Огромное значение для качественных занятий и подготовок к соревнованиям имеет функциональная подготовленность хоккеистов, которая влияет на стабильность и результативность спортивного мастерства.
Цель программы повышения квалификации для тренеров по хоккею – научить тренеров разрабатывать эффективные программы тренировок, позволяющие обеспечить благоприятные условия энергообеспечения работы мышц при проведении игрового противоборства.
1. Освоение комплексного подхода в организации тренировочного процесса.
2. Освоение методологии подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею.
3. Основы психологического сопровождение тренировок.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
1.1 |
Основные принципы спортивной тренировки |
|||||
1.2. |
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса |
|||||
1.3. | Стиль обучение и типология спортсмена | |||||
1.4. |
Исследование типологии личности спортсмена на практике |
|||||
1.5. |
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства |
|||||
1.6. |
Содержание комплексных занятий, их разновидности и варианты |
|||||
1.7. |
Методологические основы разработки тренировочных занятий |
|||||
1.8. | Формы построения тренировки | |||||
1.9. |
Блоковое построение тренировки как альтернатива традиционному построению |
|||||
1.10. |
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса. Тренировочное занятие: классификация |
|||||
2 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
2.1. |
Техника хоккея |
|||||
2.2. | Техника владения клюшкой и шайбой в хоккее | |||||
2.3. |
Нетрадиционные средства поражении ворот противника в хоккее |
|||||
2.4. |
Тактика хоккея |
|||||
2.5. |
Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в хоккее |
|||||
2.6. |
Атака и контратака в нападении в хоккее |
|||||
2.7. |
Игра в хоккее при численном неравенстве |
|||||
2.8. |
Система подготовки хоккеистов |
|||||
2.9. |
Основы обучения и тренировки хоккеистов |
|||||
3 |
Психологическое оспровождение тренировочной деятельности |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
3.1. |
Психологическая характеристика тренерской деятельности |
|||||
3.2. |
Психологическое сопровождение тренерской деятельности в спортивных школах |
|||||
3.3. |
Особенности взаимодействия тренера с командой |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для тренеров по хоккею так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
1.1 |
Основные принципы спортивной тренировки |
|||||
1.2. |
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса |
|||||
1.3. | Стиль обучение и типология спортсмена | |||||
1.4. |
Исследование типологии личности спортсмена на практике |
|||||
1.5. |
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства |
|||||
1.6. |
Содержание комплексных занятий, их разновидности и варианты |
|||||
1.7. |
Методологические основы разработки тренировочных занятий |
|||||
1.8. | Формы построения тренировки | |||||
1.9. |
Блоковое построение тренировки как альтернатива традиционному построению |
|||||
1.10. |
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса. Тренировочное занятие: классификация |
|||||
2 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
2.1. |
Техника хоккея |
|||||
2.2. | Техника владения клюшкой и шайбой в хоккее | |||||
2.3. |
Нетрадиционные средства поражении ворот противника в хоккее |
|||||
2.4. |
Тактика хоккея |
|||||
2.5. |
Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в хоккее |
|||||
2.6. |
Атака и контратака в нападении в хоккее |
|||||
2.7. |
Игра в хоккее при численном неравенстве |
|||||
2.8. |
Система подготовки хоккеистов |
|||||
2.9. |
Основы обучения и тренировки хоккеистов |
|||||
3 |
Психологическое оспровождение тренировочной деятельности |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
3.1. |
Психологическая характеристика тренерской деятельности |
|||||
3.2. |
Психологическое сопровождение тренерской деятельности в спортивных школах |
|||||
3.3. |
Особенности взаимодействия тренера с командой |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Тренер по хоккею: Современные технологии подготовки спортсменов» – дать знания об особенностях управления спортивной организацией, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения для тренеров по хоккею предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по современным технологиям подготовки спортсменов работе тренера по хоккею любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.