Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист по спортивной диетологии и нутрициологии знает основные принципы здорового питания, понимает значение пищевых веществ для организма занимающихся. Он умеет оценивать тип конституции клиента, определять причины лишнего веса, корректировать рацион.
Цель программы профессиональной переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии – дать слушателю понимание спортивной диетологии и нутрициологии, научить принципам организации рационального питания клиентов, учитывая их состояние здоровья, телосложение, цели тренировок.
1. Введение в нутрициологию.
2. Спортивная диетология.
3. Основные принципы и правила здорового питания.
4. Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте.
5. Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания.
6. Идеальная масса тела. Типы конституции человека.
7. Антропометрия. Методы оценки состава тела.
8. Проблема лишнего веса: причины и последствия.
9. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела.
10. Оценка и коррекция рациона.
11. Особенности питания в спорте и фитнесе.
12. Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль 1. Введение в основные положения курса |
||||||
1 |
Основы молекулярной диетологии и нутрициологии |
13 |
10 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Теоретические основы гастроэнтерологии, патофизиологии пищеварения |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
3 |
Основы организации здорового питания населения Российской Федерации. Медико-биологическое обеспечение занятий физкультурой и спортом |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
4 |
Спортивное питание. Повышение физической работоспособности и психофизиологического состояния спортсменов |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
Модуль 2. Основы построения режима рационального питания при повышенных физических нагрузках спортсмена |
||||||
5 |
Актуальные вопросы противодействия допингу в спорте. Применение таргетных витаминно-минеральных комплексов |
19 |
12 |
1 |
6 |
З
|
6 |
Рациональное питание и использование восстановительных мероприятий при повышенных физических нагрузках |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
7 |
Регуляция гормональных и метаболических сдвигов при повышенных физических нагрузках. Регидратация организма спортсмена |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
8 |
Регуляция кишечной микробиоты для коррекции метаболизма и повышения пищевого статуса спортсменов |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
Модуль 3. Практические основы спортивной диетологии и нутрициологии |
||||||
9 |
Коррекция режима питания спортсменов на основе прогностической модели, определение дефицитов биологически активных веществ и их профилактика |
19 |
12 |
1 |
6 |
З
|
10 |
Продукты специального назначения для спортсменов и людей, испытывающих повышенные физические нагрузки |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
11 |
Методологические основы создания индивидуализированных рационов питания спортсменов |
21 |
14 |
1 |
6 |
|
12 |
Методики оценки и интерпретации биохимических показателей при повышенных физических нагрузках |
19 |
14 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1.Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль 1. Введение в основные положения курса |
||||||
1 |
Основы молекулярной диетологии и нутрициологии |
13 |
10 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Теоретические основы гастроэнтерологии, патофизиологии пищеварения |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
3 |
Основы организации здорового питания населения Российской Федерации. Медико-биологическое обеспечение занятий физкультурой и спортом |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
4 |
Спортивное питание. Повышение физической работоспособности и психофизиологического состояния спортсменов |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
Модуль 2. Основы построения режима рационального питания при повышенных физических нагрузках спортсмена |
||||||
5 |
Актуальные вопросы противодействия допингу в спорте. Применение таргетных витаминно-минеральных комплексов |
19 |
12 |
1 |
6 |
З
|
6 |
Рациональное питание и использование восстановительных мероприятий при повышенных физических нагрузках |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
7 |
Регуляция гормональных и метаболических сдвигов при повышенных физических нагрузках. Регидратация организма спортсмена |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
8 |
Регуляция кишечной микробиоты для коррекции метаболизма и повышения пищевого статуса спортсменов |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
Модуль 3. Практические основы спортивной диетологии и нутрициологии |
||||||
9 |
Коррекция режима питания спортсменов на основе прогностической модели, определение дефицитов биологически активных веществ и их профилактика |
19 |
12 |
1 |
6 |
З
|
10 |
Продукты специального назначения для спортсменов и людей, испытывающих повышенные физические нагрузки |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
11 |
Методологические основы создания индивидуализированных рационов питания спортсменов |
21 |
14 |
1 |
6 |
|
12 |
Методики оценки и интерпретации биохимических показателей при повышенных физических нагрузках |
19 |
14 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.