☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (1120 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
60 000 ₽   47 000 ₽
- 22 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
60 000 ₽
47 000 ₽
В рассрочку:
6000 ₽/мес
4700 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Аудиолекции
от профессионального диктора

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Целью когнитивно-поведенческой терапии является решение психологических проблем человека, поиск внутренних ресурсов, раскрытие потенциала, настрой на позитивное мышление и принятие себя.

Наш курс подойдет слушателям, которые хотят получить всю информацию о когнитивно-поведенческой терапии, чтобы получить новые профессиональные знания и умения, повысить свою квалификацию и востребованность.

Цель программы – познакомить слушателя с общей психологией и психологией личности, психодиагностикой, психотерапевтическими технологиями, дать возможность пройти практикумы по использованию КТП в работе.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, которыми регулируется профессиональная деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и психология личности;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;

  • дистанционное психологическое консультирование.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций;

  • характеристика нормативных и ненормативных кризисов;

  • психотравмирующие события, механизм возникновения психотравмы, классификация травм;

  • модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;

  • модель работы, основанная на теории информации;

  • модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы, РЭТ А. Эллиса;

  • работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека;

  • общая схема работы в структуре КПТ, этапы и процесс терапевтической сессии;

  • оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • использования КПТ в работе с аддикцией;

  • использования КПТ в работе с депрессивными симптомами;

  • использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями;

  • использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения;

  • использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами;

  • использования КПТ в преодолении прокрастинации;

  • метакогнитивный подход;

  • Mindfulness – терапия, основанная на осознанности;

  • Диалектико-поведенческая терапия;

  • десенсибилизация и переработка движениями глаз;

  • схема-терапия.

5.     Пройти практикумы по КТП (ступень 1):

  • структура сессии в КПТ, основные элементы и их обоснование, разбор и решение проблем в структурировании сессии;

  • работа с автоматическими мыслями клиента, техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;

  • работа с убеждениями клиента, виды убеждений, понятие схем, техники и их применение;

  • поведенческие техники в работе с клиентами, десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры;

  • тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ.

6.     Пройти практикумы по КТП (ступень 2):

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;

  • практика управления стрессом, «Прививка против стресса»;

  • формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;

  • когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, метод ДПДГ (EMDR);

  • групповая интервизия, проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

3

Психология личности

34

30

2

2

З

4

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

7

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

8

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

10

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

11

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

12

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

13

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

28

18

2

8

З

14

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

28

18

2

8

З

15

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

32

20

2

10

З

16

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

34

16

4

14

З 

17

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З 

18

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

19

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

20

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

36

18

4

14

З

21

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

Раздел дисциплин дополнительной специализации

22

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

23

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

24

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

25

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

26

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами 

38

18

4

16

ДЗ

27

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

28

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

29

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

  30 Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

  31 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

  32 Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  33 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  33.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

      2

1

2


  33.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  33.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  33.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  33.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  34 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

      34.1 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  34.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



      34.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



34.4 Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  34.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



      34.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1120

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы изучили когнитивно-поведенческую терапию, умеете применять ее методы и техники в работе, прошли несколько практикумов. Вы можете работать в медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, консультативных центрах, можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
При покупке этого курса
по психологии вы получаете
целых 2 подарка!
Оставьте заявку, внесите первый платеж
и получите бонусные материалы от нашей академии
Картинка банта
Гайд по развитию личного бренда
Картинка банта
Мини-курс по психологии
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

34

30

2

2

З

  3.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  4.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  4.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  4.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  4.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  4.5. Условия проведения психологического консультирования           
  4.6. Процесс психологического консультирования           
  4.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

  5.1.  Общая характеристика психодиагностики
         
  5.2. История психодиагностики
         
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  5.8.  Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 5.10. Психодиагностика специальных способностей          
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13. Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15.  Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

  6.1.  Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  6.2. Формы психотерапии
         
  6.3. Основные модели психотерапии          
  6.4. Альтернативные направления психотерапии           
  6.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

7

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

  7.1.  Мораль как базовое понятие этики
         
  7.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  7.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  7.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  7.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  7.6.  Принципы в работе консультанта
         
  7.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  7.8. Контракт ответственности           
  7.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта           

8

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

  8.1.  Виды профессиональной психологической помощи           
  8.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  8.3. Технологии гештальт-терапии          
  8.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
  8.5. Трансакционный анализ           
  8.6.  Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
  8.7. Нейролингвистическое программирование
         
  8.8. Арт-терапия           
  8.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)           
 8.10. Психодрама           

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

  9.1.  Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2. Виды девиантного поведения
         
  9.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)           
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6.  Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
  9.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
  9.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности           

10

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

 10.1.  Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
 10.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
 10.3. Наркомания           
 10.4. Игромания и любовная зависимость           
 10.5. Созависимость           
 10.6. Суицидальная аддикция           
 10.7. Суицидальная мотивация          

11

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

 11.1.  Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
 11.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
 11.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
 11.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
 11.5. Консультирование суицидальных клиентов           
 11.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

12

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

 12.1.  Основные положения дистанционного психологического консультирования           
 12.2. Особенности диагностической работы в дистанционном формате
         
 12.3. Особенности сеттинга в дистанционном психологическом консультировании и психодиагностике           
 12.4. Методология телефонного психологического консультирования           
 12.5. Особенности и методики телефонного консультирования           
 12.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту           
 12.7. Виды е-терапии (кибертерапии)          
 12.8.  Возможности и ограничения дистанционной работы психолога с клиентом
         

Раздел специальных дисциплин

13

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

28

18

2

8

З

 13.1.  Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций           
 13.2 Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса
         

14

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

28

18

2

8

З

 14.1.  Характеристика нормативных и ненормативных кризисов           
 14.2.  Экзистенциальные кризисы           

15

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

32

20

2

10

З

16

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

34

16

4

14

З 

17

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З 

18

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

19

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

20

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

36

18

4

14

З

21

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

Раздел дисциплин дополнительной специализации

22

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

23

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

24

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

25

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

26

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами 

38

18

4

16

ДЗ

27

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

28

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

29

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

  30 Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

  31 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

  32 Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  33 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  33.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

      2

1

2


  33.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  33.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  33.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  33.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  34 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

     

34.1

Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  34.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



  34.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



34.4

Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  34.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



  34.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1120

Ломоносова Ирина Геннадьевна, г.Москва
Прошла курс по КПТ в практике психолога. Курс понравился. Отличные лекции, познавательные вебинары, хорошая дополнительная литература. Приду к вам еще!
Ломоносова Ирина Геннадьевна, г.Москва , 07.04.2022
Сорокина Ксения Львовна, г.Москва
Материал отличный! Удобный формат обучения. Преподаватель всегда был на связи. Желаю НАДПО удачи и процветания!
Сорокина Ксения Львовна, г.Москва , 30.03.2022
Богданова Елена Сергеевна, г.Казань
Очень довольна полученными знаниями! В лекциях было много полезного материала. Я рада, что попала именно к вам. Спасибо за курс!
Богданова Елена Сергеевна, г.Казань , 04.05.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
60 000 ₽
47 000 ₽
В рассрочку:
на 10 месяцев
6000 ₽/мес
4700 ₽/мес
-22 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ