76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 850 ₽ / мес
на 12 мес без первого взноса
Полная стоимость
10 200 ₽
14 800 ₽
до 10.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 2 месяца (150 часов)
Тип документа: Электронный сертификат
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
Модуль 1. Клиника, типология и возрастные особенности гиперкинетических расстройств (СДВГ) |
||||||
|
1 |
Причины, патогенез и симптоматика СДВГ. Классификация гиперкинетических расстройств |
14 |
6 |
2 |
6 |
З
|
|
2 |
Диагностика и возрастная динамика синдрома дефицита внимания и гиперактивности |
10 |
8 |
2 |
||
|
3 |
Основные принципы лечения гиперкинетических расстройств |
10 |
8 |
2 |
||
|
Модуль 2. Психологическое сопровождение детей с СДВГ. Психотерапия и психокоррекция |
||||||
|
4 |
Психологическое сопровождение детей с СДВГ |
22 |
8 |
2 |
12 |
З
|
|
5 |
Современные методы психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
14 |
12 |
2 |
||
|
6 |
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
12 |
10 |
2 |
||
|
7 |
Тренинг социальных навыков и когнитивно-поведенческая психотерапия детей с СДВГ |
8 |
16 |
2 |
||
|
Модуль 3. Особенности обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ |
||||||
|
8 |
Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении |
20 |
8 |
2 |
10 |
З
|
|
9 |
Основные принципы и специфика обучения детей и подростков с СДВГ |
12 |
10 |
2 |
||
|
10 |
Организация специальных условий для получения образования обучающимися с СДВГ на разных возрастных этапах |
14 |
12 |
2 |
||
|
11 |
Помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
10 |
8 |
2 |
||
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
150 |
|||||
1. Мы разработали образовательную программу «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили обучение до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Вы знаете, почему возникают и как проявляются гиперкинетические расстройства (СДВГ), каковы виды и их возрастные особенности, как их диагностируют и каким принципам следуют в лечении гиперкинетических расстройств.
Вы понимаете, в чем специфика психологического сопровождения детей с СДВГ, и владеете современными методами нейропсихологической и психокоррекции.
Вы знаете, какие условия нужно создать для обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ и как помочь их родителям.
Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике.
Вы получили электронный сертификат об окончании курса.
СДВГ (или синдром дефицита внимания и гиперактивности) — это неврологическое расстройство, которое встречается примерно у 5% детей. Неспособность сосредоточиться, повышенная импульсивность и нервная возбудимость, непослушание, а часто и проявления агрессии по отношению к окружающим — вот основные симптомы недуга, которые особенно ярко проявляются к 5-6 годам. И когда ребенок идет в школу, он неизбежно сталкивается с трудностями: ему сложно следовать правилам, внимательно слушать учителя, хорошо себя вести на уроке. Одноклассники стараются таких детей избегать, педагоги на них ругаются, недолюбливают. А родители просто не справляются со своими неподдающимися чадами. Чтобы предупредить опасные последствия неуправляемого поведения, нужна помощь специалиста.
Цель нашего дистанционного курса — познакомить слушателей с СДВГ, нюансами его диагностики и лечения, дать подробную информацию о психологическом сопровождении ребят с гиперкинетическими расстройствами, об особенностях их обучения и воспитания.
Освоить модуль 1 «Клиника, типология и возрастные особенности гиперкинетических расстройств (СДВГ)»:
изучить причины, патогенез и симптоматику СДВГ, ознакомиться с классификацией гиперкинетических расстройств;
изучить особенности диагностики и возрастной динамики синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
усвоить основные принципы лечения гиперкинетических расстройств.
Освоить модуль 2 «Психологическое сопровождение детей с СДВГ. Психотерапия и психокоррекция»:
изучить специфику психологического сопровождения детей с СДВГ;
овладеть современными методами психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;
ознакомиться с нейропсихологической коррекцией детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;
изучить возможности тренинга социальных навыков и когнитивно-поведенческой психотерапии детей с СДВГ.
Освоить модуль 3 «Особенности обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ»:
изучить тему «Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении»;
ознакомиться с основными принципами и спецификой обучения детей и подростков с СДВГ;
узнать о том, какие условия необходимы детям с СДВГ на разных возрастных этапах для получения образования и как их организовать в рамках учебного заведения;
научиться оказывать помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
* - по состоянию на 28 ноября 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
Модуль 1. Клиника, типология и возрастные особенности гиперкинетических расстройств (СДВГ) |
||||||
|
1 |
Причины, патогенез и симптоматика СДВГ. Классификация гиперкинетических расстройств |
14 |
6 |
2 |
6 |
З
|
|
2 |
Диагностика и возрастная динамика синдрома дефицита внимания и гиперактивности |
10 |
8 |
2 |
||
|
3 |
Основные принципы лечения гиперкинетических расстройств |
10 |
8 |
2 |
||
|
Модуль 2. Психологическое сопровождение детей с СДВГ. Психотерапия и психокоррекция |
||||||
|
4 |
Психологическое сопровождение детей с СДВГ |
22 |
8 |
2 |
12 |
З
|
|
5 |
Современные методы психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
14 |
12 |
2 |
||
|
6 |
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
12 |
10 |
2 |
||
|
7 |
Тренинг социальных навыков и когнитивно-поведенческая психотерапия детей с СДВГ |
8 |
16 |
2 |
||
|
Модуль 3. Особенности обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ |
||||||
|
8 |
Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении |
20 |
8 |
2 |
10 |
З
|
|
9 |
Основные принципы и специфика обучения детей и подростков с СДВГ |
12 |
10 |
2 |
||
|
10 |
Организация специальных условий для получения образования обучающимися с СДВГ на разных возрастных этапах |
14 |
12 |
2 |
||
|
11 |
Помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
10 |
8 |
2 |
||
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
150 |
|||||