Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
2 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
3 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
4 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
5 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
8 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
9 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по волейболу |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу обучения на тренера по волейболу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
1.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
1.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
1.3. | Классификация физических упражнений | |||||
1.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
1.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
1.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
1.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
1.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
1.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
1.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
1.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
1.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
1.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
1.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
1.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
1.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
1.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
1.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
1.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
1.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
2 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
2.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
2.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
2.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
2.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
2.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
2.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
2.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
2.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
2.9. | Статика физических упражнений | |||||
2.10. | Динамика физических упражнений | |||||
2.11. | Переместительные движения | |||||
2.12. |
Вращательные движения |
|||||
2.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
2.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
2.15. | Гигиена закаливания | |||||
3 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
3.1. | Система спортивного отбора в России и некоторых других странах | |||||
3.2. |
Структура и генетика развития спортивного таланта |
|||||
3.3. | Двигательные способности, одаренность и задатки | |||||
3.4. | Общая характеристика этапов спортивного отбора | |||||
3.5. | Базовый спортивный отбор | |||||
3.6. | Отбор одаренных спортсменов | |||||
3.7. |
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта |
|||||
3.8. | Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям | |||||
3.9. |
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности |
|||||
4 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
4.1. | Основные принципы спортивной тренировки | |||||
4.2. |
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса |
|||||
4.3. | Стиль обучения и типология спортсмена | |||||
4.4. | Исследование типологии личности спортсмена на практике | |||||
4.5. | Структура тренировочного процесса | |||||
4.6. |
Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии |
|||||
4.7. |
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства |
|||||
4.8. | Формы построения тренировочного процесса | |||||
4.9. |
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса |
|||||
5 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. | Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения | |||||
5.2. |
Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики |
|||||
5.3. | Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора | |||||
5.4. |
Общие основы организации спортивного отбора |
|||||
5.5. | Теоретическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
5.6. | Физическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
5.7. |
Техническая и тактическая подготовка |
|||||
5.8. | Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки | |||||
5.9. |
Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса |
|||||
6 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. | Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения | |||||
6.2. |
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике |
|||||
6.3. | Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений | |||||
6.4. | Оптимизация движения | |||||
6.5. | Оборудование гимнастического зала | |||||
6.6. | Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений | |||||
6.7. |
Общеразвивающие упражнения |
|||||
6.8. | Занятия гимнастикой в школе | |||||
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
7.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
7.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
7.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
7.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
7.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
7.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
7.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
7.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
7.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
7.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
8 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8.1. | Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье | |||||
8.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
8.3. | Вредные привычки и их профилактика | |||||
8.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
9 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по волейболу |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
9.1. | Использование основных принципов, средств и методов при обучении волейболу | |||||
9.2. |
Тренировочные нагрузки волейболистов |
|||||
9.3. | Методики тренировки и различные типы подготовки | |||||
9.4. |
Оборудование тренировочного процесса |
|||||
9.5. | Организация тренировок и тренировки юных спортсменов | |||||
9.6. |
Совершенствование технических приемов |
|||||
9.7. | Техника нападения и техника обороны | |||||
9.8. |
Функции игроков, комплектование команд |
|||||
9.9. | Психологическая подготовка волейболистов | |||||
9.10. |
Содержание и организация комплексного контроля |
|||||
9.11. | Контроль соревновательной деятельности, физического состояния и нагрузок | |||||
9.12. |
Периодизация спортивной тренировки |
|||||
9.13. |
Планирование спортивной тренировки |
|||||
9.14. |
Управление процессом спортивного совершенствования волейболистов |
|||||
9.15. |
Современные правила игры в волейбол |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курса обучения на тренера по волейболу – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить организации и проведению отбора в группы волейболистов, основным методикам тренировок, планированию тренировок, а также психологическим и гигиеническим аспектам работы. Все программы курсов для тренеров по волейболу ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа обучения на тренера по волейболу подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера по волейболу в любое удобное для вас время.
Дистанционное обучение для тренеров по волейболу длится 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.