Стаж научной и практической работы – с 2010 года
Магистр, преподаватель-исследователь
Образование:
• ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» – профессиональная переподготовка по направлению «Профессиональная деятельность педагога-дефектолога», квалификация «Педагог-дефектолог», 2020 г.;
• Московский институт психоанализа – профессиональная переподготовка по направлению «Клиническая психология», специализация «патопсихология», 2019 г.;
• АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» – профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика и методика начального образования» с присвоением квалификации «учитель начальных классов», 2018 г.;
• ФБГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», диплом магистра с отличием по направлению «Культурология», 2018 г.;
• ФГОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», специалитет, специальность «Религиоведение», г. Москва, 2014 г.;
• ФБГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, кафедра мировой художественной культуры, окончен полный цикл аспирантуры по направлению «Психологические науки», профиль «педагогическая психология», тема научной работы «Преподавание истории искусства лицам с нарушениями интеллектуального развития», г. Москва, 2014 г.;
• ФГОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств» –профессиональная переподготовка по направлению «Имиджелогия», 2010 г.;
• ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», художественно-графический факультет, квалификация «искусствовед» по специальности «искусствоведение», диплом отличием, 2009 г.;
• ООО «НЦРДО» – профессиональная переподготовка по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022 г.
Повышение квалификации:
• АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» по направлению «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» (230 ч.), г. Москва, 2021 г.;
• АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» по направлению «Практическая перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода» (450 ч.), г. Москва, 2021 г.;
• АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (НИИДПО) по направлению «Психологическая коррекция пищевого поведения», г. Москва, 2020 г.;
• Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по направлению «Теория и психология моды» (260 часов), 2010 г.;
• Российская академия образования «Институт художественного образования» по направлению «Теория и практика сказкотерапии», г. Москва, 2010 г.
Опыт научно-практической деятельности:
• Январь 2021 г. - по настоящее время – Благотворительный Фонд помощи недоношенным детям и их семьям «Провидение», должность – клинический психолог.
• Сентябрь 2017 г. - август 2019 г. – ГБУЗ г. Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы», должность – клинический психолог, патопсихолог;
• Январь 2017 г. - июль 2018 г. – «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС»)», г. Волгоград, должность – преподаватель психологии, методист дистанционного обучения.
• Сентябрь 2015 г. - январь 2018 г. – профессиональное образовательное частное учреждение «Колледж инновационных технологий «Галактика», г. Москва, должность – преподаватель нутрициологии и психологии;
• Март 2014 г. - апрель 2017 г. – НОУ учебный центр «Годограф», г. Москва, Должность – педагог-психолог.
• Сентябрь 2012 г. - сентябрь 2013 г. – детский развивающий центр «Сема», г. Москва, должность – педагог раннего развития, арт-терапевт.
• Сентябрь 2003 г. - январь 2006 г. – ГОУ «Средняя общеобразовательная школа №211 г. Москвы», должность – педагог дополнительного образования.
Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
«Психология общения», «Психология личности», «Общая психология», «Психология имиджа».
Научные работы, статьи, методические разработки:
Статьи
• «Воображаемые друзья» у детей дошкольного возраста. Стоит ли беспокоиться?» – интернет-ресурс «Я-родитель», 2020 г.
• «Как научить ребёнка засыпать в своей кроватке: 4 секрета успеха» – интернет-ресурс «Дэйли Беби», 2021 г.
• «Действительно ли цвета отражают наш внутренний мир?» – интернет-ресурс GO? 2021 г
Дополнительная информация
Гавришева Наталья Андреевна является сертифицированным инструктором по йоге.
Преподавателем разработаны и проведены в 2017 году онлайн-курсы для Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС») «Имиджеология», «Габитарный имидж»,
авторские курсы для портала «Самопознание.ру» – «Психология еды», «Арт-терапия для улучшения качества жизни», «Аромапсихология для улучшения качества жизни», «Имиджтерапия».