Стаж научной и практической работы – с 2003 года
Кандидат педагогических наук, доцент
Образование:
• аспирантура РМАТ (Российская международная академия туризма), защита диссертации по специальности «теория и методика профессионального образования», тема диссертации «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза», 2012 г.;
• Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специальность – психолог-консультант, 2004 год окончания;
• Институт психологии и социологии (частный психологический университет), квалификация – бакалавр психологии, 1997 год окончания;
• ООО «НЦРДО» – профессиональная переподготовка по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022 г.;
• ООО «НЦРДО», профессиональная переподготовка по программе «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров», 2022 г..
Сертификаты:
• онлайн-курс «Привлечение клиентов психолога в ВК» – центр Александра Ампира, 2019 г.;
• онлайн-курс «Соматиполог» – центр Константина Шадрина, 2019 г.
Повышение квалификации:
• Российская международная академия туризма, «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза», 2019 г.;
• МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 2018 г.;
• МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в образовательных организациях ВО, СПО и общеобразовательных школах», 2018 г.;
• МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Современные коммуникационные технологии в деятельности преподавателей высшей школы», 2017 г.;
• МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Внедрение модели деятельности образовательных организаций со специальными наименованиями «кадетский корпус», 2017 г.;
• ООО «Национальный центр развития дополнительного образования» – «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях», 2021 г;
• Институт Дополнительного Профессионального Образования, повышение квалификации по программе «Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с невротическими расстройствами», 2022 г.;
• Институт Дополнительного Профессионального Образования, повышение квалификации по программе «Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР)», 2022 г.;
• Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Стратегии психотерапевтической помощи клиентам с личностным расстройством», 2022 г.;
• Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Краткосрочная модель терапии принятия и ответственности (АСТ) и терапии, сфокусированной на сострадании (CFT). Фокусный подход терапии», 2023 г.;
• Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Терапия эмоциональной эффективности (ЕЕТ, интеграции АСТ и DBT) в работе с нарушениями эмоциональной регуляции», 2023 г.;
• Институт дополнительного профессионального образования повышение квалификации по программе «Стратегии психотерапевтической помощи с пациентами с зависимостями», 2023 г.
Опыт научно-практической деятельности:
• октябрь 2019 г. – март 2020 г. – Московский государственный технический университет гражданской авиации, должность – психолог социальной сферы;
• сентябрь 2013 г. – ноябрь 2018 г. – доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского» (Первый казачий университет);
• июнь 2006 г. – сентябрь 2012 г., ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Зеленоград, должность – руководитель информационно-аналитического подразделения.
• 2007 г. – 2008 г. – группа независимых тренеров (ITG), должность – бизнес-тренер;
• сентябрь 2003 – март 2005 г. – Московский городской педагогический университет, должность – старший преподаватель, преподаватель психологии;
• сентябрь 2002 г. – сентябрь 2003 г. – Институт профессиональных инноваций,
должность – старший преподаватель, преподаватель (психология);
• сентябрь 1998 г. – сентябрь 2000 г. – средняя школа № 718, должность – педагог-психолог.
Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
Тренинг профилактики эмоционального выгорания для педагогов высшей школы, урс профайлинга клиентов психологического консультирования для консультантов, курс профориентации для старшеклассников, лаборатория практической психологии при МГУТУ им. Разумовского, проведение НЛП-тренингов для увеличения продаж в среднем бизнесе, тренинг педагогического общения, антистресс-тренинг, тренинг тайм-менеджмента, психокоррекционный курс по преодолению застенчивости для подростков, тренинг «Транзактный анализ общения», тренинг публичных выступлений «7 навыков в мастерстве оратора», курс по коррекции самооценки и принятию себя, метафорический тренинг по Милтону Эриксону, КПТ-тренинг избавления от панических атак и ОКР.
Научные работы, статьи, методические разработки:
• «Применение активных методов психолого-педагогической поддержки для профессионального самоопределения студентов туристического вуза», 2011 г.;
• «Особенности внеаудиторной работы, направленной на оказание педагогической поддержки», 2011 г.;
• «Проблемы педагогической поддержки студентов туристского вуза в процессе профессионального самоопределения», 2011 г.;
• «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;
• «Особенности педагогической поддержки в профессиональном и личностном становлении студентов туристского вуза», 2012 г.;
• «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;
• «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в процессе формирования профессиональных качеств личности», 2012 г.;
• «Личностные и профессиональные качества преподавателя, оказывающего педагогическую поддержку в профессиональном становлении студентов», 2012 г.;
• «Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в личностном росте», 2013 г.;
• «Психодиагностика уровня психического развития у дошкольников через анализ детского рисунка», 2014 г.;
• «Проблема интеграции гендерной педагогики казачества в современный образовательный процесс», 2014 г.,
• «Особенности психологической помощи подросткам с суицидальными намерениями», 2013 г.
Всего преподавателем написано свыше 34 публикаций, методических разработок, статей.
С 2022 года является членом Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.