№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства
|
22
|
18
|
2
|
2
|
З
|
1.1.
|
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Профстандарт. Функции и применение
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
4
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
4.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
5
|
Психология семьи
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
5.1.
|
Современные психологические теории семьи
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Психологический анализ любви
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Супружеская неверность
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых |
|
|
|
|
|
6
|
Социальная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
6.1.
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Межличностное влияние и социальная власть
|
|
|
|
|
|
7
|
Организационная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
7.1.
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Личность в организации
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Мотивация трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Принятие решений в группах
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Лидерство и руководство в организации
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
8
|
Введение в профессию
|
34
|
20
|
4
|
10
|
З
|
8.1.
|
Место и роль практической психологии в современном обществе
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Практическая психология как отрасль психологии
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Необходимость подготовки педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
9
|
Анатомия центральной нервной системы
|
52
|
32
|
4
|
16
|
З
|
9.1.
|
Анатомия центральной нервной системы
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Строение спинного мозга
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Строение головного мозга
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
|
|
|
|
|
|
10
|
Физиология центральной нервной системы
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
10.1.
|
Безусловные рефлексы и их классификация
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Условия образования условных рефлексов
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Аналитико-синтетическая деятельность мозга
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
|
|
|
|
|
|
11
|
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
11.1.
|
Особенности высшей нервной деятельности человека
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Типы высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
|
|
|
|
|
|
12
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
12.1.
|
Мораль как базовое понятие этики
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Теоретические концепции этического содержания
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Принципы в работе консультанта
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
|
|
|
|
|
|
12.8.
|
Контракт ответственности
|
|
|
|
|
|
12.9.
|
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
|
|
|
|
|
|
13
|
История психологии
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
13.1
|
Античная психология
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Психологические взгляды мыслителей средневековья
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Психология эпохи Нового времени
|
|
|
|
|
|
13.6
|
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
|
|
|
|
|
|
13.7
|
Французский материализм
|
|
|
|
|
|
13.8
|
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
|
|
|
|
|
|
13.9
|
Становление психологии как самостоятельной науки
|
|
|
|
|
|
13.10
|
Основные психологические школы
|
|
|
|
|
|
13.11
|
Эволюция школ и направлений
|
|
|
|
|
|
14
|
Педагогическая психология
|
54
|
32
|
4
|
18
|
ДЗ
|
14.1
|
Предмет педагогической психологии. Психологические теории |
|
|
|
|
|
14.2
|
Вехи становления педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Основные методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Психология учебной деятельности |
|
|
|
|
|
14.5
|
Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
|
|
|
|
|
|
14.6
|
Научение и его виды
|
|
|
|
|
|
14.7
|
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
14.8
|
Психология воспитания
|
|
|
|
|
|
14.9
|
Психологические условия успешного воспитания
|
|
|
|
|
|
15
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
47
|
28
|
4
|
15
|
ДЗ
|
15.1.
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Методы дифференциальной психологии
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Источники индивидуальных различий
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
|
|
|
|
|
|
15.5.
|
Стилевые особенности индивидуальности
|
|
|
|
|
|
15.6.
|
Понятие характера и его формирование
|
|
|
|
|
|
15.7.
|
Психология способностей
|
|
|
|
|
|
15.8.
|
Психология пола
|
|
|
|
|
|
15.9.
|
Психология черт личности |
|
|
|
|
|
15.10.
|
Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
|
|
|
|
|
|
16
|
Введение в клиническую психологию
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
16.1.
|
История возникновения и развития клинической психологии
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Предмет и цели клинической психологии
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Методологические принципы клинической психологии
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Структура клинической психологии
|
|
|
|
|
|
16.5.
|
Диагностика в клинической психологии
|
|
|
|
|
|
16.6.
|
Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
|
|
|
|
|
|
16.7.
|
Психологическое консультирование
|
|
|
|
|
|
16.8.
|
Психологическая коррекция
|
|
|
|
|
|
16.9.
|
Психотерапия |
|
|
|
|
|
16.10.
|
Экспертиза
|
|
|
|
|
|
17
|
Психофизиология
|
48
|
28
|
4
|
16
|
ДЗ
|
17.1.
|
Психофизиология. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Психофизиология функциональных состояний
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Психофизиология стресса и боли
|
|
|
|
|
|
17.4.
|
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
|
|
|
|
|
|
17.5.
|
Психофизиология эмоций
|
|
|
|
|
|
17.6.
|
Психофизиология познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
17.7.
|
Психофизиология сознания
|
|
|
|
|
|
17.8.
|
Психофизиология двигательной активности
|
|
|
|
|
|
18
|
Психотерапевтические технологии в работе психолога
|
56
|
34
|
4
|
18
|
З
|
18.1.
|
Виды профессиональной психологической помощи
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Динамическое направление. Классический психоанализ
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Технологии гештальт-терапии
|
|
|
|
|
|
18.4.
|
Телесно-ориентированная психотерапия
|
|
|
|
|
|
18.5.
|
Трансакционный анализ
|
|
|
|
|
|
18.6.
|
Когнитивно-поведенческая психотерапия
|
|
|
|
|
|
18.7.
|
Нейролингвистическое программирование
|
|
|
|
|
|
18.8.
|
Арт-терапия
|
|
|
|
|
|
18.9.
|
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
|
|
|
|
|
|
18.10.
|
Психодрама
|
|
|
|
|
|
19
|
Методы активного социально-психологического обучения
|
48
|
28
|
4
|
16
|
З
|
19.1.
|
Методы активного социально-психологического обучения
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Виды дискуссий
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Игровые методы социально-психологического обучения
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)
|
|
|
|
|
|
19.5.
|
Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
|
|
|
|
|
|
19.6.
|
Кейс-метод
|
|
|
|
|
|
19.7.
|
Метод кооперативного обучения
|
|
|
|
|
|
19.8.
|
Проектные методы обучения
|
|
|
|
|
|
19.9.
|
Тренинговые методы работы
|
|
|
|
|
|
20
|
Детская практическая психология
|
50
|
28
|
4
|
18
|
ДЗ
|
20.1.
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Психопрофилактика
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Психологическое просвещение
|
|
|
|
|
|
20.4.
|
Диагностическая работа
|
|
|
|
|
|
20.5.
|
Психологическое консультирование
|
|
|
|
|
|
20.6.
|
Индивидуальное консультирование ребенка
|
|
|
|
|
|
20.7.
|
Работа с ребенком и одним из родителей
|
|
|
|
|
|
20.8.
|
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
|
|
|
|
|
|
20.9.
|
Другие методы психокоррекции
|
|
|
|
|
|
20.10.
|
Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
|
|
|
|
|
|
21
|
Основы сексологии в практике консультирования
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
21.1.
|
Основы сексологии в практике консультирования
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Психосексуальная жизнь взрослого человека
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Личность и сексуальность
|
|
|
|
|
|
21.4.
|
Сексуальные расстройства
|
|
|
|
|
|
21.5.
|
Психодиагностические методы исследования в сексологии
|
|
|
|
|
|
21.6.
|
Психологическое консультирование в сексологии
|
|
|
|
|
|
21.7.
|
Методы психологического консультирования в сексологии
|
|
|
|
|
|
21.8.
|
Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
|
|
|
|
|
|
22
|
Девиантология. Психология девиантного поведения
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
22.1.
|
Девиантология. Девиантное поведение
|
|
|
|
|
|
22.2.
|
Виды девиантного поведения
|
|
|
|
|
|
22.3.
|
Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
|
|
|
|
|
|
22.4.
|
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
|
|
|
|
|
|
22.5.
|
Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
|
|
|
|
|
|
22.6.
|
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
|
|
|
|
|
|
22.7.
|
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
|
|
|
|
|
|
22.8.
|
Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности
|
|
|
|
|
|
23
|
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
23.1
|
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
|
|
|
|
|
|
23.2.
|
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
|
|
|
|
|
|
23.3.
|
Наркомания
|
|
|
|
|
|
23.4.
|
Игромания и любовная зависимость
|
|
|
|
|
|
23.5.
|
Созависимость
|
|
|
|
|
|
23.6.
|
Суицидальная аддикция
|
|
|
|
|
|
23.7.
|
Суицидальная мотивация |
|
|
|
|
|
24
|
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
24.1.
|
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
|
|
|
|
|
|
24.2.
|
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
|
|
|
|
|
|
24.3.
|
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
|
|
|
|
|
|
24.4.
|
Посттравматическое стрессовое расстройство
|
|
|
|
|
|
24.5.
|
Консультирование суицидальных клиентов
|
|
|
|
|
|
24.6.
|
Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
|
|
|
|
|
|
25
|
Специальная психология
|
58
|
36
|
4
|
18
|
З
|
25.1.
|
Специальная психология
|
|
|
|
|
|
25.2.
|
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
|
|
|
|
|
|
25.3.
|
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
|
|
|
|
|
|
25.4.
|
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
|
|
|
|
|
|
25.5.
|
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
|
|
|
|
|
|
25.6.
|
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
|
|
|
|
|
|
25.7.
|
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
|
|
|
|
|
|
26
|
Коучинг-технологии
|
54
|
32
|
4
|
18
|
З
|
26.1.
|
Коучинг. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
26.2.
|
Этапы и технологии коучинга
|
|
|
|
|
|
26.3.
|
Работа с целями и ценностями в коучинге
|
|
|
|
|
|
26.4.
|
Коучинг групп
|
|
|
|
|
|
26.5.
|
Модель GROW (РОСТ). Постановка цели
|
|
|
|
|
|
26.6.
|
Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации
|
|
|
|
|
|
26.7.
|
Модель GROW. Список возможностей
|
|
|
|
|
|
26.8.
|
Модель GROW. Выявление намерений
|
|
|
|
|
|
26.9.
|
Технология Coach-2
|
|
|
|
|
|
27
|
Конфликтология и медиация
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
27.1.
|
Конфликтология
|
|
|
|
|
|
27.2.
|
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
|
|
|
|
|
|
27.3.
|
Ролевой конфликт
|
|
|
|
|
|
27.4.
|
Групповой конфликт
|
|
|
|
|
|
27.5.
|
Модели стратегий поведения в конфликте
|
|
|
|
|
|
27.6.
|
Медиация как технология регулирования конфликта |
|
|
|
|
|
27.7.
|
Прочное итоговое соглашение
|
|
|
|
|
|
28
|
Основы профдиагностики и профессионального развития
|
54
|
34
|
4
|
16
|
З
|
28.1.
|
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
|
|
|
|
|
|
28.2.
|
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
|
|
|
|
|
|
28.3.
|
Методы профдиагностики
|
|
|
|
|
|
28.4.
|
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
|
|
|
|
|
|
28.5.
|
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления |
|
|
|
|
|
28.6.
|
Напряженность деятельности. Стресс |
|
|
|
|
|
28.7.
|
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
|
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
29
|
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
29.1.
|
Общее представление о психологическом тренинге
|
|
|
|
|
|
29.2.
|
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
|
|
|
|
|
|
29.3.
|
Психологические особенности тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
29.4.
|
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
|
|
|
|
|
|
30
|
Основные навыки тренера
|
19
|
15
|
2
|
2
|
З
|
30.1.
|
Основные навыки ведущего тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
30.2.
|
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
31
|
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
|
39
|
23
|
4
|
12
|
З
|
31.1.
|
Конструирование и подготовка к тренингу
|
|
|
|
|
|
31.2.
|
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
|
|
|
|
|
|
31.3.
|
Технологии и методы ведения тренинга
|
|
|
|
|
|
32
|
Понятие групповой динамики
|
15
|
3
|
2
|
10
|
З
|
33
|
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
|
39
|
33
|
4
|
2
|
З
|
33.1.
|
Социально-психологический тренинг
|
|
|
|
|
|
33.2.
|
Виды психологических тренингов
|
|
|
|
|
|
33.3.
|
Векторные модели тренинга
|
|
|
|
|
|
33.4.
|
Метафорические модели тренинга
|
|
|
|
|
|
33.5.
|
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
|
|
|
|
|
|
33.6.
|
Системы интенсивного автоматизированного обучения |
|
|
|
|
|
33.7.
|
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
|
|
|
|
|
|
34
|
Правила построения программы тренинга
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
34.1.
|
Правила построения программы тренинга
|
|
|
|
|
|
34.2.
|
Конструирование и подготовка тренинга
|
|
|
|
|
|
35
|
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
|
34
|
26
|
4
|
4
|
З
|
35.1.
|
Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
|
|
|
|
|
|
35.2.
|
Психодрама
|
|
|
|
|
|
35.3.
|
Гештальт-терапия
|
|
|
|
|
|
35.4.
|
Использование элементов трансактного анализа
|
|
|
|
|
|
36
|
Тренинг личностного роста
|
12
|
5
|
2
|
5
|
З
|
37
|
Коммуникативный тренинг
|
21
|
11
|
2
|
8
|
З
|
38
|
Тренинг по взаимодействию полов
|
17
|
7
|
2
|
8
|
ДЗ
|
39
|
Тренинг на формирование уверенности в себе
|
10
|
3
|
2
|
5
|
ДЗ
|
40
|
Тренинг эмоциональной компетенции
|
11
|
3
|
2
|
6
|
ДЗ
|
41
|
Телесная терапия в рамках тренинга
|
20
|
2
|
2
|
16
|
ДЗ
|
42
|
Особенности проведения тренингов для подростков
|
19
|
2
|
2
|
15
|
ДЗ
|
43
|
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
|
31
|
19
|
4
|
8
|
З
|
43.1.
|
Бизнес-тренинг
|
|
|
|
|
|
43.2
|
Методики сплочения команд
|
|
|
|
|
|
44
|
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
|
9
|
3
|
2
|
4
|
З
|
45
|
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
|
33
|
27
|
2
|
4
|
ДЗ
|
45.1.
|
Agile-коучинг
|
|
|
|
|
|
45.2.
|
Что такое agile-коучинг
|
|
|
|
|
|
45.3.
|
Scrum-мастерство
|
|
|
|
|
|
45.4.
|
Фасилитация команд
|
|
|
|
|
|
46
|
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
|
28
|
16
|
2
|
10
|
З
|
46.1.
|
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
|
|
|
|
|
|
46.2.
|
Коучинг первых лиц как инструмент развития
|
|
|
|
|
|
47
|
Коучинг в организационном консультировании
|
71
|
59
|
2
|
10
|
З
|
47.1.
|
Виды консультирования в организации. Коучинг
|
|
|
|
|
|
47.2.
|
Процессы, этапы и виды коучинга в организации
|
|
|
|
|
|
47.3.
|
Процедура и инструменты коучинга
|
|
|
|
|
|
47.4.
|
Карьерный коучинг
|
|
|
|
|
|
47.5.
|
Бизнес-коучинг
|
|
|
|
|
|
47.6.
|
Корпоративный коучинг в организации
|
|
|
|
|
|
47.7.
|
Коучинг для руководителей
|
|
|
|
|
|
48
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
54
|
48
|
2
|
4
|
З
|
48.1.
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
|
|
|
|
|
48.2.
|
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения
|
|
|
|
|
|
48.3.
|
Методы анализа особенностей идентичности
|
|
|
|
|
|
49
|
Методы разрешения конфликтных ситуаций
|
54
|
36
|
4
|
14
|
ДЗ
|
49.1.
|
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей
|
|
|
|
|
|
49.2.
|
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы
|
|
|
|
|
|
49.3.
|
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
|
|
|
|
|
|
49.4.
|
Противодействие манипуляции
|
|
|
|
|
|
49.5.
|
Лидерство и командообразование
|
|
|
|
|
|
50
|
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
50.1.
|
Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг
|
|
|
|
|
|
50.2.
|
Коуч-сессия по модели GROW
|
|
|
|
|
|
50.3.
|
Базовые этапы коучинг разговора
|
|
|
|
|
|
50.4.
|
Коучинг. Структура и процесс
|
|
|
|
|
|
50.5.
|
Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение
|
|
|
|
|
|
50.6.
|
Креативность коуча. Личность коуча
|
|
|
|
|
|
50.7.
|
Проблема оценки эффективности коучинга
|
|
|
|
|
|
51
|
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
|
20
|
8
|
2
|
10
|
З
|
51.1.
|
Основы командного коучинга для руководителей
|
|
|
|
|
|
51.2.
|
Тренинг командообразования (Тимбилдинг)
|
|
|
|
|
|
52
|
Практикум по психосоматике
|
88
|
67
|
4
|
18
|
З
|
52.1.
|
Диагностические методы в психосоматике
|
|
|
|
|
|
52.2.
|
Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции
|
|
|
|
|
|
52.3.
|
Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание
|
|
|
|
|
|
52.4.
|
Методы экстренной релаксации
|
|
|
|
|
|
52.5.
|
Дыхательная саморегуляция: техники
|
|
|
|
|
|
52.6.
|
Осознавание схемы тела
|
|
|
|
|
|
52.7.
|
Самоанализ и реконструкция личности
|
|
|
|
|
|
52.8.
|
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами, техники
|
|
|
|
|
|
52.9.
|
Диагностика особенностей реагирования на заболевание
|
|
|
|
|
|
53
|
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
|
8
|
4
|
2
|
4
|
ДЗ
|
Итоговая аттестация
|
14
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
2110
|