☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (1120 ч.)

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»(1120 часов)

Целью когнитивно-поведенческой терапии является решение психологических проблем человека, поиск внутренних ресурсов,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
70 100 ₽   54 900 ₽
- 22 %
ЛитРес
-22%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
54 900 ₽  70 100 ₽
Рассрочка

от  

4 575 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Целью когнитивно-поведенческой терапии является решение психологических проблем человека, поиск внутренних ресурсов, раскрытие потенциала, настрой на позитивное мышление и принятие себя.

Наш курс подойдет слушателям, которые хотят получить всю информацию о когнитивно-поведенческой терапии, чтобы получить новые профессиональные знания и умения, повысить свою квалификацию и востребованность.

Цель программы – познакомить слушателя с общей психологией и психологией личности, психодиагностикой, психотерапевтическими технологиями, дать возможность пройти практикумы по использованию КТП в работе.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, которыми регулируется профессиональная деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и психология личности;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;

  • дистанционное психологическое консультирование.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций;

  • характеристика нормативных и ненормативных кризисов;

  • психотравмирующие события, механизм возникновения психотравмы, классификация травм;

  • модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;

  • модель работы, основанная на теории информации;

  • модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы, РЭТ А. Эллиса;

  • работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека;

  • общая схема работы в структуре КПТ, этапы и процесс терапевтической сессии;

  • оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • использования КПТ в работе с аддикцией;

  • использования КПТ в работе с депрессивными симптомами;

  • использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями;

  • использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения;

  • использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами;

  • использования КПТ в преодолении прокрастинации;

  • метакогнитивный подход;

  • Mindfulness – терапия, основанная на осознанности;

  • Диалектико-поведенческая терапия;

  • десенсибилизация и переработка движениями глаз;

  • схема-терапия.

5.     Пройти практикумы по КТП (ступень 1):

  • структура сессии в КПТ, основные элементы и их обоснование, разбор и решение проблем в структурировании сессии;

  • работа с автоматическими мыслями клиента, техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;

  • работа с убеждениями клиента, виды убеждений, понятие схем, техники и их применение;

  • поведенческие техники в работе с клиентами, десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры;

  • тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ.

6.     Пройти практикумы по КТП (ступень 2):

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;

  • практика управления стрессом, «Прививка против стресса»;

  • формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;

  • когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, метод ДПДГ (EMDR);

  • групповая интервизия, проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

3

Психология личности

34

30

2

2

З

4

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

7

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

8

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

10

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

11

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

12

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

13

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

28

18

2

8

З

14

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

28

18

2

8

З

15

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

32

20

2

10

З

16

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

34

16

4

14

З 

17

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З 

18

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

19

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

20

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

36

18

4

14

З

21

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

Раздел дисциплин дополнительной специализации

22

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

23

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

24

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

25

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

26

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами 

38

18

4

16

ДЗ

27

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

28

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

29

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

  30 Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

  31 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

  32 Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  33 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  33.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

      2

1

2


  33.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  33.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  33.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  33.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  34 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

      34.1 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  34.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



      34.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



34.4 Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  34.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



      34.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1120

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили когнитивно-поведенческую терапию, умеете применять ее методы и техники в работе, прошли несколько практикумов. Вы можете работать в медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, консультативных центрах, можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

34

30

2

2

З

  3.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  4.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  4.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  4.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  4.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  4.5. Условия проведения психологического консультирования           
  4.6. Процесс психологического консультирования           
  4.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

  5.1.  Общая характеристика психодиагностики
         
  5.2. История психодиагностики
         
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  5.8.  Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 5.10. Психодиагностика специальных способностей          
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13. Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15.  Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

  6.1.  Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  6.2. Формы психотерапии
         
  6.3. Основные модели психотерапии          
  6.4. Альтернативные направления психотерапии           
  6.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

7

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

  7.1.  Мораль как базовое понятие этики
         
  7.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  7.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  7.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  7.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  7.6.  Принципы в работе консультанта
         
  7.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  7.8. Контракт ответственности           
  7.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта           

8

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

  8.1.  Виды профессиональной психологической помощи           
  8.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  8.3. Технологии гештальт-терапии          
  8.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
  8.5. Трансакционный анализ           
  8.6.  Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
  8.7. Нейролингвистическое программирование
         
  8.8. Арт-терапия           
  8.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)           
 8.10. Психодрама           

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

  9.1.  Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2. Виды девиантного поведения
         
  9.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)           
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6.  Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
  9.7.  Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
  9.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность           

10

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

 10.1.  Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
 10.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
 10.3. Наркомания           
 10.4. Игромания и любовная зависимость           
 10.5. Созависимость           
 10.6. Суицидальная аддикция           
 10.7. Суицидальная мотивация          

11

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

 11.1.  Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
 11.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
 11.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
 11.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
 11.5. Консультирование суицидальных клиентов           
 11.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

12

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

 12.1.  Методологические принципы и форматы интернет-консультирования           
 12.2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
         
 12.3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)           
 12.4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате           
 12.5. Методика активного слушания           
 12.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту           
 12.7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта          
 12.8.  Правила работы с мессенджерами
         

Раздел специальных дисциплин

13

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

28

18

2

8

З

 13.1.  Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций           
 13.2 Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса
         

14

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

28

18

2

8

З

 14.1.  Характеристика нормативных и ненормативных кризисов           
 14.2.  Экзистенциальные кризисы           

15

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

32

20

2

10

З

16

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

34

16

4

14

З 

17

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З 

18

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

19

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

20

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

36

18

4

14

З

21

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

Раздел дисциплин дополнительной специализации

22

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

23

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

24

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

25

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

26

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами 

38

18

4

16

ДЗ

27

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

28

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

29

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

30

Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

31

Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

32

Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  33 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  33.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

      2

1

2


  33.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  33.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  33.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  33.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  34 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

     

34.1

Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  34.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



  34.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



34.4

Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  34.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



  34.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1120

Северин Алексей Викторович
Тематика и содержания учебных материалов представлены в полном объеме, подобраны интересные и творческие практические задания, своевременный и понятный ответ преподавателя и проверка заданий. При освоении учебных материалов я как слушатель (обучающийся) получаю когнитивное и эстетическое наслаждение! Рекомендую к обучению в НАДПО.
Северин Алексей Викторович , 01.03.2024
Черствая Ольга Александровна
Курс «КПТ в практике психолога» оказался для меня очень ценным. Материал курса актуальный, полезный, а главное, качественно структурированный. Он дает «опору», хорошую базу для дальнейшего профессионального развития. Благодарю преподавателей и авторов модулей за качественные знания.
Черствая Ольга Александровна , 15.01.2024
Турчинская Наталья Юрьевна
Программа обучения «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (1120 часов). Целью моего обучения было не только обновить теоретические знания (обучалась на практического психолога более 25 лет назад), но и получить актуальные новые знания и, конечно, практические знания по когнитивно-поведенческой психотерапии. Могу сказать, что по данному направлению собрана самая нужная и полезная информация. Преподаватели, которые ведут данный курс, имеют научные звания и являются практическими специалистами. Подача материалов в доступной форме, с примерами. Мне трудно выделить кого-то конкретно, т.к. если вдруг кого-то забуду, это будет несправедливо. Хочу поблагодарить преподавателей за курс в целом, за оперативную обратную связь по занятиям, за практические занятия. Спасибо Академии и организаторам за данный курс. Есть возможность изучать материал в любое время. Если не успеваете посетить вебинары или групповые занятие, вы всегда сможете посмотреть их в записи. Достаточно дополнительных источников по данной теме на сайте курса: книги, видео уроки (в т.ч. зарубежных специалистов), электронная библиотека и т.д. Сайт удобный и информативный, понятный интерфейс, легко найти нужную информацию. Все подробности обучения разъяснены, есть чат с преподавателями и куратором курса. Если что-то не получается, можно писать в техподдержку, и вам обязательно ответят в короткий срок. Мои ожидания от обучения не только оправдались, но и превзошли их. Очень довольна обучением и буду рекомендовать своим знакомым. Уверена, кто решит учиться на данном курсе, тот не разочаруется!
Турчинская Наталья Юрьевна , 19.07.2023
Петруша Ольга Сергеевна
Выбрала НАДПО из-за большого количества позитивных отзывов. Материал в лекциях подан в сжатом, но при этом они достаточно содержательны и в доступном виде. Лекции не растянуты, все по делу. Если тема заинтересовала, обычно по теме есть вебинар и не один и список дополнительной литературы со ссылками на указанные книги. Программа постоянно дополняется. Когда захожу на изученные предметы, вижу, что появились какие-то вебинары или лекции. Информации очень много. Информация актуальная и интересная. Проводятся собрания киноклуба, на которых обсуждаются основные интересные моменты. Регулярно проводятся вебинары с интересными спикерами. О прослушивании вебинара выдается сертификат. 
Петруша Ольга Сергеевна , 10.02.2023
Ломоносова Ирина Геннадьевна, г.Москва
Прошла курс по КПТ в практике психолога. Курс понравился. Отличные лекции, познавательные вебинары, хорошая дополнительная литература. Приду к вам еще!
Ломоносова Ирина Геннадьевна, г.Москва , 07.04.2022
Сорокина Ксения Львовна, г.Москва
Материал отличный! Удобный формат обучения. Преподаватель всегда был на связи. Желаю НАДПО удачи и процветания!
Сорокина Ксения Львовна, г.Москва , 30.03.2022
Богданова Елена Сергеевна, г.Казань
Очень довольна полученными знаниями! В лекциях было много полезного материала. Я рада, что попала именно к вам. Спасибо за курс!
Богданова Елена Сергеевна, г.Казань , 04.05.2022
Загрузить ещё...

 



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
70 100 ₽
54 900 ₽
В рассрочку:
от 5 842 ₽/мес
от 4 575/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-22%
до 11 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ