☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»
«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог» (1050 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 900 ₽   18 900 ₽
- 24 %
Записаться на обучение
Полная цена:
24 900 ₽
18 900 ₽
В рассрочку: первый платеж 2 500 ₽
3113 ₽/мес
2343 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог-психолог оказывает психокоррекционную, реабилитационную, консультативную психологическую помощь обучающимся, воспитанникам, родителям, педагогам, проводит психологическую диагностику различного профиля.

Цель программы переподготовки для педагогов-психологов – показать слушателю суть профессии педагога-психолога, ее карьерные и финансовые перспективы, научить методам психодиагностики, психопрофилактической, коррекционно-развивающей работы, основам психологического консультирования.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в помогающей профессии;
  • обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить желаемую работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие работу педагога-психолога. Образовательные и профессиональные стандарты.

2.     Психолого-педагогический раздел.

  • Педагогика.
  • Общая, экспериментальная, возрастная, социальная, семейная, специальная, педагогическая психология.
  • Теория и практика инклюзивного образования.
  • Анатомия и возрастная физиология человека.
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

3.     Введение в психолого-педагогическую деятельность.

  • Психолого-педагогические основы и методы организации учебной деятельности, взаимодействия участников образовательного процесса.
  • Поддержка детей в общем образовании, диагностика результатов их учебной деятельности.

4.     Теория и практика психодиагностики. Диагностика метапредметных компетенций, личностных образовательных результатов. Документация в психолого-педагогической диагностике.

5.     Психопрофилактическая работа педагога-психолога. Профилактика отклоняющегося, агрессивного и аутоагрессивного поведения, нервно-психических нарушений у детей и подростков.

6.     Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога. Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении, принципы коррекционной работы с детьми и подростками с ненормативными показателями развития и поведения.

7.     Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ. Проектная деятельность педагога-психолога.

8.     Психологическое консультирование. Особенности работы с детьми разного возраста. Консультирование по вопросам взаимоотношений в семье, трудностей в обучении, развития способностей обучающихся.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

7

Введение в профессию

48

20

8

20

ДЗ

8

Возрастная психология

24

16

2

6

З

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З 

12

Психология семьи 

24

16

2

З

13

Теория и практика психодиагностики 

46

18

20

ДЗ 

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

15

Патопсихология 

24

16

2

З

16

Психологическое консультирование 

28

16

10

ДЗ 

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

6

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

32

24

2

6

З

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

22

Специальная (коррекционная) педагогика

54

46

2

6

З

23

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 

32

24

6

З

24

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

44

36

З

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

6

З

26

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

44

36

2

6

З

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44

36

З

28

Сурдопсихология 

44

36

2

З 

29

Тифлопсихология 

44

36

6

З 

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

2

6

З 

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32

24

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную востребованную профессию с достойной зарплатой.
  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, которые необходимы для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога-психолога.
  • Вы можете работать в школах, гимназиях, лицеях, детских садах, школах скорочтения, детских развивающих центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Имеющийся документ об образовании:
    - диплом о высшем медицинском, педагогическом, психологическом, психолого-педагогическом,   логопедическом или дефектологическом образовании;
    - или диплом о среднем профессиональном медицинском или педагогическом образовании;
    - или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки от 600 часов по психологическому, психолого-педагогическому, логопедическому или дефектологическому направлению.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  4.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  4.3. Основные методы педагогической психологии           
  4.4. Психология учебной деятельности           
  4.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  4.6. Научение и его виды           
  4.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  4.8. Психология воспитания
         
  4.9. Психологические условия успешного воспитания
         

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

  5.1. Педагог в аспекте психологического взаимодействия           
  5.2. Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя
         
  5.3. Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия           
  5.4. Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия           
  5.5. Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся           

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

  6.1. Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога           
  6.2. Поиск, обработка и структурирование речевого материал
         
  6.3. Вербальные средства речевой выразительности           
  6.4. Подготовка к выступлению           
  6.5. Убеждение при помощи слова           
  6.6. Искусство спора           
  6.7. Беседа как форма диалога           

7

Введение в профессию

48

20

8

20

ДЗ

  7.1. Место и роль практической психологии в современном обществе           
  7.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  7.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  7.4. Детская практическая психология           
  7.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

8

Возрастная психология

24

16

2

6

З

  8.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  8.2. Теории развития человека
         
  8.3. Дошкольное детство          
  8.4. Младший школьный возраст           
  8.5. Подростковый и юношеский возраст           
  8.6. Развитие зрелой личности          

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

  9.1. Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики           
  9.2. Дошкольное детство
         
  9.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста           
  9.4. Развитие и обучение детей дошкольного возраста           

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10.1. Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности           
10.2. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
10.3. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания           
10.4. Общение и взаимодействие           
10.5. Социальная психология групп           
10.6. Проблема личности в социальной психологии
         

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З 

11.1. Специальная психология           
11.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
11.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
11.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
11.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
11.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
11.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

12

Психология семьи 

24

16

2

З

12.1. Современные психологические теории семьи           
12.2. Психологический анализ любви
         
12.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре           
12.4. Супружеская неверность           
12.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
12.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых           

13

Теория и практика психодиагностики 

46

18

20

ДЗ 

13.1. Психодиагностика как наука и как практическая деятельность           
13.2. Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии
         
13.3. Психология личностных черт и способностей           
13.4. Психодиагностика мотивации и межличностных отношений           
13.5. Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания           

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

14.1. Введение в практическую психотерапию           
14.2. Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов
         
14.3. Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний           
14.4. Нарушения поведения и их коррекция           

15

Патопсихология 

24

16

2

З

15.1. Введение в курс «Патопсихология»           
15.2. Обследование психически больного
         
15.3. Нарушения ощущений и восприятия           
15.4. Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта           
15.5. Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы           
15.6. Нарушения речи          

16

Психологическое консультирование 

28

16

10

ДЗ 

16.1. Методологические основы психологического консультирования           
16.2. Процесс психологического консультирования
         
16.3. Интегративная модель системной семейной психодиагностики           

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

6

З

17.1. Интеграция и инклюзия в образовании           
17.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
17.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве           
17.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития          
17.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ           

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

18.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
18.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
18.3. Вредные привычки и их профилактика           
18.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения           

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

32

24

2

6

З

19.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора
         
19.2. Патология зрительного анализатора
         
19.3. Анатомия и физиология слухового анализатора          
19.4. Патология слухового анализатора          
19.5. Анатомия речевого аппарата
         
19.6. Физиология органов речи
         
19.7. Патология органов речи          

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

21.1. Невропатология как наука
         
21.2. Вегетативная (автономная) нервная система
         
21.3. Центральная нервная система          
21.4. Детская невропатология          
21.5. Психопатология как наука
         
21.6. Психопатологические синдромы
         
21.7. Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста          

22

Специальная (коррекционная) педагогика

54

46

2

6

З

22.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
22.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
22.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
22.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения          
22.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
         
22.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
         
22.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики          

23

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 

32

24

6

З

23.1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
         
23.2. Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
         
23.3. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах          
23.4. Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития          

24

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

44

36

З

24.1. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
         
24.2. Этиология нарушений речи
         
24.3. Классификация нарушений речи          
24.4. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи          
24.5. Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
         
24.6. Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
         

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

6

З

25.1. Психология детей с нарушениями интеллекта как наука
         
25.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с задержкой психического развития
         
25.3. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с задержкой психического развития          
25.4. Этиология и классификация умственной отсталости          
25.5. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с умственной отсталостью
         
25.6. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения у детей с умственной отсталостью
         
25.7. Дифференциальная диагностика и коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта          

26

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

44

36

2

6

З

26.1. Предмет и задачи психологии. Классификация и этиология нарушений функций опорно-двигательного аппарата
         
26.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
         
26.3. Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП          
26.4. Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП          

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44

36

З

27.1. Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков
         
27.2. Синдром дефицита внимания и гиперактивности
         
27.3. Психопатии          
27.4. Ранний детский аутизм          

28

Сурдопсихология 

44

36

2

З 

28.1. Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии
         
28.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
         
28.3. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха          
28.4. Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха          

29

Тифлопсихология 

44

36

6

З 

29.1. Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука
         
29.2. Этиология и классификация нарушений зрения
         
29.3. Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения          
29.4. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения          
29.5. Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения
         

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

2

6

З 

30.1. Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
         
30.2. Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка
         
30.3. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья          
30.4. Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья          
30.5. Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
         

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32

24

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050

Баль Ольга Анатольевна
Спасибо вам большое за отличную возможность в переподготовке на «Педагог-психолог. Специальный психолог» в размере 1050 часов. Данное обучение очень помогает в работе с детьми в школе, имеющими ограниченные возможности здоровья. В данное время данная профессия очень актуальна в связи с большим количеством детей и малым количеством грамотных специалистов в данном направлении. В курсе достаточно глубоко рассмотрела тема особенностей нозологии детей и достаточно объемно дан материал по работе с детьми ОВЗ. Педагог Санжапова Эльмира Викторовна всегда на связи и всегда может помочь, если возникают какие-то вопросы. В скором будущем планирую здесь также пройти обучение. Спасибо вам!!!
Баль Ольга Анатольевна , 09.12.2022
Бедина Мария Сергеевна
Прошла курс по специальной психологии и педагогике. Очень понравилась работа в целом. Всегда быстро получала ответ на возникающие вопросы. Очень понравились практические задания, заставляют подумать. Немного не хватило комментариев от педагога на выполненные практики. Материал структурирован и выдается порционно, это очень удобно. Помимо теории есть интересная практическая информация. Меня покорили вебинары. В общем, жду диплом и готова к работе.
Бедина Мария Сергеевна , 17.11.2022
Ахмедова Дилафруз Мухамеджоновна
Очень интересный и содержательный курс. Задания проверяются вовремя и преподаватели постоянно на связи.
Ахмедова Дилафруз Мухамеджоновна , 26.10.2022
Ванькова Наталья Юрьевна, г.Краснодар
Все понравилось! Курс объемный, большой и интересный. Мне очень понравился мой преподаватель, давал очень качественную обратную связь и быстро реагировал на мои вопросы, направлял в процессе обучения. Выражаю огромную благодарность!
Ванькова Наталья Юрьевна, г.Краснодар , 27.05.2022
Башмакова Альбина Радиковна
Достаточно емкий относительно сжатости лекционный (печатный) материал. Усваивается с легкостью. Вебинары превосходно дополняют курс. Возможность проходить задания в удобное для себя время. Планирую дальше повышать проф. компетентность в данной Академии. Благодарю за курс!
Башмакова Альбина Радиковна , 15.08.2022
Кочнева Юлия Борисовна
Интересный курс. Развернутые лекции. 
Кочнева Юлия Борисовна , 04.08.2022
Кочнева Юлия Борисовна, г.Астрахань
Благодарю коллектив НАДПО за интересные и полезные курсы.
Кочнева Юлия Борисовна, г.Астрахань , 04.08.2022
Гресь Марина Сергеевна, г.Рязань
Очень понравилось обучаться на данной платформе. Лекции оформлены грамотно, понятным и доступным языком, преподаватели на все вопросы отвечают быстро. Очень много вебинаров на самые разные темы. С удовольствием пройду еще обучение.
Гресь Марина Сергеевна, г.Рязань , 11.05.2022
Литвиненко Ирина Михайловна, г.Красноярск
Благодарю вас за качественный, доступный и профессиональный курс! Возможность вернуться к материалам и вебинарам делает его еще более привлекательным среди других учебных площадок! Обучение было относительно легким и интересным.
Литвиненко Ирина Михайловна, г.Красноярск , 08.01.2022
Нуртдинова Юлия Мадгатовна, ст.Клявлино
Курс очень содержательный. Лекции раскрывают все вопросы, с которыми мы сталкиваемся на работе. Спасибо огромное преподавателям!
Нуртдинова Юлия Мадгатовна, ст.Клявлино , 22.11.2021
Маклакова Наталья Андреевна, г.Санкт-Петербург
Программа доступна в лексическом изложении. Преподаватель всегда выходит на связь и доступно всё поясняет. Курс даёт возможность совмещать обучение с другими личными обязанностями. Удобно оформлена личная страница! Большой «плюс» –  это возможность получить дополнительную информацию по изучаемой теме на самом сайте по обучению программы. Спасибо.
Маклакова Наталья Андреевна, г.Санкт-Петербург , 11.11.2021
Гаряева Гульнара Шамухаммедовна, г.Пермь
Добрый день! Все лекции мне очень понравились. Всё так познавательно, доступно и интересно. В содержании курса присутствуют практические задания, которые помогли усвоить материал. К технической поддержке нареканий нет, материалы доступны круглосуточно и в хорошем качестве. Специалисты всегда на связи и готовы ответить на уточняющие вопросы. Данное учебное заведение рекомендую всем, кто желает пройти переподготовку. Благодарю организаторов за предоставленный курс.
Гаряева Гульнара Шамухаммедовна, г.Пермь , 09.11.2021
Волкова Ксения Александровна, г.Санкт-Петербург
Всё отлично! Спасибо вам!
Волкова Ксения Александровна, г.Санкт-Петербург , 13.10.2021
Голубовская Ирина Григорьевна, г.Москва
В НАДПО я обучаюсь дистанционно по специальности «Педагог-психолог» (практически закончила курс – осталось итоговое тестирование). Обучение на курсе понравилось: сам подход к обучению, подача материала, возможность самостоятельно планировать занятия. Очень много материала для изучения и возможность выбрать свою скорость изучения. Преподаватели всегда готовы помочь. Безусловно, очень устроила приемлемая цена и возможность рассрочки. После окончания курса планирую дальнейшее обучение в НАДПО, благодарю создателей, куратора, менеджеров.
Голубовская Ирина Григорьевна, г.Москва , 15.08.2021
Предтеченская Юлия Владимировна, г.Москва
Это не первое доп.образование, которое я получаю после высшего, но, именно в НАДПО я планирую вернуться. И именно здесь хочу продолжить повышение квалификации, уже подобрала следующий курс ;)
Предтеченская Юлия Владимировна, г.Москва , 17.06.2021
Моськина Наталья Евгеньевна, Химки
Спасибо этому курсу. Оптимальное соотношение цена-качество. Если вы обладаете достаточным уровнем ответственности и самоорганизации, то вполне себе освоите этот курс и получите хорошие знания. Материала достаточно, чтобы получить знания и профессию.
Моськина Наталья Евгеньевна, Химки
Клочков Роман Игоревич, Москва
Закончил программу переподготовки, остался доволен. Разобраться в системе было несложно, если что, всегда были на связи куратор или консультанты.
Клочков Роман Игоревич, Москва
Арутюнян Анаит Геворговна , Казань
Очень понравилось учиться дистанционно, потому на обычные курсы уходит много времени, которого и так не хватает. Спасибо преподавателям и админстрации!
Арутюнян Анаит Геворговна , Казань
Кузина Зоя Валерьевна, Саранск
Обучение прошло хорошо, диплом уже получила, спасибо.
Кузина Зоя Валерьевна, Саранск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: специальный психолог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1050 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в дальнейшей профессиональной деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
24 900 ₽
18 900 ₽
В рассрочку:
на 8 месяцев
3113 ₽/мес
2343 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 2 500 ₽

-24 %
до 11 февраля 2023
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ