Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Между работой центральной нервной системы, головного мозга и речевой деятельностью есть прямая связь. При различных врожденных патологиях, полученных травмах эта связь может нарушиться. И если есть речевые дефекты, страдает функция речи, возникают проблемы с интеллектуальным развитием.
Для того чтобы устранить проблемы с речью, нужна помощь логопеда. С каждым годом востребованность специалистов в области логопедии возрастает.
Цель программы – дать слушателю знания по основам коррекционной педагогики и психологии, видам речевых нарушений у детей, логопедическим техникам коррекции речевых нарушений и др.
1. Изучить нормативно-правовой раздел.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
4. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
5. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Инклюзивная практика в дошкольном образовании |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
5 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Основы дефектологии |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
10 |
Специальная дошкольная педагогика |
48 |
38 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
15 |
Дизартрия |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
18 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
ОНР и ФФНР |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
20 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
21 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
22 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
23 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
24 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
25 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
38 |
8 |
2 |
28 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
26 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
27 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
28 |
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
29 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
30 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
31 |
Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
32 |
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
39 |
28 |
2 |
9 |
З |
33 |
Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ) |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1300 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. | Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ | |||||
1.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
1.3. | Требования к организации временного режима обучения | |||||
1.4. | Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | |||||
1.5. | Особенности организации образовательной деятельности | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
2.1. | Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики | |||||
2.2. |
Дошкольное детство |
|||||
2.3. | Психологические особенности детей дошкольного возраста | |||||
2.4. | Развитие и обучение детей дошкольного возраста | |||||
3 |
Инклюзивная практика в дошкольном образовании |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
3.1. | Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
3.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
3.3. | Инклюзивная практика в ДОУ как инновационная педагогическая деятельность | |||||
3.4. | Структурные подразделения ДОУ, реализующие инклюзивную практику | |||||
3.5. | Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | |||||
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
4.1. | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО | |||||
4.2. |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
4.3. | Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования | |||||
5 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
5.1. | Коррекционная педагогика как научное понятие | |||||
5.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
5.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
5.4. | Формы организации коррекционно-развивающего обучения | |||||
5.5. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
5.6. | Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики | |||||
5.7. |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики |
|||||
6 |
Специальная психология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. | Специальная психология | |||||
6.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
6.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
6.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
6.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
6.6. |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|||||
6.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
7 |
Основы дефектологии |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
7.1. | Историко-теоретические основы дефектологии | |||||
7.2. |
Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью |
|||||
7.3. | Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития | |||||
7.4. | Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом | |||||
7.5. | Организация специального образования | |||||
7.6. |
Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития |
|||||
7.7. |
Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии |
|||||
7.8. |
Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития |
|||||
8 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
8.1. | Анатомия и физиология зрительного анализатора |
|||||
8.2. |
Патология зрительного анализатора |
|||||
8.3. | Анатомия и физиология слухового анализатора | |||||
8.4. | Патология слухового анализатора | |||||
8.5. | Анатомия речевого аппарата | |||||
8.6. |
Физиология органов речи |
|||||
8.7. |
Патология органов речи |
|||||
9 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
9.1. | Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука |
|||||
9.2. |
Этиология нарушений речи |
|||||
9.3. | Классификация нарушений речи | |||||
9.4. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи | |||||
9.5. | Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи | |||||
9.6. |
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи |
|||||
10 |
Специальная дошкольная педагогика |
48 |
38 |
2 |
8 |
З |
10.1. | Общие вопросы специальной дошкольной педагогики | |||||
10.2. |
Этапы развития специальной дошкольной педагогики |
|||||
10.3. | Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогического процесса | |||||
10.4. | Технология специального образования | |||||
10.5. | Организация специальной работы в ДОУ | |||||
10.6. |
Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования |
|||||
10.7. |
Нетрадиционные технологии коррекционной работы |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
11.1. | Введение в профессию | |||||
11.2. |
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии |
|||||
11.3. | Основоположники отечественной логопедии | |||||
11.4. | Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся | |||||
11.5. | Работа учителя-логопеда с родителями | |||||
12 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
12.1. | Онтогенез нормального речевого развития | |||||
12.2. |
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи |
|||||
12.3. | Развитие лексической системы речи | |||||
12.4. | Развитие грамматической стороны речи | |||||
12.5. | Дизонтогенез речевого развития | |||||
12.6. | Классификации речевых нарушений | |||||
13 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
13.1. | Диагностика нарушений речевого развития | |||||
13.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики |
|||||
13.3. | Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике | |||||
13.4. | Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии | |||||
14 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
14.1. |
Нарушения речи |
|||||
14.2. |
Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения |
|||||
14.3. | Классификации речевых нарушений | |||||
14.4. | Теоретические основы логопедического обследования | |||||
14.5. | Дислалия. История исследований проблемы | |||||
14.6. |
Характеристика и разновидности дислалии |
|||||
14.7. |
Виды и характеристики нарушения звуков |
|||||
14.8. |
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений |
|||||
15 |
Дизартрия |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
15.1. | Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии | |||||
15.2. |
Физиологические основы дизартрических расстройств |
|||||
15.3. | Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий | |||||
15.4. | Характеристика форм дизартрии | |||||
15.5. | Детская псевдобульбарная дизартрия | |||||
15.6. | Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами | |||||
15.7. | Логопедическая программа по коррекции дизартрии | |||||
16 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
16.1. |
Ринолалия. Теоретические основы |
|||||
16.2. |
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба |
|||||
16.3. | Психическое и речевое развитие детей с ринолалией | |||||
16.4. | Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии | |||||
16.5. | Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии | |||||
17 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
17.1. |
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология |
|||||
17.2. |
Классификация алалий |
|||||
17.3. | Симптоматика моторной алалии | |||||
17.4. |
Сенсорная алалия |
|||||
17.5. | Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией | |||||
17.6. | Методика логопедической работы с безречевыми детьми | |||||
17.7. | Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии | |||||
18 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
18.1. | Афазия. Виды афазии | |||||
18.2. |
Дифференциальная диагностика афазий |
|||||
18.3. | Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии | |||||
18.4. | Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух | |||||
18.5. | Восстановление понимания речи. Восстановление словаря | |||||
18.6. |
Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией |
|||||
18.7. |
Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией |
|||||
19 |
ОНР и ФФНР |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
19.1. | Определении патологии общего недоразвития речи | |||||
19.2. |
Обследование речи детей с ОНР |
|||||
19.3. | Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР | |||||
19.4. | Фонетико-фонематическое недоразвитие | |||||
19.5. | Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием | |||||
20 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
20.1. |
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования |
|||||
20.2. |
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания |
|||||
20.3. | Клиническая картина заикания | |||||
20.4. | Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания | |||||
20.5. | Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания | |||||
20.6. | Обследование заикающегося | |||||
21 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
21.1. | Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи | |||||
21.2. |
Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма |
|||||
21.3. | Дисграфия: причины возникновения и классификация | |||||
21.4. | Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления | |||||
21.5. | Готовность к чтению и психология усвоения чтения |
|||||
21.6. |
Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии |
|||||
21.7. | Коррекция дисграфий | |||||
22 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
22.1. |
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
22.2. |
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
22.3. | Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | |||||
23 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
23.1. |
Теоретические аспекты логокоррекционной работы |
|||||
23.2. |
Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии |
|||||
23.3. | Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии | |||||
23.4. | Коррекция дисграфий | |||||
23.5. | Индивидуальная форма логопедической работы | |||||
23.6. | Фронтальная форма логопедической работы | |||||
24 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
24.1. |
Готовность к чтению и психология усвоения чтения |
|||||
24.2. |
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи |
|||||
24.3. | Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи | |||||
25 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
38 |
8 |
2 |
28 |
З |
25.1. |
Теоретические аспекты логокоррекционной работы |
|||||
25.2. |
Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей |
|||||
25.3. | Индивидуальная форма логопедической работы | |||||
25.4. | Фронтальная форма логопедической работы | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
26 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
26.1. | Предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики | |||||
26.2. |
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости |
|||||
26.3. | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) | |||||
26.4. | Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей | |||||
26.5. | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | |||||
26.6. |
Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|||||
26.7. |
Методические принципы подхода к обучению |
|||||
26.8. | Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта | |||||
26.9. |
Физическое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта |
|||||
26.10. | Умственное воспитание умственно отсталых детей | |||||
26.11. | Формирование деятельности детей с умственной отсталостью | |||||
26.12. | Формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта | |||||
26.13. |
Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе |
|||||
27 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
27.1. | Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми | |||||
27.2. |
Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора |
|||||
27.3. | Основы психического развития детей с нарушением зрения (часть 1) | |||||
27.4. | Основы психического развития детей с нарушением зрения (часть 2) | |||||
27.5. | Основы тифлографики | |||||
27.6. | Техника плоского письма по системе Гебольда | |||||
27.7. |
Техника плоского письма скорописью |
|||||
27.8. |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения |
|||||
27.9. | Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения | |||||
27.10. |
Специальные коррекционные занятия |
|||||
28 |
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
28.1. | Общие вопросы сурдопедагогики | |||||
28.2. |
Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции |
|||||
28.3. | Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха | |||||
28.4. | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха | |||||
28.5. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха | |||||
28.6. |
Задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом |
|||||
28.7. |
Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха |
|||||
28.8. | Организация воспитания и обучения в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха | |||||
28.9. |
Развитие детей с нарушением слуха в процессе воспитания и обучения |
|||||
28.10. | Условия интегрированного обучения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха | |||||
28.11. | Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе | |||||
29 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
29.1. | Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация |
|||||
29.2. |
Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации |
|||||
29.3. | Развитие речи детей с РДА | |||||
29.4. | Развитие предметно-манипулятивной деятельности | |||||
29.5. | Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда | |||||
29.6. |
Проблемы обучения аутичных детей |
|||||
30 |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
30.1. | Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата | |||||
30.2. |
Психофизиологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
30.3. | Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||||
30.4. | Коррекционная работа при ДЦП с детьми дошкольного возраста | |||||
30.5. | Основные подходы к педагогической реабилитации дошкольников с ДЦП в условиях инклюзивного образования | |||||
30.6. |
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
31 |
Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
31.1. | Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||
31.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС |
|||||
31.3. | Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ | |||||
31.4. | Дактильная речь глухонемого ребенка | |||||
31.5. | Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха | |||||
31.6. |
Обучение произношению глухих и слабослышащих детей |
|||||
32 |
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
39 |
28 |
2 |
9 |
З |
32.1. | Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
32.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
32.3. | Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах | |||||
32.4. | Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития | |||||
33 |
Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ) |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
33.1. | Участники образовательного процесса |
|||||
33.2. |
Сопровождение родителей детей с ОВЗ |
|||||
33.3. | Организация взаимодействия с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи | |||||
33.4. | Работа педагога-дефектолога с родителями в группах кратковременного пребывания | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1300 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Со второго месяца
* первый платеж 4 450 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.