Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Возможность получить профессию – это важный момент социализации для детей-инвалидов или лиц с ОВЗ. Способность состояться в жизни как профессионал, позаботиться о себе самом – это один из важнейших моментов в вопросах помощи детям-инвалидам.
Понятно, что профориентация таких детей требует специальных разработок, имеет ряд особенностей, в которые входят особые методы диагностики склонности к той или иной профессии, учет интересов самого ребенка или подростка, а также принимаются во внимание ограничения по здоровью в каждом конкретном случае.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – обучить слушателей методикам профориентации детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, дать необходимые знания и навыки, для консультирования в области профориентации людей с ОВЗ.
1. Изучить специфику и особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2. Научиться профориентации детей-инвалидов:
3. Познакомиться с вопросами профконсультации, профориентации и профобучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
4. Получить знания по диагностике в профориентационной работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР).
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Специфика и особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
22 |
17 |
2 |
3 |
З |
2 |
Профориентация детей с расстройством аутистического спектра (РАС) |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
3 |
Профориентация слепых и слабовидящих |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Профессиональная ориентация детей с нарушениями слуха |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
6 |
Диагностика в профориентационной работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) |
23 |
13 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
150 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по профориентированной работе с детьми-инвалидами так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Специфика и особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
22 |
17 |
2 |
3 |
З |
1.1. |
Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации |
|||||
1.2. |
Особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы |
|||||
1.3. |
Диагностика в профориентационной работе со школьниками |
|||||
1.4. |
Работа с родителями по профориентации школьников |
|||||
2 |
Профориентация детей с расстройством аутистического спектра (РАС) |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
2.1. |
Основные направления профконсультирования детей с расстройством аутистического спектра (РАС) |
|||||
2.2. |
Программа профдиагностики для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) (диагностические методики) |
|||||
3 |
Профориентация слепых и слабовидящих |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
3.1. |
Профориентация |
|||||
3.2. |
Организация профессионального образования инвалидов по зрению |
|||||
3.3. |
Социально-трудовая реабилитация инвалидов по зрению |
|||||
4 |
Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Основы профессиональной ориентации обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
4.2. |
Специфика профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
5 |
Профессиональная ориентация детей с нарушениями слуха |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
6 |
Диагностика в профориентационной работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) |
23 |
13 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
150 |
Подробные лекции, хороший и подробный практический материал, все по делу, никакой воды. Спасибо!
Интересный курс, специалисты по профориентации сейчас востребованы, успешно применяю полученные знания на практике.
Очень интересная область психологической помощи! Рада, что выбрала именно эту специальность. Спасибо педагогам за хорошую и подробную подачу материала.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Профориентолог – специалист, деятельность которого направлена на подготовку и выбор профессии с учетом индивидуальных особенностей и социально – экономической ситуации на рынке.
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Профориентационная работа с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья» – дать знания об особенностях и основных методиках профориентации для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения для профориентологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям психологии. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации для профориентологов с детьми инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы повышения квалификации для профориентологов длятся 150 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности профориентолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.