Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Целью когнитивно-поведенческой терапии является решение психологических проблем человека, поиск внутренних ресурсов, раскрытие потенциала, настрой на позитивное мышление и принятие себя.
Наш курс подойдет слушателям, которые хотят получить всю информацию о когнитивно-поведенческой терапии, чтобы получить новые профессиональные знания и умения, повысить свою квалификацию и востребованность.
Цель программы – познакомить слушателя с общей психологией и психологией личности, психодиагностикой, психотерапевтическими технологиями, дать возможность пройти практикумы по использованию КТП в работе.
1. Изучить основы законодательства, которыми регулируется профессиональная деятельность.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология и психология личности;
основы психологического консультирования и психодиагностика;
психотерапия: теория и практика;
профессиональная этика в работе психолога;
психотерапевтические технологии в работе психолога;
девиантология, психология девиантного поведения;
психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;
психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;
дистанционное психологическое консультирование.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций;
характеристика нормативных и ненормативных кризисов;
психотравмирующие события, механизм возникновения психотравмы, классификация травм;
модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;
модель работы, основанная на теории информации;
модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы, РЭТ А. Эллиса;
работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека;
общая схема работы в структуре КПТ, этапы и процесс терапевтической сессии;
оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
использования КПТ в работе с аддикцией;
использования КПТ в работе с депрессивными симптомами;
использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями;
использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения;
использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами;
использования КПТ в преодолении прокрастинации;
метакогнитивный подход;
Mindfulness – терапия, основанная на осознанности;
Диалектико-поведенческая терапия;
десенсибилизация и переработка движениями глаз;
схема-терапия.
5. Пройти практикумы по КТП (ступень 1):
структура сессии в КПТ, основные элементы и их обоснование, разбор и решение проблем в структурировании сессии;
работа с автоматическими мыслями клиента, техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;
работа с убеждениями клиента, виды убеждений, понятие схем, техники и их применение;
поведенческие техники в работе с клиентами, десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры;
тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ.
6. Пройти практикумы по КТП (ступень 2):
техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;
техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;
практика управления стрессом, «Прививка против стресса»;
формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;
когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, метод ДПДГ (EMDR);
групповая интервизия, проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
5 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
7 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
8 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
9 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
10 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
11 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
12 |
Дистанционное психологическое консультирование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
16 |
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
17 |
Модель работы, основанная на теории информации |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
18 |
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса |
26 |
12 |
4 |
10 |
ДЗ |
19 |
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
20 |
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии |
36 |
18 |
4 |
14 |
З |
21 |
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов |
34 |
18 |
2 |
14 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
22 |
Использование КПТ в работе с аддикцией |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
23 |
Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
24 |
Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями
|
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
25 |
Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
26 |
Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами |
38 |
18 |
4 |
16 |
ДЗ |
27 |
Использование КПТ в преодолении прокрастинации |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
28 |
Метакогнитивный подход |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
29 |
Mindfulness – терапия, основанная на осознанности |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
30 |
Диалектико-поведенческая терапия |
37 |
18 |
3 |
16 |
З |
31 |
Десенсибилизация и переработка движениями глаз |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
32 |
Схема-терапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1 |
||||||
33 |
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1 |
25 |
14 |
9 |
2 |
З |
33.1 |
Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
33.2 |
Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей |
5 |
3 |
2 |
|
|
33.3 |
Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение |
5 |
3 |
2 |
|
|
33.4 |
Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры |
5 |
3 |
2 |
|
|
33.5 |
Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ |
5 |
3 |
2 |
|
|
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2 |
||||||
34 |
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2 |
30 |
18 |
12 |
0 |
З |
34.1 |
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.2 |
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.3 |
Практика управления стрессом. «Прививка против стресса» |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.4 |
Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.5 |
Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR) |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.6 |
Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности |
5 |
3 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1120 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы изучили когнитивно-поведенческую терапию, умеете применять ее методы и техники в работе, прошли несколько практикумов. Вы можете работать в медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, консультативных центрах, можете оказывать услуги, как частный специалист.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
4.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
4.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
4.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
4.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
4.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
4.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
4.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
5 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
5.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
5.2. |
История психодиагностики |
|||||
5.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
5.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
5.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
5.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
5.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
5.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
5.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
5.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
5.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
5.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
5.13. | Психодиагностика группы | |||||
5.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
5.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
5.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
5.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
6 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
6.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|||||
6.2. |
Формы психотерапии |
|||||
6.3. | Основные модели психотерапии | |||||
6.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
6.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
7 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
7.1. | Мораль как базовое понятие этики |
|||||
7.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
7.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
7.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
7.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
7.6. | Принципы в работе консультанта |
|||||
7.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
7.8. | Контракт ответственности | |||||
7.9. | Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта | |||||
8 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
8.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
8.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
8.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
8.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
8.5. | Трансакционный анализ | |||||
8.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия |
|||||
8.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
8.8. | Арт-терапия | |||||
8.9. | Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) | |||||
8.10. | Психодрама | |||||
9 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
9.1. | Девиантология. Девиантное поведение | |||||
9.2. |
Виды девиантного поведения |
|||||
9.3. | Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях | |||||
9.4. | Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях) | |||||
9.5. | Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.) | |||||
9.6. | Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.) | |||||
9.7. |
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности |
|||||
9.8. | Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность | |||||
10 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
10.1. | Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей | |||||
10.2. |
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью |
|||||
10.3. | Наркомания | |||||
10.4. | Игромания и любовная зависимость | |||||
10.5. | Созависимость | |||||
10.6. | Суицидальная аддикция | |||||
10.7. | Суицидальная мотивация | |||||
11 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
11.1. | Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний | |||||
11.2. |
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
|||||
11.3. | Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни | |||||
11.4. | Посттравматическое стрессовое расстройство | |||||
11.5. | Консультирование суицидальных клиентов | |||||
11.6. | Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности | |||||
12 |
Дистанционное психологическое консультирование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12.1. | Методологические принципы и форматы интернет-консультирования | |||||
12.2. |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|||||
12.3. | Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) | |||||
12.4. | Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате | |||||
12.5. | Методика активного слушания | |||||
12.6. | Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту | |||||
12.7. | Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта | |||||
12.8. | Правила работы с мессенджерами |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13.1. | Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций | |||||
13.2. | Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса |
|||||
14 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14.1. | Характеристика нормативных и ненормативных кризисов | |||||
14.2. | Экзистенциальные кризисы | |||||
15 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
16 |
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
17 |
Модель работы, основанная на теории информации |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
18 |
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса |
26 |
12 |
4 |
10 |
ДЗ |
19 |
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
20 |
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии |
36 |
18 |
4 |
14 |
З |
21 |
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов |
34 |
18 |
2 |
14 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
22 |
Использование КПТ в работе с аддикцией |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
23 |
Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
24 |
Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
25 |
Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
26 |
Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами |
38 |
18 |
4 |
16 |
ДЗ |
27 |
Использование КПТ в преодолении прокрастинации |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
28 |
Метакогнитивный подход |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
29 |
Mindfulness – терапия, основанная на осознанности |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
30 |
Диалектико-поведенческая терапия |
37 |
18 |
3 |
16 |
З |
31 |
Десенсибилизация и переработка движениями глаз |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
32 |
Схема-терапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1 |
||||||
33 |
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1 |
25 |
14 |
9 |
2 |
З |
33.1 |
Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
33.2 |
Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей |
5 |
3 |
2 |
|
|
33.3 |
Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение |
5 |
3 |
2 |
|
|
33.4 |
Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры |
5 |
3 |
2 |
|
|
33.5 |
Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ |
5 |
3 |
2 |
|
|
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2 |
||||||
34 |
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2 |
30 |
18 |
12 |
0 |
З |
34.1 |
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.2 |
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.3 |
Практика управления стрессом. «Прививка против стресса» |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.4 |
Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.5 |
Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR) |
5 |
3 |
2 |
|
|
34.6 |
Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности |
5 |
3 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1120 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.