Ментальный фитнес (Body Mind Fitness). Восточные и европейские практики осознанных движений в фитнес-индустрии – профессиональная переподготовка | НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Ментальный фитнес (Body Mind Fitness). Восточные и европейские практики осознанных движений в фитнес-индустрии»

«Ментальный фитнес (Body Mind Fitness). Восточные и европейские практики осознанных движений в фитнес-индустрии» (400 ч.)

«Ментальный фитнес (Body Mind Fitness). Восточные и европейские практики осознанных движений в фитнес-индустрии»(400 часов)

Две главных проблемы современного человека в плане здоровья – это малоподвижный образ жизни и высокий уровень стресса. …

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
38 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   13 500 ₽
- 32 %
-32%
до 11 марта 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
13 500 ₽  19 900 ₽
Рассрочка

от  

3 375 ₽

/мес

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Две главных проблемы современного человека в плане здоровья – это малоподвижный образ жизни и высокий уровень стресса.

Ментальный фитнес поможет держать здоровым не только тело, но и сознание человека. Он учит нужным, с точки зрения анатомии и биомеханики, движениям, а также правильно дышать и расслабляться. Ментальный фитнес состоит из европейских (системы Пилатеса, М. Фельденкрайза, М. Александера) и восточных методик (йога, цигун, ушу и др.).

Цель курса – познакомить слушателя с теорией и методикой физической культуры, с биомеханикой физических упражнений, основами ментального фитнеса и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовую базу фитнес-услуг.

2.      Изучить теорию и методику физической культуры.

3.      Изучить биомеханику физических упражнений и спортивную гигиену.

4.      Освоить основы и способы оказания первой помощи.

5.      Узнать, что такое ментальный фитнес (виды оздоровительного фитнеса).

6.      Изучить особенности европейских систем ментального фитнеса.

7.      Изучить особенности восточных практик ментального фитнеса.

8.      Освоить разновидности методик в системе ментального фитнеса:

  • пилатес;
  • калланетика;
  • йога;
  • аквафитнес;
  • шейпинг.

9.      Изучить общие методики организации оздоровительного фитнеса, узнать, какова роль тренера на занятиях.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовая база фитнес-услуг

15

7

2

6

З

2

Теория и методика физической культуры

28

14

2

12

ДЗ

3

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

29

16

2

11

З

4

Основы и способы оказания первой помощи

28

14

2

12

З

5

Ментальный фитнес. Виды оздоровительных систем фитнеса

28

16

2

10

ДЗ

6

Особенности европейских систем ментального фитнеса

35

17

2

16

ДЗ

7

Особенности восточных практик ментального фитнеса

35

17

2

16

ДЗ

8

Методика пилатес в системе ментального фитнеса

35

17

2

16

З

9

Калланетика в системе ментальных фитнес-тренировок. Характеристика системы «Калланетика»

35

17

2

16

З

10

Йога и её направления. Специфика тренировочного процесса

35

17

2

16

З

11

Аквафитнес как особый вид тренировок в ментальном фитнесе

31

15

2

14

З

12

Шейпинг как особая философия осмысленной жизни современного человека в системе отечественного ментального фитнеса

30

16

2

12

З

13

Общие методики организации занятий оздоровительного фитнеса. Роль тренера на занятии

28

16

2

10

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по ментальному фитнесу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели необходимыми знаниями по ментальному фитнесу, изучили биомеханику физических упражнений, познакомились с видами фитнеса, научились организовывать и проводить занятия.
  • Вы можете работать в спортивных центрах, фитнес-студиях, спортивных и тренажерных залах, вести групповые и индивидуальные занятия.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Ментальный фитнес (Body Mind Fitness). Восточные и европейские практики осознанных движений в фитнес-индустрии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовая база фитнес-услуг

15

7

2

6

З

  1.1. Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг           
  1.2. Требования безопасности фитнес-услуг
         

2

Теория и методика физической культуры

28

14

2

12

ДЗ

  2.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  2.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  2.3. Классификация физических упражнений           
  2.4. Техника физических упражнений
         
  2.5. Методы формирования физической культуры личности          
  2.6. Методические принципы физического воспитания
         
  2.7. Обучение двигательным действиям
         
  2.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  2.9. Развитие скоростных способностей           
2.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
2.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
2.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
2.13. Формы занятий физическими упражнениями           
2.14. Планирование и педагогический контроль           
2.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
2.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
2.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
2.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
2.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
2.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

3

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

29

16

2

11

З

  3.1. Основы механики движений человека
         
  3.2. Основные понятия динамики
         
  3.3. Внешние и внутренние силы          
  3.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  3.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  3.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  3.7. Распределение масс частей тела
         
  3.8. Современные способы регистрации движений           
  3.9. Статика физических упражнений           
3.10. Динамика физических упражнений          
3.11. Переместительные движения           
3.12. Вращательные движения
         
3.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
3.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
3.15. Гигиена закаливания          

4

Основы и способы оказания первой помощи

28

14

2

12

З

  4.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
  4.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  4.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
  4.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
  4.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
  4.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
  4.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  4.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
  4.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
4.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

5

Ментальный фитнес. Виды оздоровительных систем фитнеса

28

16

2

10

ДЗ

  5.1. Виды фитнеса. Фитнес в античной концепции здоровья           
  5.2. Оздоровительные системы Востока. Оздоровительные системы в Европе XIX–XX вв.
         
  5.3. Фитнес на современном этапе           
  5.4. Ментальный фитнес. Тренировка тела и ума (Mind and Body)
         

6

Особенности европейских систем ментального фитнеса

35

17

2

16

ДЗ

  6.1. Метод Пилатес. Общая характеристика и история возникновения           
  6.2. Метод Фельденкрайза. Сознавание через движение, двенадцать практических уроков
         
  6.3. Двенадцать уроков Фельденкрайза. Урок 1-2           
  6.4. Двенадцать практических уроков Фельденкрайза. Урок 3-6
         
  6.5. Двенадцать практических уроков Фельденкрайза. Урок 7-9          
  6.6. Двенадцать практических уроков Фельденкрайза. Урок 10-12
         
  6.7. Основные идеи метода Р. Лабана. Система анализа движений
         
  6.8. Метод Александера          
  6.9. Программа Каллана Пинкней. Общая характеристика системы «Калланетика»           

7

Особенности восточных практик ментального фитнеса

35

17

2

16

ДЗ

  7.1. Общая характеристика системы физических упражнений ушу. Направления ушу           
  7.2. Начальный гимнастический комплекс ушу
         
  7.3. Начальный гимнастический комплекс ушу. Базовые движения рук, бёдер и ног           
  7.4. Основные положения цигун
         
  7.5. Статический цигун. Позы и дыхание при занятиях статическим цигун          
  7.6. Фокусирование сознания при занятиях статическим цигун
         
  7.7. Базовые упражнения статического цигуна
         
  7.8. Базовые упражнения статического цигун. Низкоуровневые позы           
  7.9. Динамический цигун. Восемь элегантных движений           
  7.10. Динамический цигун. Тринадцать профилактических упражнений           
  7.11. Китайская гимнастика тайцзи. Комплексы упражнений           
  7.12. Капоэйра. Философия, ритм движения, базовые движения           
  7.13. Защитные действия в капоэйре           

8

Методика пилатес в системе ментального фитнеса

35

17

2

16

З

  8.1. Восемь принципов метода Пилатес           
  8.2. Методические основы организации самостоятельных занятий
         
  8.3. Методика дыхания в системе Пилатес           
  8.4. Разминка и разрядка в Пилатесе
         
  8.5. Упражнения метода Пилатес, направленные на мышцы живота. Создание «силового пояса»          
  8.6. Упражнения Пилатес, направленные на стабилизацию лопаток
         
  8.7. Упражнения Пилатес у стены. Растяжки у стены
         
  8.8. Программа упражнений на расслабление по методу Пилатес           
  8.9. Особенности питания до и после занятия           

9

Калланетика в системе ментальных фитнес-тренировок. Характеристика системы «Калланетика»

35

17

2

16

З

  9.1. Основные правила калланетики. Дифференциация занятий по степени физической подготовленности           
  9.2. Гигиенические требования к помещению и одежде для занятий
         
  9.3. Подготовка к тренировке по калланетике           
  9.4. Порядок выполнения разминки
         
  9.5. Комплекс упражнений для разминки          
  9.6. Цели и задачи основной части тренировочного занятия
         
  9.7. Цель, задачи, основные требования к заключительной части тренировочного занятия
         
  9.8. Основной комплекс упражнений для начинающих           
  9.9. Основной комплекс упражнений для среднего уровня           
  9.10. Суперкалланетика           

10

Йога и её направления. Специфика тренировочного процесса

35

17

2

16

З

10.1. История возникновения и распространение йоги           
10.2. Определение йоги
         
10.3. Виды, философские и духовные аспекты йоговских практик           
10.4. Воздействие йоги
         
10.5. Принципы практики асан          
10.6. Аюрведические ключи к развитию практики
         
10.7. Методика построения практики йоги для различных групп занимающихся
         
10.8. Основы медитации           
10.9. Дыхание через ноздри и дыхание через рот. Четыре способа дыхания           
10.10. Семь дыхательных упражнений йогов для развития различных групп мышц. «Вибрации» и ритмическое дыхание йогов           
10.11. Техника выполнения асан и их эффект. Асаны стоя
         
10.12. Асаны сидя           
10.13. Наклоны (вытяжения) вперед, скручивания и перевернутые асаны
         
10.14. Асаны для живота и поясницы (абдоминальные)          
10.15. Комплекс асан на расслабление, для снятия усталости и стресса          

11

Аквафитнес как особый вид тренировок в ментальном фитнесе

31

15

2

14

З

11.1. Теоретические аспекты аквафитнеса           
11.2. Классификация средств аквафитнеса
         
11.3. Планирование учебно-тренировочной работы           
11.4. Программы занятий аквафитнесом
         
11.5. Упражнения для разминки в аквафитнесе          
11.6. Упражнения аквафитнеса           
11.7. Специальные упражнения аквафитнеса для определенных мышечных групп. Пример конспекта занятия
         
11.8. Оздоровительная эффективность аквафитнеса           
11.9. Управление группой на занятиях аквафитнеса. Требования к профессиональным качествам инструктора
         
11.10. Показания и противопоказания к занятиям. Правила безопасности на занятиях аквафитнесом          

12

Шейпинг как особая философия осмысленной жизни современного человека в системе отечественного ментального фитнеса

30

16

2

12

З

12.1. Шейпинг и его отличительные особенности           
12.2. Методические принципы занятий шейпингом
         
12.3. Методика занятий шейпингом           
12.4. Структура, содержание и методические рекомендации для урока шейпинга
         
12.5. Тестирование в шейпинге          
12.6. Питание в шейпинге          
12.7. Контроль и самоконтроль на занятиях шейпингом. Противопоказания к занятиям шейпингом          

13

Общие методики организации занятий оздоровительного фитнеса. Роль тренера на занятии

28

16

2

10

З

13.1. Роль тренера в занятиях фитнесом           
13.2. Организация персонального тренинга
         
13.3. Особенности организации и планирования спортивной подготовки           
13.4. Особенности мужского и женского тренинга
         
13.5. Разработка тренировочной программы          
13.6. Мотивация. Перетренированность           
13.7. Значение самоконтроля при занятиях фитнесом
         
13.8. Профилактика травм. Противопоказания к применению упражнений           
13.9. Политика физкультурно-спортивной организации в области продвижения
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Фомина Екатерина Борисовна, г.Москва
Отличный курс, мне все понравилось! Много информации, которая необходима в работе! Получила много полезны знаний, спасибо!
Фомина Екатерина Борисовна, г.Москва , 03.02.2022
Ветрова Ирина Николаевна, г.Волоколамск
Спасибо за курс. Много методического материала для изучения. Интересные вебинары по разным направлениям.
Ветрова Ирина Николаевна, г.Волоколамск , 27.01.2022
Колчина Инна Викторовна, г.Челябинск
Курс отличный. Были предоставлены для изучения информативные лекции. Для закрепления теории были практические задания, которые составлены по лекциям, сложностей с тестами не было. Преподаватель был всегда на связи, вовремя отвечал на возникающие вопросы.
Колчина Инна Викторовна, г.Челябинск , 09.01.2022
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Современные аспекты европейских и восточных практик ментального фитнеса» – дать практические знания о методиках оздоровительной тренировки, основанной на идее неразрывной связи тела и сознания. Данное направление включает в себя европейские практики, такие как шейпинг, калланетика, так и восточные: йога, пилатес. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курс по аспектам ментального фитнеса предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для осуществления профессиональной педагогической и тренерской деятельности в физкультурно-спортивных учреждениях.

Программа переподготовки по современным аспектам ментального фитнеса подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области физкультуры и спорта. Вы сможете проходить курсы по ментальному фитнесу в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционный курс длится 400 часов, по окончании которого слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые помогут стать профессионалами.



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
19 900 ₽
13 500 ₽
В рассрочку:
от 4 975 ₽/мес
от 3375/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-32%
до 11 марта
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ