Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «

Учитель-логопед

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 900 ₽   15 500 ₽
- 46 %
28 900 ₽
15 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, словарный запас, фонематический слух, занимается профилактикой и коррекцией нарушений письма и чтения. Он применяет технологии воспитательной работы и социальной адаптации, подбирает образовательные программы с учетом возраста, способностей, состояния здоровья обучающихся, у которых нарушена речь.

Цель программы профессиональной переподготовки для учителя - логопеда – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе учителя-логопеда сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • освоить востребованную профессию, реализовать желание работать учителем-логопедом;
  • обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Профессиональный стандарт учителя-логопеда, трудовые функции.
  • Выбор образовательной программы, методов оказания логопедической помощи, планирование и проведение групповых и индивидуальных занятий с учетом особых потребностей учащихся в образовании, общении, социализации.
  • Принципы оценки результатов образовательного и воспитательного процесса, коррекции речи. Корректировка содержания занятий на основе анализа результатов.
  • Взаимодействие с врачами, социальными работниками, сотрудниками правоохранительных органов, культурных и спортивных организаций, которые осуществляют комплексное сопровождение лиц с нарушениями речи.
3.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

4.     Основы специальной педагогики и психологии.
  • Компетентностный подход. Развитие навыков, необходимых для жизни человека в обществе, в сложной социальной среде. Расширение социальных контактов.
  • Формирование детского коллектива, создание и поддержание внутри него дружественной атмосферы, выявление и разрешение конфликтов, активизация взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми.
  • Взаимодействие с родителями, обсуждение успехов и перспектив в коррекции речи, методов воспитания и обучения в образовательном учреждении и дома.
5.     Онтогенез и дизонтогенез речевого развития.

6.     Введение в профессию "учитель-логопед".

7.     Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Причины и механизмы речевых расстройств, методы коррекции.

8.     Недостатки звукопроизношения.

9.     Дизартрия.

10.   Ринолалия.

11.   Алалия.

12.   Афазия.

13.   ОНР и ФФНР.

14.   Заикание.

15.   Нарушение чтения и письма.

16.   Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

17.   Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.

18.   Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

19.   Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

 Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

З

3

Основы специальной педагогики и психологии

26

18

2

6

З

4

Онтогенез и дизонтогенез речевого развития

26

18

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

5

Введение в профессию "учитель-логопед"

10

6

2

2

З

6

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

7

Недостатки звукопроизношения

38

28

2

8

З

8

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

9

Ринолалия

38

28

2

8

ДЗ

10

Алалия

38

28

2

8

ДЗ

11

Афазия

38

28

2

8

ДЗ 

12

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

13

Заикание

38

28

2

8

ДЗ

14

Нарушение чтения и письма

38

28

2

8

З 

15

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

16

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

8

З 

17

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З 

18

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28 

18

2

З

Итоговая аттестация

4

ИТОГО

540


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителя - логопеда так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы осваиваете востребованную социально значимую профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы получаете диплом, повышающий ваши шансы получить желаемую работу.
  • Вы можете работать в гимназиях, школах, лицеях, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование  по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

З

3

Основы специальной педагогики и психологии

26

18

2

6

З

4

Онтогенез и дизонтогенез речевого развития

26

18

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

5

Введение в профессию "учитель-логопед"

10

6

2

2

З

6

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

7

Недостатки звукопроизношения

38

28

2

8

З

8

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

9

Ринолалия

38

28

2

8

ДЗ

10

Алалия

38

28

2

8

ДЗ

11

Афазия

38

28

2

8

ДЗ 

12

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

13

Заикание

38

28

2

8

ДЗ

14

Нарушение чтения и письма

38

28

2

8

З 

15

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

16

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

8

З 

17

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З 

18

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28 

18

2

З

Итоговая аттестация

4

ИТОГО

540

Ефимова Диана Николаевна, рабочий поселок Дергачи
Все очень подробно, а главное понятно.
Ефимова Диана Николаевна, рабочий поселок Дергачи
Бойчук Елена, Пермь
Очень удобная форма обучения. Это мой первый опыт, очень волновалась, но все очень понравилось. Буду практиковать и всем советовать!
Бойчук Елена, Пермь
Николаева Галина Викторовна, Москва
Обучение понравилось, училась с интересом и огромной пользой. Получила необходимую информацию по дисциплине. Формат обучения удобный, материал понятно и доступно изложен, интересные практические задания, которые помогают усвоить материал. Большое спасибо!
Николаева Галина Викторовна, Москва
Кушнирова Светлана Викторовна, Дмитров
Хочу сказать просто ОГРОМНОЕ спасибо и за базовый курс и за повышение квалификации! Вы просто перевернули мои знания! Ваши вибинары можно переслушивать ежедневно, каждый раз замечая для себя что-то новое. Спасибо за бесконечный поток просто ценнейших и свежайших знаний! Остаюсь вашим постоянным благодарным слушателем и учеником, обязательно выберу что-то для себя новое и интересное.
Кушнирова Светлана Викторовна, Дмитров
Кулябкина Оксана Васильевна,
Карантин для меня прошел не зря… Огромный поток информации, знаний. Я очень довольна. Надеюсь на дальнейшее активное использование этих знаний! Спасибо!
Кулябкина Оксана Васильевна,
Сапрыкина Алла Романовна, Астрахань
Содержание дисциплины актуальное , очень интересное, полезное для работы.Все понравилось!
Сапрыкина Алла Романовна, Астрахань
Бабий Вероника Михайловна, Абдулино
Очень удобно, могла учиться в свободное время. Материал интересный и, что особенно важно, конкретный и полезный. Изучала с интересом. Все было понятно, доступно, на все интересующие вопросы и затруднения по ходу обучения откликались в самое ближайшее время. Спасибо за обучение, буду рекомендовать!
Бабий Вероника Михайловна, Абдулино
Сары Софие Ирфановна, Геленджик
Замечаний нет. Весь курс идеальный. Преподаватель – профессионал своего дела. Рада что выбрала ваше учебное заведение для изучения своей новой профессии. Интересные лекции, замечательный педагогический состав.
Сары Софие Ирфановна, Геленджик
Харинская Арина Николаевна, Череповец
Курс «Логопедия» порадовал своей информативностью, свободой изучения учебного материала! Спасибо большое за новые знания и умения! Очень много полезной качественной информации, интересные практические задания, которые помогали закреплять полученные теоретические знания.
Харинская Арина Николаевна, Череповец
Кувшинова Екатерина Петровна
Спасибо за обучение. Все на высшем уровне! Преподаватель отвечает на возникающие вопросы и проверяет домашнее задание быстро. Рада, что выбрала вашу академию. Всё доступно и понятно.
Кувшинова Екатерина Петровна
Балакирева Инна Владимировна, Саяногорск
Благодарю за материал для обучения, за лекции, за тесты)
Балакирева Инна Владимировна, Саяногорск
Толкуново Татьяна Николаевна, Кемерово
Спасибо за грамотно подобранный материал для освоения курса! Добавьте, пожалуйста вебинары по практической логопедии!
Толкуново Татьяна Николаевна, Кемерово
Пинчук Марина Владимировна, Советск
Спасибо за курс. Платформа для дальнейшей работы над собой есть.
Пинчук Марина Владимировна, Советск
Шемякина Илона Владимировна, Санкт-Петербург
Курс раскрыл основные моменты и нюансы работы учителя-логопеда. Преподаватель быстро проверял практические задания и доступно отвечал на вопросы.
Шемякина Илона Владимировна, Санкт-Петербург
Володина Светлана Сергеевна, Самара
Закончила специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «учитель-логопед». Обучение проходит очень хорошо, все доступно и понятно, лекции объемные. Задание выполнены таким образом, что после их выполнения остается большая база для практической работы. Все очень понравилось. Спасибо.
Володина Светлана Сергеевна, Самара
Маркарян Анжелика Исааковна, Сочи
Потрясающий курс! Программа разбита на блоки, для удобного изучения материала каждая тема сопровождается тестом для закрепления знаний и самопроверки. В том числе представлено много практического материала, который закрепляет теоретическую базу и готовит к дальнейшей работе. Спасибо!
Маркарян Анжелика Исааковна, Сочи
Запевалова Анастасия Евгеньевна, Рязанская область, г. Рыбное
Добрый день! Проходила курс по профилю «логопедия». Лекции даны в полном объёме, всё ясно и понятно, никакой лишней информации. Тесты составлены грамотно, практические задания интересны и во многом помогают при работе с детьми. Педагоги – профессионалы своего дела.
Запевалова Анастасия Евгеньевна, Рязанская область, г. Рыбное
Фадеева Мария, Шумерля
Хочется выразить огромную благодарность организаторам курса. Был задействован весь арсенал современных инновационных педагогических технологий, система обратной связи, предоставлены исчерпывающие и полноценные материалы для самостоятельной работы и применения их в профессиональной области. Всё рационально и содержательно. Организаторы молодцы!
Фадеева Мария, Шумерля
Канаш-Леонова Тамара Анатольевна, Кисловодск, Ставропольский край
Огромное спасибо всему педагогическому составу. Материалы лекций очень информативные и многообразные. Достаточно много интересного и доступного методического материала. Знания, которые я получила, очень пригодятся в дальнейшем, есть на что опереться в работе. СПАСИБО!!!
Канаш-Леонова Тамара Анатольевна, Кисловодск, Ставропольский край
Касаткина Елена Владимировна, Москва
Всем советую. Необходимая начальная информация отражена полностью – было интересно. Порадовали тесты! Спасибо!
Касаткина Елена Владимировна, Москва
Жалсанова Светлана Мархаевна, Республика Бурятия, Еравнинский р-н, с.Можайка
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность за отличные насыщенные и хорошо организованные занятия! Знания, которые я получила на этих занятиях, пригодятся в дальнейшей моей работе. Я счастлива, что мне предоставилась возможность поучиться у таких сильных преподавателей!
Жалсанова Светлана Мархаевна, Республика Бурятия, Еравнинский р-н, с.Можайка
Зажигаева Юлия Владимировна, Даниловский р-он, ст. Берёзовская
Благодарю за предоставленную возможность получить качественное дистанционное образование. Лекционный материал представлен в доступной и интересной форме. Вебинары - просто клад для практической работы.
Зажигаева Юлия Владимировна, Даниловский р-он, ст. Берёзовская
Шатрова Наталья Николаевна, Орел
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо всем преподавателям за такой содержательный курс по специальности «Логопедия»! Весь материал изложен в доступной форме. Одновременно с теоретическим курсом представлены различные методики с практическими упражнениями. Вебинары наглядно показывают работу учителя-логопеда. Представлено много учебных пособий по специальности. Есть возможность самостоятельно изучить данную литературу в удобное время. Курс дает возможность сразу проверить полученные знания при прохождении теста и применить их при выполнении практических заданий.
Шатрова Наталья Николаевна, Орел
Эдельханова Элиза Хамзатовна, Урус-Мартан
Опыта дистанционного обучения до вас не имела. Мне всё понравилось. Материал преподнесён в доступной форме. Для себя нашла много нового и интересного. Думаю, на этом моё сотрудничество с Вами не закончится. Спасибо.
Эдельханова Элиза Хамзатовна, Урус-Мартан
Шлыкова Елена Юрьевна, Москва
Материалы по курсу интересные, в них отражено все самое главное по темам. Преподаватели проверяют работы быстро, за что им большое спасибо!
Мне понравилось обучение на курсе по профессии Учитель-логопед. Я получила много нужной и полезной информации. Удобная форма обучения, можно обучаться в удобное для себя время, совмещая работу и учебу. Интересные темы занятий, также есть видео вебинары, есть электронная библиотека. Спасибо всем преподавателям за обучение, все в доступной, интересной форме. Буду рекомендовать своим коллегам ваше обучения для повышения квалификации.
Шлыкова Елена Юрьевна, Москва
Проценко Ираида Павловна, Якутск
Организация курса очень хорошая, много практического материала, доступного для понимания и осуществления дальнейшей работы!
Проценко Ираида Павловна, Якутск
Храмченко Татьяна Александровна, Камчатский край
Учеба насыщена, информативна, актуальна! Мне все понравилось, буду рекомендовать знакомым!
Храмченко Татьяна Александровна, Камчатский край
Топоркова Наталья Николаевна, сс. Байкалово Свердловской области
Обучение по дисциплине "Учитель-логопед" для меня было интересным, так как материал содержит текст, таблицы, схемы, рисунки. Материал доступный, содержательный. После изучения курса нет ощущения, что мне что-то непонятно или какая-то область осталась не изученной. Благодарю за обучение.
Топоркова Наталья Николаевна, сс. Байкалово Свердловской области
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-логопед: специальное дефектологическое образование»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки учителей-логопедов дают, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели