Оплата сразу
3 600 ₽ 4 600 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 недели (8 часов)
Тип документа: Сертификат
Курс поможет вам глубже понять детско-родительские отношения, научиться распознавать и поддерживать эмоциональные потребности ребенка, а также исследовать личностные кризисы и кризисы в отношениях между мужчиной и женщиной через анализ кинематографических произведений. Это даст вам ценные знания и инструменты для лучшего понимания и поддержки как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Цель программы — предоставить вам глубокое понимание детско-родительских отношений, помочь осознать и поддержать эмоциональные потребности ребенка, а также исследовать личностные кризисы и кризисы в отношениях между мужчиной и женщиной через анализ просмотренных фильмов. Это позволит вам развить навыки анализа и интерпретации психологических аспектов, представленных в фильмах и сериалах, и применить полученные знания на практике.
Изучить проживание горя ребёнком
Проблемы первой подростковой любви, детско-родительских отношений, мужских-женских отношений
Прохождение личностного кризиса молодой женщиной
Проблемы нарциссизма и мужских-женских отношений
Проблемы личностного кризиса и личностного роста
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Проживание горя ребёнком (на примере фильма «Поллианна», 2003 г.) |
2 |
— |
2 |
|
2 |
Проблемы первой подростковой любви, детско-родительских отношений, мужских-женских отношений (на примере фильма «Вам и не снилось», 1980 г.) |
1 |
— |
1 |
|
3 |
Прохождение личностного кризиса молодой женщиной (на примере фильма «Рождество на двоих», 2015 г.) |
1 |
— |
1 |
|
4 |
Проблемы нарциссизма и мужских-женских отношений (на примере фильма «Девчата», 1961 г.) |
1 |
— |
1 |
|
5 |
Проблемы личностного кризиса и личностного роста (обретения целостности) в сложных условиях (на примере фильма «А в душе я танцую», 2004 г.) |
1 |
— |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
8 |
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
1. Мы разработали курс по психологическому разбору фильмов так, чтобы обучение было удобным и результативным. Программа включает только самые важные знания, которые можно сразу применять на практике. Вы сможете совмещать учебу с другими делами, сохраняя высокое качество образования и избегая перегрузки.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы научитесь глубоко понимать детско-родительские отношения.
Распознавать и поддерживать эмоциональные потребности ребенка.
Исследовать личностные кризисы и кризисы в отношениях.
Сможете применять полученные знания на практике.
По окончании курса получите сертификат, подтверждающий ваши знания и навыки.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Проживание горя ребёнком (на примере фильма «Поллианна», 2003 г.) |
2 |
— |
2 |
|
2 |
Проблемы первой подростковой любви, детско-родительских отношений, мужских-женских отношений (на примере фильма «Вам и не снилось», 1980 г.) |
1 |
— |
1 |
|
3 |
Прохождение личностного кризиса молодой женщиной (на примере фильма «Рождество на двоих», 2015 г.) |
1 |
— |
1 |
|
4 |
Проблемы нарциссизма и мужских-женских отношений (на примере фильма «Девчата», 1961 г.) |
1 |
— |
1 |
|
5 |
Проблемы личностного кризиса и личностного роста (обретения целостности) в сложных условиях (на примере фильма «А в душе я танцую», 2004 г.) |
1 |
— |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
8 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!