Рассрочка 0%
от 3 125 ₽ / мес
Оплата сразу
12 500 ₽ 19 900 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (320 часов)
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Диплом
Мотивация к занятиям фитнесом включает интерес к регулярному посещению тренировок и выполнению упражнений, заботу о собственном здоровье, установку на совершенствование тела и его возможностей. Знание ее психологических основ необходимо для привлечения и удержания клиентов фитнес-клубов, для организации и проведения эффективных тренировок.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание психологических основ мотивации занятий фитнесом, научить применять их на практике.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Общая и возрастная психология, психология личности. Психологические портреты клиентов фитнес-центра.
2. Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре: повышение цен на услуги, конфликт с тренером или администратором, уход любимого тренера, переполненные раздевалки и зал, неудобное время занятий.
3. Теории мотивации.
4. Гендерные и возрастные особенности мотивации.
5. Диагностика особенностей мотивации с помощью наблюдений и опросов. Выявление мотивов занятий фитнесом и их виды.
6. Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Общая психология |
62 |
36 |
2 |
24 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
5 |
Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
6 |
Теории мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
7 |
Гендерные и возрастные особенности мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
8 |
Диагностика особенностей мотивации |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
9 |
Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
320 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Психологические основы мотивации занятий фитнесом» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Общая психология |
62 |
36 |
2 |
24 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека |
|||||
1.2. |
Психология деятельности и познавательных процессов |
|||||
1.3. |
Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности |
|||||
1.4. |
Индивидуальные свойства личности |
|||||
2 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
3.2. |
Теории развития человека |
|||||
3.3. | Дошкольное детство | |||||
3.4. | Младший школьный возраст | |||||
3.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
3.6. | Развитие зрелой личности | |||||
4 |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
4.1. | Фитнес как часть физической культуры и средство улучшения качества жизни, здоровья женщин | |||||
4.2. |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
|||||
4.3. | Особенности женщин, занимающихся физической культурой в фитнес-центре | |||||
4.4. | Особенности детей, занимающихся физической культурой в фитнес-центре | |||||
4.5. | Особенности занимающихся старшего и пожилого возраста | |||||
4.6. | Особенности проведения занятий по фитнесу с женщинами среднего возраста | |||||
4.7. |
Типы телосложения занимающихся физической культурой в фитнес центре |
|||||
5 |
Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
5.1. | Факторы, влияющие на приверженность тренингу | |||||
5.2. |
Методы выработки и поддерживания мотивации к тренировкам |
|||||
5.3. | Обратная связь, подкрепление и внутренняя мотивация | |||||
6 |
Теории мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
6.1. | Теории мотивации | |||||
6.2. |
Классификация мотивов спортивной деятельности |
|||||
6.3. | Мотивирование клиента фитнес-центра | |||||
6.4. | Проблемы, связанные с недостаточно четким определением мотивации | |||||
7 |
Гендерные и возрастные особенности мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Гендерные особенности занимающихся | |||||
7.2. |
Возрастные особенности мотивации |
|||||
7.3. | Половые различия мотивации | |||||
8 |
Диагностика особенностей мотивации |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
8.1. | Методы психодиагностики в спорте | |||||
8.2. |
Методика исследования устойчивости мотивации достижения |
|||||
8.3. | Методика диагностики интегративных аспектов мотивации | |||||
8.4. | Диагностика мотивации к реализации двигательной активности | |||||
9 |
Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
9.1. | Мотивация как главный компонент занятий | |||||
9.2. |
Стадии развития мотивационной структуры |
|||||
9.3. | Методы и методики повышения уровня мотивации занимающихся | |||||
9.4. | Техники управления мотивацией | |||||
9.5. | Тренинги для формирования спортивной мотивации | |||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
320 |
* - по состоянию на 22 ноября 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психологические основы мотивации занятий фитнесом» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии работы со спортсменами и методам правильной психологической деятельности. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по психологическим основам мотивации занятий фитнесом предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления правильной психологической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психологическим основам мотивации занятий фитнесом в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 320 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!