☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (гимнастика)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по гимнастике»
«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (гимнастика)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по гимнастике» (600 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
72 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 900 ₽   26 900 ₽
- 18 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
32 900 ₽
26 900 ₽
В рассрочку:
6580 ₽/мес
5380 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Тренер-преподаватель по гимнастике прививает детям любовь к спорту и здоровому образу жизни, доступно объясняет цель и суть упражнений, мотивирует на достижение высоких результатов в соревнованиях.

Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя эффективной организации тренировочного процесса, дать понимание карьерных и финансовых перспектив профессии.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • сменить профессию, совмещать занятия любимым видом спорта и работу;
  • обновить знания по своей специальности для повышения эффективности занятий;
  • занять престижную должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и методы, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

1.     Нормативно-правовая база тренерской деятельности.

  • Профессиональный стандарт тренера.
  • Правила участия в соревнованиях.
  • Нормы спортивной нагрузки.
  • Порядок присвоения спортивных разрядов.
  • Правила пожарной безопасности и охраны труда.
  • ФГОС физической культуры и спорта.

2.     Педагогические технологии и подходы к проведению тренировок.

  • Создавать комфортный психологический климат во время занятий, выявлять и разрешать конфликты между гимнастами.
  • Проводить беседы с родителями спортсменов, рассказывать об успехах и профессиональных перспективах детей.
  • Понятно объяснять упражнения.

3.     Организация тренировочного процесса.

  • Планировать занятия с учетом способностей, физических возможностей, темперамента гимнастов.
  • Организовывать соревновательную деятельность спортсменов.
  • Оценивать результаты тренировок вместе со спортсменами, при необходимости корректировать план занятий.
4.     Умение оказывать первую медицинскую помощь.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

ННормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Общая психология

48

20

8

20

З

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

5

Основы спортивной психологии

62

36

8

18

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

З

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта 

54

28

8

18

ДЗ

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта 

54 

28 

18 

ДЗ

12

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18

З

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24 

16 

2

6

З

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по гимнастике 

46

36

6

ДЗ

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600



Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров-преподавателей по гимнастике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете, как организовать тренировочный процесс, чтобы спортсмены побеждали в соревнованиях.
  • Вы осваиваете новую социально значимую профессию с достойной оплатой труда.
  • Тренер-преподаватель по гимнастике может работать в спортивных секциях, школах, клубах, фитнес-центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (гимнастика)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по гимнастике»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

20

8

20

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

62

36

8

18

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
  5.10. Социальная психология спортивных групп
         
  5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  6.3. Классификация физических упражнений           
  6.4. Техника физических упражнений
         
  6.5. Методы формирования физической культуры личности          
  6.6. Методические принципы физического воспитания
         
  6.7. Обучение двигательным действиям
         
  6.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  6.9. Развитие скоростных способностей           
6.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
6.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
6.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
6.13. Формы занятий физическими упражнениями           
6.14. Планирование и педагогический контроль           
6.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
6.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
6.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
6.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
6.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
6.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  7.7. Распределение масс частей тела
         
  7.8. Современные способы регистрации движений           
  7.9. Статика физических упражнений           
7.10. Динамика физических упражнений          
7.11. Переместительные движения           
7.12. Вращательные движения
         
7.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
7.15. Гигиена закаливания          

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Структура тренировочного процесса          
  9.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  9.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  9.8. Формы построения тренировочного процесса           
  9.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

 10.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
10.2. Спортивный отбор и спортивная ориентация: понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических видах спорта
         
10.3. Организация и методы спортивного отбора, их особенности на различных этапах спортивной подготовки в легкой атлетике и лыжных гонках           
10.4. Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках. Теоретическая и физическая подготовка
         
10.5. Техническая и тактическая подготовка          
10.6. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
10.7. Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетики, лыжных гонках
         
10.8. Характеристика системы спортивных соревнований в беговых видах легкой атлетики           
10.9. Характеристика системы спортивных соревнований в лыжных гонках
         

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
11.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
11.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
11.4. Оптимизация движения           
11.5. Оборудование гимнастического зала          
11.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
11.7. Общеразвивающие упражнения
         
11.8. Занятия гимнастикой в школе           

12

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

12.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
12.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
12.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
12.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
12.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
12.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
12.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
12.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
12.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
12.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

13.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
13.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
13.3. Вредные привычки и их профилактика           
13.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по гимнастике 

46

36

6

ДЗ

14.1. Гимнастика в системе физического воспитания           
14.2. Оборудование гимнастического зала
         
14.3. Гимнастическая терминология           
14.4. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике
         
14.5. Основы техники гимнастических упражнений           
14.6. Основы обучения гимнастическим упражнениям
         
14.7. Строевые, общеразвивающие и прикладные упражнения           
14.8. Упражнения гимнастического многоборья
         
14.9. Акробатические упражнения
         
14.10. Основы спортивной тренировки в гимнастике
         
14.11. Основы спортивной тренировки юных гимнастов           
14.12. Занятия гимнастикой в школе
         
14.13. Спортивные соревнования по гимнастике и спортивные праздники
         

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Габдрахманова Ирина Сергеевна
Спасибо за возможность пройти переподготовку и получить профессию «Тренер-преподаватель по художественной гимнастике». Предоставленный материал содержательный, много полезной информации, всё четко и доступно. Круглосуточный доступ к содержанию курса очень удобен. Мне понравился такой формат обучения. Буду реализовывать диплом на практике.
Габдрахманова Ирина Сергеевна , 10.12.2022
Слюсарева Олеся Владимировна, г.Актау
Обучаясь на курсе «Тренер-преподаватель по художественной гимнастике» осталась очень довольна. Очень много познавательной информации, все четко по делу, без «воды». Очень удобная форма дистанционного обучения. Отдельная благодарность специалисту приемной комиссии Надежде, всегда проконсультирует, поможет. Осталась очень довольна обучением. Желаю вашей Академии дальнейшего процветания и благодарных студентов.
Слюсарева Олеся Владимировна, г.Актау , 03.05.2022
Модлина Елена Вячеславовна, г.Райчихинск
Все очень понравилось, лекции содержательные, без лишней «воды». Все доступно и понятно.
Модлина Елена Вячеславовна, г.Райчихинск , 03.05.2022
Архарова Надежда Николаевна, г.Переславль-Залесский
Мне все очень понравилось. Курс был очень интересный и познавательный. Узнала для себя много нового, что пригодится мне в работе. Спасибо!
Архарова Надежда Николаевна, г.Переславль-Залесский , 02.03.2022
Миркаримова Марина Александровна, г.Актау
Получила первое образование, учится сейчас сестра, теперь пойду за вторым.
Миркаримова Марина Александровна, г.Актау , 05.11.2021
Шамовцева Виктория Руслановна, г.Москва
Все очень понравилось. Всем довольна. Еще буду учиться.
Шамовцева Виктория Руслановна, г.Москва , 03.11.2021
Григорьев Денис Сергеевич, г.Абакан
Отличное обучение. Всё очень удобно, доступно, актуально. Отличная теоретическая база. Преподаватели молодцы.
Григорьев Денис Сергеевич, г.Абакан , 19.09.2021
Чеснокова Елизавета Игоревна, г.Москва
Много полезной информации в удобной форме, рекомендую!
Чеснокова Елизавета Игоревна, г.Москва , 03.06.2021
Колосова Алла Сергеевна
Спасибо за возможность взрослым людям получить актуальное доп.образование и переквалификацию.
Колосова Алла Сергеевна , 06.05.2021
Чайкина Ирина Дмитриевна, Осташков
Очень понравился курс.Все лекции изложены кратко , но объемно по содержанию.Задания доступны.Начинаешь выполнять задания и не остановиться. Спасибо большое.
Чайкина Ирина Дмитриевна, Осташков
Голубкова Ираида Максимовна, Москва

Прошла обучение на курсе «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (гимнастика)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по гимнастике». Содержательно, удобно, практично. Знания пригодятся в работе. Если Вы начинающий тренер по гимнастике, то советую пройти обучение. Не пожалеете.

Голубкова Ираида Максимовна, Москва
Гурьева Светлана Викторовна, Мамадыш, Татарстан

У нас небольшой городок, курсов профподготовки по данной программе не найти. Для меня было спасением, что нашла этот курс, т.к. в нашем Доме культуры открыли секцию по гимнастике и нужен был квалифицированный специалист. За короткое время и в удобном для меня графике получила необходимые для работы знания и документ об образовании. Теперь у наших ребятишек есть тренер по гимнастике в моем лице. Спасибо от себя, от наших родителей и детишек. Очень пригодился и понравился курс.

Гурьева Светлана Викторовна, Мамадыш, Татарстан
Якушенко Ольга Павловна, Ялта

Постараюсь быть краткой. Курс замечательный, насыщенный. Много полезной информации для работы. Удобный личный кабинет и формат обучения – учись хоть ночью. Получила большой объем знаний и желание двигаться вперед в освоении профессии тренера по гимнастике.

Якушенко Ольга Павловна, Ялта
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по гимнастике: тренер по избранному виду спорта» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров-преподавателей по гимнастике ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей по гимнастике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера-преподавателя выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельност.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
32 900 ₽
26 900 ₽
В рассрочку:
на 5 месяцев
6580 ₽/мес
5380 ₽/мес
-18 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ