№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
|
20
|
16
|
2
|
2
|
З
|
1.1
|
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Требования к организации временного режима обучения
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Особенности организации образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
42
|
2
|
4
|
ДЗ
|
2.1
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
3.1
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
3.7
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
|
43
|
35
|
2
|
6
|
ДЗ
|
4.1
|
Кора больших полушарий
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Физиология высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Безусловные рефлексы и их классификация
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Условия образования условных рефлексов
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Аналитико-синтетическая деятельность мозга
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
|
|
|
|
|
|
4.7
|
Особенности высшей нервной деятельности человека
|
|
|
|
|
|
4.8
|
Типы высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
4.9
|
Сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
4.10
|
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
4.11
|
Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
4.12
|
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
|
|
|
|
|
|
5
|
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
|
34
|
28
|
2
|
4
|
ДЗ
|
5.1
|
Анатомия и физиология зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Патология зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Анатомия и физиология слухового анализатора
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Патология слухового анализатора
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Анатомия речевого аппарата
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Физиология органов речи
|
|
|
|
|
|
5.7
|
Патология органов речи
|
|
|
|
|
|
6
|
Специальная психология
|
58
|
36
|
4
|
18
|
З
|
6.1
|
Специальная психология
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
|
|
|
|
|
|
6.7
|
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
|
|
|
|
|
|
7
|
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
|
29
|
23
|
2
|
4
|
З
|
7.1
|
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Этиология нарушений речи
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Классификация нарушений речи
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
7.6
|
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
|
|
|
|
|
|
8
|
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
8.1
|
Онтогенез нормального речевого развития
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Развитие лексической системы речи
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Развитие грамматической стороны речи
|
|
|
|
|
|
8.5
|
Дизонтогенез речевого развития
|
|
|
|
|
|
8.6
|
Классификации речевых нарушений
|
|
|
|
|
|
9
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
36
|
30
|
2
|
4
|
З
|
9.1
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
10
|
Специальная (коррекционная) педагогика
|
38
|
30
|
2
|
6
|
ДЗ
|
10.1
|
Коррекционная педагогика как научное понятие
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Коррекционно-педагогическая деятельность
|
|
|
|
|
|
10.4
|
Формы организации коррекционно-развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
10.5
|
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
|
|
|
|
|
|
10.6
|
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
|
|
|
|
|
|
10.7
|
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
11
|
Введение в профессию «учитель-логопед»
|
26
|
22
|
2
|
2
|
З
|
11.1
|
Введение в профессию
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Основоположники отечественной логопедии
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся
|
|
|
|
|
|
11.5
|
Работа учителя-логопеда с родителями
|
|
|
|
|
|
12
|
Организация дифференциальной диагностики в логопедии
|
28
|
22
|
2
|
4
|
ДЗ
|
12.1
|
Диагностика нарушений речевого развития
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Методы психолого-педагогической диагностики
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
13
|
Основы нейропсихологии и нейролингвистики
|
65
|
55
|
2
|
8
|
З
|
13.1
|
Становление нейропсихологии как науки
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Современное развитие нейропсихологии
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Проблема локализации высших психических функций
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Структурно-функциональная организация мозга
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ
|
|
|
|
|
|
13.6
|
Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций
|
|
|
|
|
|
13.7
|
Подбор методов нейропсихологической диагностики
|
|
|
|
|
|
13.8
|
Проведение нейропсихологического обследования
|
|
|
|
|
|
13.9
|
Клиническая нейропсихология детского возраста
|
|
|
|
|
|
13.10
|
Дифференциальная нейропсихология детского возраста
|
|
|
|
|
|
13.11
|
Нейропсихологический подход к нарушениям речи
|
|
|
|
|
|
13.12
|
Основы нейролингвистики
|
|
|
|
|
|
14
|
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
|
43
|
35
|
2
|
6
|
З
|
14.1
|
Нарушения речи
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Классификации речевых нарушений
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Теоретические основы логопедического обследования
|
|
|
|
|
|
14.5
|
Дислалия. История исследований проблемы
|
|
|
|
|
|
14.6
|
Характеристика и разновидности дислалии
|
|
|
|
|
|
14.7
|
Виды и характеристики нарушения звуков
|
|
|
|
|
|
14.8
|
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
15
|
Дизартрия
|
44
|
34
|
2
|
8
|
ДЗ
|
15.1
|
Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии
|
|
|
|
|
|
15.2
|
Физиологические основы дизартрических расстройств
|
|
|
|
|
|
15.3
|
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
|
|
|
|
|
|
15.4
|
Характеристика форм дизартрии
|
|
|
|
|
|
15.5
|
Детская псевдобульбарная дизартрия
|
|
|
|
|
|
15.6
|
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
|
|
|
|
|
|
15.7
|
Логопедическая программа по коррекции дизартрии
|
|
|
|
|
|
16
|
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
16.1
|
Ринолалия. Теоретические основы
|
|
|
|
|
|
16.2
|
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
|
|
|
|
|
|
16.3
|
Психическое и речевое развитие детей с ринолалией
|
|
|
|
|
|
16.4
|
Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
|
|
|
|
|
|
16.5
|
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
|
|
|
|
|
|
17
|
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
|
46
|
36
|
2
|
8
|
ДЗ
|
17.1
|
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
|
|
|
|
|
|
17.2
|
Классификация алалий
|
|
|
|
|
|
17.3
|
Симптоматика моторной алалии
|
|
|
|
|
|
17.4
|
Сенсорная алалия
|
|
|
|
|
|
17.5
|
Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией
|
|
|
|
|
|
17.6
|
Методика логопедической работы с безречевыми детьми
|
|
|
|
|
|
17.7
|
Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии
|
|
|
|
|
|
18
|
Афазия. Виды афазии
|
25
|
15
|
2
|
8
|
ДЗ
|
18.1
|
Афазия. Виды афазии
|
|
|
|
|
|
18.2
|
Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии
|
|
|
|
|
|
19
|
Обследование лиц с афазией
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
19.1
|
Обследование нарушенных высших корковых функций
|
|
|
|
|
|
19.2
|
Логопедическое обследование лиц с афазией
|
|
|
|
|
|
19.3
|
Дифференциальная диагностика афазий
|
|
|
|
|
|
19.4
|
Содержание методики скрининг обследования больных с афазией
|
|
|
|
|
|
20
|
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией
|
50
|
40
|
2
|
8
|
З
|
20.1
|
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух
|
|
|
|
|
|
20.2
|
Восстановление понимания речи. Восстановление словаря
|
|
|
|
|
|
20.3
|
Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
|
|
|
|
|
|
20.4
|
Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
|
|
|
|
|
|
21
|
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии
|
38
|
30
|
2
|
6
|
З
|
21.1
|
Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи
|
|
|
|
|
|
21.2
|
Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии
|
|
|
|
|
|
22
|
Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте
|
52
|
42
|
2
|
8
|
З
|
22.1
|
Инсульт: определение, классификация, диагностика
|
|
|
|
|
|
22.2
|
Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта
|
|
|
|
|
|
22.3
|
Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте
|
|
|
|
|
|
22.4
|
Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте
|
|
|
|
|
|
23
|
Логопедическая работа по профилактике афазии
|
47
|
37
|
2
|
8
|
З
|
23.1
|
Логопедическая работа по профилактике афазии и других постинсультных нарушений речи
|
|
|
|
|
|
23.2
|
Преодоление афазии у детей и подростков и вопросы организационно-педагогической работы при афазии
|
|
|
|
|
|
24
|
ОНР и ФФНР
|
35
|
25
|
2
|
8
|
З
|
24.1
|
Определение патологии общего недоразвития речи
|
|
|
|
|
|
24.2
|
Обследование речи детей с ОНР
|
|
|
|
|
|
24.3
|
Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР
|
|
|
|
|
|
24.4
|
Фонетико-фонематическое недоразвитие
|
|
|
|
|
|
24.5
|
Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
|
|
|
|
|
|
25
|
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
|
39
|
29
|
2
|
8
|
ДЗ
|
25.1
|
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
|
|
|
|
|
|
25.2
|
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
|
|
|
|
|
|
25.3
|
Клиническая картина заикания
|
|
|
|
|
|
25.4
|
Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания
|
|
|
|
|
|
25.5
|
Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания
|
|
|
|
|
|
25.6
|
Обследование заикающегося
|
|
|
|
|
|
26
|
Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста
|
56
|
46
|
2
|
8
|
З
|
26.1
|
Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками
|
|
|
|
|
|
26.2
|
Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой
|
|
|
|
|
|
26.3
|
Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников
|
|
|
|
|
|
26.4
|
Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов
|
|
|
|
|
|
26.5
|
Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы
|
|
|
|
|
|
27
|
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
|
52
|
28
|
2
|
22
|
ДЗ
|
27.1
|
Теоретические аспекты логокоррекционной работы
|
|
|
|
|
|
27.2
|
Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей
|
|
|
|
|
|
27.3
|
Индивидуальная форма логопедической работы
|
|
|
|
|
|
27.4
|
Фронтальная форма логопедической работы
|
|
|
|
|
|
28
|
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
|
16
|
12
|
2
|
2
|
З
|
28.1
|
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
28.2
|
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
|
|
|
|
|
|
28.3
|
Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
|
|
|
|
|
|
28.4
|
Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе
|
|
|
|
|
|
29
|
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма
|
53
|
47
|
2
|
4
|
ДЗ
|
29.1
|
История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
|
|
|
|
|
|
29.2
|
Оценка навыков чтения и письма
|
|
|
|
|
|
29.3
|
Методика обследования процессов чтения и письма
|
|
|
|
|
|
29.4
|
Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения
|
|
|
|
|
|
29.5
|
Устранение фонематических дислексий
|
|
|
|
|
|
29.6
|
Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии
|
|
|
|
|
|
30
|
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
|
21
|
17
|
2
|
2
|
ДЗ
|
30.1
|
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
30.2
|
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
30.3
|
Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
31
|
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
|
18
|
14
|
2
|
2
|
З
|
31.1
|
Готовность к чтению и психология усвоения чтения
|
|
|
|
|
|
31.2
|
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
|
|
|
|
|
|
31.3
|
Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи
|
|
|
|
|
|
32
|
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций
|
28
|
22
|
2
|
4
|
З
|
32.1
|
Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций
|
|
|
|
|
|
32.2
|
Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков
|
|
|
|
|
|
32.3
|
Современные технологии логопедической реабилитации
|
|
|
|
|
|
32.4
|
Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации
|
|
|
|
|
|
33
|
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта
|
37
|
27
|
2
|
8
|
ДЗ
|
33.1
|
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта
|
|
|
|
|
|
33.2
|
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии
|
|
|
|
|
|
33.3
|
Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии
|
|
|
|
|
|
33.4
|
Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях
|
|
|
|
|
|
33.5
|
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами
|
|
|
|
|
|
34
|
Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта
|
40
|
32
|
2
|
6
|
З
|
35
|
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений
|
48
|
38
|
2
|
8
|
ДЗ
|
35.1
|
Методика проведения логопедического массажа
|
|
|
|
|
|
35.2
|
Комплексы массажных движений
|
|
|
|
|
|
35.3
|
Основы методики массажа рефлексогенных зон
|
|
|
|
|
|
35.4
|
Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа
|
|
|
|
|
|
35.5
|
Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек)
|
|
|
|
|
|
35.6
|
Зондовый массаж
|
|
|
|
|
|
35.7
|
Использование приемов самомассажа в логопедической практике
|
|
|
|
|
|
36
|
Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии
|
20
|
10
|
2
|
8
|
З
|
37
|
Логопедический массаж при дизартрии
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
38
|
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции
|
50
|
40
|
2
|
8
|
ДЗ
|
38.1
|
Основы логопедической ритмики
|
|
|
|
|
|
38.2
|
Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
|
|
|
|
|
|
38.3
|
Система логоритмического воспитания
|
|
|
|
|
|
38.4
|
Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования
|
|
|
|
|
|
38.5
|
Ритмические упражнения
|
|
|
|
|
|
38.6
|
Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)
|
|
|
|
|
|
38.7
|
Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет
|
|
|
|
|
|
38.8
|
Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися
|
|
|
|
|
|
38.9
|
Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
38.10
|
Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения
|
|
|
|
|
|
39
|
Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями
|
33
|
23
|
2
|
8
|
З
|
39.1
|
Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт
|
|
|
|
|
|
39.2
|
Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи
|
|
|
|
|
|
39.3
|
Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
39.4
|
Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи
|
|
|
|
|
|
39.5
|
Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации
|
|
|
|
|
|
39.6
|
Невербальные средства общения в работе логопеда
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1520
|