76 отзывов учеников
Оплата сразу
8 100 ₽ 8 700 ₽
до 20.09

Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Сентябрь 2025, октябрь 2025
Тип документа: Удостоверение

Найти стабильную и интересную работу в сфере логопедии
Получить опыт работы в команде и участвовать в разных проектах
Приобрести ценные навыки и знания, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице
Делиться своими знаниями и опытом с другими людьми
Создавать уникальные программы и помогать детям развиваться и расти
Вдохновлять людей на позитивные изменения в жизни
Стать авторитетным экспертом в сфере логопедии
Делиться ценными знаниями и помогать людям решать проблемы онлайн
Привлечь широкую аудиторию и построить свой бренд
Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением говорить, поскольку речь – основной способ взаимодействия с окружающими и адаптации в социуме. При нарушениях речи очень важна своевременная помощь специалиста-логопеда. Логопед проводит диагностику и выявляет причины отсутствия речи у ребенка, помогает сформировать у ребенка словарный запас, развить умение различать звуки. Специалист проводит занятия с целью запуска речи, учитывая индивидуальные психофизиологические особенности развития ребенка.
Цель дистанционного курса повышения квалификации по запуску речи у неговорящих детей – дать слушателям знания причин возникновения и видов речевых нарушений, познакомить с современными методиками коррекционной работы, техникой концентрации детского внимания, методиками запуска речи.
1. Рассмотрение причин возникновения детского безречия.
2. Приемы обследования детей при отсутствии средств общения.
3. Дифференциальная диагностика безречевых детей.
4. Рассмотрение этиологии, патогенеза, характеристики основных форм алалии в системе речевых нарушений.
5. Изучение моторной алалии. Причины возникновения, механизмы, симптоматика.
6. Система коррекционного воздействия при моторной алалии.
7. Причины, механизм, симптоматика сенсорной алалии.
8. Освоение системы коррекционного воздействия при сенсорной алалии.
9. Современные методики запуска речи у неговорящих детей.
10. Поэтапная логопедическая работа с безречевыми детьми.
11. Изучение динамики формирования речи и общения у безречевых детей.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Логопедическое обследование и диагностика безречевых детей |
||||||
1 |
Причины детского безречия |
13 |
6 |
1 |
6 |
З
|
2 |
Обследование детей с отсутствием средств общения |
9 |
8 |
1 |
||
3 |
Дифференциальная диагностика безречевых детей |
9 |
8 |
1 |
||
Модуль 2. Алалия – симптомы, причины, виды и лечение |
||||||
4 |
Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм |
22 |
10 |
1 |
11 |
З
|
5 |
Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика |
11 |
10 |
1 |
||
6 |
Система коррекционного воздействия при моторной алалии |
11 |
10 |
1 |
||
7 |
Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика |
11 |
10 |
1 |
||
8 |
Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии |
11 |
10 |
1 |
||
Модуль 3. Логопедическая работа по запуску речи у неговорящих детей |
||||||
9 |
Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики |
23 |
8 |
1 |
14 |
З
|
10 |
Этапы логопедической работы с безречевыми детьми |
9 |
8 |
1 |
||
11 |
Динамика формирования речи и общения у безречевых детей |
7 |
6 |
1 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Умение проводить диагностику речи, определять тип и степень речевого нарушения, выявлять его причины и составлять индивидуальный план коррекции
Умение применять разнообразные методы и техники коррекции речи, включая артикуляционную гимнастику и развитие фонематического слуха
Проведение дифференциальной диагностики безречевых детей
Поэтапная логопедическая работа с безречевыми детьми
Коррекционное воздействие при моторной алалии
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 31 час практики
13%
Возврат НДФЛ
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Логопедическое обследование и диагностика безречевых детей |
||||||
1 |
Причины детского безречия |
13 |
6 |
1 |
6 |
З
|
2 |
Обследование детей с отсутствием средств общения |
9 |
8 |
1 |
||
3 |
Дифференциальная диагностика безречевых детей |
9 |
8 |
1 |
||
Модуль 2. Алалия – симптомы, причины, виды и лечение |
||||||
4 |
Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм |
22 |
10 |
1 |
11 |
З
|
5 |
Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика |
11 |
10 |
1 |
||
6 |
Система коррекционного воздействия при моторной алалии |
11 |
10 |
1 |
||
7 |
Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика |
11 |
10 |
1 |
||
8 |
Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии |
11 |
10 |
1 |
||
Модуль 3. Логопедическая работа по запуску речи у неговорящих детей |
||||||
9 |
Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики |
23 |
8 |
1 |
14 |
З
|
10 |
Этапы логопедической работы с безречевыми детьми |
9 |
8 |
1 |
||
11 |
Динамика формирования речи и общения у безречевых детей |
7 |
6 |
1 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 09 сентября 2025 года
Цель курсов повышения квалификации по запуску речи у неговорящих детей – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы обучения по запуску речи у неговорящих детей для логопедов и других специалистов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для организации и проведения логопедической работы.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по запуску речи у неговорящих детей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.