Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, словарный запас, фонематический слух, занимается профилактикой и коррекцией нарушений письма и чтения. Он применяет технологии воспитательной работы и социальной адаптации, подбирает образовательные программы с учетом возраста, способностей, состояния здоровья обучающихся, у которых нарушена речь.
Цель программы профессиональной переподготовки для учителя - логопеда – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе учителя-логопеда сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
3 |
Основы специальной педагогики и психологии |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
4 |
Онтогенез и дизонтогенез речевого развития |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Введение в профессию "учитель-логопед" |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
6 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Недостатки звукопроизношения |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Дизартрия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Ринолалия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Алалия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Афазия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
ОНР и ФФНР |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Заикание |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нарушение чтения и письма |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
15 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
16 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителя - логопеда так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
3 |
Основы специальной педагогики и психологии |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
4 |
Онтогенез и дизонтогенез речевого развития |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Введение в профессию "учитель-логопед" |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
6 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Недостатки звукопроизношения |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Дизартрия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Ринолалия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Алалия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Афазия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
ОНР и ФФНР |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Заикание |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нарушение чтения и письма |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
15 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
16 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-логопед: специальное дефектологическое образование»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки учителей-логопедов дают, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.