«Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с присвоением квалификации «Детский психолог»
«Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с присвоением квалификации «

Детский психолог

» (450 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 900 ₽   12 900 ₽
- 19 %
15 900 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Детский психолог проводит психодиагностическую работу, помогает детям и подросткам с нарушениями развития, поведенческими и невротическими расстройствами, проблемами в отношениях с родителями и сверстниками.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать теоретические знания и практические инструменты, научить слушателя применять их в работе детского психолога.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – освоить профессию детского психолога, начать работать с дошкольниками, младшими школьниками, подростками;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • устроиться на интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Детская психология. Психология развития и возрастная психология.

  • Теории развития человека.
  • Психологическая характеристика детей дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.

2.     Основы консультативной психологии. Цель и задачи, виды и направления, этапы психологического консультирования. Факторы, влияющие на его эффективность.

3.     Клиническая психология детей и подростков.

  • Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии.
  • Представление о дизонтогенезе: механизмы, закономерности, типология.
  • Умственная отсталость как следствие повреждения головного мозга.
  • Поведенческие и аффективные, невротические, психосоматические расстройства.

4.     Психодиагностическая работа с дошкольниками, младшими школьниками, подростками, детьми юношеского возраста.

5.     Специальная психология.

  • Общая характеристика нарушений психического развития и их причины.
  • Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием, пограничными психическими расстройствами, умственной отсталостью, задержкой психического развития.

6.     Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.

7.     Детская и подростковая психотерапия.

  • Основные понятия и принципы психотерапии, направления и подходы, организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками.
  • Психотерапия стрессовых и постстрессовых состояний, расстройств пищевого поведения, зависимостях.

8.     Детско-родительские отношения, конфликты.

9.     Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Детская психология. Психология развития и возрастная психология

38

24

2

12

ДЗ

 1.1. Теории развития человека
         
 1.2. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста
         
 1.3. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
         
 1.4. Психологическая характеристика подросткового возраста
         
 1.5. Психологическая характеристика юношеского возраста
         

2

Основы консультативной психологии

34

22

10

З

 2.1. Цель и задачи психологического консультирования
         
 2.2. Виды и направления психологического консультирования
         
 2.3. Этапы психологического консультирования
         
 2.4. Факторы, влияющие на эффективность психологического консультирования
         

3

Клиническая психология детей и подростков

36

22

2

12

З

  3.1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии. Представление о дизонтогенезе
         
  3.2. Механизмы и закономерности дизонтогенеза, его типология
         
  3.3. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
         
  3.4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте
         
  3.5. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей
         

4

Психодиагностическая работа с детьми

52

32

2

18

З

 4.1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
         
 4.2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
         
 4.3. Работа психолога с подростками
         
 4.4. Работа психолога с лицами юношеского возраста
         

5

Специальная психология

45

25

2

18

ДЗ

 5.1. Специальная психология как наука
         
 5.2. Общая характеристика нарушений психического развития и их причины
         
 5.3. Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием
         
 5.4. Дети с пограничными психическими расстройствами
         
 5.5. Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие
         

6

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

71

47

2

22

З

 6.1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
         
 6.2. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием
         
 6.3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
         
 6.4. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием
         
 6.5. Психическое развитие детей с церебральным параличом и основные направления психологической помощи
         
 6.6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
         
 6.7. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи
         
 6.8. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и пути их коррекции
         

7

Детская и подростковая психотерапия

78

54

2

22

ДЗ

  7.1. Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками
         
  7.2. Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками
         
  7.3. Направления и подходы в детской и подростковой психотерапии: детский психоанализ, Гештальт-терапия, Юнгианский подход, символдрама, игровая и песочная терапия и др.
         
  7.4. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
         
  7.5. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
         
  7.6. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
         

8

Детско-родительские отношения, конфликты

42

28

2

12

ДЗ

 8.1. Направления психологического консультирования но проблемам родительства и детско-родительских отношений
         
 8.2. Особенности семейного консультирования в государственном детском центре
         

9

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

42

28

2

12

З

 9.1. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
         
 9.2. Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмом
         
 9.3. Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по детской психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете оказывать психологическую помощь детям дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой, консультировать своих близких.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с присвоением квалификации «Детский психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Детская психология. Психология развития и возрастная психология

38

24

2

12

ДЗ

 1.1. Теории развития человека
         
 1.2. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста
         
 1.3. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
         
 1.4. Психологическая характеристика подросткового возраста
         
 1.5. Психологическая характеристика юношеского возраста
         

2

Основы консультативной психологии

34

22

10

З

 2.1. Цель и задачи психологического консультирования
         
 2.2. Виды и направления психологического консультирования
         
 2.3. Этапы психологического консультирования
         
 2.4. Факторы, влияющие на эффективность психологического консультирования
         

3

Клиническая психология детей и подростков

36

22

2

12

З

  3.1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии. Представление о дизонтогенезе
         
  3.2. Механизмы и закономерности дизонтогенеза, его типология
         
  3.3. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
         
  3.4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте
         
  3.5. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей
         

4

Психодиагностическая работа с детьми

52

32

2

18

З

 4.1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
         
 4.2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
         
 4.3. Работа психолога с подростками
         
 4.4. Работа психолога с лицами юношеского возраста
         

5

Специальная психология

45

25

2

18

ДЗ

 5.1. Специальная психология как наука
         
 5.2. Общая характеристика нарушений психического развития и их причины
         
 5.3. Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием
         
 5.4. Дети с пограничными психическими расстройствами
         
 5.5. Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие
         

6

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

71

47

2

22

З

 6.1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
         
 6.2. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием
         
 6.3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
         
 6.4. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием
         
 6.5. Психическое развитие детей с церебральным параличом и основные направления психологической помощи
         
 6.6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
         
 6.7. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи
         
 6.8. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и пути их коррекции
         

7

Детская и подростковая психотерапия

78

54

2

22

ДЗ

  7.1. Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками
         
  7.2. Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками
         
  7.3. Направления и подходы в детской и подростковой психотерапии: детский психоанализ, Гештальт-терапия, Юнгианский подход, символдрама, игровая и песочная терапия и др.
         
  7.4. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
         
  7.5. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
         
  7.6. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
         

8

Детско-родительские отношения, конфликты

42

28

2

12

ДЗ

 8.1. Направления психологического консультирования но проблемам родительства и детско-родительских отношений
         
 8.2. Особенности семейного консультирования в государственном детском центре
         

9

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

42

28

2

12

З

 9.1. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
         
 9.2. Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмом
         
 9.3. Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Кархалёва Евгения Николаевна, г.Уфа
Очень удобный формат обучения, индивидуальный подход в решении возникающих вопросов.
Четкая структура лекций и тестов.
Кархалёва Евгения Николаевна, г.Уфа , 12.04.2021
Ветошкина Маргарита Владимировна, г.Московская область
Обучением довольна. Очень удобно учиться онлайн при загруженном рабочем графике. Все лекции можно скачать и еще не раз к ним возвращаться. Информация подана по существу. Очень понравилась библиотека вебинаров, узнала много практических моментов.
Ветошкина Маргарита Владимировна, г.Московская область , 12.04.2021
Лапардина Наталья Сергеевна, г.Москва
В целом программой довольна. Очень удобно, что к списку литературы еще приложены электронные варианты книг к курсу. Достаточно хорошая подборка литературы. Удобно, что доступ в удобное для себя время. Так же отсрочка курса на 2 мес. пригодилась, в связи с обстоятельствами учебу пришлось отложить, и это не повлияло на сдачу и закрытие личного кабинета. Все решаемо через деканат. Хорошая обратная связь.
Лапардина Наталья Сергеевна, г.Москва , 11.04.2021
Багрянцева Ольга Николаевна, г.Санкт-Петербург
Отличный курс! Все понятно и доступно.
Багрянцева Ольга Николаевна, г.Санкт-Петербург , 05.04.2021
Анастасия Андреевна Алымова, г.Москва
Материал по детской психологии понравился. Взяла курс для себя, для лучшего понимания своих детей. Информации много, она полезная и интересная. Подачей материала довольна, организация учебного процесса тоже понравилась. Удобно управлять личным кабинетом через мобильное приложение.
Анастасия Андреевна Алымова, г.Москва , 01.04.2021
Разгуляева Гулондон Мадаминовна, г.Клин
Очень понравилась организация обучения, гибкий график обучения, ненавязчивый сервис. Много интересных направлений для обучения.
Разгуляева Гулондон Мадаминовна, г.Клин , 31.03.2021
Кристина Вячеславовна Антипина, г.Усинск
Дистанционное обучение проходила впервые и с интересом! Большое спасибо за знания, надеюсь с умением применить их в практической работе.
Кристина Вячеславовна Антипина, г.Усинск , 23.03.2021
Ирина Ивановна Андронова, г.Москва
Впервые решилась на дистанционное образование и осталась очень довольна, ни разу не пожалела. Очень много информации. Изучать информацию можно любым удобным способом: компьютер, телефон. Я это делала с телефона, что невероятно удобно, только практические задания готовила на компьютере. Отдельное спасибо за практические задания, которые погружают в тему еще больше. Касаемо преподавателя, который за мной был закреплен: общалась не так много, т.к не было необходимости, но если возникали какие-то вопросы, то всегда оперативно получала на них ответы. Спасибо большое за такую возможность получить дополнительное образование. Буду продолжать.
Ирина Ивановна Андронова, г.Москва , 22.03.2021
Барыкина Татьяна Сергеевна, г.Москва
Профессионализм преподавателей, практическая ориентированность курсов, полнота охвата тем, грамотная и понятная подача материала.
Барыкина Татьяна Сергеевна, г.Москва , 11.03.2021
Жанна Андреевна Низова, г.Аксай
Благодарю за курс! Очень системно, четко, много литературы по разделам, удобно ориентироваться, цена-качество соответствуют. Достаточно времени для изучения и контроля.
Жанна Андреевна Низова, г.Аксай , 28.03.2021
Анастасия Михайловна Паранина, г.Балаково
Всё очень понравилось. Понятная вся информация, обучение хорошее.
Анастасия Михайловна Паранина, г.Балаково , 28.03.2021
 Шасварова Кристина Павловна, Ханты-Мансийск
На платформе было бы здорово организовать какой-нибудь чат и куратора, там можно общаться, делиться мнениями, информацией и пр.
Шасварова Кристина Павловна, Ханты-Мансийск , 24.02.2021
 Шестовская Юлия Сергеевна, Смоленск
Достойное дистанционное обучение! Программа хорошо и логично спланирована, информация разбита на блоки, после прохождение каждого блока есть тест, где выставляется оценка. Предоставляется литература по курсу, ее можно скачать. Также есть доступ к вебинарам, можно прослушать любой вебинар в удобное для вас время, после высылается сертификат о его прослушивании. Чтобы задать вопрос или уточнить информацию, достаточно написать сообщение своему преподавателю, отвечают быстро. После прохождения курса высылается диплом. Обучением осталась довольна!
Шестовская Юлия Сергеевна, Смоленск , 24.02.2021
Щур Дарья Олеговна, Москва
Очень понравилось обучение! Все доступно и понятно. Удобная платформа, море полезного и дополнительного материала. Цена и качество соответствуют.
Щур Дарья Олеговна, Москва , 28.02.2021
Снегур Анастасия Валерьевна, г.Казань
Очень интересный и информативный курс «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам». Спасибо за возможность обучаться!
Снегур Анастасия Валерьевна, г.Казань , 07.03.2021
Новохатская Екатерина Алексеевна, г.Тверь
Курс очень сжатый, но одновременно содержательный. Все лекции написаны доступным языком и понятны для усвоения и запоминания.
Новохатская Екатерина Алексеевна, г.Тверь , 17.03.2021
Арефьева Анастасия Сергеевна, г.Зеленоград
Прошла обучение по курсу «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с присвоением квалификации «Детский психолог». Очень много интересных открытий, знаний, навыков обрела. Буду применять на практике. Благодарю!
Арефьева Анастасия Сергеевна, г.Зеленоград , 11.03.2021
Тихонова Алеся Михайловна, Звенигород
Уже не первое обучение прохожу в этом институте. Очень довольна. Нравится подача материала, литература и вебинары в помощь для более углубленного изучения предмета, быстрая и качественная связь от преподавателя с подробным разъяснением, возможность дистанционно осваивать разные специальности.
Тихонова Алеся Михайловна, Звенигород , 28.01.2021
Башлакова Ирина Махмадалиевна, Почеп Брянская обл.
Всегда хотела стать детским психологом. Решила пройти переподготовку. Так как в декрете, то очно-заочное – не вариант. Только дистанционный формат. Актуальный материал, хороший подбор литературы. Сказка – сиди и учись. Все, что нужно для самообразования и овладения новой профессией.
Башлакова Ирина Махмадалиевна, Почеп Брянская обл. , 25.01.2021
Петренко Анна Владимировна, Краснодар
Решила пройти переподготовку в Национальной академии дополнительного образования. Что мне понравилось  – так это недорогая цена, дистанционное обучение в любое удобное время. Большой список рекомендованной литературы по курсу. Так же предоставлен список и даже материал литературы по лекциям в электроном виде, что очень удобно. Не нужно искать книги по интернету. Много дано методического материала, что является большим плюсом. Хотелось бы больше общения с педагогом, обмен профессиональным опытом. Но к реалям современного мира это не очень удобно.
Петренко Анна Владимировна, Краснодар , 21.01.2021
Новомодная Татьяна Сергеевна, Хабаровск
Очень интересная программа. Все доходчиво изложено. Много полезного материала.
Новомодная Татьяна Сергеевна, Хабаровск , 17.01.2021
Баусина Виктория Петровна, Красногорск
Спасибо! Всё очень понравилось!))
Баусина Виктория Петровна, Красногорск
Шленева Юлия Викторовна, Удомля
Удобный и практичный формат занятий. Можно досконально изучить предмет, попробовать применить на практике. Все понятно и доступно. Времени на обучение хватает. Планирую взять еще курсы.
Шленева Юлия Викторовна, Удомля
Свириденко, Яна Юрьевна Санкт-Петербург
Хочется отметить удобную подачу информации: все в лекциях, можно свободно изучать в удобное время. Особенно порадовала библиотека книг для изучения и библиотека вебинаров!
Свириденко, Яна Юрьевна Санкт-Петербург
Леонова Олеся, Сочи
Обучалась на курсе с присвоением квалификации «Детский психолог» и осталась очень довольной. Сразу хочу отметить удобный формат обучения, понятную платформу, быстрые ответы преподавателей, если у меня были вопросы. Легко и удобно пользоваться материалами, так как все налажено и работает, включая доступ с мобильного телефона. Далее по мере прохождения курса невероятно интересным и полезным для меня оказался сам материал, который также можно продолжать изучать и прорабатывать в дальнейшем при работе. Для себя открыла много нового и уже выбрала дополнительное направление для последующего обучения в рамках детской психологии. Спасибо составу преподавателей и организаторам!
Леонова Олеся, Сочи
Волкова Варвара Сергеевна, Лобня
Опишу плюсы и минусы курса «Курс детского психолога», что понравилось: хорошо скомпонованы темы, нет ничего лишнего, материал усваивается легко. Вебинары интересные, многое усвоила для себя, после каждого вебинара можно получить сертификат по этой теме. Тесты по темам несложные, если прочитал материал. Дается дополнительная литература. Куратор всегда отвечает на любые вопросы. Когда курс подходил к концу, мне сообщили, что могут продлить еще на 2 месяца, что очень мне помогло. Теперь о минусах: в текстах много опечаток (видимо, чтобы обойти антиплагиат). Видеоматериал к курсу неполный, всего 10 или 15 минут и видео обрывается. В остальных вебинарах говорится о дополнительных материалах, которых нет.
Волкова Варвара Сергеевна, Лобня
Ворокута Надежда, Дедовск
Курс интересный. Очень удобная форма подачи.
Ворокута Надежда, Дедовск
Симакина Виктория Андреевна, Москва
Благодарна АНО ДПО «НАДПО» за возможность получить такие необходимые знания.
Симакина Виктория Андреевна, Москва
Бережная Валентина Викторовна, Акколь Казахстан
Я первый раз учусь дистанционно, поэтому при поступлении очень переживала, как будет организован процесс, чему я сумею научиться в таком формате. Оказалось, самым волнительным было сделать первый шаг. На мою заявку ответили оперативно, на все свои вопросы я сразу получила ответы: условия поступления, необходимые документы, способ и форма оплаты, и многое другое. После отправки документов и оплаты получила договор и ключ к системе с подробнейшим объяснением как пользоваться. И тут началось волшебство))) Ключ не просто открыл доступ к системе обучения, помимо лекций и практических заданий: 1. Огромнейшая библиотека специализированной литературы(!), которую также, как и лекции, можно сохранить и пользоваться в дальнейшей работе. 2. Множество вебинаров на различную тематику (не только по выбранной теме обучения, но и по многим другим специальностям) с выдачей сертификата(!). Для меня оказалось удобно учиться дистанционно, в своем темпе в выбранное мной время я читала книги, лекции, выполняла задания, смотрела вебинары. Так комфортно и спокойно, я сама не заметила, как прошла весь курс, мне очень понравилось учиться в НАДПО. Чуть не забыла сказать: перед поступлением сравнивала предложения, варианты и именно здесь оптимальное соотношение учебных часов, стоимости и выдаваемых документов. Поэтому можете с уверенностью прекратить поиски, перестать сомневаться и подать заявку на обучение, чтобы стать таким специалистом, каким всегда хотели!
Бережная Валентина Викторовна, Акколь Казахстан
Нестерова Марина Михайловна, Абакан
Это мой первый опыт дистанционного обучения и он меня не разочаровал! Спасибо!
Нестерова Марина Михайловна, Абакан
Куликова Екатерина Андреевна
Все мы родом из детства, поэтому лекции не только помогли мне заглянуть внутрь себя и пообщаться со своим внутренним ребёнком, но и помогли в коммуникациях с собственным ребенком. Курс наполнен важной и доступной информацией по работе с особенными детьми, что очень важно для профессионального психолога.
Куликова Екатерина Андреевна
Гнездилова Ирина Николаевна, Орша
Ни сколько не жалею, что пошла учится именно к вам. Очень все доступно, нет ограничений по времени в обучении. Куратор очень хороший, отвечает быстро и на все вопросы, помогает если нужно. Тесты все по темам, прочитал и без усилий ответил на вопросы. Очень хочу дальше у вас обучаться, уже присмотрела себе для повышения знаний несколько дисциплин. Спасибо вам!!!!
Гнездилова Ирина Николаевна, Орша
Павленко Елена Дмитриевна, Новый Уренгой
Хочу выразить огромную благодарность педагогам вашего учреждения за полные, детально проработанные лекции. Многое себе сохранила, думаю, в будущем пригодится. Очень интересно у вас учиться! Спасибо!
Павленко Елена Дмитриевна, Новый Уренгой
Ретюнская Тамара Араратовна, Лыткарино
Очень информативный курс, все было понятно и просто. Спасибо!
Ретюнская Тамара Араратовна, Лыткарино
Ходус,Татьяна Алексеевна Барнаул
Спасибо за курс! Много важной и полезной информации, что называется в сухом остатке это очень важно!
Ходус,Татьяна Алексеевна Барнаул
Горшкова Оксана Сергеевна, Нарва Эстония
Для меня как для новичка в данной дисциплине курс оказался достаточно емким и познавательным. Материала много, хватило для ежедневного обучения. Были блоки с лекциями, которые трудно воспринимались из-за большого количества специальной терминологии (например, клиническая психология). А в остальном все доступно для восприятия. Много примеров из практики, что дает возможность погрузиться в процесс не только со стороны теории. В целом курсом довольна. Удобная система дистанционного обучения.
Горшкова Оксана Сергеевна, Нарва Эстония
Норкина Анна Николаевна, п. Даровской
Курс очень интересный, затронуты все аспекты детской психологии. По крайней мере, становится ясно и понятно, что еще можно дополнительно почитать или поизучать, так как материал хорошо структурирован.
Норкина Анна Николаевна, п. Даровской
Волошина Ирина Сергеевна
Отличный курс. Все доступно изложено, много информации, интересно и полезно.
Волошина Ирина Сергеевна
Ретюнская Тамара Араратовна, Лыткарино
Хотелось бы добавить больше графического представления информации (схемы, таблицы).
Ретюнская Тамара Араратовна, Лыткарино
Носова Юлия Алексеевна
Спасибо за обучение!
Носова Юлия Алексеевна
Шпакова Наталья Петровна, Бишкек
Благодарю за курс. Для меня было важно, что после каждой темы есть возможность закрепить свои знания на практике и пройти закрепляющий тест. Плюс очень много дополнительной литературы прилагается к курсу, есть возможность прослушать обучающие вебинары и получить дополнительно сертификат по каждому вебинару о прослушивании. Благодарю. Я довольна курсом.
Шпакова Наталья Петровна, Бишкек
Афанасенко Ирина Владимировна, Москва
Все удобно и информативно.
Афанасенко Ирина Владимировна, Москва
Пасько Евгения Николаевна, Коломна
Благодарю Центр за предоставленный курс! Материал доступен и понятен, мне легко было читать и сдавать тесты на протяжении всего курса. Особую благодарность выражаю Кирилловой Марине Владимировне – менеджеру приемной комиссии, за профессионализм!
Пасько Евгения Николаевна, Коломна
Рагозина Любовь Вячеславовна, Москва
Замечательный курс, спасибо!
Рагозина Любовь Вячеславовна, Москва
Матаева Валентина Анатольевна, Тюмень
Удобный сайт, можно учиться в любое удобное время, в любом месте. Есть возможность сохранения лекций. Преподаватель быстро отвечает на возникающие вопросы.
Матаева Валентина Анатольевна, Тюмень
Рябоконь Анастасия, Симферополь
Здравствуйте! Курс «Детский психолог» очень ёмкий, глубокий. Было интересно проходить обучение. Материал обширный и, как мне кажется, отражает специфику курса. Впереди только совершенствование полученных навыков, умений и освоение новой информации по новой приобретенной профессии. Спасибо НАДПО за полученные знания. Это не последнее мое обучение у вас, теперь я точно в этом уверена.
Рябоконь Анастасия, Симферополь
Гармышева Анастасия Александровна, Иркутск
Замечательный курс, очень много интересного, что не давали в университете! Я довольна, это кладень информации для детского психолога.
Гармышева Анастасия Александровна, Иркутск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Детская психология: практическая психологическая помощь детям и подросткам» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии детей для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по детской психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по детской психологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ