☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с допо
«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
66 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
46 800 ₽   44 500 ₽
- 5 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
46 800 ₽
44 500 ₽
В рассрочку: первый платеж 4 450 ₽
4212 ₽/мес
4005 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Между работой центральной нервной системы, головного мозга и речевой деятельностью есть прямая связь. При различных врожденных патологиях, полученных травмах эта связь может нарушиться. И если есть речевые дефекты, страдает функция речи, возникают проблемы с интеллектуальным развитием.

Для того чтобы устранить проблемы с речью, нужна помощь логопеда. С каждым годом востребованность специалистов в области логопедии возрастает.

Цель программы – дать слушателю знания по основам коррекционной педагогики и психологии, видам речевых нарушений у детей, логопедическим техникам коррекции речевых нарушений и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовой раздел.

2.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы дошкольной педагогики и психологии;
  • инклюзивная практика в дошкольном образовании;
  • основная образовательная программа дошкольного образования;
  • основы коррекционной педагогики;
  • основы коррекционной психологии;
  • основы дефектологии;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • специальная дошкольная педагогика.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия);
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия;
  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • логопедические технологии коррекции нарушений устной речи, методики обучения грамоте детей с нарушениями речи;

4.      Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

5.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика);
  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика);
  • воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика);
  • воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
  • воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
  • воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха;
  • диагностика детей с ОВЗ, деятельность медико-психолого-педагогической комиссии;
  • организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ).

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

44

34

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

32

22

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

15

12

1

2

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

46

36

2

8

ДЗ

6

Специальная психология

46

36

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

46

36

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

26

2

8

З

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

28

2

8

З

10

Специальная дошкольная педагогика

48

38

2

8

З

Раздел специальных  дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

42

32

2

8

ДЗ

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

38

28

2

8

З

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

36

2

8

ДЗ

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

42

32

2

8

З

15

Дизартрия

42

32

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

42

32

2

8

ДЗ 

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З 

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

19

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

З 

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З 

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

32

22

2

8

З

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

42

32

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

42

32

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

38

8

2

28

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

28

Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З 

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

30

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

39

28

2

9

З 

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1300

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, коррекционной психологии и педагогики, методиками логопедической и дефектологической коррекцией. Знаете, как воспитывать и обучать, проводить диагностику детей с различными речевыми нарушениями, детей с ОВЗ.
  • Вы можете работать в школах, реабилитационных центрах, детских садах, давать частные консультации и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

44

34

2

8

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

32

22

2

8

З

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

15

12

1

2

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

46

36

2

8

ДЗ

6

Специальная психология

46

36

2

8

ДЗ

7

Основы дефектологии

46

36

2

8

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

26

2

8

З

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

28

2

8

З

10

Специальная дошкольная педагогика

48

38

2

8

З

Раздел специальных  дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

42

32

2

8

ДЗ

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

38

28

2

8

З

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

36

2

8

ДЗ

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

42

32

2

8

З

15

Дизартрия

42

32

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

42

32

2

8

ДЗ 

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З 

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

19

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

З 

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З 

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

32

22

2

8

З

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

42

32

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

42

32

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

38

8

2

28

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

42

32

2

8

З

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

42

32

2

8

З

28

Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)

42

32

2

8

З 

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

32

2

8

З

30

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

42

32

2

8

З

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

42

32

2

8

З

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

39

28

2

9

З 

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1300

Конышева Марина Николаевна
Я преподаватель по вокалу и в последнее время особенно часто работаю с детьми с различными дефектами речи и детьми с ОВЗ, ЗПР. Чтобы действовать более профессионально, решилась на онлайн-обучение в АНО ДПО «НАДПО» по курсу «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). В целом узнала много нового, в лекциях нет «воды», только самое важное, тесты и практические задания закрепляют знания, педагоги всегда ответят на интересующие вопросы. В разделе «зачетная книжка» можно посмотреть, сколько времени у тебя на прохождение каждого модуля, что очень дисциплинирует, особенно мамочек с маленькими детками, где все непредсказуемо, и бывает, что просто нет возможности сесть за компьютер. Отличная мобильная версия, аудиолекции, мне было очень удобно (училась во время ожидания ребенка с кружка, в транспорте, пока готовлю). Очень хорошая библиотека. Доступные вебинары, мне, как непрофессионалу в логопедии, все понятно, но в то же время конкретно по проблемам коррекции дефектов речи, хотелось бы побольше видеоматериалов с точными показами. Как мне показалось, все-таки большую часть материала занимает информация работы с детьми с ОВЗ. Думаю, что данный курс подходит больше в целях переподготовки и повышения квалификации педагогов. Тому, кто хочет освоить профессию логопеда, дополнительно потребуется информация с интернета, консультации других специалистов-практиков. В целом курсом довольна. Спасибо большое за обучение.
Конышева Марина Николаевна , 01.12.2022
Храпаль Виктория Игоревна
Отзыв о курсе «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). Меня всё устроило, материал понятный, педагоги на связи, много вебинаров, мне было с вами интересно!
Храпаль Виктория Игоревна , 28.11.2022
Машанова Нургуль Ринатовна
Здравствуйте. Спасибо Академии за знания. Лучшая Академия!!! 
Машанова Нургуль Ринатовна , 19.11.2022
Тарасова Анна Константиновна
Спасибо большое всем преподавателям за этот прекрасный курс!
Тарасова Анна Константиновна , 15.11.2022
Москвина Александра Николаевна
Спасибо большое за удобную, интересную и доступную возможность учиться!
Москвина Александра Николаевна , 13.11.2022
Кирсанова Елена Афанасьевна
Очень понравился курс, даже для тех, кто ничего не знал из данной области. Можно всему научиться, много методических пособий, все очень доступно написано и очень интересно изучать.
Кирсанова Елена Афанасьевна , 11.11.2022
Епимова Алёна Васильевна
Прекрасно подобран учебный материал. Очень объемная и подробная информация. Благодарю!
Епимова Алёна Васильевна , 06.11.2022
Овод Анна Сергеевна
Все очень интересно.
Овод Анна Сергеевна , 04.11.2022
Пашнина Наталья Николаевна
Всё доступно, понятно, без лишней «воды». Благодарю за такой хороший, а главное, нужный современному педагогу курс!
Пашнина Наталья Николаевна , 31.10.2022
Фахретдинова Анастасия Константиновна
Очень рада, что обратилась именно сюда. Все понятно и доступно. Рекомендую.
Фахретдинова Анастасия Константиновна , 17.10.2022
Прокаева Мария Николаевна
Очень понравился процесс обучения, замечательные преподаватели, всегда откликаются на вопросы. Заниматься можно в удобное для себя время, не ограничены сроки сдачи. Спасибо вам за большое количество очень полезной информации.
Прокаева Мария Николаевна , 09.10.2022
Воронина Юлия Андреевна
В целом дополнительное образование понравилось. Много полезной информации. Очень понравились вебинары. Практические задания продуманы так, что потом используются как практический материал в работе. Очень много методик и техник в самих лекциях. А особенно удобно было слушать аудиолекции.
Воронина Юлия Андреевна , 05.10.2022
Щеглова Ольга Александровна
 Это супер обучение!
Щеглова Ольга Александровна , 30.09.2022
Козлова Екатерина Андреевна, г.Коркино
Все понравилось.
Козлова Екатерина Андреевна, г.Коркино , 07.04.2022
Жильникова Анна Александровна
Здравствуйте! Я выбрала курс «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог». Во -первых, понравилась стоимость обучения. Из всех дистанционных площадок обучения это стоимость была меньше. Мне понравилось прохождение обучения у вас! Последовательно изложена информация! Много практической работы. Имеются вебинары. Благодарю за полученные знания! Очень приятно было с вами работать. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение (материалы ёмкие и хорошо, логично изложены). Вопросы для самоконтроля – действительно нужная вещь. Хочу поблагодарить команду профессионалов, которая организовала этот прекрасный курс. Понравилась их высокая оперативность, своевременное решение любых вопросов, внимательность и дружелюбие, а также высокий профессионализм в обучении. Дистанционное обучение очень удобно, мне понравилось. Огромное спасибо.
Жильникова Анна Александровна , 13.09.2022
Токеева Екатерина Николаевна
Благодарю за превосходную программу, интересные учебные материалы и задания.
Токеева Екатерина Николаевна , 22.08.2022
Хасанбаева Рано Бугуевна
Это не первое обучение, которое я прохожу у вас. Нравится структура, оперативность обратной связи, богатый дополнительный материал. Очень рекомендую!
Хасанбаева Рано Бугуевна , 17.08.2022
Марчук Наталия Дмитриевна
Мой курс «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1300 ч.). Сложный для начинающего в профессии, как и всё новое, но очень интересный, ёмкий, самообразовательный, думающий, ищущий. Я очень довольна. Более того, преподаватели всегда на связи и готовы помочь, это очень важно. Спасибо огромное. Желание расти в профессии новой для меня упрочилось. Благодарю весь коллектив НАДПО! Больше заинтересованных студентов вам!
Марчук Наталия Дмитриевна , 05.08.2022
Токеева Екатерина Николаевна
Спасибо большое всем преподавателям дисциплин. Материал интересно сформирован, четко, понятно, по существу. Много полезной информации. Спасибо за быструю обратную связь, за аудиолекции и библиотеку. Все превосходно!
Токеева Екатерина Николаевна , 03.08.2022
Рюмкина Евгения Анатольевна, г.Таганрог
Рекомендую обучение в nadpo 24, все отлично.
Рюмкина Евгения Анатольевна, г.Таганрог , 04.03.2022
Борисова Тамара Викторовна, г.Москва
Благодарю за интересное обучение! Курс насыщенный, в нем собраны все важные материалы, без «воды». Отличная организация учебного процесса. Всем советую!
Борисова Тамара Викторовна, г.Москва , 15.02.2022
Зайцев Павел Владимирович, г.Москва
Курс понравился. Грамотная и понятная подача материала. Доступ ко всем материалам бессрочный. Все знания применяю на практике. Спасибо.
Зайцев Павел Владимирович, г.Москва , 04.02.2022
Голубева Ирина Петровна, г.Санкт-Петербург
Отличная, полная программа по курсу «Дошкольный педагог-дефектолог». Информация структурированная, лаконичная и содержательная. Рекомендовала своим коллегам.
Голубева Ирина Петровна, г.Санкт-Петербург , 20.01.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
46 800 ₽
44 500 ₽
В рассрочку:
на 11 месяцев
4212 ₽/мес
4005 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 4 450 ₽

-5 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ