Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психологи применяют арт-терапию для работы с зависимостью и созависимостью. Различные виды творчества воздействуют на эмоциональное состояние человека, помогают разобраться в причинах химической, игровой, любовной, семейной аддикции. Вместе с арт-терапевтом клиент ищет пути решения психологических проблем, чтобы быть счастливым.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя применять методы арт-терапии в работе с зависимостями и созависимостями.
1. Понятие зависимости и созависимости. Классификация зависимостей.
2. Психологический портрет зависимого и созависимого.
3. Признаки зависимости.
4. Специфика арт-терапевтической работы с зависимыми и созависимыми: принципы, ресурсы, возможности и ограничения.
5. Групповая и индивидуальная работа с аддиктивным поведением в арт-терапии.
6. Зависимость как последствие психотравмы. Работа с защитными механизмами.
7. Инструменты коррекции алкогольной, наркотической, игровой, любовной зависимости методами арт-терапии. Работа с нарушениями пищевого поведения.
8. Зависимость как семейная болезнь. Треугольник Карпмана. Методики работы с семьей.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Введение в аддиктивную арт-терапию |
||||||
1 |
Основы арт-терапевтической теории и практики |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Общее представление о проблеме аддикции |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
3 |
Понятие зависимости и созависимости |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
4 |
Классификация зависимостей |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
5 |
Психологический портрет зависимого и созависимого |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
6 |
Специфика арт-терапевтической работы с зависимыми и созависимыми: принципы, ресурсы, возможности и ограничения |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
7 |
Групповая и индивидуальная работа с аддиктивным поведением в арт-терапии |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Арт-терапия зависимостей |
||||||
8 |
Зависимость как последствие психотравмы. Работа с защитными механизмами |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
9 |
Инструменты коррекции алкогольной зависимости методами арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
10 |
Арт-терапия наркотической зависимости |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
11 |
Арт-терапия в работе с нарушениями пищевого поведения |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
12 |
Коррекция игровой зависимости при помощи арт-терапевтических инструментов |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
13 |
Арт-терапия любовной зависимости |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
14 |
Зависимость как семейная болезнь. Треугольник Карпмана. Методики работы с семьей |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
III Модуль. Арт-терапия созависимости |
||||||
15 |
Причины формирования созависимости |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
16 |
Стратегии работы с созависимыми клиентами |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
17 |
Практические инструменты для работы с созависимостью |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по арт-терапии зависимости и созависимости так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Введение в аддиктивную арт-терапию |
||||||
1 |
Основы арт-терапевтической теории и практики |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Общее представление о проблеме аддикции |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
3 |
Понятие зависимости и созависимости |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
4 |
Классификация зависимостей |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
5 |
Психологический портрет зависимого и созависимого |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
6 |
Специфика арт-терапевтической работы с зависимыми и созависимыми: принципы, ресурсы, возможности и ограничения |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
7 |
Групповая и индивидуальная работа с аддиктивным поведением в арт-терапии |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Арт-терапия зависимостей |
||||||
8 |
Зависимость как последствие психотравмы. Работа с защитными механизмами |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
9 |
Инструменты коррекции алкогольной зависимости методами арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
10 |
Арт-терапия наркотической зависимости |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
11 |
Арт-терапия в работе с нарушениями пищевого поведения |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
12 |
Коррекция игровой зависимости при помощи арт-терапевтических инструментов |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
13 |
Арт-терапия любовной зависимости |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
14 |
Зависимость как семейная болезнь. Треугольник Карпмана. Методики работы с семьей |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
III Модуль. Арт-терапия созависимости |
||||||
15 |
Причины формирования созависимости |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
16 |
Стратегии работы с созависимыми клиентами |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
17 |
Практические инструменты для работы с созависимостью |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Арт-терапия зависимости и созависимости» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по применению арт-терапии в борьбе с зависимостью и созависимостью предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по арт-терапии зависимости и созависимости в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.