Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
• Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный социально-педагогический университет), дефектологический факультет, квалификация –специальный психолог и учитель-логопед, 2005 г.;
• ООО «НЦРДО» – профессиональная переподготовка по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022 г.
Сертификаты:
• Сертификаты курсов АНО ДПО Московского института коррекционной педагогики «Дефектология Проф» – «Медицинские знания в работе учителя-логопеда», «Значение зондового массажа в коррекции речевых нарушений. Обзор авторских массажных зондов от Е.Н. Краузе», «Логопедия», «Дифференцированный массаж детям раннего возраста с ОВЗ», 2021 г.;
• Авторский проект доктора педагогических наук, профессора Архиповой Е.Ф. – «Логопедический массаж при повышенном тонусе и гиперкинезах в структуре индивидуального занятия», 2021 г.;
• Сертификат об участии в вебинаре «Особенности проведения массажа при заикании у детей дошкольного возраста. Авторская методика Архиповой Е.Ф.» – АНО ДПО Московский институт коррекционной педагогики «Дефектология Проф», 2021 г.;
• Сертификаты об участии в онлайн-семинарах: Краузе Е.Н. – «Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения при дизартрии» и «Логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений» (часть 1 и часть 2), «Дифференцированный массаж при стёртой дизартрии. Авторская позиция Архиповой Е.Ф.» – АНО ДПО Московский институт коррекционной педагогики «Дефектология Проф», 2021 г.;
• Сертификат участника научно-практической конференции с международным участием «Современные технологии логопедической помощи различным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования» – Московский государственный педагогический университет, Институт специального образования и психологии, 2021 г.;
• Сертификат участника вебинара «Берегите голос с детства» – ЧОУ ДПО «Логопед Проф», 2020 г.
Повышение квалификации:
• АНО ДПО «Логопед плюс» – повышение квалификации по программе «Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа» (72 часа), 2019 г.;
• АНО ДПО Московский институт коррекционной педагогики «Дефектология Проф» –повышение квалификации по теме «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» (72 часа), 2021 г.;
• АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы» – повышение квалификации по программе «Введение в гештальт-терапию. Контакт с собой и другими» (100 часов), 2021 г.;
• Дальневосточный федеральный университет – повышение квалификации по программе «Основы когнитивно-поведенческой терапии» (80 часов), 2021 г.
Опыт научно-практической деятельности:
• с 04.2020 г.-по настоящее время – OOO «Буду говорить», должность – логопед, психолог;
• 05.2019 г.- 04.2020 г. – детский сад «АБВГ-дейка», должность – логопед;
• 09.2016 г.-07.2017 г. – ООО «Либридерм», должность – медицинский представитель;
• 08.2014 г.-06.2016 г. – ООО «Альпен Фарма», должность – медицинский представитель;
• 2005-2013 гг. – СПБ ГБУЗ, детское отделение, должность – логопед, психолог.
Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
«Алфавит», «Циннабин», «Тонзилотрен», «Климактоплан», «Менальгин».
Дополнительная информация.
Каримова Светлана Владимировна имеет опыт коррекции речевых проблем как у детей от 2 лет, так и у взрослых, работает с большим количеством диагнозов: ОНР, алалия, дизартрия, дислалия, заикание, дислексия, дисграфия, афазия (в том числе тотальная), восстановление речи после резекции языка, тахилалия, брадилалия, постановка дикции, устранение акцента, в том числе успешно корригирует сложные случаи. Имеет большой опыт работы с детьми с особенностями развития: РАС, УО, девиантное поведение, синдром Дауна и др. Светлана Владимировна работает со страхами у детей, проблемами в школе, проблемами воспитания ребенка, проблемами воспитания детей с РАС, детей с нарушениями сенсорной интеграции, нежеланием учиться, нарушением сна и др., а также со взрослыми страхами, депрессией, паническими атаками, проблемами в отношениях и др.