☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер»
«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер» (2110 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
135 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
78 000 ₽   63 800 ₽
- 18 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
78 000 ₽
63 800 ₽
В рассрочку: первый платеж 6 380 ₽
4680 ₽/мес
3828 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Практическая психология – это отрасль психологии, которая направлена на применение в работе с людьми, в любой их деятельности.

Сегодня востребованность психологических тренингов, которые осуществляют практические психологи, активно растет. Компании, нацеленные на командный успех, все чаще прибегают к услугам психологов для проведения командообразующих занятий, повышающих эмоциональную устойчивость и позитивный мотивационный уровень персонала.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса все необходимые компетенции для грамотной организации работы тренинговой группы и создания позитивной психологической обстановки. Курс дает возможность получить практически две специальности, пользующиеся спросом, – практического психолога и психолога-тренера.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основы законодательства.

2.    Познакомиться с общей психологией.

3.    Освоить психологию личности.

4.    Усвоить возрастную психологию.

5.    Изучить психологию семьи.

6.    Изучить социальную психологию.

7.    Понять и изучить организационную психологию.

8.    Введение в профессию.

9.    Изучить анатомию центральной нервной системы.

10.  Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.

11.  Познакомиться с физиологией высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

12.  Познакомиться с понятием профессиональной этики в работе психолога.

13.  Изучить историю психологии.

14.  Освоить педагогическую психологию.

15.  Усвоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».

16.  Введение в клиническую психологию.

17.  Изучить психофизиологию.

18.  Освоить психотерапевтические технологии в работе психолога.

19.  Усвоить методы активного социально-психологического обучения.

20.  Познакомиться с детской практической психологией.

21.  Изучить основы сексологии в практике консультирования.

22.  Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

23.  Усвоить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».

24.  Изучить урок: «Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний».

25.  Изучить специальную психологию.

26.  Освоить коучинг-технологии.

27.  Познакомиться с конфликтологией и медиацией.

28.  Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.

29.  Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения.

30.  Освоить основные навыки тренера.

31.  Усвоить особенности и технологии ведения тренинга, методики построения.

32.  Освоить понятие групповой динамики.

33.  Изучить урок: «Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов».

34.  Познакомиться с правилами построения программы тренинга.

35.  Освоить формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа.

36.  Тренинг личностного роста.

37.  Коммуникативный тренинг.

38.  Тренинг по взаимодействию полов.

39.  Тренинг на формирование уверенности в себе.

40.  Тренинг эмоциональной компетенции.

41.  Освоить телесную терапию в рамках тренинга.

42.  Изучить особенности проведения тренингов для подростков.

43.  Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.

44.  Научиться проводить тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение.

45.  Изучить ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

58

36

4

18

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи

52

30

4

18

ДЗ

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

30

20

4

6

З

9

Анатомия центральной нервной системы

50

28

4

18

З

10

Физиология центральной нервной системы

50

28

4

18

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

50

28

4

18

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

50

28

4

18

З

13

История психологии

50

28

4

18

З

14

Педагогическая психология

50

28

4

18

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

50

28

4

18

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

50

28

4

18

З 

17

Психофизиология

50

28

4

18

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

50

28

4

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

50

28

4

18

З 

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

26

Коучинг-технологии 

50

28

4

18

З

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

50

28

4

18

З 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

48

32

4

12

З

30

Основные навыки тренера

48

32

4

12

З

31

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

46

30

4

12

З

32

Понятие групповой динамики

34

22

4

8

З 

33

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

44

28

4

12

З

34

Правила построения программы тренинга

44

28

4

12

З

35

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

44

28

4

12

З

36 

Тренинг личностного роста

40

24

4

12

ДЗ

37

Коммуникативный тренинг

40

24

4

12

ДЗ

38 

Тренинг по взаимодействию полов

40

24

4

12

ДЗ

39 

Тренинг на формирование уверенности в себе

42

26

4

12

ДЗ

40

Тренинг эмоциональной компетенции

40

24

4

12

ДЗ

41

Телесная терапия в рамках тренинга

40

24

4

12

ДЗ

42

Особенности проведения тренингов для подростков

42

26

4

12

ДЗ

43

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

44

28

4

12

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

42

26

4

12

ДЗ

45

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

42

26

4

12

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2110

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов в области практической психологии с дополнительной специализацией в групповой работе так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете знания и навыки в диагностировании психоэмоционального состояния пациента, умеете подобрать грамотные способы коррекции, можете проводить психологические групповые тренинги.
  • Вы получаете возможность применять полученные знания для проведения психологических консультаций и тренингов в частных и государственных учреждениях, образовательных и психологических центрах.
  • По завершении курса переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
При покупке этого курса
по психологии вы получаете
целых 2 подарка!
Оставьте заявку, внесите первый платеж
и получите бонусные материалы от нашей академии
Картинка банта
Гайд по развитию личного бренда
Картинка банта
Мини-курс по психологии
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

58

36

4

18

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

ДЗ

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп           
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности           
  7.5. Принятие решений в группах           
  7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

30

20

4

6

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология           
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

50

28

4

18

З

  9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
  9.2. Строение спинного мозга
         
  9.3. Строение головного мозга          
  9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
         

10

Физиология центральной нервной системы

50

28

4

18

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга          
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
         

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

50

28

4

18

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы          
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы           
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы          
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция          

12

Профессиональная этика в работе психолога

50

28

4

18

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики
         
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога          
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
         
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта          
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами          
12.8. Контракт ответственности          
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта          

13

История психологии

50

28

4

18

З

 13.1 Античная психология

 13.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции

 13.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья

 13.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения

 13.5 Психология эпохи Нового времени

 13.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке

 13.7 Французский материализм

 13.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках

 13.9 Становление психологии как самостоятельной науки

 13.10 Основные психологические школы

 13.11 Эволюция школ и направлений

14

Педагогическая психология

50

28

4

18

ДЗ

 14.1 Предмет педагогической психологии. Психологические теории






 14.2 Вехи становления педагогической психологии






 14.3 Основные методы педагогической психологии          
 14.4 Психология учебной деятельности          
 14.5 Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения          
 14.6 Научение и его виды          
 14.7 Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания          
 14.8 Психология воспитания          
 14.9 Психологические условия успешного воспитания          

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

50

28

4

18

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

50

28

4

18

З 

16.1. История возникновения и развития клинической психологии
         
16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
16.3. Методологические принципы клинической психологии          
16.4. Структура клинической психологии           
16.5. Диагностика в клинической психологии           
16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
         
16.7. Психологическое консультирование
         
16.8. Психологическая коррекция          
16.9. Психотерапия          
16.10. Проведение экспертизы           

17

Психофизиология

50

28

4

18

ДЗ 

17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
17.3. Психофизиология стресса и боли          
17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы           
17.5. Психофизиология эмоций           
17.6. Психофизиология познавательных процессов
         
17.7. Психофизиология сознания
         
17.8. Психофизиология двигательной активности          

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

50

28

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии          
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия           
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)           
18.10. Психодрама           

19

Методы активного социально-психологического обучения

50

28

4

18

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения          
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)           
19.6. Кейс-метод
         
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения           
19.9. Тренинговые методы работы           

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение          
20.4. Диагностическая работа           
20.5. Психологическое консультирование          
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка
         
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия           
20.9. Другие методы психокоррекции           
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования           

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность          
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии
         
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии           

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

 22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 22.2. Виды девиантного поведения
         
 22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)           
 22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 22.6.  Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
 22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
 22.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности           

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1 Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость           
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация          

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

 25.1. Специальная психология           
 25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

26

Коучинг-технологии 

50

28

4

18

З

 26.1. Коучинг. Основные понятия
         
 26.2. Этапы и технологии коучинга
         
 26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге          
 26.4. Коучинг групп           
 26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 26.7. Модель GROW. Список возможностей           
 26.8. Модель GROW. Выявление намерений           
 26.9. Технология Coach-2           

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология
         
 27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 27.3. Ролевой конфликт          
 27.4. Групповой конфликт           
 27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 27.7. Прочное итоговое соглашение           

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

50

28

4

18

З 

 28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
         
28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
 28.3. Методы профдиагностики          
 28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
 28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
 28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
 28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности           

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

48

32

4

12

З

 29.1. Общее представление о психологическом тренинге
         
 29.2. Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
         
 29.3. Психологические особенности тренинговой группы          
 29.4. Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
         

30

Основные навыки тренера

48

32

4

12

З

 30.1. Основные навыки ведущего тренинговой группы
         
 30.2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
         

31

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

46

30

4

12

З

 31.1. Конструирование и подготовка к тренингу
         
 31.2. Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
         
 31.3. Технологии и методы ведения тренинга
         

32

Понятие групповой динамики

34

22

4

8

З 

33

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

44

28

4

12

З

 33.1. Социально-психологический тренинг
         
 33.2. Виды психологических тренингов
         
 33.3. Векторные модели тренинга          
 33.4. Метафорические модели тренинга           
 33.5. Акмеологический тренинг программно-целевой направленности           
 33.6. Системы интенсивного автоматизированного обучения           
 33.7. Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
         

34

Правила построения программы тренинга

44

28

4

12

З

 34.1. Правила построения программы тренинга
         
 34.2. Конструирование и подготовка тренинга
         

35

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

44

28

4

12

З

 35.1. Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
         
 35.2. Психодрама
         
 35.3. Гештальт-терапия          
 35.4. Использование элементов трансактного анализа           

36 

Тренинг личностного роста

40

24 

4

12

ДЗ

37

Коммуникативный тренинг

40

24

4

12

ДЗ

38 

Тренинг по взаимодействию полов

40

24

4

12

ДЗ

39 

Тренинг на формирование уверенности в себе

42

26

4

12

ДЗ

40

Тренинг эмоциональной компетенции

40

24

4

12

ДЗ

41

Телесная терапия в рамках тренинга

40

24

4

12

ДЗ

42

Особенности проведения тренингов для подростков

42

26

4

12

ДЗ

43

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

44

28

4

12

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

42

26

4

12

ДЗ

45

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

42

26

4

12

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2110

Казаченко Галина Викторовна
Было интересно получать дистанционное образование. Комфортный график выполнения тестов и практических работ. Хороший преподаватель.
Казаченко Галина Викторовна , 22.11.2022
Ильина Евгения Игоревна
Очень много материала, который хорошо подобран и скомпанован. По сути дает необходимый базис, который требуется специалисту.
Ильина Евгения Игоревна , 14.11.2022
Абдраимова Асель Пахридиновна
Спасибо огромное за образование. Я получила большое удовольствие учиться с вами. Особенно мне понравился доступ к вебинарам. Большое количество полезных и интересных вебинаров, которые помогают получать качественное образование, расширять свой кругозор и знакомиться с самым невероятным – психикой человека. Удачи вам и процветания, АНО ДПО «НАДПО»!
Абдраимова Асель Пахридиновна , 10.10.2022
Казакова Ольга Станиславовна
Обучение понравилось: теоретическая часть, практическая часть, вебинары. Очень порадовала ежемесячная оплата за обучение – это очень удобно.
Казакова Ольга Станиславовна , 28.09.2022
Астафьева Галина Николаевна
Интересный и полный курс, гибкое изучение материала (график для изучения). Все ясно и понятно, по делу. Спасибо.
Астафьева Галина Николаевна , 13.09.2022
Солодуха Константин Михайлович
Интересно и продуктивно прошел обучение. Очень удобно работать с сайтом и лекциями.
Солодуха Константин Михайлович , 02.09.2022
Лебедева Лидия Игоревна
Мне на курсе не хватило онлайн-обучения, выхода в прямой эфир. Обучение по лекциям и вебинарам для меня скучновато. Понравилась оперативная работа моего преподавателя. Ершова Наталья Николаевна быстро давала обратную связь на практические задания. Благодарю за возможность получать новые знания, не выходя из дома! Лидия Лебедева.
Лебедева Лидия Игоревна , 17.08.2022
Люцидарская Кристина Михайловна
Спасибо огромное за предоставленную возможность пройти переподготовку и получить профессию «Психолог-тренер». Предоставленный материал содержательный, много полезной информации, всё четко и доступно. Круглосуточный доступ к содержанию курса очень удобен. Мне понравился такой формат обучения. Буду реализовывать диплом на практике. Благодарю.
Люцидарская Кристина Михайловна , 12.08.2022
Першина Александра Васильевна, г.Москва
Мне курс понравился. Конкретно лекции и материал по нему. Много можно узнать полезного.
Першина Александра Васильевна, г.Москва , 17.03.2022
Созоненко Ирина Анатольевна
Обучение в Академии по программе «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог. Психолог-тренер» на мой взгляд, выстроено логично, удобно. Прекрасная библиотека вебинаров. Подборка лекционного материала соответствует темам обучения. В процессе обучения выбрала для себя еще несколько программ обучения дополнительно. Полученные рекомендации применимы не только в работе, но и в повседневной жизни, в общении с семьей. Благодарю Ершову Наталью Николаевну за оперативную работу! 
Созоненко Ирина Анатольевна , 08.08.2022
Астапенко Юлия Сергеевна, г.Гомель
Как вариант базового образования – доступно, удобно, быстро.
Астапенко Юлия Сергеевна, г.Гомель , 16.04.2022
Суфиярова Лилия Флюровна, г.Казань
Обучалась на специальности «Практический психолог». В целом удобная форма получения дополнительного образования. Много вебинаров.
Суфиярова Лилия Флюровна, г.Казань , 26.07.2022
Володькина Ольга Александровна, г.Кемерово
Очень понравилось учиться, прохожу не первый курс. Вопросы по технической части решаются оперативно. Контрольные проверяются тоже быстро.
Володькина Ольга Александровна, г.Кемерово , 06.12.2021
Юлгушев Рашид Русланович, Казань

Очень доволен обучением! Понравилась организация работы и адекватные ответы на все задаваемые вопросы в процессе обучения. Можно сказать, что приятно удивлен и буду рекомендовать вас коллегам. Объемный и очень полезный в практике психолога курс. Огромных успехов вам в дальнейшем!

Юлгушев Рашид Русланович, Казань , 23.02.2021
Яковлева Мирослава Викторовна, Рязань

Хочу выразить благодарность составителям этого курса за качественную организацию обучения и актуальный материал. Отдельное спасибо за предоставленную возможность учиться дистанционно!

Яковлева Мирослава Викторовна, Рязань , 23.02.2021
Актунько Ольга Ивановна, Тверь

Здравствуйте. Мы с коллегами очень довольны, что нашли именно ваши курсы профессиональной переподготовки. Очень хотим поблагодарить авторов и кураторов курса за такой полезный опыт освоения новой профессии.

Актунько Ольга Ивановна, Тверь , 23.02.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практический психолог. Психолог-тренер: практическая психология с дополнительной специализацией в групповой работе» – дать знания об особенностях психологического консультирования практической психологии  для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Дистанционные курсы переподготовки по практической психологии для тренер-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по практической психологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы переподготовки для практических психологов длятся 2110 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности и карьерном росте.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
78 000 ₽
63 800 ₽
В рассрочку:
на 16 месяцев
4680 ₽/мес
3828 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 6 380 ₽

-18 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ