☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии»
«

Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии

» (32 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 500 ₽   11 900 ₽
- 23 %
15 500 ₽
11 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Основой когнитивно-поведенческой психотерапии является тезис, что к проблемам и болезням человека приводят ошибки мышления – когниции, которые формируют дезадаптивные схемы поведения человека. Деятельность психолога в этом случае заключается в «гигиене» мышления, когда дезадаптивные схемы поведения замещаются адаптивными моделями внутри- и межличностного развития.

Результат замещения достигается с помощью различных психотерапевтических техник, диагностических, терапевтических. Например, самостоятельная работа по наблюдению и фиксации мыслей, замена эмоций на положительные, смена ролей, пересмотр ценностей.

На освоение психотерапевтических техник и направлена работа слушателей онлайн-практикума по когнитивно-поведенческой психотерапии.

Его цель – дать слушателю практические инструменты для работы с патологическими когнициями клиентов, которые могут закладываться в различных видах отношений: семья, работа, компания, супружеские отношения и др.

Тема может быть интересна и полезна психологам, психотерапевтам и тем, кто обучается в этом направлении.

Программу «Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии» ведет Челнокова Ирина Александровна – педагог высшей квалификационной категории, кандидат психологических наук.

Основные задачи программы:

Во время прохождения программы слушатель научится:

Научиться структурировать сессию когнитивно-поведенческой психотерапии, находить оптимальные решения для ее построения в соответствии с ситуацией клиента.

Научиться применять техники выявления, оценки и оспаривания в работе с автоматическими мыслями клиента.

Научиться работать с убеждениями клиента по результативным схемам и техникам.

Научиться применять поведенческие техники в работе с клиентами: десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры.

Научиться решать проблемы клиента, связанные с тревожными расстройствами, с помощью предложенных техник.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

6

2

1

3

З

2

Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

6

2

1

3

З

3

Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

6

2

1

3

З

4

Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

6

2

1

3

З

5

Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

6

2

1

3

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

32

Результат обучения

  • Вы освоили практические инструменты для работы с патологическими когнициями клиентов.
  • Вы прошли итоговое тестирование и получили удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающее вам конкурентное преимущество среди коллег и возможность продвигаться по карьерной лестнице.
  • Вы можете применять полученные знания в своей деятельности психолога.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

6

2

1

3

З

2

Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

6

2

1

3

З

3

Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

6

2

1

3

З

4

Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

6

2

1

3

З

5

Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

6

2

1

3

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

32

Сафронова Ольга Алексеевна, г.Москва
Спасибо большое Ирине Александровне за разъяснение сложных моментов и умение найти индивидуальный подход к каждому из слушателей. Отдельное спасибо Ольге, за обеспечение технической поддержки группы.
Сафронова Ольга Алексеевна, г.Москва , 30.11.2021
Розет Марина Валерьевна, г.Санкт-Петербург
Спасибо за практический курс, интересно, полезно, решила двигаться дальше, изучать когнитивно-поведенческую терапию различных расстройств.
Розет Марина Валерьевна, г.Санкт-Петербург , 28.11.2021
Илатовская Ирина Николаевна, г.Москва
Курс был очень интересным. КПТ – это одна из интереснейших методик работы в психологии. В этом курсе была возможность отработать техники КПТ с другими специалистами в парах под руководством опытного психолога. Наш преподаватель показалась мне очень опытным, компетентным специалистом, а также приятным человеком. Мне было комфортно проходить обучение под её руководством. Курс включал в себя теоретическую часть, которую необходимо изучить до занятий онлайн (у нас проходили в Zoom, но теперь они переходят на другую платформу, как я понимаю). Затем раз в неделю занятия онлайн (разбор техник, отработка в парах). В пары попадаются разные участники из группы. Было интересно поработать с разными людьми. Думаю, что это отличная подготовка для начинающих специалистов.
Илатовская Ирина Николаевна, г.Москва , 22.11.2021
Шумейко Екатерина Петровна, Калужская обл.
Курс очень понравился. Преподаватель ведёт занятия очень хорошо, открыт к общению. Даёт много примеров из своей практики. Теоретический материал изучается заранее, на занятиях даётся кратко. В каждом занятии по 2 практических блока с демонстрацией техники и отработки в парах.
Шумейко Екатерина Петровна, Калужская обл. , 03.08.2021
Зайченко Александра Игоревна, г.Санкт-Петербург
Спасибо за обучение! Получила много интересной информации и новых навыков. Преподавание просто отличное. Отдельное спасибо Ирине Александровне за интересные семинары, терпение и ответы на все интересующие вопросы.
Зайченко Александра Игоревна, г.Санкт-Петербург , 02.08.2021
Чернякова Юлия Васильевна, г.Москва
Практикум очень понравился, особая ценность именно в практическом применении, навыках и работе в парах. За моими плечами достаточно много различного рода обучений, но я почерпнула для себя много новых инструментов, которые теперь смогу использовать в своей работе для ещё более качественной и эффективной терапии. Особая благодарность преподавателю. Она всегда отвечала на вопросы и внимательно относилась к ученикам. Администраторам курса: всегда на связи и готовы помочь во всех возникающих трудностях. Я очень довольна и с радостью могу рекомендовать данный курс всем, кто стремится к расширению своих профессиональных возможностей!
Чернякова Юлия Васильевна, г.Москва , 06.04.2021
Белорус Мария Владимировна, г.Львов
Хочется выразить большую благодарность квалифицированному преподавателю за интересную и подробную подачу материала. Оперативное реагирование на все вопросы и по обучению, и по организации процесса. Я осталась очень довольна обучением!

Белорус Мария Владимировна, г.Львов , 27.03.2021
Переверзева Галина Николаевна, г.Москва
Замечательный курс. Очень много знаний необходимых для работы в КПТ! Очень понравилось, что всю теорию можно обсудить с преподавателем по zoom, а потом еще и отработать в парах. Для меня этот курс оказался очень полезным, все новые знания и навыки активно внедряю в свою работу. Огромное спасибо организаторам и преподавателю.
Переверзева Галина Николаевна, г.Москва , 21.03.2021
Алихманова Ольга Сергеевна, г.Химки
Очень понравился практикум по КПТ, очень полезно посмотреть, как работает преподаватель в роли терапевта. Понравилось, что на каждом занятии делят студентов по парам, и каждый раз пары разные. Есть возможность посмотреть, как работают другие коллеги. Теоретического материала предостаточно. Планирую после окончания курса более подробно изучить его, а также литературу из списка. Спасибо большое!
Алихманова Ольга Сергеевна, г.Химки , 21.03.2021
Куличкина Юлия Петровна, Оренбург
Спасибо, было полезно и познавательно.
Куличкина Юлия Петровна, Оренбург , 28.01.2021
Журавлева Мария Олеговна, Калининград
Прекрасный курс, было очень комфортно работать в группе и по парам. Хочу более углубленную вторую ступень.
Журавлева Мария Олеговна, Калининград , 20.01.2021
Шигорина Светлана Валерьевна, Екатеринбург
Большое спасибо за интересное обучение! Ирине Александровне Челноковой за качественно и преподнесенный материал и оперативные ответы на все возникающие вопросы. Куратору Ольге Лавровой за чуткость и готовность помочь! Даже немного жаль, что обучение так быстро закончилось.
Шигорина Светлана Валерьевна, Екатеринбург , 19.01.2021
Трапезникова Наталья Николаевна, Москва
Учёба замечательная, не выходя из дома. Преподаватель очень внимательный к работе. Все понравилось.
Трапезникова Наталья Николаевна, Москва
Загрузить ещё...

Практикум по направлению «Когнитивно-поведенческая психотерапия» – ориентирован на изучение организационно-правовых основ деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа повышения квалификации по когнитивно-поведенческой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям психологии. Вы сможете проходить программу повышения квалификации по когнитивно-поведенческой психотерапии в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.

Дистанционная программа длится 32 часа, по окончании которой слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психолога.

 



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ