☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Проективные методики в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования»

«Проективные методики в начальной школе

в рамках реализации ФГОС начального образования» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
4 900 ₽   3 900 ₽
- 20 %
4 900 ₽
3 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!

Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Проективные методики – это психологические инструменты, предназначенные для проведения анализа, диагностики и оценки характеристики личности. Сейчас такие методики приобретают все большую популярность у психологов и педагогов в работе с учениками начальной школы.

В достаточной мере владея проективными технологиями, диагност способен учесть все возможные вариации детских ассоциаций для получения корректных результатов исследования.

Целью программы повышения квалификации является ознакомление слушателей курса в дистанционном формате с основными проективными методиками и способами их применения в работе с младшими школьниками согласно требованиям ФГОС.

Основные задачи программы:

1.    Изучить требования ФГОС к начальному образованию.

2.    Освоить нормативно-правовую основу работы учителя начальных классов.

3.    Усвоить понятие проективной деятельности и ее место в современной школе.

4.    Познакомиться с формами и методами обучения по ФГОС.

5.    Изучить особенности проективных методик и научиться их правильно использовать.

6.    Освоить проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития.

7.    Познакомиться с особенностями и характеристикой проективных методов.

8.    Изучить способы и методы организации проективных методик в начальной школе, при обучении младших школьников.

9.    Научиться применять проективные методики в работе педагога–психолога.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой блок

1

ФГОС начального образования

12

8

2

2

З

2

Нормативно-правовая основа работы учителя начальных классов

10

8

2

З

Модуль II.  Понятие и особенности проективных методик в начальной школе

3

Понятие проективной деятельности и ее место в современной школе

16

8

2

6

З

4

Формы и методы обучения по ФГОС

18

16

2

З

5

Особенности проективных методик и их правильное использование

18

16

2

З

6

Проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития

18

16

2

З

Модуль III.  ФГОС и проективные методики как неразделимые компоненты обучающего процесса

7

Особенности и характеристики проективных методов

12

8

2

2

З

8

Способы и методы организации проективных методик в начальной школе при обучении младших школьников 

18

16

2

З

9

Проективные методики в работе педагога–психолога

18

16

2

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по проективным методикам в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете знаниями, необходимыми в работе педагога-психолога с младшими школьниками, знаете теорию преподавания проективных методик и умеете применять их на практике.
  • Вы можете работать педагогом-психологом, проводить интересные и познавательные уроки при помощи проективных методик с детьми младшего школьного возраста.
  • После успешного завершения курса повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Проективные методики в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования»


№пп Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой блок

1

ФГОС начального образования

12

8

2

2

З

2

Нормативно-правовая основа работы учителя начальных классов

10

8

2

З

Модуль II.  Понятие и особенности проективных методик в начальной школе

3

Понятие проективной деятельности и ее место в современной школе

16

8

2


6


З

4

Формы и методы обучения по ФГОС

18

16

2

З

5

Особенности проективных методик и их правильное использование

18

16

2

З

6

Проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития

18

16

2

З

Модуль III.  ФГОС и проективные методики как неразделимые компоненты обучающего процесса

7

Особенности и характеристики проективных методов

12

8

2

2

З

8

Способы и методы организации проективных методик в начальной школе при обучении младших школьников 

18

16

2

З

9

Проективные методики в работе педагога–психолога

18

16

2

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Винникова Екатерина Дмитриевна, Саратов
Вежливые и тактичные сотрудники, квалифицированные преподаватели. Учиться понравилось. Буду рекомендовать коллегам.
Винникова Екатерина Дмитриевна, Саратов
Вербицкая Ирина Владиславовна, Уфа
Больше всего мне понравилось, что информация была четко структирована  и по делу, без воды.
Вербицкая Ирина Владиславовна, Уфа
Решетникова Варвара Сергеевна, Екатеринбург
Проконсультировали по всем вопросам. Необходимо было прервать обучение на какое-то время и мне пошли навстречу. Здорово, что в наше время можно учиться не выходя из дома. Получила свой диплом по почте.
Решетникова Варвара Сергеевна, Екатеринбург
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Проективные методики в начальной школе» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.

Курсы повышения по проективной методике в начальной школе предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по проективной методике в начальной школе в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся при работе в образовательных учреждениях.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ