☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с допо
«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «

Дошкольный педагог-дефектолог

» (1300 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
55 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
2021
Стоимость обучения:
42 800 ₽   27 900 ₽
- 35 %
42 800 ₽
27 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Между работой центральной нервной системы, головного мозга и речевой деятельностью есть прямая связь. При различных врожденных патологиях, полученных травмах эта связь может нарушиться. И если есть речевые дефекты, страдает функция речи, возникают проблемы с интеллектуальным развитием.

Для того чтобы устранить проблемы с речью, нужна помощь логопеда. С каждым годом востребованность специалистов в области логопедии возрастает.

Цель программы – дать слушателю знания по основам коррекционной педагогики и психологии, видам речевых нарушений у детей, логопедическим техникам коррекции речевых нарушений и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовой раздел.

2.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы дошкольной педагогики и психологии;
  • инклюзивная практика в дошкольном образовании;
  • основная образовательная программа дошкольного образования;
  • основы коррекционной педагогики;
  • основы коррекционной психологии;
  • основы дефектологии;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • специальная дошкольная педагогика.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия);
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия;
  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • логопедические технологии коррекции нарушений устной речи, методики обучения грамоте детей с нарушениями речи;

4.      Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

5.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика);
  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика);
  • воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика);
  • воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
  • воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
  • воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха;
  • диагностика детей с ОВЗ, деятельность медико-психолого-педагогической комиссии;
  • организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ).

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы дошкольной педагогики и психологии

44

34

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

32

22

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования

15

12

1

2

З

5

Основы коррекционной педагогики

46

36

2

8

ДЗ

6

Основы коррекционной психологии

46

36

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

46

36

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

26

2

8

З

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

28

2

8

З

10

Специальная дошкольная педагогика

48

38

2

8

З

Раздел специальных  дисциплин

11

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

42

32

2

8

ДЗ

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

38

28

2

8

З

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

36

2

8

ДЗ

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

42

32

2

8

З

15

Дизартрия

42

32

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

42

32

2

8

ДЗ 

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З 

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

19

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

З 

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З 

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

32

22

2

8

З

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

42

32

2

8

З

24

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи. Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

42

32

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

38

8

2

28

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

28

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З 

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

30

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

39

28

2

9

З 

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1300

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов - консультантов в области кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, коррекционной психологии и педагогики, методиками логопедической и дефектологической коррекцией. Знаете, как воспитывать и обучать, проводить диагностику детей с различными речевыми нарушениями, детей с ОВЗ.
  • Вы можете работать в школах, реабилитационных центрах, детских садах, давать частные консультации и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы дошкольной педагогики и психологии

44

34

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

32

22

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования

15

12

1

2

З

5

Основы коррекционной педагогики

46

36

2

8

ДЗ

6

Основы коррекционной психологии

46

36

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

46

36

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

26

2

8

З

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

28

2

8

З

10

Специальная дошкольная педагогика

48

38

2

8

З

Раздел специальных  дисциплин

11

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

42

32

2

8

ДЗ

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

38

28

2

8

З

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

36

2

8

ДЗ

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

42

32

2

8

З

15

Дизартрия

42

32

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

42

32

2

8

ДЗ 

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З 

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

19

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

З 

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З 

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

32

22

2

8

З

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

42

32

2

8

З

24

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи. Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

42

32

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

38

8

2

28

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

28

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З 

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

30

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

39

28

2

9

З 

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1300


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




НАВЕРХ