Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Семья – это тот самый надежный тыл, который поможет преодолеть трудности, пережить горечь потерь и падений и вновь карабкаться на очередную вершину. Но при этом именно самым близким, родным людям мы доставляем неприятности, разочаровываем, обижаем их и обижаемся сами. Взаимные претензии, сомнения и недовольство способны испортить любые отношения. При этом дети копируют то, что видят дома, и на основании этого не всегда положительного опыта будут строить свою собственную жизнь. Разобраться во всем, вовремя поговорить друг с другом и найти компромиссное решение, преодолеть кризис в супружеских или детско-родительских отношениях поможет семейный психолог.
Цель нашей программы – дать слушателям возможность в доступном и удобном дистанционном формате получить полноценную теоретическую и практическую подготовку по специальности «Семейная психология. Психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений» и стать квалифицированным семейным психологом.
Основы общей психологии.
История возникновения и развития психологии.
Теоретические аспекты психологии личности.
Возрастная психология: теория и практика.
Основы педагогической психологии.
Психология семьи.
Детская практическая психология в деятельности психолога.
Теоретические и практические аспекты социальной психологии.
2. Освоить блок специальных дисциплин:
Профессиональная этика практического психолога.
Психодиагностика: теория и практика.
Методы и подходы психологического консультирования.
Теория и практика психотерапии как науки.
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога.
Психологические аспекты девиантного поведения.
Основы практической психологии аддиктивного поведения.
Психология экстремальных и критических ситуаций в психологической практике.
3. Пройти дополнительную специализацию и:
Ознакомиться с особенностями профессии семейного психолога.
Изучить теоретические и практические аспекты психологии половых различий.
Разобраться в тонкостях психологического консультирования по проблемам в детско-родительских отношениях.
Узнать, какие способы разрешения семейных кризисов и конфликтов наиболее эффективны.
Изучить психологию созависимости и созависимых отношений.
Освоить методики и технологии семейной диагностики и работы с семьей.
Научиться проводить диагностику семейной структуры с помощью методов арт-терапии.
Ознакомиться с особенностями психологического семейного консультирования и изучить психологические основы семейно-брачного консультирования.
Освоить принципы дистанционного консультирования в работе психолога.
Изучить теоретические и практические аспекты сексологии в практике консультирования.
Овладеть психотерапевтическими методиками в работе с семьей.
Научиться проводить психологическую диагностику и оказывать помощь в кризисных ситуациях семьи.
Научиться оказывать психологическую помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости, супругам, которые тяжело переживают развод.
Научиться использованию арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений, в консультировании по детско-родительским отношениям.
Научиться применять НЛП-подход в семейной терапии.
Освоить психологические методы коррекции сексуальных супружеских дисгармоний.
Пройти лабораторный практикум по психологическому консультированию и психологический практикум по семейной терапии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы общей психологии |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
2 |
История возникновения и развития психологии |
39 |
15 |
6 |
18 |
З |
3 |
Теоретические аспекты психологии личности |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
4 |
Возрастная психология: теория и практика |
46 |
20 |
6 |
20 |
ДЗ |
5 |
Основы педагогической психологии |
44 |
20 |
6 |
18 |
ДЗ |
6 |
Психология семьи |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
7 |
Детская практическая психология в деятельности психолога |
48 |
20 |
6 |
22 |
ДЗ |
8 |
Теоретические и практические аспекты социальной психологии |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Профессиональная этика практического психолога |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
10 |
Психодиагностика: теория и практика |
51 |
20 |
6 |
25 |
ДЗ |
11 |
Методы и подходы психологического консультирования |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
12 |
Теория и практика психотерапии как науки |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
13 |
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
14 |
Психологические аспекты девиантного поведения |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
15 |
Основы практической психологии аддиктивного поведения |
49 |
18 |
6 |
25 |
З |
16 |
Психология экстремальных и критических ситуаций в психологической практике |
42 |
18 |
6 |
18 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
17 |
Введение в профессиональную деятельность семейного психолога |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
18 |
Теоретические и практические аспекты психологии половых различий |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
19 |
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
20 |
Разрешение семейных кризисов и конфликтов |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
21 |
Психология созависимости и созависимых отношений |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
22 |
Семейная диагностика, методики и технологии в работе с семьёй |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
23 |
Диагностика семейной структуры с помощью методов арт-терапии |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
24 |
Психологическое семейное консультирование |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
25 |
Психологические основы семейно-брачного консультирования |
35 |
18 |
2 |
15 |
ДЗ |
26 |
Дистанционное консультирование в работе психолога |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
27 |
Теоретические и практические аспекты сексологии в практике консультирования |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
28 |
Стратегическая семейная терапия |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
29 |
Психологическая диагностика и помощь в кризисных ситуациях семьи |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
30 |
Психологическая помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
31 |
Психологическая помощь при переживании развода супругами |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
32 |
Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений |
35 |
20 |
2 |
13 |
З |
33 |
Применение арт-терапевтических методик в консультировании по детско-родительским отношениям |
36 |
19 |
2 |
15 |
З |
34 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
35 |
Коррекция сексуальных супружеских дисгармоний с помощью психологических методов |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
36 |
Лабораторный практикум по психологическому консультированию |
30 |
10 |
2 |
18 |
З |
37 |
Психологический практикум по семейной терапии |
34 |
14 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1450 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по семейной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили теоретические и практические аспекты детской, семейной, социальной психологии, психологии экстремальных и критических ситуаций, разбираетесь в психологии девиантного и аддиктивного поведения.
Вы овладели актуальными методиками, технологиями, приемами психологической помощи в супружеских и детско-родительских отношениях, научились проводить как очные, так и дистанционные консультации.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность семейного психолога.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы общей психологии |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
История возникновения и развития психологии |
39 |
15 |
6 |
18 |
З |
2.1. | Античная психология | |||||
2.2. |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|||||
2.3. | Психологические взгляды мыслителей средневековья | |||||
2.4. | Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения | |||||
2.5. | Психология эпохи Нового времени | |||||
2.6. | Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке | |||||
2.7. |
Французский материализм |
|||||
2.8. |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|||||
2.9. |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|||||
2.10. |
Основные психологические школы |
|||||
2.11. |
Эволюция школ и направлений |
|||||
3 |
Теоретические аспекты психологии личности |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология: теория и практика |
46 |
20 |
6 |
20 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Основы педагогической психологии |
44 |
20 |
6 |
18 |
ДЗ |
5.1. | Предмет педагогической психологии. Психологические теории | |||||
5.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
5.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
5.4. | Психология учебной деятельности | |||||
5.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
5.6. | Научение и его виды | |||||
5.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
5.8. |
Психология воспитания |
|||||
5.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
6 |
Психология семьи |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
6.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
6.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
6.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
6.4. | Супружеская неверность | |||||
6.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
6.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
7 |
Детская практическая психология в деятельности психолога |
48 |
20 |
6 |
22 |
ДЗ |
7.1. | Детская практическая психология | |||||
7.2. |
Психопрофилактика |
|||||
7.3. | Психологическое просвещение | |||||
7.4. | Диагностическая работа | |||||
7.5. | Психологическое консультирование | |||||
7.6. | Индивидуальное консультирование ребенка | |||||
7.7. |
Работа с ребенком и одним из родителей |
|||||
7.8. |
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия |
|||||
7.9. |
Другие методы психокоррекции |
|||||
7.10. |
Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования |
|||||
8 |
Теоретические и практические аспекты социальной психологии |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
8.1. |
Социальная психология общения |
|||||
8.2. |
Психология социальных групп |
|||||
8.3. | Общая характеристика социально-психологических параметров малых групп | |||||
8.4. | Эксперимент – основной метод социальной психологии |
|||||
8.5. | Психология большой группы | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Профессиональная этика практического психолога |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
9.1. | Мораль как базовое понятие этики | |||||
9.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
9.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
9.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
9.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
9.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
9.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
9.8. |
Контракт ответственности |
|||||
9.9. |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|||||
10 |
Психодиагностика: теория и практика |
51 |
20 |
6 |
25 |
ДЗ |
10.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
10.2. |
История психодиагностики |
|||||
10.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
10.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
10.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
10.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
10.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
10.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
10.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
10.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
10.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
10.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
10.13. | Психодиагностика группы | |||||
10.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
10.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
10.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
10.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
11 |
Методы и подходы психологического консультирования |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
11.1. |
Методологические основы психологического консультирования |
|||||
11.2. |
Процесс психологического консультирования |
|||||
11.3. | Интегративная модель системной семейной психодиагностики | |||||
12 |
Теория и практика психотерапии как науки |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
12.1. |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|||||
12.2. |
Формы психотерапии |
|||||
12.3. | Основные модели психотерапии | |||||
12.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
12.5. |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|||||
13 |
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
13.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
13.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
13.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
13.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
13.5. | Трансакционный анализ | |||||
13.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия | |||||
13.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
13.8. |
Арт-терапия |
|||||
13.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
13.10. |
Психодрама |
|||||
14 |
Психологические аспекты девиантного поведения |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
14.1. | Девиантология. Девиантное поведение | |||||
14.2. |
Виды девиантного поведения |
|||||
14.3. | Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях | |||||
14.4. |
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях) |
|||||
14.5. | Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.) | |||||
14.6. |
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.) |
|||||
14.7. | Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности | |||||
14.8. |
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность |
|||||
15 |
Основы практической психологии аддиктивного поведения |
49 |
18 |
6 |
25 |
З |
15.1. | Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей | |||||
15.2. |
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью |
|||||
15.3. | Наркомания | |||||
15.4. | Игромания и любовная зависимость | |||||
15.5. | Созависимость | |||||
15.6. | Суицидальная аддикция | |||||
15.7. |
Суицидальная мотивация |
|||||
16 |
Психология экстремальных и критических ситуаций в психологической практике |
42 |
18 |
6 |
18 |
З |
16.1. | Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях | |||||
16.2. |
Психологические особенности кризисных состояний |
|||||
16.3. | Психологическое сопровождение кризисных состояний | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
17 |
Введение в профессиональную деятельность семейного психолога |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
17.1. | Введение в профессию «семейный психолог» | |||||
17.2. |
Введение в системную семейную психотерапию |
|||||
17.3. | Закон гомеостаза и закон развития. Жизненный цикл семьи | |||||
17.4. | Культурная специфика российской семьи | |||||
17.5. | Психодиагностика семьи как вид практической деятельности | |||||
17.6. | Особенности психотерапии как вида психологической помощи | |||||
17.7. |
Профессиональная этика психолога |
|||||
17.8. |
Возможные ошибки психолога и пути их профилактики |
|||||
17.9. |
Синдром эмоционального выгорания психолога: его причины, стадии и способы профилактики |
|||||
18 |
Теоретические и практические аспекты психологии половых различий |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
18.1. | Гендерная психология | |||||
18.2. |
Гендерная психология: фемининность и маскулинность |
|||||
18.3. | Влияние семьи на гендерную социализацию | |||||
18.4. | Гендерные аспекты супружеских отношений | |||||
18.5. | Социальные представления о гендерных отношениях | |||||
18.6. | Девиантное поведение супружеских пар | |||||
18.7. |
Психологические ограничения традиционных гендерных ролей |
|||||
18.8. |
Биологическая обусловленность половых различий |
|||||
19 |
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
19.1. | Детско-родительские конфликты | |||||
19.2. |
Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения |
|||||
19.3. | Тренинги в родительской группе | |||||
19.4. | Тренинги в детско-родительской группе | |||||
19.5. | Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов | |||||
20 |
Разрешение семейных кризисов и конфликтов |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
20.1. | Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты | |||||
20.2. |
Основные стратегии терапии супружеской измены. Консультирование детей, переживающих развод родителей |
|||||
21 |
Психология созависимости и созависимых отношений |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
21.1. | Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) | |||||
21.2. |
Созависимые отношения |
|||||
21.3. | Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения | |||||
21.4. | Портрет человека с садистскими наклонностями | |||||
21.5. | Портрет человека с ненасытной жаждой любви | |||||
21.6. | Консультирование и психотерапия при алкоголизме | |||||
21.7. |
Консультирование и психотерапия при наркомании |
|||||
21.8. |
Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения |
|||||
21.9. |
Консультирование и психотерапия созависимых клиентов |
|||||
21.10. |
Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами |
|||||
21.11. |
Примеры некоторых техник психосинтеза |
|||||
22 |
Семейная диагностика, методики и технологии в работе с семьёй |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
22.1. | Основные понятия структурной модели консультирования семьи | |||||
22.2. |
Модель психологического консультирования семьи, основанная на теории семейных систем |
|||||
22.3. | Коммуникационная модель психологического консультирования семьи | |||||
22.4. | Методики семейной диагностики | |||||
23 |
Диагностика семейной структуры с помощью методов арт-терапии |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
23.1. | Метод арт-терапии. Диагностика и интепретация рисунков | |||||
23.2. |
Применение арт-методов в семейном консультировании |
|||||
23.3. | Серийные рисунки и рассказы в детско-родительском консультировании | |||||
23.4. | Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы | |||||
24 |
Психологическое семейное консультирование |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
24.1. | Методологические основы семейного консультирования |
|||||
24.2. |
Основные параметры семейной системы |
|||||
24.3. | Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход | |||||
24.4. | Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход |
|||||
24.5. |
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход |
|||||
24.6. | Психологическое консультирование пар, вступающих в брак | |||||
24.7. |
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений |
|||||
24.8. | Консультирование семей с зависимостями | |||||
24.9. | Консультирование разводящейся семьи | |||||
24.10. |
Консультирование семьи, ожидающей ребенка |
|||||
24.11. | Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ | |||||
25 |
Психологические основы семейно-брачного консультирования |
35 |
18 |
2 |
15 |
ДЗ |
25.1. | Содержание и организация семейно-брачного консультирования по поводу супружеских проблем | |||||
25.2. |
Условия эффективного психологического консультирования психолога-консультанта |
|||||
25.3. | Особенности консультирования при работе с супружеской парой | |||||
25.4. | Использование домашних заданий при работе с супругами | |||||
25.5. | Техника конструктивных переговоров | |||||
25.6. | Создание позитивного фонда в общении супругов | |||||
25.7. |
Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера |
|||||
26 |
Дистанционное консультирование в работе психолога |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
26.1. | История становления службы «Телефон доверия» за рубежом и в России | |||||
26.2. |
Модели и принципы ТД. Особенности службы и контингента ТД |
|||||
26.3. | Психология активного слушания | |||||
26.4. | Психология телефонного диалога | |||||
26.5. | Психология семейного конфликта. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения | |||||
26.6. | Семейное психологическое консультирование в сети Интернет | |||||
27 |
Теоретические и практические аспекты сексологии в практике консультирования |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
27.1. | Основы сексологии в практике консультирования |
|||||
27.2. |
Психосексуальная жизнь взрослого человека |
|||||
27.3. | Личность и сексуальность | |||||
27.4. | Сексуальные расстройства |
|||||
27.5. |
Психодиагностические методы исследования в сексологии |
|||||
27.6. | Психологическое консультирование в сексологии | |||||
27.7. |
Методы психологического консультирования в сексологии |
|||||
27.8. | Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии | |||||
28 |
Стратегическая семейная терапия |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
28.1. | Методологические основания стратегической семейной терапии |
|||||
28.2. |
Психотерапевтический процесс в стратегической терапии |
|||||
28.3. | Построение программ терапевтического вмешательства и стратегии изменения | |||||
28.4. | Построение психотерапевтических отношений по Д.Хейли |
|||||
29 |
Психологическая диагностика и помощь в кризисных ситуациях семьи |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
29.1. | Консультирование и психотерапия жертв насилия |
|||||
29.2. |
Психологическое сопровождение в ситуации супружеского развода |
|||||
29.3. | Психологическая помощь и поддержка родителей, испытывающих чувство горя и вины в связи с рождением особенного ребенка | |||||
29.4. | Методы психологической помощи пострадавшим от сексуального насилия. Психотерапевтическая помощь клиенту, пережившему инцест |
|||||
29.5. | Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
|||||
30 |
Психологическая помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
30.1. | Параллелизм проявлений зависимости и созависимости |
|||||
30.2. |
Психоактивные вещества и воздействие их на организм человека |
|||||
30.3. | Хронический алкоголизм как одна из форм зависимости | |||||
30.4. | Особенности наркотической зависимости и азартных игр |
|||||
30.5. | Психологическая реабилитация и помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости |
|||||
31 |
Психологическая помощь при переживании развода супругами |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
31.1. | Семья и брак. Общие понятия |
|||||
31.2. |
Формирование семейно-брачных отношений |
|||||
31.3. | Семейные кофликты | |||||
31.4. | Общее понятие развода и его сущность |
|||||
31.5. | Постразводная ситуация и ее последствия |
|||||
31.6. |
Влияние развода на психику и поведение детей |
|||||
31.7. | Этапы психологического сопровождения лиц, переживающих ситуацию развода | |||||
32 |
Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений |
35 |
20 |
2 |
13 |
З |
32.1. | Классификация сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования. Арт-терапия сексуальных расстройств |
|||||
32.2. |
МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой |
|||||
32.3. | Практические аспекты работы с темой сексуальности при помощи арт-терапии | |||||
32.4. | Арт-терапевтические техники для работы с сексуальностью в паре |
|||||
33 |
Применение арт-терапевтических методик в консультировании по детско-родительским отношениям |
36 |
19 |
2 |
15 |
З |
33.1. | Стили детско-родительских отношений в современных научных исследованиях. Коррекция детско-родительских отношений методом серийного рисования как метода арт-терапии |
|||||
33.2. |
Арт-терапия детско-родительских отношений |
|||||
33.3. | Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей | |||||
33.4. | Возможности гармонизации детско-родительских отношений средствами арт-терапии |
|||||
33.5. | Методы арт-терапии в работе с семьей |
|||||
34 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
34.1. | Общее понятие семейной психотерапии |
|||||
34.2. |
Границы системы |
|||||
34.3. | Семейная гибкость | |||||
34.4. | Практика помощи супружеской паре |
|||||
34.5. | Психодрама. Основные понятия |
|||||
34.6. |
Техники психодрамы |
|||||
34.7. | Трансактный анализ | |||||
35 |
Коррекция сексуальных супружеских дисгармоний с помощью психологических методов |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
35.1. | Типы психологических и сексуальных отношений в браке |
|||||
35.2. |
Фазы сексуальной реакции и диагностика дисгармоний |
|||||
35.3. | Сексуальные расстройства в браке и их психокоррекция | |||||
35.4. | Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний |
|||||
36 |
Лабораторный практикум по психологическому консультированию |
30 |
10 |
2 |
18 |
З |
36.1. | Психологическое консультирование и психотерапия |
|||||
36.2. |
Индивидуальное консультирование и психотерапия |
|||||
36.3. | Групповая психотерапия | |||||
36.4. | Детская психотерапия |
|||||
36.5. | Семейная психотерапия |
|||||
36.6. |
Психотерапия пар |
|||||
36.7. | Кризисное консультирование и терапия | |||||
37 |
Психологический практикум по семейной терапии |
34 |
14 |
2 |
18 |
З |
37.1. | Системная психологическая профилактика в целях позитивного развития молодой семьи |
|||||
37.2. |
Особенности психологического консультирования при разводе |
|||||
37.3. | Работа с семейной проблематикой в нарративном подходе | |||||
37.4. | Личностно-ориентированный подход в системе сопровождения семей, воспитывающих детей с отклоняющимся развитием |
|||||
37.5. | Семейная психотерапия и психокоррекция подростков с психосоматическими расстройствами |
|||||
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1450 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.