 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
9 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 04 октября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!