№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Общая психология
|
62
|
36
|
2
|
24
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Психология деятельности и познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Индивидуальные свойства личности
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
2.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Возрастная психология
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
4
|
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
4.1.
|
Фитнес как часть физической культуры и средство улучшения качества жизни, здоровья женщин
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Особенности женщин, занимающихся физической культурой в фитнес-центре
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Особенности детей, занимающихся физической культурой в фитнес-центре
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Особенности занимающихся старшего и пожилого возраста
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Особенности проведения занятий по фитнесу с женщинами среднего возраста
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Типы телосложения занимающихся физической культурой в фитнес центре
|
|
|
|
|
|
5
|
Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре
|
20
|
10
|
2
|
8
|
З
|
5.1.
|
Факторы, влияющие на приверженность тренингу
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Методы выработки и поддерживания мотивации к тренировкам
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Обратная связь, подкрепление и внутренняя мотивация
|
|
|
|
|
|
6
|
Теории мотивации
|
26
|
16
|
2
|
8
|
З
|
6.1.
|
Теории мотивации
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Классификация мотивов спортивной деятельности
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Мотивирование клиента фитнес-центра
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Проблемы, связанные с недостаточно четким определением мотивации
|
|
|
|
|
|
7
|
Гендерные и возрастные особенности мотивации
|
26
|
16
|
2
|
8
|
З
|
7.1.
|
Гендерные особенности занимающихся
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Возрастные особенности мотивации
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Половые различия мотивации
|
|
|
|
|
|
8
|
Диагностика особенностей мотивации
|
26
|
14
|
2
|
10
|
З
|
8.1.
|
Методы психодиагностики в спорте
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Методика исследования устойчивости мотивации достижения
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Методика диагностики интегративных аспектов мотивации
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Диагностика мотивации к реализации двигательной активности
|
|
|
|
|
|
9
|
Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
9.1.
|
Мотивация как главный компонент занятий
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Стадии развития мотивационной структуры
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Методы и методики повышения уровня мотивации занимающихся
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Техники управления мотивацией
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Тренинги для формирования спортивной мотивации
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
6
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
320
|