№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
2.1
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Основы профдиагностики и профессионального развития
|
54
|
34
|
4
|
16
|
З
|
3.1
|
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Методы профдиагностики
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Напряженность деятельности. Стресс
|
|
|
|
|
|
3.7
|
Специфические функциональные состояния в психологической деятельностиа
|
|
|
|
|
|
4
|
Конфликтология и медиация
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
4.1
|
Конфликтология
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Ролевой конфликт
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Групповой конфликт
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Модели стратегий поведения в конфликте
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Медиация как технология регулирования конфликта
|
|
|
|
|
|
4.7
|
Прочное итоговое соглашение
|
|
|
|
|
|
5
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
5.1
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.7
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
6
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
6.1
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.2
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.7
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.8
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
6.9
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
6.10
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
6.11
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
6.12
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
6.13
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
6.14
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.15
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
6.16
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
6.17
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
7
|
Психотерапия: теория и практика
|
66
|
60
|
4
|
2
|
ДЗ
|
7.1
|
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Формы психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Основные модели психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Альтернативные направления психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
|
|
|
|
|
|
8
|
Организационная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
8.1
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Личность в организации
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Мотивация трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
8.5
|
Принятие решений в группах
|
|
|
|
|
|
8.6
|
Лидерство и руководство в организации
|
|
|
|
|
|
9
|
Коучинг-технологии
|
54
|
32
|
4
|
18
|
ДЗ
|
9.1
|
Коучинг. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Этапы и технологии коучинга
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Работа с целями и ценностями в коучинге
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Коучинг групп
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Модель GROW (РОСТ). Постановка цели
|
|
|
|
|
|
9.6
|
Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации
|
|
|
|
|
|
9.7
|
Модель GROW. Список возможностей
|
|
|
|
|
|
9.8
|
Модель GROW. Выявление намерений
|
|
|
|
|
|
9.9
|
Технология Coach-2
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
10
|
Роль профориентологии в профессиональном самоопределении взрослых
|
51
|
39
|
4
|
8
|
З
|
|
Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы
|
15
|
12
|
1
|
2
|
|
|
Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории
|
12
|
9
|
1
|
2
|
|
|
Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база
|
10
|
7
|
1
|
2
|
|
|
Профессиология: психологические характеристики профессий
|
14
|
11
|
1
|
2
|
|
11
|
Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение
|
24
|
20
|
2
|
2
|
ДЗ
|
11.1
|
Понятие профессионального самоопределения
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Возрастные особенности профессионального самоопределения личности
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Профессиональное самоопределение взрослых
|
|
|
|
|
|
12
|
Профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации)
|
23
|
19
|
2
|
2
|
ДЗ
|
12.1
|
Критерии профессионального развития. Личность профессионала
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Профессиональное самоопределение студентов
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Профессиональное самоопределение сотрудников организации
|
|
|
|
|
|
13
|
Профессиография
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
13.1
|
История развития профессиографии
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Основы профессиографии
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Профессиограмма и психограмма
|
|
|
|
|
|
14
|
Нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи
|
24
|
20
|
2
|
2
|
З
|
14.1
|
Нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Онлайн-нетворкинг
|
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
15
|
Диагностика в профессиональном самоопределении взрослых людей
|
49
|
30
|
3
|
16
|
З
|
|
Психодиагностические методики в профориентационной работе со взрослыми
|
23
|
18
|
1
|
4
|
|
|
Диагностика профессиональных способностей взрослых
|
16
|
7
|
1
|
8
|
|
|
Диагностика профессиональной направленности
|
10
|
5
|
1
|
4
|
|
16
|
Практикум по профориентации взрослых
|
62
|
40
|
2
|
20
|
ДЗ
|
|
Применение техник коучинга в профориентации взрослых
|
31
|
20
|
1
|
10
|
|
|
Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике взрослых
|
31
|
20
|
1
|
10
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
760
|