Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тренер по стретчингу разрабатывает упражнения для улучшения чувствительности мышц и их комфортного тонуса, подвижности суставов, гибкости. Он обеспечивает безопасность и дружественную психологическую атмосферу во время занятий, подбирает оптимальный уровень нагрузки для клиентов в зависимости от их целей и физической подготовки.
Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые необходимы для успешной работы тренером по стретчингу.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующего работу тренера по стретчингу.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Планирование и проведение занятий.
4. Оказание первой медицинской помощи.
5. Специальные дисциплины.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4 |
Основы анатомии, физиологии и биомеханики. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика фитнеса. Стретчинг в системе фитнес-тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Влияние стретчинга на организм. Характеристика и назначение стретчинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8 |
Виды стретчинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Гибкость и методика её развития |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Упражнения стретчинга и регулирование нагрузки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11 |
Особенности планирования и организации занятия по стретчингу |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12 |
Основы рационального питания и здорового образа жизни |
36 |
16 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по стретчингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта |
|||||
1.2. |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг | |||||
2.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
2.3. |
Профессиональный стандарт. Функции и применение |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
3.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
3.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
3.3. | Классификация физических упражнений | |||||
3.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
3.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
3.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
3.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
3.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
3.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
3.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
3.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
3.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
3.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
3.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
3.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
3.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
3.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
3.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
3.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
3.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
4 |
Основы анатомии, физиологии и биомеханики. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Клетки |
|||||
4.2. |
Ткани |
|||||
4.3. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
4.4. |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|||||
4.5. | Скелет конечностей | |||||
4.6. |
Мышечная система и ее строение |
|||||
4.7. |
Мышцы и фасции |
|||||
4.8. | Пищеварительная система | |||||
4.9. | Дыхательная система | |||||
4.10. | Мочеполовой аппарат | |||||
4.11. |
Железы внутренней секреции |
|||||
4.12. |
Сердечно-сосудистая система |
|||||
4.13. | Нервная система | |||||
4.14. | Органы чувств | |||||
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
5.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
5.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
5.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
5.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
5.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
5.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
5.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
5.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
5.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
5.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика фитнеса. Стретчинг в системе фитнес-тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
6.1. | Теория фитнес-тренировки | |||||
6.2. |
Теория тренировки |
|||||
6.3. | Принципы тренировки | |||||
6.4. | Система фитнес-тренировки | |||||
6.5. | Разработка тренировочной программы | |||||
6.6. |
Мотивация. Перетренированность |
|||||
6.7. |
Значение самоконтроля при занятиях фитнесом |
|||||
6.8. | Стретчинг в системе фитнес-тренировки | |||||
7 |
Влияние стретчинга на организм. Характеристика и назначение стретчинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8 |
Виды стретчинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Гибкость и методика её развития |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9.1. | Гибкость и методика её развития | |||||
9.2. |
Средства и методы стретчинга |
|||||
10 |
Упражнения стретчинга и регулирование нагрузки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10.1. | Особенности методики стретч-упражнений. Дозировка стретч-упражнений | |||||
10.2. |
Базовые упражнения стретчинга |
|||||
11 |
Особенности планирования и организации занятия по стретчингу |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11.1. | Гигиенические требования к помещению и одежде. Формы проведения занятия | |||||
11.2. |
Структура занятия по стретчингу |
|||||
11.3. | Организация персонального тренинга. Анкетирование. Интервью | |||||
11.4. |
Соматоскопия и антропометрические измерения |
|||||
11.5. | Тестирование функционального состояния | |||||
12 |
Основы рационального питания и здорового образа жизни |
36 |
16 |
2 |
16 |
З |
12.1. | Основы спортивной медицины для фитнес-тренера | |||||
12.2. |
Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение |
|||||
12.3. | Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания | |||||
12.4. |
Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по стретчингу: организационно-методическая подготовка и проведение групповых и индивидуальных занятий» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по стретчингу ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по стретчингу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.