Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с присвоением квалификации «Детский психолог»
«Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с присвоением квалификации «

Детский психолог

» (450 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 900 ₽   10 900 ₽
- 31 %
15 900 ₽
10 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Детский психолог проводит психодиагностическую работу, помогает детям и подросткам с нарушениями развития, поведенческими и невротическими расстройствами, проблемами в отношениях с родителями и сверстниками.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать теоретические знания и практические инструменты, научить слушателя применять их в работе детского психолога.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – освоить профессию детского психолога, начать работать с дошкольниками, младшими школьниками, подростками;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • устроиться на интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Детская психология. Психология развития и возрастная психология.

  • Теории развития человека.
  • Психологическая характеристика детей дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.

2.     Основы консультативной психологии. Цель и задачи, виды и направления, этапы психологического консультирования. Факторы, влияющие на его эффективность.

3.     Клиническая психология детей и подростков.

  • Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии.
  • Представление о дизонтогенезе: механизмы, закономерности, типология.
  • Умственная отсталость как следствие повреждения головного мозга.
  • Поведенческие и аффективные, невротические, психосоматические расстройства.

4.     Психодиагностическая работа с дошкольниками, младшими школьниками, подростками, детьми юношеского возраста.

5.     Специальная психология.

  • Общая характеристика нарушений психического развития и их причины.
  • Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием, пограничными психическими расстройствами, умственной отсталостью, задержкой психического развития.

6.     Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.

7.     Детская и подростковая психотерапия.

  • Основные понятия и принципы психотерапии, направления и подходы, организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками.
  • Психотерапия стрессовых и постстрессовых состояний, расстройств пищевого поведения, зависимостях.

8.     Детско-родительские отношения, конфликты.

9.     Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Детская психология. Психология развития и возрастная психология

38

24

2

12

ДЗ

 1.1. Теории развития человека
         
 1.2. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста
         
 1.3. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
         
 1.4. Психологическая характеристика подросткового возраста
         
 1.5. Психологическая характеристика юношеского возраста
         

2

Основы консультативной психологии

34

22

10

З

 2.1. Цель и задачи психологического консультирования
         
 2.2. Виды и направления психологического консультирования
         
 2.3. Этапы психологического консультирования
         
 2.4. Факторы, влияющие на эффективность психологического консультирования
         

3

Клиническая психология детей и подростков

36

22

2

12

З

  3.1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии. Представление о дизонтогенезе
         
  3.2. Механизмы и закономерности дизонтогенеза, его типология
         
  3.3. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
         
  3.4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте
         
  3.5. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей
         

4

Психодиагностическая работа с детьми

52

32

2

18

З

 4.1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
         
 4.2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
         
 4.3. Работа психолога с подростками
         
 4.4. Работа психолога с лицами юношеского возраста
         

5

Специальная психология

45

25

2

18

ДЗ

 5.1. Специальная психология как наука
         
 5.2. Общая характеристика нарушений психического развития и их причины
         
 5.3. Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием
         
 5.4. Дети с пограничными психическими расстройствами
         
 5.5. Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие
         

6

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

71

47

2

22

З

 6.1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
         
 6.2. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием
         
 6.3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
         
 6.4. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием
         
 6.5. Психическое развитие детей с церебральным параличом и основные направления психологической помощи
         
 6.6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
         
 6.7. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи
         
 6.8. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и пути их коррекции
         

7

Детская и подростковая психотерапия

78

54

2

22

ДЗ

  7.1. Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками
         
  7.2. Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками
         
  7.3. Направления и подходы в детской и подростковой психотерапии: детский психоанализ, Гештальт-терапия, Юнгианский подход, символдрама, игровая и песочная терапия и др.
         
  7.4. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
         
  7.5. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
         
  7.6. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
         

8

Детско-родительские отношения, конфликты

42

28

2

12

ДЗ

 8.1. Направления психологического консультирования но проблемам родительства и детско-родительских отношений
         
 8.2. Особенности семейного консультирования в государственном детском центре
         

9

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

42

28

2

12

З

 9.1. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
         
 9.2. Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмом
         
 9.3. Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по детской психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете оказывать психологическую помощь детям дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой, консультировать своих близких.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с присвоением квалификации «Детский психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Детская психология. Психология развития и возрастная психология

38

24

2

12

ДЗ

 1.1. Теории развития человека
         
 1.2. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста
         
 1.3. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
         
 1.4. Психологическая характеристика подросткового возраста
         
 1.5. Психологическая характеристика юношеского возраста
         

2

Основы консультативной психологии

34

22

10

З

 2.1. Цель и задачи психологического консультирования
         
 2.2. Виды и направления психологического консультирования
         
 2.3. Этапы психологического консультирования
         
 2.4. Факторы, влияющие на эффективность психологического консультирования
         

3

Клиническая психология детей и подростков

36

22

2

12

З

  3.1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии. Представление о дизонтогенезе
         
  3.2. Механизмы и закономерности дизонтогенеза, его типология
         
  3.3. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
         
  3.4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте
         
  3.5. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей
         

4

Психодиагностическая работа с детьми

52

32

2

18

З

 4.1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
         
 4.2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
         
 4.3. Работа психолога с подростками
         
 4.4. Работа психолога с лицами юношеского возраста
         

5

Специальная психология

45

25

2

18

ДЗ

 5.1. Специальная психология как наука
         
 5.2. Общая характеристика нарушений психического развития и их причины
         
 5.3. Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием
         
 5.4. Дети с пограничными психическими расстройствами
         
 5.5. Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие
         

6

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

71

47

2

22

З

 6.1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
         
 6.2. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием
         
 6.3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
         
 6.4. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием
         
 6.5. Психическое развитие детей с церебральным параличом и основные направления психологической помощи
         
 6.6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
         
 6.7. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи
         
 6.8. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и пути их коррекции
         

7

Детская и подростковая психотерапия

78

54

2

22

ДЗ

  7.1. Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками
         
  7.2. Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками
         
  7.3. Направления и подходы в детской и подростковой психотерапии: детский психоанализ, Гештальт-терапия, Юнгианский подход, символдрама, игровая и песочная терапия и др.
         
  7.4. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
         
  7.5. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
         
  7.6. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
         

8

Детско-родительские отношения, конфликты

42

28

2

12

ДЗ

 8.1. Направления психологического консультирования но проблемам родительства и детско-родительских отношений
         
 8.2. Особенности семейного консультирования в государственном детском центре
         

9

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

42

28

2

12

З

 9.1. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
         
 9.2. Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмом
         
 9.3. Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Ретюнская Тамара Араратовна, Лыткарино
Хотелось бы добавить больше графического представления информации (схемы, таблицы).
Ретюнская Тамара Араратовна, Лыткарино
Носова Юлия Алексеевна
Спасибо за обучение!
Носова Юлия Алексеевна
Шпакова Наталья Петровна, Бишкек
Благодарю за курс. Для меня было важно, что после каждой темы есть возможность закрепить свои знания на практике и пройти закрепляющий тест. Плюс очень много дополнительной литературы прилагается к курсу, есть возможность прослушать обучающие вебинары и получить дополнительно сертификат по каждому вебинару о прослушивании. Благодарю. Я довольна курсом.
Шпакова Наталья Петровна, Бишкек
Афанасенко Ирина Владимировна, Москва
Все удобно и информативно.
Афанасенко Ирина Владимировна, Москва
Пасько Евгения Николаевна, Коломна
Благодарю Центр за предоставленный курс! Материал доступен и понятен, мне легко было читать и сдавать тесты на протяжении всего курса. Особую благодарность выражаю Кирилловой Марине Владимировне – менеджеру приемной комиссии, за профессионализм!
Пасько Евгения Николаевна, Коломна
Рагозина Любовь Вячеславовна, Москва
Замечательный курс, спасибо!
Рагозина Любовь Вячеславовна, Москва
Матаева Валентина Анатольевна, Тюмень
Удобный сайт, можно учиться в любое удобное время, в любом месте. Есть возможность сохранения лекций. Преподаватель быстро отвечает на возникающие вопросы.
Матаева Валентина Анатольевна, Тюмень
Рябоконь Анастасия, Симферополь
Здравствуйте! Курс «Детский психолог» очень ёмкий, глубокий. Было интересно проходить обучение. Материал обширный и, как мне кажется, отражает специфику курса. Впереди только совершенствование полученных навыков, умений и освоение новой информации по новой приобретенной профессии. Спасибо НАДПО за полученные знания. Это не последнее мое обучение у вас, теперь я точно в этом уверена.
Рябоконь Анастасия, Симферополь
Гармышева Анастасия Александровна, Иркутск
Замечательный курс, очень много интересного, что не давали в университете! Я довольна, это кладень информации для детского психолога.
Гармышева Анастасия Александровна, Иркутск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Детская психология: практическая психологическая помощь детям и подросткам» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии детей для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по детской психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по детской психологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ