76 отзывов учеников
Оплата сразу
3 900 ₽ 4 900 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Тип документа: Удостоверение
Проективные методики – это психологические инструменты, предназначенные для проведения анализа, диагностики и оценки характеристики личности. Сейчас такие методики приобретают все большую популярность у психологов и педагогов в работе с учениками начальной школы.
В достаточной мере владея проективными технологиями, диагност способен учесть все возможные вариации детских ассоциаций для получения корректных результатов исследования.
Целью программы повышения квалификации является ознакомление слушателей курса в дистанционном формате с основными проективными методиками и способами их применения в работе с младшими школьниками согласно требованиям ФГОС.
1. Изучить требования ФГОС к начальному образованию.
2. Освоить нормативно-правовую основу работы учителя начальных классов.
3. Усвоить понятие проективной деятельности и ее место в современной школе.
4. Познакомиться с формами и методами обучения по ФГОС.
5. Изучить особенности проективных методик и научиться их правильно использовать.
6. Освоить проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития.
7. Познакомиться с особенностями и характеристикой проективных методов.
8. Изучить способы и методы организации проективных методик в начальной школе, при обучении младших школьников.
9. Научиться применять проективные методики в работе педагога–психолога.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Нормативно-правовой блок |
||||||
1 |
ФГОС начального образования |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Нормативно-правовая основа работы учителя начальных классов |
10 |
8 |
2 |
||
II Модуль. Понятие и особенности проективных методик в начальной школе |
||||||
3 |
Понятие проективной деятельности и ее место в современной школе |
16 |
8 |
2 |
6 |
З
|
4 |
Формы и методы обучения по ФГОС |
18 |
16 |
2 |
||
5 |
Особенности проективных методик и их правильное использование |
18 |
16 |
2 |
||
6 |
Проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития |
18 |
16 |
2 |
||
III Модуль. ФГОС и проективные методики как неразделимые компоненты обучающего процесса |
||||||
7 |
Особенности и характеристики проективных методов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
8 |
Способы и методы организации проективных методик в начальной школе при обучении младших школьников |
18 |
16 |
2 |
||
9 |
Проективные методики в работе педагога–психолога |
18 |
16 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по проективным методикам в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Нормативно-правовой блок |
||||||
1 |
ФГОС начального образования |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Нормативно-правовая основа работы учителя начальных классов |
10 |
8 |
2 |
||
II Модуль. Понятие и особенности проективных методик в начальной школе |
||||||
3 |
Понятие проективной деятельности и ее место в современной школе |
16 |
8 |
2 |
6
|
З
|
4 |
Формы и методы обучения по ФГОС |
18 |
16 |
2 |
||
5 |
Особенности проективных методик и их правильное использование |
18 |
16 |
2 |
||
6 |
Проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития |
18 |
16 |
2 |
||
III Модуль. ФГОС и проективные методики как неразделимые компоненты обучающего процесса |
||||||
7 |
Особенности и характеристики проективных методов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
8 |
Способы и методы организации проективных методик в начальной школе при обучении младших школьников |
18 |
16 |
2 |
||
9 |
Проективные методики в работе педагога–психолога |
18 |
16 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Проективные методики в начальной школе» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы повышения по проективной методике в начальной школе предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по проективной методике в начальной школе в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся при работе в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!