Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психолог помогает клиентам справляться с тяжело переносимыми ситуациями и событиями. Проводит диагностику кризисных состояний и травм. Подбирает методы коррекционной работы, чтобы предотвратить посттравматические расстройства личности, усилить адаптационные механизмы психики клиента.
Цель программы повышения квалификации: дать слушателю стратегии психологической помощи людям, переживающим психологические кризисы и кризисные состояния, психологические травмы, посттравматические стрессовые расстройства.
Слушатели выбирают курс «Кризисные состояния и травмы: стратегии психологической помощи», чтобы:
1. Дать слушателю понимание психологических кризисов и кризисных состояний, их классификации, методов работы.
2. Объяснить природу психологической травмы, научить основным принципам работы с ней.
3. Научить работе с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР). Дать теоретические основы, принципы и техники практической работы.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Психологические кризисы и кризисные состояния: классификация, методы работы |
45 |
40 |
1 |
4 |
З |
2 |
Природа психологической травмы. Основные принципы работы с психологической травмой |
45 |
40 |
1 |
4 |
З |
3 |
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Теоретические основы, принципы и техники практической работы |
45 |
40 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
9 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Психологические кризисы и кризисные состояния: классификация, методы работы |
45 |
40 |
1 |
4 |
З |
1.1. | Понятие психологического кризиса. Причины возникновения | |||||
1.2. |
Причины возникновения кризисных состояний личности |
|||||
1.3. | Возрастные кризисы: понятие, виды, стратегии психологической работы | |||||
1.4. | Невротические кризисы: понятие, виды, стратегии психологической работы | |||||
1.5. |
Травматические кризисы: понятие, виды, стратегии психологической работы |
|||||
1.6. | Экзистенциальные кризисы: понятие, виды, стратегии психологической работы | |||||
1.7. | Конфликтные ситуации как кризис: понятия и стратегии психологической работы | |||||
1.8. |
Суицидальное поведение в кризисном состоянии. Прогностические критерии суицидального риска, стратегии работы |
|||||
1.9. | Реактивные психозы: критерии диагностики, методы оказания помощи | |||||
1.10. | Возможности психологической помощи в целях развития личности в процессе преодоления психологического кризиса | |||||
2 |
Природа психологической травмы. Основные принципы работы с психологической травмой |
45 |
40 |
1 |
4 |
З |
2.1. | Типы психологических травм, индивидуальное восприятие и преодоление травмы | |||||
2.2. |
Травма развития и тяжелые расстройства личности |
|||||
2.3. | Экзистенциальные травмы и их последствия | |||||
2.4. | Травмы потери (утраты) и их последствия | |||||
2.5. | Травмы отношений и их последствия | |||||
2.6. | Трансгенерационная травма: понятие и методы работы | |||||
2.7. |
Основные категории методов посттравматической терапии |
|||||
2.8. |
Принципы и методы психологической работы с травмами развития, с шоковой и хронической травмами |
|||||
2.9. |
Психическая боль: природа, диагностика и принципы работы |
|||||
2.10. |
Работа с ресурсами, опорами, границами личности. Внутренние и внешние ресурсы |
|||||
3 |
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Теоретические основы, принципы и техники практической работы |
45 |
40 |
1 |
4 |
З |
3.1. | Понятие стресса, методы профилактики и восстановления | |||||
3.2. |
История развития концепции посттравматического стрессового расстройства |
|||||
3.3. | Теоретические модели и подходы к изучению посттравматического стрессового расстройства | |||||
3.4. | Симптомы посттравматического стрессового расстройства у взрослых, критерии ПТСР по DSM-IV и МКБ-10 | |||||
3.5. | Реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации. Расстройства адаптации | |||||
3.6. | Посттравматическое стрессовое расстройство у участников боевых действий, жертв катастроф и сексуального насилия | |||||
3.7. |
Основные принципы психологической работы с ПТСР, методы психотерапии |
|||||
3.8. |
Психокоррекционная работа с тревожными расстройствами и психосоматическими симптомами |
|||||
3.9. |
Методы психологической работы с химической зависимостью как следствием ПТСР |
|||||
3.10. |
Профилактика эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий при работе с ПТСР |
|||||
Итоговая аттестация |
9 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Кризисные состояния: стратегии психологической помощи» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по стратегиям психологической помощи при кризисных состояниях и травмах предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по стратегиям психологической помощи при кризисных состояниях и травмах в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.