Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Успешность тренера по гимнастике зависит от побед его подопечных. Поэтому важно, чтобы он умел правильно организовывать занятия для достижения гимнастами высоких результатов на соревнованиях.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю знания, которые необходимы для эффективной работы тренером по гимнастике.
1. Основы и методики физической культуры.
2. Комплексная организация тренировочного процесса.
3. Отбор гимнастов в секции и группы, выявление перспективных спортсменов.
4. Контроль прохождения спортсменами медосмотров, планирование занятий в соответствии с текущим состоянием здоровья гимнастов.
5. Мотивация спортсменов, проведение лекций о пользе занятий спортом и здорового образа жизни, о спортивной этике. Организация встреч с успешными гимнастами.
6. Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях, контроль справедливости судейства.
7. Создание комфортных условий для личностного и профессионального роста гимнастов.
8. Обеспечение безопасности во время занятий и тренировок. Умение оказывать первую медицинскую помощь.
9. Беседы с родителями учащихся о профессиональных успехах их детей, о плане занятий и соревнований.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
2 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
3 |
3 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
4 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
5 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
8 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
9 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по гимнастике |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по гимнастике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
1.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
1.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
1.3. | Классификация физических упражнений | |||||
1.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
1.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
1.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
1.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
1.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
1.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
1.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
1.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
1.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
1.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
1.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
1.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
1.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
1.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
1.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
1.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
1.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
2 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
2.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
2.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
2.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
2.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
2.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
2.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
2.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
2.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
2.9. | Статика физических упражнений | |||||
2.10. | Динамика физических упражнений | |||||
2.11. | Переместительные движения | |||||
2.12. |
Вращательные движения |
|||||
2.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
2.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
2.15. | Гигиена закаливания | |||||
3 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
3.1. | Система спортивного отбора в России и некоторых других странах | |||||
3.2. |
Структура и генетика развития спортивного таланта |
|||||
3.3. | Двигательные способности, одаренность и задатки | |||||
3.4. | Общая характеристика этапов спортивного отбора | |||||
3.5. | Базовый спортивный отбор | |||||
3.6. | Отбор одаренных спортсменов | |||||
3.7. |
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта |
|||||
3.8. | Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям | |||||
3.9. |
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности |
|||||
4 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
4.1. | Основные принципы спортивной тренировки | |||||
4.2. |
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса |
|||||
4.3. | Стиль обучения и типология спортсмена | |||||
4.4. | Исследование типологии личности спортсмена на практике | |||||
4.5. | Структура тренировочного процесса | |||||
4.6. |
Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии |
|||||
4.7. |
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства |
|||||
4.8. | Формы построения тренировочного процесса | |||||
4.9. |
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса |
|||||
5 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. | Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения | |||||
5.2. |
Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики |
|||||
5.3. | Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора | |||||
5.4. |
Общие основы организации спортивного отбора |
|||||
5.5. | Теоретическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
5.6. | Физическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
5.7. |
Техническая и тактическая подготовка |
|||||
5.8. | Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки | |||||
5.9. |
Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса |
|||||
6 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. | Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения | |||||
6.2. |
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике |
|||||
6.3. | Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений | |||||
6.4. | Оптимизация движения | |||||
6.5. | Оборудование гимнастического зала | |||||
6.6. | Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений | |||||
6.7. |
Общеразвивающие упражнения |
|||||
6.8. | Занятия гимнастикой в школе | |||||
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
7.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
7.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
7.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
7.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
7.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
7.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
7.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
7.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
7.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
7.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
8 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8.1. | Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье | |||||
8.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
8.3. | Вредные привычки и их профилактика | |||||
8.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
9 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по гимнастике |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
9.1. | Гимнастика в системе физического воспитания | |||||
9.2. |
Оборудование гимнастического зала |
|||||
9.3. | Гимнастическая терминология | |||||
9.4. |
Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике |
|||||
9.5. | Основы техники гимнастических упражнений | |||||
9.6. |
Основы обучения гимнастическим упражнениям |
|||||
9.7. | Строевые, общеразвивающие и прикладные упражнения | |||||
9.8. |
Упражнения гимнастического многоборья |
|||||
9.9. | Акробатические упражнения | |||||
9.10. |
Основы спортивной тренировки в гимнастике |
|||||
9.11. | Основы спортивной тренировки юных гимнастов | |||||
9.12. |
Занятия гимнастикой в школе |
|||||
9.13. |
Спортивные соревнования по гимнастике и спортивные праздники |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Цель моего обучения – получить новые знания по профессии тренера по гимнастике. На этом курсе я смог достичь поставленной цели. Особенно ценным для меня были полученные знания по медицине. Да и все полученные знания пригодятся в работе. Надеюсь, что мои подопечные станут успешными, благодаря использованию мною полученных на курсе знаний. Рекомендую к изучению.
Если бы знала раньше, что можно учиться и работать одновременно в таком удобном формате, давно бы поучилась. Спасибо академии, что предоставили возможность за короткий срок получить много новых знаний по профессии. Спасибо за внимательность сотрудников, профессионализм преподавателя, хорошие лекции, которые дают много новых знаний.
С самого начала сложились положительные впечатления об академии. Доступные цены, приветливые менеджеры, и что немаловажно – умеющие все как нужно объяснить. Во время обучения не нужно бояться опоздать на занятия – учишься в удобное время. Материалы лекций написаны понятно, удобно выполнять задания. Мне понравилось обучение. Все очень хорошо устроено.
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по гимнастике: тренер по избранному виду спорта» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по гимнастике ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по гимнастике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.