☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профил

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)» (1470 ч.)

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профил(1470 часов)

Между работой центральной нервной системы, головного мозга и речевой деятельностью есть прямая связь. При различных врожденных…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
70 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
60 400 ₽   59 800 ₽
- 1 %
ЛитРес
-1%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
59 800 ₽  60 400 ₽
Рассрочка

от  

4 984 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Между работой центральной нервной системы, головного мозга и речевой деятельностью есть прямая связь. При различных врожденных патологиях, полученных травмах эта связь может нарушиться. И если есть речевые дефекты, страдает функция речи, возникают проблемы с интеллектуальным развитием.

Для того чтобы устранить проблемы с речью, нужна помощь логопеда. С каждым годом востребованность специалистов в области логопедии возрастает.

Цель программы – дать слушателю знания по основам коррекционной педагогики и психологии, видам речевых нарушений у детей, логопедическим техникам коррекции речевых нарушений и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовой раздел.

2.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы дошкольной педагогики и психологии;
  • инклюзивная практика в дошкольном образовании;
  • основная образовательная программа дошкольного образования;
  • основы коррекционной педагогики;
  • основы коррекционной психологии;
  • основы дефектологии;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • специальная дошкольная педагогика.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия);
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия;
  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • логопедические технологии коррекции нарушений устной речи, методики обучения грамоте детей с нарушениями речи;

4.      Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

5.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика);
  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика);
  • воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика);
  • воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
  • воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
  • воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха;
  • диагностика детей с ОВЗ, деятельность медико-психолого-педагогической комиссии;
  • организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ).

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

40

32

2

6

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

42

32

2

8

З

4

Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

39

33

2

4

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

7

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

10

Специальная дошкольная педагогика

51

45

2

4

ДЗ

Раздел специальных  дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ 

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

19

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З 

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ 

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

34

2

8

З 

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

106

96

4

6

ДЗ

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

80

70

4

6

ДЗ

28

Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)

85

75

4

6

ДЗ 

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

30

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

61

53

2

6

З

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

37

29

2

6

ДЗ

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З 

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

33

27

2

4

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1470

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, коррекционной психологии и педагогики, методиками логопедической и дефектологической коррекцией. Знаете, как воспитывать и обучать, проводить диагностику детей с различными речевыми нарушениями, детей с ОВЗ.
  • Вы можете работать в школах, реабилитационных центрах, детских садах, давать частные консультации и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»  с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

40

32

2

6

ДЗ

2.1

Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики

2.2

Дошкольное детство

2.3

Психологические особенности детей дошкольного возраста

2.4

Развитие и обучение детей дошкольного возраста

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

42

32

2

8

З

3.1

Интеграция и инклюзия в образовании

3.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

3.3

Инклюзивная практика в ДОУ как инновационная педагогическая деятельность

3.4

Структурные подразделения ДОУ, реализующие инклюзивную практику

3.5

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

4

Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

39

33

2

4

З

4.1

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО

4.2

Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы

4.3

Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

5.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

5.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

5.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

5.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

5.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

5.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

5.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

6.1

Специальная психология

6.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

6.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

6.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

6.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

6.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

6.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

7

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

7.1

Историко-теоретические основы дефектологии

7.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

7.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

7.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

7.5

Организация специального образования

7.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

7.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

7.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

8.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

8.2

Патология зрительного анализатора

8.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

8.4

Патология слухового анализатора

8.5

Анатомия речевого аппарата

8.6

Физиология органов речи

8.7

Патология органов речи

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

9.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

9.2

Этиология нарушений речи

9.3

Классификация нарушений речи

9.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

9.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

9.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

10

Специальная дошкольная педагогика

51

45

2

4

ДЗ

10.1

Общие вопросы специальной дошкольной педагогики

10.2

Этапы развития специальной дошкольной педагогики

10.3

Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогического процесса

10.4

Технология специального образования

10.5

Организация специальной работы в ДОУ

10.6

Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования

10.7

Нетрадиционные технологии коррекционной работы

Раздел специальных  дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

11.1

Введение в профессию

11.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

11.3

Основоположники отечественной логопедии

11.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

11.5

Работа учителя-логопеда с родителями

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

12.1

Онтогенез нормального речевого развития

12.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

12.3

Развитие лексической системы речи

12.4

Развитие грамматической стороны речи

12.5

Дизонтогенез речевого развития

12.6

Классификации речевых нарушений

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

13.1

Диагностика нарушений речевого развития

13.2

Методы психолого-педагогической диагностики

13.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

13.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

14.1

Нарушения речи

14.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

14.3

Классификации речевых нарушений

14.4

Теоретические основы логопедического обследования

14.5

Дислалия. История исследований проблемы

14.6

Характеристика и разновидности дислалии

14.7

Виды и характеристики нарушения звуков

14.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

15.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

15.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

15.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

15.4

Характеристика форм дизартрии

15.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

15.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

15.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

16.1

Ринолалия. Теоретические основы

16.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

16.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

16.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

16.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

17.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

17.2

Классификация алалий

17.3

Симптоматика моторной алалии

17.4

Сенсорная алалия

17.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

17.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

17.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

18.1

Афазия. Виды афазии

18.2

Дифференциальная диагностика афазий

18.3

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

18.4

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

18.5

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

18.6

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

18.7

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

19

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

19.1

Определение патологии общего недоразвития речи

19.2

Обследование речи детей с ОНР

19.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

19.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

19.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

20.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

20.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

20.3

Клиническая картина заикания

20.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

20.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

20.6

Обследование заикающегося

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

34

2

8

З

21.1

Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи

21.2

Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма

21.3

Дисграфия: причины возникновения и классификация

21.4

Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления

21.5

Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии

21.6

Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии

21.7

Коррекция дисграфий

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

22.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

22.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

22.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

23.1

История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей

23.2

Оценка навыков чтения и письма

23.3

Методика обследования процессов чтения и письма

23.4

Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения

23.5

Устранение фонематических дислексий

23.6

Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

24.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

24.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

24.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

З

25.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

25.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

25.3

Индивидуальная форма логопедической работы

25.4

Фронтальная форма логопедической работы

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

106

96

4

6

ДЗ

26.1

Предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики

26.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

26.3

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)

26.4

Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей

26.5

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

26.6

Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития

26.7

Методические принципы подхода к обучению

26.8

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта

26.9

Физическое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта

26.10

Умственное воспитание умственно отсталых детей

26.11

Формирование деятельности детей с умственной отсталостью

26.12

Формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта

26.13

Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

80

70

4

6

ДЗ

27.1

Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми

27.2

Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора

27.3

Основы психического развития детей с нарушением зрения

27.4

Основы тифлографики

27.5

Техника плоского письма по системе Гебольда

27.6

Техника плоского письма скорописью

27.7

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

27.8

Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения

27.9

Специальные коррекционные занятия

28

Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)

85

75

4

6

ДЗ

28.1

Общие вопросы сурдопедагогики

28.2

Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции

28.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха

28.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

28.5

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

28.6

Задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом

28.7

Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха

28.8

Организация воспитания и обучения в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

28.9

Развитие детей с нарушением слуха в процессе воспитания и обучения

28.10

Условия интегрированного обучения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

28.11

Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

29.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

29.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

29.3

Развитие речи детей с РДА

29.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

29.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

29.6

Проблемы обучения аутичных детей

30

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

61

53

2

6

З

30.1

Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата

30.2

Психофизиологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

30.3

Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

30.4

Коррекционная работа при ДЦП с детьми дошкольного возраста

30.5

Основные подходы к педагогической реабилитации дошкольников с ДЦП в условиях инклюзивного образования

30.6

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

37

29

2

6

ДЗ

31.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

31.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

31.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

31.4

Дактильная речь глухонемого ребенка

31.5

Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха

31.6

Обучение произношению глухих и слабослышащих детей

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

32.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

32.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

32.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

32.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

33

27

2

4

З

33.1

Участники образовательного процесса

33.2

Сопровождение родителей детей с ОВЗ

33.3

Организация взаимодействия с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи

33.4

Работа педагога-дефектолога с родителями в группах кратковременного пребывания

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1470

Цурган Анжела Вячеславовна
Обучалась в НАДПО по специальности «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). Решила повысить свою квалификацию как человек, который работает в сфере дополнительного образования. Долго колебалась перед решением начать обучение, особенно учитывая, что оно будет проводиться дистанционно, беспокоилась за качество образования. Однако волновалась я зря, потому что качество уроков на платформе мне вполне понравилось. Курс изучила с интересом. Лекции содержат достаточно полную информацию и поданы при этом доступным языком, доступ к лекциям неограниченный, есть доступ к библиотеке с дополнительными материалами. Преподаватели полностью владеют теорией и практикой. Учебные материалы являются полными, содержательными и актуальными. Будете практиковаться и участвовать в живых воркошопах (онлайн-занятия) с преподавателями, повысятся знания на практических примерах. Можно более углубленно изучить материал и доработать свои практические знания до 100%. Преподаватели отзывчивые, всегда идут на контакт, особенно хочется отметить и поблагодарить Каримову Светлану Владимировну, замечательная, отзывчивая, всегда поможет, ответит на вопросы. Можно воспользоваться рассрочкой. Обучалась я 11 месяцев. Удобный формат онлайн-обучения, есть возможность продлить курс, в том случае, если времени на его изучение не хватило, удобный сервис. В свободное время мне было очень удобно учиться, по итогу я осталась довольна обучением на 100%. Хочется выразить благодарность организаторам курса и преподавателям за такой замечательный курс. Советую всем обучаться в НАДПО, кто хочет повысить свою квалификацию и пройти профессиональную переподготовку без отрыва от работы.
Цурган Анжела Вячеславовна , 17.02.2024
Бронская Анастасия Константиновна
Обучалась по программе «Учитель-логопед с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог» (1470 часов). Обучением осталась довольна. Лекции насыщены материалом, все подробно расписано. Кроме текстового варианта материала есть также аудио- и видеопрезентации, это очень здорово! Можно участвовать в различных вебинарах, получив еще и практические навыки. Если возникают какие-то вопросы, можно обратиться за помощью к преподавателю. Предоставляется доступ к необходимой литературе. Также плюс, что можно учиться в рассрочку
Бронская Анастасия Константиновна , 02.02.2024
Кондратьева Ольга Владимировна
Считаю, что все построено очень даже на достойном уровне, начиная с самой платформы обучения и заканчивая материалами, вебинарами, практическими заданиями и приложениями. Очень удобная, доступная платформа обучения, не вызывала никаких трудностей. Информационные материалы очень нужные, интересные и ничего лишнего. Весь процесс обучения очень продуктивный и полезный. Осталось только положительное мнение. Не ожидала, что дистанционное обучение может быть настолько результативным! Благодарю за высокий уровень и полученные знания. Огромное спасибо!
Кондратьева Ольга Владимировна , 07.12.2023
Бычкова Галина Владимировна
Добрый день! Обучалась на курсе «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). Обучаюсь не первый раз в данной Академии. Удобный формат обучения, есть возможность изучать материал в удобное время. Информации очень много, она хорошо структурирована. Материал лекций есть как в печатном виде, так и в аудиоформате, также к большинству тем есть вебинары, правда в записи. Практическая часть достаточно трудоемкая в выполнении, но много интересных заданий, которые можно будет использовать в дальнейшей работе. В конце курса еще и появилась возможность участия в воркшопах по отдельным дисциплинам, что тоже очень приятно, так как можно задать вопросы преподавателю в живом общении. Однозначно могу рекомендовать обучение на этом курсе в АНО ДПО «НАДПО».
Бычкова Галина Владимировна , 21.05.2023
Глухова Анна Александровна
Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Обучалась в АНО ДПО «НАДПО» на курсе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). Курс очень понравился: обширное количество информации, прохождение лекций и тестов в любое удобное для меня время, в любом месте, с любого устройства, постоянная связь с преподавателем, возможность применить теоретические знания на практике. У меня уже есть высшее образование по данному направлению. Зачем тогда я выбрала этот курс? Ответ прост – данный курс помогает углубить свои знания в конкретной области, расширить представления для того, чтобы стать хорошим специалистом, профессионалом своего дела. Плюсы: постоянный доступ к информации, оперативное сотрудничество с преподавателями, возможность применить полученные теоретические знания на практике. Минусы: не отметила.
Глухова Анна Александровна , 28.04.2023
Лаур Марина Владимровна
Спасибо большое за обучение! Хочу выразить благодарность преподавателям. Лекции, которые были предоставлены для обучения, оказались очень интересными. Много новой информации, все очень конкретно и разложено «по полочкам». Все лекции я распечатала для себя, т.к. действительно много новой информации, которой нет в старых руководствах. Благодарю за возможность обучаться по вашей программе. За экономию времени. При нашей загруженности этот дистанционный метод обучения – самый лучший выход. Большое спасибо!!!
Лаур Марина Владимровна , 30.03.2023
Казьмина Людмила Алексеевна
Очень понравилось обучение в Академии! Спасибо огромное за возможность обучения и получения диплома профессии «Логопед-дефектолог». Объемные и очень информативные лекции, современные и достоверные данные. Обучение проходится легко и интересно. Все понятно и доступно. У меня маленький ребенок и не всегда получается вовремя освободиться, но на платформе круглосуточный доступ. Для меня это спасение. Вечерами сдавала работы и читала лекции. Очень понравился такой формат обучения. Хочется скорее приступить к работе!
Казьмина Людмила Алексеевна , 25.01.2023
Матыцына Анастасия Викторовна
Заканчиваю обучение в НАДПО. Спасибо за возможность пройти профессиональную переподготовку по специальности «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.) обучения без стресса и напряжения.
Матыцына Анастасия Викторовна , 25.01.2023
Луценко Наталия Васильевна
Всем рекомендую обучаться, очень интересно. Помощь оказывается оперативно по всем вопросам! Большое спасибо всем!
Луценко Наталия Васильевна , 15.01.2023
Комарова Эльвира Владимировна
Курс хороший. Много информации, много часов обучения. Получила много полезной информации для себя лично и для работы. Уже не первый раз прохожу обучение в данной организации и думаю, что буду ещё. Спасибо!!!
Комарова Эльвира Владимировна , 11.01.2023
Осипова Людмила Викторовна
Курс понравился, теоретически много чего взяла для себя.
Осипова Людмила Викторовна , 06.01.2023
Васепова Елена Владимировна
Получала дополнительное образование на базе высшего по специальности «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог». Очень хорошая возможность повысить свой уровень в профессии или вообще сменить направление своей деятельности. Хороший доступный лекционный материал, полезные приложения, которые пригодятся в будущей работе. Очень интересные вебинары. Хотелось бы побольше. Узнала много нового и интересного. По-другому посмотрела на многие вещи. Очень полезный курс. Спасибо Академии и ее преподавателям за труд.
Васепова Елена Владимировна , 20.12.2022
Ленкова Анна Вячеславовна
Онлайн-обучение доступное и интересное. У меня высшее педагогическое образование, но ничего не стоит на месте. Специфика моей профессии заключается в том, что в нашем постоянно меняющемся и развивающемся мире постоянно нужны новые знания или дополнения к ним. От знакомых я узнала, что в АНО ДПО «НАДПО» можно дистанционно пройти обучение на курсе «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.) Возможность получить две специальности за одну цену меня заинтересовала. Я оставила на сайте заявку, со мной связались, пояснили, как проходит обучение, далее я оплатила обучение и начала учебу. На курсе мне понравилось, как была построена работа по обучению. Лекции, вебинары, тестирование. практические задания – все было построено таким образом, чтобы качественно усвоить предлагаемый материал и закрепить его. Обучением я довольна, все лекции для себя сохранила, так как они могут мне пригодиться в дальнейшей работе. Рекомендую АНО ДПО «НАДПО» для получения нового образования для тех, кто хочет поменять специальность или расширить свои знания по интересующим вас темам. В моих планах продолжить обучение в этой Академии, но уже с другим курсом и по другой теме. Дерзайте, все получится!
Ленкова Анна Вячеславовна , 14.12.2022
Гузеева Марина Николаевна
Спасибо за курс! Полная информация, все доступно, понятно, развернуто!
Гузеева Марина Николаевна , 13.12.2022
Конышева Марина Николаевна
Я преподаватель по вокалу и в последнее время особенно часто работаю с детьми с различными дефектами речи и детьми с ОВЗ, ЗПР. Чтобы действовать более профессионально, решилась на онлайн-обучение в АНО ДПО «НАДПО» по курсу «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). В целом узнала много нового, в лекциях нет «воды», только самое важное, тесты и практические задания закрепляют знания, педагоги всегда ответят на интересующие вопросы. В разделе «зачетная книжка» можно посмотреть, сколько времени у тебя на прохождение каждого модуля, что очень дисциплинирует, особенно мамочек с маленькими детками, где все непредсказуемо, и бывает, что просто нет возможности сесть за компьютер. Отличная мобильная версия, аудиолекции, мне было очень удобно (училась во время ожидания ребенка с кружка, в транспорте, пока готовлю). Очень хорошая библиотека. Доступные вебинары, мне, как непрофессионалу в логопедии, все понятно, но в то же время конкретно по проблемам коррекции дефектов речи, хотелось бы побольше видеоматериалов с точными показами. Как мне показалось, все-таки большую часть материала занимает информация работы с детьми с ОВЗ. Думаю, что данный курс подходит больше в целях переподготовки и повышения квалификации педагогов. Тому, кто хочет освоить профессию логопеда, дополнительно потребуется информация с интернета, консультации других специалистов-практиков. В целом курсом довольна. Спасибо большое за обучение.
Конышева Марина Николаевна , 01.12.2022
Храпаль Виктория Игоревна
Отзыв о курсе «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). Меня всё устроило, материал понятный, педагоги на связи, много вебинаров, мне было с вами интересно!
Храпаль Виктория Игоревна , 28.11.2022
Машанова Нургуль Ринатовна
Здравствуйте. Спасибо Академии за знания. Лучшая Академия!!! 
Машанова Нургуль Ринатовна , 19.11.2022
Тарасова Анна Константиновна
Спасибо большое всем преподавателям за этот прекрасный курс!
Тарасова Анна Константиновна , 15.11.2022
Москвина Александра Николаевна
Спасибо большое за удобную, интересную и доступную возможность учиться!
Москвина Александра Николаевна , 13.11.2022
Кирсанова Елена Афанасьевна
Очень понравился курс, даже для тех, кто ничего не знал из данной области. Можно всему научиться, много методических пособий, все очень доступно написано и очень интересно изучать.
Кирсанова Елена Афанасьевна , 11.11.2022
Епимова Алёна Васильевна
Прекрасно подобран учебный материал. Очень объемная и подробная информация. Благодарю!
Епимова Алёна Васильевна , 06.11.2022
Овод Анна Сергеевна
Все очень интересно.
Овод Анна Сергеевна , 04.11.2022
Пашнина Наталья Николаевна
Всё доступно, понятно, без лишней «воды». Благодарю за такой хороший, а главное, нужный современному педагогу курс!
Пашнина Наталья Николаевна , 31.10.2022
Фахретдинова Анастасия Константиновна
Очень рада, что обратилась именно сюда. Все понятно и доступно. Рекомендую.
Фахретдинова Анастасия Константиновна , 17.10.2022
Прокаева Мария Николаевна
Очень понравился процесс обучения, замечательные преподаватели, всегда откликаются на вопросы. Заниматься можно в удобное для себя время, не ограничены сроки сдачи. Спасибо вам за большое количество очень полезной информации.
Прокаева Мария Николаевна , 09.10.2022
Воронина Юлия Андреевна
В целом дополнительное образование понравилось. Много полезной информации. Очень понравились вебинары. Практические задания продуманы так, что потом используются как практический материал в работе. Очень много методик и техник в самих лекциях. А особенно удобно было слушать аудиолекции.
Воронина Юлия Андреевна , 05.10.2022
Щеглова Ольга Александровна
 Это супер обучение!
Щеглова Ольга Александровна , 30.09.2022
Козлова Екатерина Андреевна, г.Коркино
Все понравилось.
Козлова Екатерина Андреевна, г.Коркино , 07.04.2022
Жильникова Анна Александровна
Здравствуйте! Я выбрала курс «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог». Во -первых, понравилась стоимость обучения. Из всех дистанционных площадок обучения это стоимость была меньше. Мне понравилось прохождение обучения у вас! Последовательно изложена информация! Много практической работы. Имеются вебинары. Благодарю за полученные знания! Очень приятно было с вами работать. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение (материалы ёмкие и хорошо, логично изложены). Вопросы для самоконтроля – действительно нужная вещь. Хочу поблагодарить команду профессионалов, которая организовала этот прекрасный курс. Понравилась их высокая оперативность, своевременное решение любых вопросов, внимательность и дружелюбие, а также высокий профессионализм в обучении. Дистанционное обучение очень удобно, мне понравилось. Огромное спасибо.
Жильникова Анна Александровна , 13.09.2022
Токеева Екатерина Николаевна
Благодарю за превосходную программу, интересные учебные материалы и задания.
Токеева Екатерина Николаевна , 22.08.2022
Хасанбаева Рано Бугуевна
Это не первое обучение, которое я прохожу у вас. Нравится структура, оперативность обратной связи, богатый дополнительный материал. Очень рекомендую!
Хасанбаева Рано Бугуевна , 17.08.2022
Марчук Наталия Дмитриевна
Мой курс «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). Сложный для начинающего в профессии, как и всё новое, но очень интересный, ёмкий, самообразовательный, думающий, ищущий. Я очень довольна. Более того, преподаватели всегда на связи и готовы помочь, это очень важно. Спасибо огромное. Желание расти в профессии новой для меня упрочилось. Благодарю весь коллектив НАДПО! Больше заинтересованных студентов вам!
Марчук Наталия Дмитриевна , 05.08.2022
Токеева Екатерина Николаевна
Спасибо большое всем преподавателям дисциплин. Материал интересно сформирован, четко, понятно, по существу. Много полезной информации. Спасибо за быструю обратную связь, за аудиолекции и библиотеку. Все превосходно!
Токеева Екатерина Николаевна , 03.08.2022
Рюмкина Евгения Анатольевна, г.Таганрог
Рекомендую обучение в nadpo 24, все отлично.
Рюмкина Евгения Анатольевна, г.Таганрог , 04.03.2022
Борисова Тамара Викторовна, г.Москва
Благодарю за интересное обучение! Курс насыщенный, в нем собраны все важные материалы, без «воды». Отличная организация учебного процесса. Всем советую!
Борисова Тамара Викторовна, г.Москва , 15.02.2022
Зайцев Павел Владимирович, г.Москва
Курс понравился. Грамотная и понятная подача материала. Доступ ко всем материалам бессрочный. Все знания применяю на практике. Спасибо.
Зайцев Павел Владимирович, г.Москва , 04.02.2022
Голубева Ирина Петровна, г.Санкт-Петербург
Отличная, полная программа по курсу «Дошкольный педагог-дефектолог». Информация структурированная, лаконичная и содержательная. Рекомендовала своим коллегам.
Голубева Ирина Петровна, г.Санкт-Петербург , 20.01.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
60 400 ₽
59 800 ₽
В рассрочку:
от 5 034 ₽/мес
от 4 984/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-1%
до 25 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ