Все направления Популярные курсы Психология Клиническая психология Детская психология Семейная психология Нейропсихология Логопедия Дефектология Государственное и муниципальное управление Педагогика Дошкольное образование Дополнительное образование Экономика и финансы Нутрициология Профессии Профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации
Об Академии Центр карьеры Сведения об образовательной организации Лицензия и документы Скидки Кешбэк Отзывы Контакты Войти в СДО
Блог Истории успеха Вопросы и ответы Новости Вебинары


Найти
Все результаты
Каталог
Академия
Медиа
Отзывы

8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)

без выходных
Заказать звонок




8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок


partword
Все результаты
Каталог
Академия
Медиа
Сотрудничество
8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок







Все результаты
Каталог
Все направления Популярные курсы Психология Клиническая психология Детская психология Семейная психология Нейропсихология Логопедия Дефектология Государственное и муниципальное управление Педагогика Дошкольное образование Дополнительное образование Экономика и финансы Нутрициология Профессии Профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации
Академия
Об Академии Центр карьеры Сведения об образовательной организации Лицензия и документы Скидки Кешбэк Отзывы Контакты Войти в СДО
Медиа
Блог Истории успеха Вопросы и ответы Новости Вебинары
Сотрудничество
Стать партнером НАДПО Подбор кандидатов Реферальная программа
8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1520 ч.)

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»(1520 часов)

Помощь логопеда необходима для детей с различными речевыми нарушениями. Проблемы с речью неизбежно ведут к проблемам с учебой,…

НАДПО
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Диплом
Этот курс купили 1306 раз

Рассрочка 0%

от 6 917 ₽ / мес

на 12 мес без первого взноса

Полная стоимость

83 000 ₽

98 200 ₽

-15%
до 25.10
При полной оплате на сайте
дополнительная скидка - 15%
70 550 ₽
83 000 ₽
- 15%
Записаться на обучение
Купить

Продолжительность: 11 месяцев (1520 часов)

Возможно ускоренное обучение: 6 месяцев

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Октябрь 2025, ноябрь 2025

Тип документа: Диплом

Ваша карьера начинается здесь

Помогаем выпускникам найти работу мечты — от консультаций с HR-наставником до предложений от партнёров ещё во время обучения

Государственный стандарт

Программа соответствует ФГОС — обучение как в вузе, но за 11 месяцев

Входим в ТОП-3

организаций по качеству онлайн-образования

Дипломы
Одна из самых
удобных и доступных форм оплаты

Рассрочка 0% без первого взноса + кешбэк на повторную покупку

Более 30% практических занятий

Практика начинается сразу

Бесплатный доступ

к библиотекам ЛитРес
и Библиоклуб

Кешбэк

4150  баллов


Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Программа обучения

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

3

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

5

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ 

6

Специальная психология

58

36

4

18

З 

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З 

8

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З 

9

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

10

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

12

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

13

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

65

55

2

8

З

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

18

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

19

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

20

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 

50

40

2

8

З

21

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

22

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

47

37

2

8

З

24

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

25

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

26

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

56

46

2

8

З

27

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

28

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

29

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

30

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

31

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

32

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

28

22

2

4

З

33

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

37

27

2

8

ДЗ

34

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

40

32

2

6

З

35

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 

48

38

2

8

ДЗ

36

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

20

10

2

8

З

37

Логопедический массаж при дизартрии 

26

18

2

6

З

38

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

39

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

33

23

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1520

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Тарасов Сергей Васильевич
Тарасов Сергей Васильевич

Стаж научной и практической работы – с 2000 года.

Кандидат психологических наук, доцент

Егорова Наталья Николаевна
Егорова Наталья Николаевна

Стаж научной и практической работы – 22 года.

Кандидат психологических наук

Челнокова Ирина Александровна
Челнокова Ирина Александровна

Стаж научной и практической работы – с 2008 года

Кандидат психологических наук, член Российской ассоциации КПТ

Санжапова Эльмира Викторовна
Санжапова Эльмира Викторовна

Стаж научной и практической работы – с 2005 года

Кандидат педагогических наук, доцент

Галдина Александра Михайловна
Галдина Александра Михайловна

Стаж научной и практической работы – с 2011 года.

Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии

Молокостова Анна Михайловна
Молокостова Анна Михайловна

Стаж научной и практической работы – с 1999 года

Кандидат психологических наук, доцент

Каримова Светлана Владимировна
Каримова Светлана Владимировна

Стаж научной и практической работы – с 2005 года

Специальный психолог, учитель-логопед

Леонова Светлана Юрьевна
Леонова Светлана Юрьевна

Стаж научной и практической работы – с 2012 года.

Преподаватель вуза, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог

Мельникова Елена Васильевна
Мельникова Елена Васильевна

Стаж научной и практической работы – с 2010 года

Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры практической психологии

Сигаев Сергей Юрьевич
Сигаев Сергей Юрьевич

Стаж научной и практической работы – с 2003 года

Кандидат педагогических наук, доцент

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям

  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










Истории успеха наших студентов
Кейс #1 с Алисой
Алиса
34 года, Москва
Кризисный психолог, мама двоих детей
"Я выполняю ту работу, которая откликается мне всем. Не только финансами, расписанием, которое я под себя подстраиваю, а еще и поддержкой собственных ценностей – сейчас я абсолютно с ними в согласии, в гармонии."
Точка А До обучения
  • 15 лет в ресторанном бизнесе, работа по 12-14 часов на ногах
  • Чувствовала полное выгорание, отсутствие энтузиазма
  • Не видела перспектив, работала только ради заработка
Точка Б После обучения
  • Сменила профессию, стала кризисным психологом в частной практике
  • Доход вырос втрое
  • Внутреннее состояние улучшилось, гораздо лучше чувствую себя и физически
Стоимость сессии: 5 000
Кейс #2 с Анной
Анна
40 лет, Курск
Руководитель IT компании
"Мне стало проще выстраивать команду, понимать людей и вообще груз с плеч упал."
Точка А До обучения
  • 18 лет управленческого опыта
  • Испытывала стресс, переживала за работу, принимала конфликты близко к сердцу
  • Чувствовала эмоциональную нестабильность, сложности с управлением командами
Точка Б После обучения
  • Получила дополнительное образование в психологии, начала использовать знания в работе
  • Стабилизировала эмоциональное состояние, снизила уровень стресса.
  • Улучшила систему наставничества в компании, помогаю адаптировать новичков, выстраивать эффективные команды.
  • Спокойнее реагирую на рабочие ситуации, конфликты, управляю взаимодействием с заказчиками
Кейс #3 с Юлией
Юлия
55 лет, Москва
Психолог
"Я поняла, что можно работать по-другому: без бумажной рутины, в свободном графике и с реальной пользой для людей."
Точка А До обучения
  • 15 лет работала школьным психологом
  • Огромная нагрузка, требовался акцент на бумажной работе, а не на реальной помощи
  • Не видела результата своей работы, ощущение труда “впустую”
Точка Б После обучения
  • Ушла в частную практику, работаю в медицинском центре
  • Специализируюсь на когнитивно-поведенческой терапии
  • Мне нравится, что я совершенно свободна – график под себя, есть время на саморазвитие
  • Вижу хорошие перспективы карьерного роста
Стоимость сессии:
5 000 в центре, 3 500 онлайн, 4 000 очно.
Кейс #4 со Светланой
Светлана
35 лет, Ростов-на-Дону
Семейный психолог
"Я вижу, как растут мои клиенты. Я счастлива, что могу что-то сделать, маленькую частичку доброты принести в этот мир. Самое важное, что наше общество становится более здоровым, осознанным и счастлива вносить свой вклад в это."
Точка А До обучения
  • Первое образование – инженер связи, работала в разных сферах: реклама, SMM, маркетинг
  • С 2017 года изучала психологию самостоятельно, проходила терапию
  • Была помогающим практиком, но без официального образования
  • Доход 35 тыс. руб., понимала, что нужно получать знания и диплом для расширения возможностей
Точка Б После обучения
  • Получила психологическое образование, веду частную практику
  • Консультирую индивидуально, специализируюсь на работе с женщинами
  • Веду групповые терапевтические игры, сочетая классическую психологию с интегративными методами
  • Клиенты начали доверять больше, поток записей увеличился
  • Чувствую уверенность в себе и своей квалификации, радуюсь результатам клиентов
Доход вырос с 30 тыс. до 120 тыс. руб. в месяц
Стоимость консультации: 5 000
Кейс #5 с Зоей
Зоя
32 года, Калининград
Психолог-консультант
"Эта работа даёт мне возможность зарабатывать и реализовывать свой потенциал, находясь где угодно."
Точка А До обучения
  • Предприниматель, владела небольшим салоном красоты
  • Привязана к месту, нет возможности работать из любой точки мира
  • 7 лет личной терапии, глубокий интерес к психологии, но отсутствовало профильное образование
Точка Б После обучения
  • Полностью сменила сферу, веду частную практику онлайн, работаю в основном с женщинами
  • Веду свой канал, даю экспертные комментарии в СМИ
  • Чувствую удовлетворенность от того, что я занимаюсь социально важной деятельностью
  • Радует, что это прибыльная деятельность, которой я могу заниматься, находясь где угодно. Это работа, которая может остаться со мной навсегда
Доход за декабрь 2024: 200 000
Кейс #6 с Екатериной
Екатерина
30 лет, Москва
Психолог-консультант
"Я поняла, что могу не просто работать, а действительно менять жизни людей к лучшему."
Точка А До обучения
  • Работала в продажах
  • Доход был стабильный, но без перспектив роста
  • Хотелось больше творчества и свободы действий
Точка Б После обучения
  • Полностью сменила сферу, специализируюсь на работе с женщинами
  • Вышла в активную частную практику, в ближайшие три дня — 7 консультаций
  • Организую женские встречи по работе с тревожностью
  • Испытываю удовлетворение от своей работы и ее пользы для людей
  • Ощущаю свободу — теперь мой доход зависит только от меня
Кейс #7 с Натальей
Наталья
61 год, Краснодар
Семейный и детский психолог
"Мне стало интереснее работать с детьми, потому что теперь я понимаю, что за их поведением стоит, и могу помочь родителям не делать ошибок."
Точка А До обучения
  • Работала няней более 7 лет, но без профильного образования
  • Чувствовала, что не хватает знаний о детях и семейных отношениях
  • Хотела глубже понимать психологию детей и родителей, чтобы давать правильные рекомендации
Точка Б После обучения
  • Применяю психологические знания и чувствую себя увереннее в работе с детьми и родителями
  • Освоила техники активного слушания, диагностики кризисов развития
  • Даю родителям рекомендации по воспитанию, помогаю избегать ошибок
  • Планирую повысить стоимость услуг, учитывая полученное образование
  • Вижу карьерные перспективы и развитие в том, что мне интересно и полезно для других
Кейс #8 с Михаилом
Михаил
35 лет, Екатеринбург
Клинический психолог
"Я чувствую уверенность и свободу, потому что теперь у меня есть выбор: развиваться в психологии, совмещать или получить работу в смежной сфере."
Точка А До обучения
  • Более 10 лет работал в продажах
  • Интересовался психологией, проходил личную терапию
  • Захотел освоить новую профессию, которая давала бы больше смысла и свободы
Точка Б После обучения
  • Начал частную практику, провожу групповые занятия
  • Специализируюсь на работе с невротическими клиентами
  • Совмещаю работу в продажах с психологическим консультированием, получаю больше удовлетворения от работы с людьми
  • Психология даёт мне больше карьерных возможностей и свободы – планирую развиваться в корпоративной психологии или тренинг-менеджменте
Стоимость консультации: 2 900 онлайн, 3 900 очно
Кейс #9 с Еленой
Елена
35 лет, Москва
Психолог-консультант
"Я вижу, как женщины обретают финансовую независимость, выходят из деструктивных отношений и начинают верить в себя. Это вдохновляет."
Точка А До обучения
  • 7 лет преподавала лепку и занималась творчеством
  • Чувствовала, что развитие остановилось, стало легко и предсказуемо
  • Искала новую интеллектуальную сферу, в которой можно бесконечно развиваться
Точка Б После обучения
  • Веду частную практику, работаю с женщинами в кризисах и после разводов
  • Консультирую по вечерам, легко адаптирую свой график
  • Ощущаю постоянный рост и интеллектуальное развитие
  • Горжусь, что помогаю женщинам найти внутреннюю опору и веру в себя, менять жизнь
  • Ощущаю, как моя работа вносит вклад в оздоровление общества
  • Вижу большие перспективы роста и развития, хочу развиваться в социальной психологии
Кейс #10 с Татьяной
Татьяна
Психолог
Точка А До обучения
  • Усталость от работы 24/7
  • Нет свободного графика
  • Нет возможности уделять время семье
Точка Б После обучения
  • Работа 3-4 часа в день
  • Свободный график, сама себе хозяйка
  • Провожу интервизии
  • Наставник начинающих психологов на агрегаторе
  • Веду свои спикер-проекты
Кейс #11 с Анастасией
Анастасия
35 лет, Орск
Коуч, психолог
"Самое ценное — видеть, как человека в разговоре со мной озаряет важная мысль, и он понимает, что справится"
Точка А До обучения
  • Работала воспитателем в детском саду
  • Получила высшую категорию, но поняла, что больше не хочу работать с детьми
  • Искала новое направление, в котором смогу помогать людям и реализовать свои ценности
Точка Б После обучения
  • Перешла в частную практику коучем - работаю в потоке, с интересом и по внутреннему зову
  • Веду сессии онлайн и оффлайн, организую мероприятия
  • Приглашена как спикер на масштабное городское мероприятие
  • Вдохновлена тем, что могу передавать ценности коучинга: вера в ресурс каждого, принятие перемен, личная ответственность
  • Чувствую эмоциональное удовлетворение от своей деятельности
  • Могу подстраивать график под себя, выбирать с кем и когда работать
Стоимость сессии: 3 000

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей-логопедов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса профессиональной переподготовки по логопедии они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».


Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Требования для поступления

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.

— Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf

— Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

— При наличии среднего проф. или высшего образования вы получаете диплом установленного образца

Международный диплом MBA и диплом НАДПО доступны всем выпускникам программы — вне зависимости от предыдущего образования

Результат профессиональной переподготовки по логопедии

  • Вы изучили основы логопедии, освоили логопедические методики коррекции речевых нарушений, можете заниматься реабилитацией и обучением детей с тяжелыми речевыми нарушениями.

  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




Спрос на специалистов в направлении в цифрах


3000
Вакансий hh.ru
435 500
Спрос по Wordstat
120 000
Средняя заработная плата
5000
Средняя стоимость консультации

Почему растёт спрос на услуги дефектологов?

  • Современные дети сталкиваются с проблемами речи, такими как задержка речевого развития, нарушения произношения, дисграфия и дислексия, чаще, чем раньше

  • Родители всё больше осознают важность ранней коррекции речевых нарушений, чтобы предотвратить возникновение более серьёзных проблем в будущем

  • Благодаря информации в интернете и медиа, родители всё больше узнают о возможностях дефектологии и значении своевременной помощи специалистов

Динамика спроса на специалистов

Центр занятости и развития карьеры

Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Купить курс можно онлайн с дополнительной скидкой — 15%

Быстро, без звонков и еще выгоднее

Вы можете оплатить курс и начать учиться прямо сейчас - без звонков, менеджеров и ожиданий.

При полной оплате на сайте вы получаете дополнительную скидку -15%

После оплаты на указанную почту придут договор, чек и доступ в личный кабинет. А если возникнут вопросы — наша служба поддержки всегда на связи!

Наименование программы
Логопед
Форма обучения
Дистанционно
Объем в ак. часах
1520
Длительность обучения
11 мес.
Полная стоимость
83 000 ₽
Купить онлайн со скидкой
*Нажимая кнопку «Купить онлайн со скидкой», вы соглашаетесь с офертой и принимаете политику в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Цель программы профессиональной переподготовки на логопеда:

Помощь логопеда необходима для детей с различными речевыми нарушениями. Проблемы с речью неизбежно ведут к проблемам с учебой, а зачастую могут сигнализировать и о других нарушениях в развитии.

Квалифицированный логопед может провести диагностику, разработать программу коррекции и реабилитации, подобрать образовательную программу с учетом особенностей обучающегося ребенка.

Цель программы профессиональной переподготовки на логопеда – познакомить слушателя с основами логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, различными видами речевых нарушений и способами их коррекции.

Основные задачи программы по логопедии:

1.     Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей;

  • специальная психология;

  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);

  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);

  • инклюзивное и интегрированное образование;

  • специальная (коррекционная) педагогика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию «учитель-логопед»;

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;

  • основы нейропсихологии и нейролингвистики;

  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения, дизартрия;

  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков;

  • методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков;

  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;

  • афазия, виды афазии, обследование лиц с афазией;

  • методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;

  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;

  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;

  • логопедическая работа по профилактике афазии;

  • ОНР и ФФНР;

  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;

  • преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;

  • практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;

  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;

  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;

  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;

  • методики обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи;

  • организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;

  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;

  • программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;

  • методика проведения логопедического массажа, комплексы массажных движений;

  • артикуляционный массаж при заикании и ринолалии;

  • логопедический массаж при дизартрии;

  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.

Стоимость обучения

В рассрочку:
от 6 917 ₽ / мес
Полностью:
83 000 ₽ 98 200 ₽
-15%
до 25 октября 2025 года!
Бонусы
  • -10% от цены при оплате курса полностью
  • Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
Купить сейчас
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Этот курс дополняют программы

Загрузить еще
Логопедия
Учитель-логопед-дефектолог
Тип документа:
Диплом
10 месяцев (1340 часов)
от 2 053 ₽ /мес
или сразу 73 900 ₽
-65%
Логопедия
Логопед дошкольного образования
Тип документа:
Диплом
11 месяцев (1470 часов)
от 2 125 ₽ /мес
или сразу 76 500 ₽
-23%
Логопедия
Специальное (дефектологическое) образование по профилю Логопедия с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Тип документа:
Диплом
5 месяцев (620 часов)
от 1 639 ₽ /мес
или сразу 59 000 ₽
-65%
Дефектология
Нейродефектология
Тип документа:
Диплом
16 месяцев (2220 часов)
от 2 767 ₽ /мес
или сразу 99 600 ₽
-23%
Дефектология
Педагог-дефектолог
Тип документа:
Диплом
15 месяцев (2000 часов)
от 2 362 ₽ /мес
или сразу 85 000 ₽
-23%
Дефектология
Логопед-заиколог
Тип документа:
Диплом
9 месяцев (1200 часов)
от 1 953 ₽ /мес
или сразу 70 300 ₽
-28%
Дефектология
Специальное дефектологическое образование
Тип документа:
Диплом
8 месяцев (1180 часов)
от 1 973 ₽ /мес
или сразу 71 000 ₽
-23%
Педагогика дошкольного образования
Учитель-дефектолог в ДОУ
Тип документа:
Диплом
8 месяцев (980 часов)
от 1 528 ₽ /мес
или сразу 55 000 ₽
-23%
Психология
Специальная психология с присвоением квалификации Специальный психолог
Тип документа:
Диплом
11 месяцев (1740 часов)
от 1 006 ₽ /мес
или сразу 36 200 ₽
-42%
Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Наш подход

Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре

Выгоды в процессе обучения

Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Удостоверение
Удостоверение вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 17 октября 2025 года



Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

2.1

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики

2.2

Методы и средства обучения в школе

2.3

Формы организации обучения

2.4

Проверка и оценка результатов обучения

2.5

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности

2.6

Общие закономерности и принципы воспитания

2.7

Педагогическое проектирование

2.8

Педагогические технологии

3

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3.1

Психология как наука. История развития психологии

3.2

Общая характеристика психологической науки

3.3

Развитие психики и происхождение сознания

3.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

3.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

3.6

Эмоционально-волевая сфера личности

3.7

Структура личности в психологии

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

4.1

Кора больших полушарий

4.2

Физиология высшей нервной деятельности

4.3

Безусловные рефлексы и их классификация

4.4

Условия образования условных рефлексов

4.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

4.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

4.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

4.8

Типы высшей нервной деятельности

4.9

Сенсорные системы

4.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

4.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

4.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

5

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

5.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

5.2

Патология зрительного анализатора

5.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

5.4

Патология слухового анализатора

5.5

Анатомия речевого аппарата

5.6

Физиология органов речи

5.7

Патология органов речи

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

6.1

Специальная психология

6.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

6.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

6.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

6.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

6.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

6.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

7.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

7.2

Этиология нарушений речи

7.3

Классификация нарушений речи

7.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

7.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

7.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

8

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

8.1

Онтогенез нормального речевого развития

8.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

8.3

Развитие лексической системы речи

8.4

Развитие грамматической стороны речи

8.5

Дизонтогенез речевого развития

8.6

Классификации речевых нарушений

9

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

9.1

Интеграция и инклюзия в образовании

9.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

9.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

9.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

9.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

10

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

10.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

10.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

10.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

10.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

10.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

10.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

10.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

11.1

Введение в профессию

11.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

11.3

Основоположники отечественной логопедии

11.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

11.5

Работа учителя-логопеда с родителями

12

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

12.1

Диагностика нарушений речевого развития

12.2

Методы психолого-педагогической диагностики

12.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

12.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

13

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

65

55

2

8

З

13.1

Становление нейропсихологии как науки

13.2

Современное развитие нейропсихологии

13.3

Проблема локализации высших психических функций

13.4

Структурно-функциональная организация мозга

13.5

Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ

13.6

Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций

13.7

Подбор методов нейропсихологической диагностики

13.8

Проведение нейропсихологического обследования

13.9

Клиническая нейропсихология детского возраста

13.10

Дифференциальная нейропсихология детского возраста

13.11

Нейропсихологический подход к нарушениям речи

13.12

Основы нейролингвистики

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

14.1

Нарушения речи

14.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

14.3

Классификации речевых нарушений

14.4

Теоретические основы логопедического обследования

14.5

Дислалия. История исследований проблемы

14.6

Характеристика и разновидности дислалии

14.7

Виды и характеристики нарушения звуков

14.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

15.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

15.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

15.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

15.4

Характеристика форм дизартрии

15.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

15.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

15.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

16.1

Ринолалия. Теоретические основы

16.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

16.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

16.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

16.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

17.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

17.2

Классификация алалий

17.3

Симптоматика моторной алалии

17.4

Сенсорная алалия

17.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

17.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

17.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

18

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

18.1

Афазия. Виды афазии

18.2

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

19

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

19.1

Обследование нарушенных высших корковых функций

19.2

Логопедическое обследование лиц с афазией

19.3

Дифференциальная диагностика афазий

19.4

Содержание методики скрининг обследования больных с афазией

20

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

50

40

2

8

З

20.1

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

20.2

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

20.3

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

20.4

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

21

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

21.1

Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи

21.2

Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии

22

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

22.1

Инсульт: определение, классификация, диагностика

22.2

Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта

22.3

Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте

22.4

Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

47

37

2

8

З

23.1

Логопедическая работа по профилактике афазии и других постинсультных нарушений речи

23.2

Преодоление афазии у детей и подростков и вопросы организационно-педагогической работы при афазии

24

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

24.1

Определение патологии общего недоразвития речи

24.2

Обследование речи детей с ОНР

24.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

24.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

24.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

25

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

25.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

25.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

25.3

Клиническая картина заикания

25.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

25.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

25.6

Обследование заикающегося

26

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

56

46

2

8

З

26.1

Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками

26.2

Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой

26.3

Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников

26.4

Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов

26.5

Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы

27

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

27.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

27.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

27.3

Индивидуальная форма логопедической работы

27.4

Фронтальная форма логопедической работы

28

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

28.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

28.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

28.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

28.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

29

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

29.1

История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей

29.2

Оценка навыков чтения и письма

29.3

Методика обследования процессов чтения и письма

29.4

Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения

29.5

Устранение фонематических дислексий

29.6

Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии

30

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

30.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

30.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

30.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

31

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

31.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

31.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

31.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

32

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

28

22

2

4

З

32.1

Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций

32.2

Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков

32.3

Современные технологии логопедической реабилитации

32.4

Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации

33

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

37

27

2

8

ДЗ

33.1

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

33.2

Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии

33.3

Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии

33.4

Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях

33.5

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами

34

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

40

32

2

6

З

35

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

48

38

2

8

ДЗ

35.1

Методика проведения логопедического массажа

35.2

Комплексы массажных движений

35.3

Основы методики массажа рефлексогенных зон

35.4

Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа

35.5

Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек)

35.6

Зондовый массаж

35.7

Использование приемов самомассажа в логопедической практике

36

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

20

10

2

8

З

37

Логопедический массаж при дизартрии

26

18

2

6

З

38

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

38.1

Основы логопедической ритмики

38.2

Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики

38.3

Система логоритмического воспитания

38.4

Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования

38.5

Ритмические упражнения

38.6

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)

38.7

Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет

38.8

Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися

38.9

Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы

38.10

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

39

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

33

23

2

8

З

39.1

Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт

39.2

Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи

39.3

Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи

39.4

Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи

39.5

Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации

39.6

Невербальные средства общения в работе логопеда

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1520

К сожалению, ваш браузер не поддерживает отображение PDF. Загрузите документ, кликнув здесь.


Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

FAQ

Мы отобрали вопросы, которые задают нашим менеджерам каждый день

Можно ли заочно отучиться на логопеда?

Да, в некоторых учебных заведениях предлагаются заочные программы обучения на логопеда. Курсы логопеда ориентированы на студентов, которые не могут посещать занятия в традиционном формате. Однако следует помнить, что практические навыки имеют важное значение в профессии логопеда, поэтому на таких курсах может потребоваться пройти очные занятия и стажировки для закрепления теоретических знаний на практике.

Что нужно закончить, чтобы стать логопедом?

Чтобы стать логопедом, необходимо получить высшее образование в области дефектологии или педагогики. Обучение включает в себя специальные курсы по логопедии, которые подготавливают студентов к работе с детьми и взрослыми с речевыми нарушениями.

Альтернативный путь — это курсы профессиональной переподготовки, если у вас уже есть высшее образование по другой специальности. Для этого существуют программы длительностью от 1000 часов при наличии любого высшего образования и от 250 часов для тех, кто имеет дефектологическое, педагогическое, медицинское или психологическое образование.

Можно ли стать логопедом без медицинского образования?

Да, стать логопедом можно без медицинского образования можно. При обучении на логопеда важно сфокусироваться на педагогических навыках и отработке практических методик, которые нужны при работе с клиентами.

Кто имеет право работать логопедом?

Работать логопедом могут специалисты, которые завершили соответствующую программу образования и получили дипломы о подготовке в области логопедии или дефектологии.

Сколько стоит обучение на логопеда?

Стоимость обучения на логопеда может варьироваться в зависимости от учебного заведения и формы обучения. В России средняя цена за год на программе бакалавриата колеблется от 50 000 до 200 000 рублей.

Какая средняя зарплата у логопеда?

Средняя зарплата логопеда в России колеблется в пределах от 30 000 до 90 000 рублей в месяц. Этот диапазон зависит от ряда факторов, включая регион, опыт работы и тип организации, в которой логопед работает (государственные или частные учреждения). Логопеды, осуществляющие частную практику, могут получать больше, если у них установленная клиентская база и высокая репутация.

Сколько стоит 1 час логопеда?

Средняя стоимость одной консультации логопеда — от 500 до 5000 рублей в зависимости от региона, уровня квалификации специалиста и типа предлагаемых услуг. Частные практикующие логопеды могут устанавливать более высокие ставки, особенно если имеют положительную репутацию и стабильный поток клиентов. Дистанционные курсы по логопедии предоставляют возможность начать практиковаться ещё в процессе обучения, что помогает нарабатывать опыт, который необходим при старте карьеры.

Какая специальность лучше всего подходит для логопеда?

Дефектология, педагогическое образование с уклоном в специальную педагогику, а также психология. Эти направления предоставляют студентам необходимые знания о речевых нарушениях и различных методах их коррекции, что важно для успешной работы в этой области, а главное то, что можно пройти обучение на логопеда дистанционно.

Какой курс логопедии лучше всего подходит?

Курс логопедии должен основываться на современных методах и подходах в коррекции речи. В программу обучения включена практическая подготовка и обширный теоретический пласт информации, охватывающий педагогическое и психологическое направления.

Сколько часов в среднем в день работает логопед?

Рабочее время логопеда включает нормируемую часть и время выполнения другой части педагогической работы.

  1. Нормируемая часть: логопед обязан отработать фиксированные 20 часов в неделю за ставку заработной платы.

  2. Ненормируемая часть: вторая половина работы не конкретизирована по количеству часов и может варьироваться в зависимости от заполнения технических документов и потребностей клиентов.

В среднем логопед работает около 20 часов в неделю, что распределяется на 5 дней при стандартной загрузке. Однако фактическое количество рабочих часов в день может изменяться в зависимости от расписания занятий и дополнительных обязанностей.

Можно ли стать логопедом в 40 лет?

Стать логопедом в 40 лет абсолютно реально. Многие люди выбирают переобучение и начинают новую карьеру в зрелом возрасте. Главное — желание учиться и развиваться в новой области. Как правило, взрослые студенты способны успешно осваивать материал и применять свои жизненные навыки в профессиональной деятельности. А по окончанию обучения вы получите диплом образца, который полностью отвечает государственным требованиям и позволит консультировать клиентов.

Сколько часов нужно для переподготовки на логопеда?

Программы переподготовки на логопеда длятся от 200 до 600 часов обучения. За это время будут даны теоретические занятия и практика, что крайне важно для успешного освоения профессии и работы с клиентами.

Что лучше: дефектолог или логопед?

Выбор между специализацией дефектолога и логопеда зависит от ваших интересов и карьерных целей. В обучении на логопедических курсах вы сфокусируетесь на лечении речевых нарушений, в то время как дефектолог может работать с более широким спектром нарушений, включая нарушения слуха, зрения и интеллектуального развития.

Можно ли логопеду оформить самозанятость?

Да, после прохождения онлайн курсов по логопедии можно оформить статус самозанятого. Это удобный вариант для ведения частной практики, но не забывайте о налоговых и правовых аспектах, связанных с самозанятостью, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
НАВЕРХ
Не ждите роста
НДС цен

Успейте поступить до 1 ноября

00

Дни

00

Часы

00

Минуты

00

Секунды

ПОДРОБНЕЕ