№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно -правовой модуль |
||||||
1 |
ФГОС начального образования |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Нормативно-правовая основа работы учителя начальных классов |
10 |
8 |
2 |
2 |
З |
Модуль II. Понятие и особенности проективных методик в начальной школе |
||||||
3 |
Понятие проективной деятельности и ее место в современной школе |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
4 |
Формы и методы обучения по ФГОС |
18 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Особенности проективных методик и их правильное использование |
18 |
16 |
2 |
6 |
З |
6 |
Проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития. |
18 |
16 |
2 |
6 |
З |
Модуль III. ФГОС и проективные методики как неразделимые компоненты обучающего процесса |
||||||
7 |
Особенности и характеристики проективных методов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
8 |
Способы и методы организации проективных метоик в начальной школе, при обучении младших школьников |
18 |
16 |
2 |
2 |
З |
9 |
Проективные методики в работе педагога–психолога |
18 |
16 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по проективным методикам в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно -правовой модуль |
||||||
1 |
ФГОС начального образования |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Нормативно-правовая основа работы учителя начальных классов |
10 |
8 |
2 |
2 |
З |
Модуль II. Понятие и особенности проективных методик в начальной школе |
||||||
3 |
Понятие проективной деятельности и ее место в современной школе |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
4 |
Формы и методы обучения по ФГОС |
18 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Особенности проективных методик и их правильное использование |
18 |
16 |
2 |
6 |
З |
6 |
Проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития. |
18 |
16 |
2 |
6 |
З |
Модуль III. ФГОС и проективные методики как неразделимые компоненты обучающего процесса |
||||||
7 |
Особенности и характеристики проективных методов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
8 |
Способы и методы организации проективных метоик в начальной школе, при обучении младших школьников |
18 |
16 |
2 |
2 |
З |
9 |
Проективные методики в работе педагога–психолога |
18 |
16 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Проективные методики в начальной школе» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы повышения по проективной методике в начальной школе предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по проективной методике в начальной школе в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся при работе в образовательных учреждениях.