№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы гидрореабилитации |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
2 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
3 |
Начальное обучение плаванию инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
5 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
6 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
12 |
9 |
1 |
2 |
З |
8 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
9 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
10 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
11 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
12 |
Гидрореабилитация детей с РАС |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
13 |
Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по гидрореабилитации для детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы гидрореабилитации |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
2 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
3 |
Начальное обучение плаванию инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
5 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
6 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
12 |
9 |
1 |
2 |
З |
8 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
9 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
10 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
11 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
12 |
Гидрореабилитация детей с РАС |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
13 |
Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Гидрореабилитация как метод коррекции психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения по гидрореабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по гидрореабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.