☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с допо
«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «

Дошкольный педагог-дефектолог

» (1300 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
55 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
42 800 ₽   30 700 ₽
- 28 %
42 800 ₽
30 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2022 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Между работой центральной нервной системы, головного мозга и речевой деятельностью есть прямая связь. При различных врожденных патологиях, полученных травмах эта связь может нарушиться. И если есть речевые дефекты, страдает функция речи, возникают проблемы с интеллектуальным развитием.

Для того чтобы устранить проблемы с речью, нужна помощь логопеда. С каждым годом востребованность специалистов в области логопедии возрастает.

Цель программы – дать слушателю знания по основам коррекционной педагогики и психологии, видам речевых нарушений у детей, логопедическим техникам коррекции речевых нарушений и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовой раздел.

2.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы дошкольной педагогики и психологии;
  • инклюзивная практика в дошкольном образовании;
  • основная образовательная программа дошкольного образования;
  • основы коррекционной педагогики;
  • основы коррекционной психологии;
  • основы дефектологии;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • специальная дошкольная педагогика.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия);
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия;
  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • логопедические технологии коррекции нарушений устной речи, методики обучения грамоте детей с нарушениями речи;

4.      Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

5.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика);
  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика);
  • воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика);
  • воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
  • воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
  • воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха;
  • диагностика детей с ОВЗ, деятельность медико-психолого-педагогической комиссии;
  • организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ).

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

44

34

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

32

22

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

15

12

1

2

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

46

36

2

8

ДЗ

6

Специальная психология

46

36

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

46

36

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

26

2

8

З

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

28

2

8

З

10

Специальная дошкольная педагогика

48

38

2

8

З

Раздел специальных  дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

42

32

2

8

ДЗ

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

38

28

2

8

З

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

36

2

8

ДЗ

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

42

32

2

8

З

15

Дизартрия

42

32

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

42

32

2

8

ДЗ 

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З 

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

19

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

З 

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З 

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

32

22

2

8

З

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

42

32

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

42

32

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

38

8

2

28

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

28

Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З 

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

30

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

39

28

2

9

З 

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1300

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, коррекционной психологии и педагогики, методиками логопедической и дефектологической коррекцией. Знаете, как воспитывать и обучать, проводить диагностику детей с различными речевыми нарушениями, детей с ОВЗ.
  • Вы можете работать в школах, реабилитационных центрах, детских садах, давать частные консультации и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

44

34

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

32

22

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

15

12

1

2

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

46

36

2

8

ДЗ

6

Специальная психология

46

36

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

46

36

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

26

2

8

З

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

28

2

8

З

10

Специальная дошкольная педагогика

48

38

2

8

З

Раздел специальных  дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

42

32

2

8

ДЗ

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

38

28

2

8

З

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

36

2

8

ДЗ

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

42

32

2

8

З

15

Дизартрия

42

32

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

42

32

2

8

ДЗ 

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З 

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

19

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

З 

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З 

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

32

22

2

8

З

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

42

32

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

42

32

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

38

8

2

28

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

28

Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З 

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

30

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

39

28

2

9

З 

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1300


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы отправить документы для поступления в Академию и получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придется ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.
НАВЕРХ