Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог-психолог оказывает психокоррекционную, реабилитационную, консультативную психологическую помощь обучающимся, воспитанникам, родителям, педагогам, проводит психологическую диагностику различного профиля.
Цель программы переподготовки для педагогов-психологов – показать слушателю суть профессии педагога-психолога, ее карьерные и финансовые перспективы, научить методам психодиагностики, психопрофилактической, коррекционно-развивающей работы, основам психологического консультирования.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие работу педагога-психолога. Образовательные и профессиональные стандарты.
2. Психолого-педагогический раздел.
3. Введение в психолого-педагогическую деятельность.
4. Теория и практика психодиагностики. Диагностика метапредметных компетенций, личностных образовательных результатов. Документация в психолого-педагогической диагностике.
5. Психопрофилактическая работа педагога-психолога. Профилактика отклоняющегося, агрессивного и аутоагрессивного поведения, нервно-психических нарушений у детей и подростков.
6. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога. Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении, принципы коррекционной работы с детьми и подростками с ненормативными показателями развития и поведения.
7. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ. Проектная деятельность педагога-психолога.
8. Психологическое консультирование. Особенности работы с детьми разного возраста. Консультирование по вопросам взаимоотношений в семье, трудностей в обучении, развития способностей обучающихся.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Педагогическая психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
6 |
Педагогическая риторика |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
7 |
Введение в профессию |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
8 |
Возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
9 |
Дошкольная педагогика и психология |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
10 |
Социальная педагогика и психология |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
11 |
Специальная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
12 |
Психология семьи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
13 |
Теория и практика психодиагностики |
46 |
18 |
8 |
20 |
ДЗ |
14 |
Детская и подростковая психотерапия |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
15 |
Патопсихология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
16 |
Психологическое консультирование |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
17 |
Теория и практика инклюзивного образования |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
18 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
19 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
20 |
Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
21 |
Невропатология и психопатология детского возраста |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
22 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
54 |
46 |
2 |
6 |
З |
23 |
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
24 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
25 |
Психология детей с нарушениями интеллекта |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
26 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
27 |
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
28 |
Сурдопсихология |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
29 |
Тифлопсихология |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
30 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
31 |
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1050 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
3.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
3.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
3.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
3.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
3.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
3.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
4 |
Педагогическая психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
4.1. | Предмет педагогической психологии. Психологические теории |
|||||
4.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
4.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
4.4. | Психология учебной деятельности | |||||
4.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
4.6. | Научение и его виды | |||||
4.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
4.8. |
Психология воспитания |
|||||
4.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
5 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
5.1. | Педагог в аспекте психологического взаимодействия | |||||
5.2. |
Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя |
|||||
5.3. | Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия | |||||
5.4. | Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия | |||||
5.5. | Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся | |||||
6 |
Педагогическая риторика |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6.1. | Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога | |||||
6.2. |
Поиск, обработка и структурирование речевого материал |
|||||
6.3. | Вербальные средства речевой выразительности | |||||
6.4. | Подготовка к выступлению | |||||
6.5. | Убеждение при помощи слова | |||||
6.6. | Искусство спора | |||||
6.7. | Беседа как форма диалога | |||||
7 |
Введение в профессию |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
7.1. | Место и роль практической психологии в современном обществе | |||||
7.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
7.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
7.4. | Детская практическая психология | |||||
7.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
8 |
Возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
8.2. |
Теории развития человека |
|||||
8.3. | Дошкольное детство | |||||
8.4. | Младший школьный возраст | |||||
8.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
8.6. | Развитие зрелой личности | |||||
9 |
Дошкольная педагогика и психология |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
9.1. | Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики | |||||
9.2. |
Дошкольное детство |
|||||
9.3. | Психологические особенности детей дошкольного возраста | |||||
9.4. | Развитие и обучение детей дошкольного возраста | |||||
10 |
Социальная педагогика и психология |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
10.1. | Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности | |||||
10.2. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
10.3. | Предмет и место социальной психологии в системе научного знания | |||||
10.4. | Общение и взаимодействие | |||||
10.5. | Социальная психология групп | |||||
10.6. | Проблема личности в социальной психологии |
|||||
11 |
Специальная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
11.1. | Специальная психология | |||||
11.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
11.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
11.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
11.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
11.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
11.7. | Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями | |||||
12 |
Психология семьи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
12.1. | Современные психологические теории семьи | |||||
12.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
12.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
12.4. | Супружеская неверность | |||||
12.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
12.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
13 |
Теория и практика психодиагностики |
46 |
18 |
8 |
20 |
ДЗ |
13.1. | Психодиагностика как наука и как практическая деятельность | |||||
13.2. |
Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии |
|||||
13.3. | Психология личностных черт и способностей | |||||
13.4. | Психодиагностика мотивации и межличностных отношений | |||||
13.5. | Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания | |||||
14 |
Детская и подростковая психотерапия |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
14.1. | Введение в практическую психотерапию | |||||
14.2. |
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов |
|||||
14.3. | Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний | |||||
14.4. | Нарушения поведения и их коррекция | |||||
15 |
Патопсихология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
15.1. | Введение в курс «Патопсихология» | |||||
15.2. |
Обследование психически больного |
|||||
15.3. | Нарушения ощущений и восприятия | |||||
15.4. | Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта | |||||
15.5. | Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы | |||||
15.6. | Нарушения речи | |||||
16 |
Психологическое консультирование |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
16.1. | Методологические основы психологического консультирования | |||||
16.2. |
Процесс психологического консультирования |
|||||
16.3. | Интегративная модель системной семейной психодиагностики | |||||
17 |
Теория и практика инклюзивного образования |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
17.1. | Интеграция и инклюзия в образовании | |||||
17.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
17.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
17.4. | Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития | |||||
17.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
18 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
18.1. | Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье | |||||
18.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
18.3. | Вредные привычки и их профилактика | |||||
18.4. | Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
19 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
19.1. |
Анатомия и физиология зрительного анализатора |
|||||
19.2. |
Патология зрительного анализатора |
|||||
19.3. | Анатомия и физиология слухового анализатора | |||||
19.4. | Патология слухового анализатора | |||||
19.5. |
Анатомия речевого аппарата |
|||||
19.6. |
Физиология органов речи |
|||||
19.7. | Патология органов речи | |||||
20 |
Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
21 |
Невропатология и психопатология детского возраста |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
21.1. |
Невропатология как наука |
|||||
21.2. |
Вегетативная (автономная) нервная система |
|||||
21.3. | Центральная нервная система | |||||
21.4. | Детская невропатология | |||||
21.5. |
Психопатология как наука |
|||||
21.6. |
Психопатологические синдромы |
|||||
21.7. | Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста | |||||
22 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
54 |
46 |
2 |
6 |
З |
22.1. |
Коррекционная педагогика как научное понятие |
|||||
22.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
22.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
22.4. | Формы организации коррекционно-развивающего обучения | |||||
22.5. |
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности |
|||||
22.6. |
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики |
|||||
22.7. | Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики | |||||
23 |
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
23.1. |
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
23.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
23.3. | Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах | |||||
23.4. | Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития | |||||
24 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
24.1. |
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука |
|||||
24.2. |
Этиология нарушений речи |
|||||
24.3. | Классификация нарушений речи | |||||
24.4. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи | |||||
24.5. |
Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи |
|||||
24.6. |
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи |
|||||
25 |
Психология детей с нарушениями интеллекта |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
25.1. |
Психология детей с нарушениями интеллекта как наука |
|||||
25.2. |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с задержкой психического развития |
|||||
25.3. | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с задержкой психического развития | |||||
25.4. | Этиология и классификация умственной отсталости | |||||
25.5. |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с умственной отсталостью |
|||||
25.6. |
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения у детей с умственной отсталостью |
|||||
25.7. | Дифференциальная диагностика и коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта | |||||
26 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
26.1. |
Предмет и задачи психологии. Классификация и этиология нарушений функций опорно-двигательного аппарата |
|||||
26.2. |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП |
|||||
26.3. | Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП | |||||
26.4. | Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП | |||||
27 |
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
27.1. |
Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков |
|||||
27.2. |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности |
|||||
27.3. | Психопатии | |||||
27.4. | Ранний детский аутизм | |||||
28 |
Сурдопсихология |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
28.1. |
Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии |
|||||
28.2. |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха |
|||||
28.3. | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха | |||||
28.4. | Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха | |||||
29 |
Тифлопсихология |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
29.1. |
Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука |
|||||
29.2. |
Этиология и классификация нарушений зрения |
|||||
29.3. | Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения | |||||
29.4. | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения | |||||
29.5. |
Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения |
|||||
30 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
30.1. |
Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
30.2. |
Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка |
|||||
30.3. | Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
30.4. | Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
30.5. |
Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
31 |
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1050 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: специальный психолог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1050 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в дальнейшей профессиональной деятельности.
Со второго месяца
* первый платеж 2 500 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.