Семейная психология. Психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений» с присвоением квалификации «Семейный психолог - дистанционные курсы НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Семейная психология. Психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений» с присвоением квалификации «Семейный психолог»

«Семейная психология. Психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений» с присвоением квалификации «Семейный психолог» (1450 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
58 000 ₽   41 800 ₽
- 28 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
58 000 ₽
41 800 ₽
В рассрочку:
6444 ₽/мес
4644 ₽/мес
до 11 июня 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Семья – это тот самый надежный тыл, который поможет преодолеть трудности, пережить горечь потерь и падений и вновь карабкаться на очередную вершину. Но при этом именно самым близким, родным людям мы доставляем неприятности, разочаровываем, обижаем их и обижаемся сами. Взаимные претензии, сомнения и недовольство способны испортить любые отношения. При этом дети копируют то, что видят дома, и на основании этого не всегда положительного опыта будут строить свою собственную жизнь. Разобраться во всем, вовремя поговорить друг с другом и найти компромиссное решение, преодолеть кризис в супружеских или детско-родительских отношениях поможет семейный психолог.

 Цель нашей программы – дать слушателям возможность в доступном и удобном дистанционном формате получить полноценную теоретическую и практическую подготовку по специальности «Семейная психология. Психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений» и стать квалифицированным семейным психологом.

Основные задачи программы:

1. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин:

  • Основы общей психологии.

  • История возникновения и развития психологии.

  • Теоретические аспекты психологии личности.

  • Возрастная психология: теория и практика.

  • Основы педагогической психологии.

  • Психология семьи.

  • Детская практическая психология в деятельности психолога.

  • Теоретические и практические аспекты социальной психологии.

2. Освоить блок специальных дисциплин:

  • Профессиональная этика практического психолога.

  • Психодиагностика: теория и практика.

  • Методы и подходы психологического консультирования.

  • Теория и практика психотерапии как науки.

  • Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога.

  • Психологические аспекты девиантного поведения.

  • Основы практической психологии аддиктивного поведения.

  • Психология экстремальных и критических ситуаций в психологической практике.

3. Пройти дополнительную специализацию и:

  • Ознакомиться с особенностями профессии семейного психолога.

  • Изучить теоретические и практические аспекты психологии половых различий.

  • Разобраться в тонкостях психологического консультирования по проблемам в детско-родительских отношениях.

  • Узнать, какие способы разрешения семейных кризисов и конфликтов наиболее эффективны.

  • Изучить психологию созависимости и созависимых отношений.

  • Освоить методики и технологии семейной диагностики и работы с семьей.

  • Научиться проводить диагностику семейной структуры с помощью методов арт-терапии.

  • Ознакомиться с особенностями психологического семейного консультирования и изучить психологические основы семейно-брачного консультирования.

  • Освоить принципы дистанционного консультирования в работе психолога.

  • Изучить теоретические и практические аспекты сексологии в практике консультирования.

  • Овладеть психотерапевтическими методиками в работе с семьей.

  • Научиться проводить психологическую диагностику и оказывать помощь в кризисных ситуациях семьи.

  • Научиться оказывать психологическую помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости, супругам, которые тяжело переживают развод.

  • Научиться использованию арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений, в консультировании по детско-родительским отношениям.

  • Научиться применять НЛП-подход в семейной терапии.

  • Освоить психологические методы коррекции сексуальных супружеских дисгармоний.

  • Пройти лабораторный практикум по психологическому консультированию и психологический практикум по семейной терапии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин 

1

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

2

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

3

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

4

Возрастная психология: теория и практика 

46

20

6

20

ДЗ

5

Основы педагогической психологии

44

20

6

18

ДЗ

6

Психология семьи

41

15

6

20

З

7

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ

8

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З

Раздел специальных дисциплин

9

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З

10

Психодиагностика: теория и практика

51

20

6

25

ДЗ

11

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

12

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

З

13

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

З

14

Психологические аспекты девиантного поведения

44

20

6

18

З

15

Основы практической психологии аддиктивного поведения

49

18

6

25

З

16

Психология экстремальных и критических ситуаций в психологической практике

42

18

6

18

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

17

Введение в профессиональную деятельность семейного психолога

42

20

2

20

ДЗ

18

Теоретические и практические аспекты психологии половых различий

32

15

2

15

З

19

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

20

2

15

З

20

Разрешение семейных кризисов и конфликтов

37

20

2

15

З

21

Психология созависимости и созависимых отношений

32

20

2

10

З

22

Семейная диагностика, методики и технологии в работе с семьёй 

32

20

2

10

ДЗ

23

Диагностика семейной структуры с помощью методов арт-терапии

26

20

2

4

З

24

Психологическое семейное консультирование

44

20

6

18

З

25

Психологические основы семейно-брачного консультирования

35

18

2

15

ДЗ

26

Дистанционное консультирование в работе психолога

46

20

6

20

З

27

Теоретические и практические аспекты сексологии в практике консультирования

44

20

6

18

З

28

Стратегическая семейная терапия

32

20

2

10

ДЗ

29

Психологическая диагностика и помощь в кризисных ситуациях семьи

34

20

2

12

З

30

Психологическая помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости

34

20

2

12

З

31

Психологическая помощь при переживании развода супругами

34

20

2

12

З

32

Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений

35

20

2

13

З

33

Применение арт-терапевтических методик в консультировании по детско-родительским отношениям

36

19

2

15

З

34

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

30

18

2

10

З

35

Коррекция сексуальных супружеских дисгармоний с помощью психологических методов

32

20

2

10

З

36

Лабораторный практикум по психологическому консультированию

30

10

2

18

З

37

Психологический практикум по семейной терапии

34

14

2

18

З

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1450

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по семейной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы изучили теоретические и практические аспекты детской, семейной, социальной психологии, психологии экстремальных и критических ситуаций, разбираетесь в психологии девиантного и аддиктивного поведения.

  • Вы овладели актуальными методиками, технологиями, приемами психологической помощи в супружеских и детско-родительских отношениях, научились проводить как очные, так и дистанционные консультации.

  • Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность семейного психолога.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Семейная психология. Психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений» с присвоением квалификации «Семейный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин 

1

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

  2.1. Античная психология           
  2.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  2.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
  2.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
  2.5. Психология эпохи Нового времени           
  2.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
  2.7. Французский материализм
         
  2.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  2.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
2.10. Основные психологические школы
         
2.11. Эволюция школ и направлений
         

3

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология: теория и практика 

46

20

6

20

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Основы педагогической психологии

44

20

6

18

ДЗ

  5.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
  5.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  5.3. Основные методы педагогической психологии           
  5.4. Психология учебной деятельности           
  5.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  5.6. Научение и его виды           
  5.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  5.8. Психология воспитания
         
  5.9. Психологические условия успешного воспитания
         

6

Психология семьи

41

15

6

20

З

  6.1. Современные психологические теории семьи
         
  6.2. Психологический анализ любви
         
  6.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  6.4. Супружеская неверность           
  6.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  6.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

7

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ

  7.1. Детская практическая психология           
  7.2. Психопрофилактика
         
  7.3. Психологическое просвещение           
  7.4. Диагностическая работа             
  7.5. Психологическое консультирование           
  7.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
  7.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  7.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  7.9. Другие методы психокоррекции
         
7.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

8

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З

  8.1. Социальная психология общения
         
  8.2. Психология социальных групп
         
  8.3. Общая характеристика социально-психологических параметров малых групп          
  8.4. Эксперимент – основной метод социальной психологии
         
  8.5. Психология большой группы           

Раздел специальных дисциплин

9

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З

  9.1. Мораль как базовое понятие этики           
  9.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  9.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  9.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  9.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  9.6. Принципы в работе консультанта           
  9.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  9.8. Контракт ответственности
         
  9.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

10

Психодиагностика: теория и практика

51

20

6

25

ДЗ

10.1. Общая характеристика психодиагностики
         
10.2. История психодиагностики
         
10.3. Дифференциальная психометрика           
10.4. Классификация психодиагностических методик           
10.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
10.6. Основные методы психодиагностики           
10.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
10.8. Психодиагностика интеллекта           
10.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
10.10. Психодиагностика специальных способностей          
10.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
10.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
10.13. Психодиагностика группы           
10.14. Беседа как метод психодиагностики
         
10.15. Компьютерная психодиагностика           
10.16. Клиническая психодиагностика
         
10.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

11

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

11.1. Методологические основы психологического консультирования
         
11.2. Процесс психологического консультирования
         
11.3. Интегративная модель системной семейной психодиагностики           

12

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

З

12.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
12.2. Формы психотерапии
         
12.3. Основные модели психотерапии           
12.4. Альтернативные направления психотерапии           
12.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

13

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

З

13.1. Виды профессиональной психологической помощи           
13.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
13.3. Технологии гештальт-терапии           
13.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
13.5. Трансакционный анализ           
13.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
13.7. Нейролингвистическое программирование
         
13.8. Арт-терапия
         
13.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
13.10. Психодрама
         

14

Психологические аспекты девиантного поведения

44

20

6

18

З

14.1. Девиантология. Девиантное поведение           
14.2. Виды девиантного поведения
         
14.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
14.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
14.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
14.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
14.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
14.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

15

Основы практической психологии аддиктивного поведения

49

18

6

25

З

15.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
15.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
15.3. Наркомания           
15.4. Игромания и любовная зависимость           
15.5. Созависимость           
15.6. Суицидальная аддикция           
15.7. Суицидальная мотивация
         

16

Психология экстремальных и критических ситуаций в психологической практике

42

18

6

18

З

16.1. Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях           
16.2. Психологические особенности кризисных состояний
         
16.3. Психологическое сопровождение кризисных состояний           

Раздел дисциплин дополнительной специализации

17

Введение в профессиональную деятельность семейного психолога

42

20

2

20

ДЗ

 17.1. Введение в профессию «семейный психолог»           
 17.2. Введение в системную семейную психотерапию
         
 17.3. Закон гомеостаза и закон развития. Жизненный цикл семьи           
 17.4. Культурная специфика российской семьи             
 17.5. Психодиагностика семьи как вид практической деятельности           
 17.6. Особенности психотерапии как вида психологической помощи           
 17.7. Профессиональная этика психолога
         
 17.8. Возможные ошибки психолога и пути их профилактики
         
 17.9. Синдром эмоционального выгорания психолога: его причины, стадии и способы профилактики
         

18

Теоретические и практические аспекты психологии половых различий

32

15

2

15

З

 18.1. Гендерная психология           
 18.2. Гендерная психология: фемининность и маскулинность
         
 18.3. Влияние семьи на гендерную социализацию           
 18.4. Гендерные аспекты супружеских отношений           
 18.5. Социальные представления о гендерных отношениях           
 18.6. Девиантное поведение супружеских пар           
 18.7. Психологические ограничения традиционных гендерных ролей
         
 18.8. Биологическая обусловленность половых различий
         

19

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

20

2

15

З

 19.1. Детско-родительские конфликты           
 19.2. Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения
         
 19.3. Тренинги в родительской группе           
 19.4. Тренинги в детско-родительской группе           
 19.5. Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов           

20

Разрешение семейных кризисов и конфликтов

37

20

2

15

З

 20.1. Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты           
 20.2. Основные стратегии терапии супружеской измены. Консультирование детей, переживающих развод родителей
         

21

Психология созависимости и созависимых отношений

32

20

2

10

З

 21.1. Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)           
 21.2. Созависимые отношения
         
 21.3. Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения           
 21.4. Портрет человека с садистскими наклонностями             
 21.5. Портрет человека с ненасытной жаждой любви           
 21.6. Консультирование и психотерапия при алкоголизме           
 21.7. Консультирование и психотерапия при наркомании
         
 21.8. Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения
         
 21.9. Консультирование и психотерапия созависимых клиентов
         
 21.10. Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами
         
 21.11. Примеры некоторых техник психосинтеза
         

22

Семейная диагностика, методики и технологии в работе с семьёй 

32

20

2

10

ДЗ

 22.1. Основные понятия структурной модели консультирования семьи           
 22.2. Модель психологического консультирования семьи, основанная на теории семейных систем
         
 22.3. Коммуникационная модель психологического консультирования семьи           
 22.4. Методики семейной диагностики             

23

Диагностика семейной структуры с помощью методов арт-терапии

26

20

2

4

З

 23.1. Метод арт-терапии. Диагностика и интепретация рисунков             
 23.2. Применение арт-методов в семейном консультировании
         
 23.3. Серийные рисунки и рассказы в детско-родительском консультировании           
 23.4. Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы             

24

Психологическое семейное консультирование

44

20

6

18

З

 24.1. Методологические основы семейного консультирования
         
 24.2. Основные параметры семейной системы
         
 24.3. Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход          
 24.4.  Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход
         
 24.5. Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход
         
 24.6.  Психологическое консультирование пар, вступающих в брак           
 24.7. Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений
         
 24.8. Консультирование семей с зависимостями           
 24.9. Консультирование разводящейся семьи           
24.10. Консультирование семьи, ожидающей ребенка
         
24.11. Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ           

25

Психологические основы семейно-брачного консультирования

35

18

2

15

ДЗ

 25.1. Содержание и организация семейно-брачного консультирования по поводу супружеских проблем           
 25.2. Условия эффективного психологического консультирования психолога-консультанта
         
 25.3. Особенности консультирования при работе с супружеской парой           
 25.4. Использование домашних заданий при работе с супругами          
 25.5. Техника конструктивных переговоров           
 25.6. Создание позитивного фонда в общении супругов           
 25.7. Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера
         

26

Дистанционное консультирование в работе психолога

46

20

6

20

З

 26.1. История становления службы «Телефон доверия» за рубежом и в России             
 26.2. Модели и принципы ТД. Особенности службы и контингента ТД
         
 26.3. Психология активного слушания           
 26.4. Психология телефонного диалога             
 26.5. Психология семейного конфликта. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения           
 26.6. Семейное психологическое консультирование в сети Интернет           

27

Теоретические и практические аспекты сексологии в практике консультирования

44

20

6

18

З

 27.1. Основы сексологии в практике консультирования
         
 27.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
 27.3. Личность и сексуальность          
 27.4.  Сексуальные расстройства
         
 27.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии
         
 27.6.  Психологическое консультирование в сексологии           
 27.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
 27.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии           

28

Стратегическая семейная терапия

32

20

2

10

ДЗ

 28.1. Методологические основания стратегической семейной терапии
         
 28.2. Психотерапевтический процесс в стратегической терапии
         
 28.3. Построение программ терапевтического вмешательства и стратегии изменения          
 28.4.  Построение психотерапевтических отношений по Д.Хейли
         

29

Психологическая диагностика и помощь в кризисных ситуациях семьи

34

20

2

12

З

 29.1. Консультирование и психотерапия жертв насилия
         
 29.2. Психологическое сопровождение в ситуации супружеского развода
         
 29.3. Психологическая помощь и поддержка родителей, испытывающих чувство горя и вины в связи с рождением особенного ребенка          
 29.4. Методы психологической помощи пострадавшим от сексуального насилия. Психотерапевтическая помощь клиенту, пережившему инцест
         
 29.5. Психологическое сопровождение в ситуации утраты
         

30

Психологическая помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости

34

20

2

12

З

 30.1. Параллелизм проявлений зависимости и созависимости
         
 30.2. Психоактивные вещества и воздействие их на организм человека
         
 30.3. Хронический алкоголизм как одна из форм зависимости          
 30.4. Особенности наркотической зависимости и азартных игр
         
 30.5. Психологическая реабилитация и помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости
         

31

Психологическая помощь при переживании развода супругами

34

20

2

12

З

 31.1. Семья и брак. Общие понятия
         
 31.2. Формирование семейно-брачных отношений
         
 31.3. Семейные кофликты          
 31.4.  Общее понятие развода и его сущность
         
 31.5. Постразводная ситуация и ее последствия
         
 31.6. Влияние развода на психику и поведение детей
         
 31.7. Этапы психологического сопровождения лиц, переживающих ситуацию развода          

32

Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений

35

20

2

13

З

 32.1. Классификация сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования. Арт-терапия сексуальных расстройств
         
 32.2. МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой
         
 32.3. Практические аспекты работы с темой сексуальности при помощи арт-терапии          
 32.4. Арт-терапевтические техники для работы с сексуальностью в паре
         

33

Применение арт-терапевтических методик в консультировании по детско-родительским отношениям

36

19

2

15

З

 33.1. Стили детско-родительских отношений в современных научных исследованиях. Коррекция детско-родительских отношений методом серийного рисования как метода арт-терапии
         
 33.2. Арт-терапия детско-родительских отношений
         
 33.3. Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей          
 33.4. Возможности гармонизации детско-родительских отношений средствами арт-терапии
         
 33.5. Методы арт-терапии в работе с семьей
         

34

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

30

18

2

10

З

 34.1. Общее понятие семейной психотерапии
         
 34.2. Границы системы
         
 34.3. Семейная гибкость          
 34.4.  Практика помощи супружеской паре
         
 34.5. Психодрама. Основные понятия
         
 34.6. Техники психодрамы
         
 34.7. Трансактный анализ          

35

Коррекция сексуальных супружеских дисгармоний с помощью психологических методов

32

20

2

10

З

 35.1. Типы психологических и сексуальных отношений в браке
         
 35.2. Фазы сексуальной реакции и диагностика дисгармоний
         
 35.3. Сексуальные расстройства в браке и их психокоррекция          
 35.4. Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний
         

36

Лабораторный практикум по психологическому консультированию

30

10

2

18

З

 36.1. Психологическое консультирование и психотерапия
         
 36.2. Индивидуальное консультирование и психотерапия
         
 36.3. Групповая психотерапия          
 36.4.  Детская психотерапия
         
 36.5. Семейная психотерапия
         
 36.6. Психотерапия пар
         
 36.7. Кризисное консультирование и терапия          

37

Психологический практикум по семейной терапии

34

14

2

18

З

 37.1. Системная психологическая профилактика в целях позитивного развития молодой семьи
         
 37.2. Особенности психологического консультирования при разводе
         
 37.3. Работа с семейной проблематикой в нарративном подходе          
 37.4. Личностно-ориентированный подход в системе сопровождения семей, воспитывающих детей с отклоняющимся развитием
         
 37.5. Семейная психотерапия и психокоррекция подростков с психосоматическими расстройствами
         

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1450

Кибирева Александра Ивановна
Благодарю за интересный, познавательный и полезный материал по курсу «Семейное и детское психологическое консультирование». Спасибо сотрудникам Академии. Вы вдохновляете на новые познания и развитие себя!
Кибирева Александра Ивановна , 18.11.2022
Годлевская Вера Сергеевна
Я прошла курс «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог» (1020 ч.). Материал лекций очень объемный, практические задания довольно сложные, требуют много времени для выполнения. В целом обучением я довольна, так как курс оказался очень серьезным и полезным не только для практики, но и для личной жизни! Выражаю благодарность своему преподавателю и куратору Санжаповой Эльмире Викторовне!
Годлевская Вера Сергеевна , 04.11.2022
Борисова Татьяна Александровна
Благодарю за ценный курс «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия», который дал мне возможность систематизировать и расширить свои знания и умения в семейной психологии. Практические задания и тесты помогли проходить обучение с интересом и погружаться глубоко, набирать полезный материал для дальнейшей работы. Большое спасибо моему преподавателю-куратору Санжаповой Эльмире Викторовне за внимательную проверку заданий и оперативную обратную связь. Курс оказался для меня очень актуальным. Благодарю за создание этой программы.
Борисова Татьяна Александровна , 17.09.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
58 000 ₽
41 800 ₽
В рассрочку:
на 9 месяцев
6444 ₽/мес
4644 ₽/мес
-28 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ