Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Занятия аквафитнесом подходят для людей с различным уровнем физической подготовки и состоянием здоровья. Упражнения в воде помогают нормализовать вес, снять нервное напряжение, укрепить мышцы.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя организовывать и проводить полезные и безопасные тренировки по аквафитнесу, которые укрепляют психическое и физическое здоровье клиентов.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующие деятельность инструктора по аквафитнесу.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Правила техники безопасности во время тренировок, способы оказания первой медицинской помощи.
4. Специальные дисциплины.
· Принципы воздействия на организм физических упражнений в воде.
5. Материально-техническое обеспечение, планирование и организация занятий.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
3 |
Биомеханика плавания и движений в воде. Гигиена при занятиях в плавательном бассейне |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4 |
Основы и способы оказания первой помощи |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Теория аквафитнеса |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
6 |
Методика аквафитнеса |
42 |
18 |
4 |
20 |
З |
7 |
Особенности воздействия физических упражнений в воде на организм занимающихся |
42 |
18 |
4 |
20 |
З |
8 |
Основные и базовые элементы аквафитнеса |
38 |
16 |
4 |
18 |
З |
9 |
Материально-техническое обеспечение занятий |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Особенности планирования и организации занятия по аквафитнесу |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11 |
Правила техники безопасности при проведении уроков аквафитнеса |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов по аквафитнесу и аквааэробике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг | |||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
1.3. | Профессиональный стандарт. Функции и применение | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
2.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
2.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
2.3. | Классификация физических упражнений | |||||
2.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
2.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
2.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
2.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
2.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
2.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
2.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
2.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
2.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
2.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
2.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
2.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
2.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
2.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
2.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
2.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
2.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
3 |
Биомеханика плавания и движений в воде. Гигиена при занятиях в плавательном бассейне |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
3.1. |
Основы гидродинамики и биомеханики |
|||||
3.2. |
Силы, действующие при статическом и динамическом плавании. Понятие плавучести |
|||||
3.3. | Анатомические и физиологические основы плавания | |||||
3.4. |
Кинематические характеристики движений. Элементы движений пловцов |
|||||
3.5. | Гигиена при занятиях в плавательном бассейне | |||||
4 |
Основы и способы оказания первой помощи |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
4.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
4.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
4.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
4.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
4.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
4.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
4.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
4.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
4.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
4.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Теория аквафитнеса |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
5.1. |
Теория аквафитнеса. Понятие и виды аквафитнеса |
|||||
5.2. |
Основы аквааэробики |
|||||
5.3. | Гидроаэробика | |||||
5.4. |
Гидрошейпинг |
|||||
5.5. | Гидропрофилактика | |||||
5.6. | Кондиционное и оздоровительное плавание | |||||
5.7. | Занятия в группах семейного плавания | |||||
6 |
Методика аквафитнеса |
42 |
18 |
4 |
20 |
З |
6.1. |
Методика аквафитнеса (аквааэробики) |
|||||
6.2. |
Средства аквафитнеса |
|||||
6.3. | Средства аквааэробики и методика их применения на занятиях | |||||
6.4. |
Терминология упражнений аквафитнеса |
|||||
6.5. | Способы изменения интенсивности на занятиях аквааэробикой | |||||
6.6. | Музыкальное сопровождение занятий | |||||
6.7. | Контроль эффективности фитнес-программ | |||||
7 |
Особенности воздействия физических упражнений в воде на организм занимающихся |
42 |
18 |
4 |
20 |
З |
8 |
Основные и базовые элементы аквафитнеса |
38 |
16 |
4 |
18 |
З |
8.1. |
Упражнения аквафитнеса |
|||||
8.2. |
Специальные упражнения аквафитнеса |
|||||
9 |
Материально-техническое обеспечение занятий |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9.1. |
Оборудование для занятий аквафитнесом |
|||||
9.2. |
Оборудование, инвентарь для занятий аквааэробикой в разных видах бассейнов |
|||||
9.3. | Гидротренажеры | |||||
10 |
Особенности планирования и организации занятия по аквафитнесу |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10.1. |
Программы занятий аквафитнесом |
|||||
10.2. |
Содержание программ занятий по аквааэробике |
|||||
10.3. | Планирование учебно-тренировочной работы | |||||
10.4. |
Управление группой на занятиях аквааэробикой |
|||||
10.5. | Особенности занятий аквааэробикой с различными контингентами | |||||
11 |
Правила техники безопасности при проведении уроков аквафитнеса |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор по аквафитнессу и аквааэробике» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы переподготовки для инструкторов по аквафитнессу и аквааэробике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планированию групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.