Рассрочка 0%
от 2 300 ₽ / мес
Оплата сразу
6 900 ₽ 9 500 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (288 часов)
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Диплом
Дошкольник проводит в детском саду большую часть своего времени и общается с воспитателями не меньше, чем с родителями. Важно, чтобы и детям, и педагогу было комфортно, интересно, полезно проводить время вместе. Без знаний по дошкольной педагогике и психологии воспитателю не обойтись.
Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольная педагогика и психология» – дать основу для дальнейшей работы в учебных учреждениях с детьми дошкольного возраста. Повысить квалификацию и профессиональную востребованность слушателя.
Материалы переподготовки по дошкольной педагогике и психологии изложены лаконично и понятно, что позволяет дать основы дошкольной педагогики и психологии в сжатые сроки в удобной форме и при этом соблюдать высокие стандарты качества образования. Благодаря дистанционным технологиям обучающиеся получают разностороннюю подготовку с правом работать педагогом в ДОУ, выбирая интенсивность и время обучения самостоятельно. Как и при традиционном обучении, дистанционная программа охватывает не только теоретическую базу, но и способствует наработке практического опыта. Программа профессиональной переподготовки по дошкольной педагогике и психологии короткая, но содержательная.
1. Познакомить воспитателя:
2. Дать современную теоретическую базу по дошкольной педагогике и психологии.
3. Научить педагога применять новые знания в работе с детьми. Воспитатель помогает ребенку:
4. В рамках программы переподготовки «Дошкольная педагогика и психология» в дистанционной форме обучить работе с детскими возрастными кризисами, психолого-педагогической диагностике, коррекционной работе
5. Повысить квалификацию педагога для подготовки детей к школе в соответствии с ФГОС.
6. Научить воспитателя общаться с родителями:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 | Дошкольная педагогика и психология | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
2 | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 36 | 24 | 2 | 10 | З |
3 | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
4 | Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО | 28 | 18 | 2 | 8 | З |
5 | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО | 36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
6 | Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
7 | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 36 | 24 | 2 | 10 | З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
288 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по дошкольной педагогике и психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 | Дошкольная педагогика и психология | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
2 | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 36 | 24 | 2 | 10 | З |
3 | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
4 | Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО | 28 | 18 | 2 | 8 | З |
5 | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО | 36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
6 | Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
7 | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 36 | 24 | 2 | 10 | З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
288 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика и психология» – дать знания о психологический особенностях работы с детьми и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по детской педагогике и психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по дошкольной педагогике и психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!