Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Между работой центральной нервной системы, головного мозга и речевой деятельностью есть прямая связь. При различных врожденных патологиях, полученных травмах эта связь может нарушиться. И если есть речевые дефекты, страдает функция речи, возникают проблемы с интеллектуальным развитием.
Для того чтобы устранить проблемы с речью, нужна помощь логопеда. С каждым годом востребованность специалистов в области логопедии возрастает.
Цель программы – дать слушателю знания по основам коррекционной педагогики и психологии, видам речевых нарушений у детей, логопедическим техникам коррекции речевых нарушений и др.
1. Изучить нормативно-правовой раздел.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
4. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
5. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
40 |
32 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Инклюзивная практика в дошкольном образовании |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
4 |
Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
39 |
33 |
2 |
4 |
З |
5 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
7 |
Основы дефектологии |
46 |
40 |
2 |
4 |
ДЗ |
8 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
10 |
Специальная дошкольная педагогика |
51 |
45 |
2 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
12 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
13 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
14 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
43 |
35 |
2 |
6 |
З |
15 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
20 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
22 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
21 |
17 |
2 |
2 |
ДЗ |
23 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
53 |
47 |
2 |
4 |
ДЗ |
24 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
25 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
52 |
28 |
2 |
22 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
26 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
106 |
32 |
4 |
6 |
ДЗ |
27 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
80 |
32 |
4 |
6 |
ДЗ |
28 |
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
85 |
32 |
4 |
6 |
ДЗ |
29 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
54 |
32 |
2 |
6 |
З |
30 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
61 |
32 |
2 |
6 |
З |
31 |
Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха |
37 |
32 |
2 |
6 |
ДЗ |
32 |
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
34 |
28 |
2 |
6 |
З |
33 |
Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ) |
33 |
18 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1470 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
40 |
32 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Инклюзивная практика в дошкольном образовании |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
4 |
Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
39 |
33 |
2 |
4 |
З |
5 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
7 |
Основы дефектологии |
46 |
40 |
2 |
4 |
ДЗ |
8 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
10 |
Специальная дошкольная педагогика |
51 |
45 |
2 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
12 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
13 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
14 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
43 |
35 |
2 |
6 |
З |
15 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
20 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
22 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
21 |
17 |
2 |
2 |
ДЗ |
23 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
53 |
47 |
2 |
4 |
ДЗ |
24 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
25 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
52 |
28 |
2 |
22 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
26 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
106 |
32 |
4 |
6 |
ДЗ |
27 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
80 |
32 |
4 |
6 |
ДЗ |
28 |
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
85 |
32 |
4 |
6 |
ДЗ |
29 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
54 |
32 |
2 |
6 |
З |
30 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
61 |
32 |
2 |
6 |
З |
31 |
Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха |
37 |
32 |
2 |
6 |
ДЗ |
32 |
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
34 |
28 |
2 |
6 |
З |
33 |
Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ) |
33 |
18 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1470 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Со второго месяца
* первый платеж 5980 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.