☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер»

«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер» (2110 ч.)

«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер»(2110 часов)

Практическая психология – это отрасль психологии, которая направлена на применение в работе с людьми, в любой их…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 5 867 ₽ / мес

Оплата сразу

70 400 ₽ 91 600 ₽

-23%
до 20.02
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 16 месяцев (2110 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Психолог-консультант. Психолог-тренер

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Февраль 2025, март 2025

Тип документа: Диплом

Кэшбек
3520  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Кто такой психолог-тренер и чем он занимается
Психолог-тренер помогает людям развивать навыки личной эффективности, улучшать деловую коммуникацию и решать карьерные задачи. Он обучает клиентов стратегиям взаимодействия в коллективе, способствует повышению продуктивности, предотвращению выгорания и созданию благоприятной атмосферы в рабочей среде.

С какими запросами вы сможете помогать людям:
  • Личностный рост и обретение уверенности в себе
  • Оптимизация использования навыков и талантов для достижения профессиональных целей
  • Преодоление стресса и выгорания
  • Поддержка в достижении личных и профессиональных целей
Способы монетизации знаний:
  • Индивидуальное консультирование: проведение личных коуч-сессий и тренингов
  • Групповые занятия: организация и проведение тренингов, семинаров и мастер-классов
  • Онлайн-консультирование: работа с клиентами в дистанционном формате, проведение вебинаров и онлайн-тренингов
Где вы сможете начать зарабатывать:
  • Частная практика: откройте свой тренинговый центр или работайте на дому
  • Образовательные и тренинговые центры: работа в государственных и частных организациях, предлагающих психологическую помощь и обучение
  • Онлайн-платформы: регистрация на специализированных сайтах для психологов и тренеров, проведение онлайн-консультаций и тренингов через видеозвонки или чаты
Спрос на специалистов в направлении в цифрах

2000
Вакансий hh.ru
413 645
Спрос по Wordstat
10 000
Спрос на специалистов направления в цифрах
120 000
Средняя заработная плата
5000
Средняя стоимость консультации
Почему растёт спрос на услуги психологов?
  • Современная жизнь полна вызовов, и стресс стал повсеместным явлением. Люди ищут помощи, чтобы справиться с эмоциональным перенапряжением и тревогой
  • В динамичном мире многим трудно найти свой путь и понять, куда двигаться. Психологи помогают определить цели, найти вдохновение и построить счастливую жизнь
  • Люди всё лучше понимают важность ментального здоровья и не стесняются обращаться к специалистам за помощью
Динамика спроса на специалистов

Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Психолог-тренер помогает людям, компаниям и коллективам решать личные и профессиональные задачи, развивать навыки и достигать своих целей. Этот курс научит вас поддерживать клиентов, помогать им решаться на изменения и находить пути выхода из кризисных ситуаций.
Для профи
Обновите свои знания и освойте современные тренинговые техники. Углубите свои навыки работы с различными типами клиентов и получите новые инструменты для взаимодействия и мотивации
Для новичков
Получите все необходимые знания и навыки, чтобы уверенно начать карьеру психолога-тренера. Изучите базовые методы и техники работы с группами и индивидуальными клиентами, научитесь помогать людям преодолевать трудности и достигать целей
Для себя
Примените полученные знания для решения собственных жизненных задач, оптимизации отношений и достижения личных целей. Научитесь методам саморегуляции и мотивации, которые помогут вам улучшить качество своей жизни
Для корпоративных клиентов
Освойте инструменты повышения эффективности работы команд, решения конфликтов и предотвращения выгорания сотрудников. Научитесь помогать организациям решать проблемы и достигать поставленных целей через тренинги и командное взаимодействие

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «психолога-тренера» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Стать владельцем собственного бизнеса и строить карьеру на своих условиях

  • Самостоятельно выбирать клиентов и тематику своих тренингов

  • Зарабатывать на том, что вам интересно и приносит удовлетворение

2
Работать в образовательных и тренинговых центрах
  • Найти стабильную работу в сфере психологии и тренингов

  • Получить опыт работы в команде и участвовать в разнообразных проектах

  • Развивать свои навыки и продвигаться по карьерной лестнице

3
Работать в кризисных центрах и организациях
  • Найти стабильную и значимую работу в области кризисной помощи

  • Получить опыт работы в команде, участвуя в проектах по оказанию экстренной психологической помощи

  • Приобрести ценные навыки и знания для карьерного роста в сфере кризисной психологии

4
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своими знаниями и опытом с другими людьми
  • Создавать уникальные программы и помогать людям развиваться и расти
  • Вдохновлять людей на позитивные изменения в жизни
5
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать узнаваемым экспертом в области тренингов и психологии

  • Делиться полезными знаниями и помогать людям онлайн

  • Привлечь широкую аудиторию и создать свой бренд


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Развитие уверенности и лидерских качеств
02
Улучшение навыков общения и разрешение конфликтов
03
Преодоление профессионального выгорания
04
Повышение самооценки и уверенности в себе
05
Управление стрессом и эмоциональными состояниями
06
Помощь в принятии решений и достижении целей
07
Развитие командных навыков
08
Поддержка в личностном росте и самореализации

Цель программы:

Практическая психология – это отрасль психологии, которая направлена на применение в работе с людьми, в любой их деятельности.

Сегодня востребованность психологических тренингов, которые осуществляют практические психологи, активно растет. Компании, нацеленные на командный успех, все чаще прибегают к услугам психологов для проведения командообразующих занятий, повышающих эмоциональную устойчивость и позитивный мотивационный уровень персонала.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса все необходимые компетенции для грамотной организации работы тренинговой группы и создания позитивной психологической обстановки. Курс дает возможность получить практически две специальности, пользующиеся спросом, – практического психолога и психолога-тренера.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основы законодательства.

2.    Познакомиться с общей психологией.

3.    Освоить психологию личности.

4.    Усвоить возрастную психологию.

5.    Изучить психологию семьи.

6.    Изучить социальную психологию.

7.    Понять и изучить организационную психологию.

8.    Введение в профессию.

9.    Изучить анатомию центральной нервной системы.

10.  Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.

11.  Познакомиться с физиологией высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

12.  Познакомиться с понятием профессиональной этики в работе психолога.

13.  Изучить историю психологии.

14.  Освоить педагогическую психологию.

15.  Усвоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».

16.  Введение в клиническую психологию.

17.  Изучить психофизиологию.

18.  Освоить психотерапевтические технологии в работе психолога.

19.  Усвоить методы активного социально-психологического обучения.

20.  Познакомиться с детской практической психологией.

21.  Изучить основы сексологии в практике консультирования.

22.  Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

23.  Усвоить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».

24.  Изучить урок: «Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний».

25.  Изучить специальную психологию.

26.  Освоить коучинг-технологии.

27.  Познакомиться с конфликтологией и медиацией.

28.  Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.

29.  Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения.

30.  Освоить основные навыки тренера.

31.  Усвоить особенности и технологии ведения тренинга, методики построения.

32.  Освоить понятие групповой динамики.

33.  Изучить урок: «Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов».

34.  Познакомиться с правилами построения программы тренинга.

35.  Освоить формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа.

36.  Тренинг личностного роста.

37.  Коммуникативный тренинг.

38.  Тренинг по взаимодействию полов.

39.  Тренинг на формирование уверенности в себе.

40.  Тренинг эмоциональной компетенции.

41.  Освоить телесную терапию в рамках тренинга.

42.  Изучить особенности проведения тренингов для подростков.

43.  Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.

44.  Научиться проводить тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение.

45.  Изучить ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.

Программа обучения - 16 месяцев

791 часов практики
Вас ждут
647 часов практики с преподавателем: проверка заданий, обратная связь
48 часов книгоклуба
96 часов киноклуба

Разбор кейсов

Почувствуйте себя в роли психолога до того, как завершите обучение.

  • Разбирайте реальные кейсы
  • Получайте ответы на вопросы в моменте
  • Применяйте методики консультирования не в теории, а на практике
Разбор кейсов

Участвовать могут те, кто имеет доступ к воркшопам и практикумам.

Групповые супервизии

У каждого психолога есть свой психолог. Обменивайтесь своим опытом и получите поддержку от профессиональных специалистов внутри практикумов. На групповых супервизиях у вас будет реальный шанс понять, как не выгореть в роли психолога и закончить любой цикл сессий.

Групповые супервизии

Отработка в тройках

Клиент? Терапевт? Или, может, наблюдатель? Какая роль — ваша?

В рамках практикумов и дополнительной практики вы примерите на себе все три роли, поймёте, что чувствует каждый из участников сессии, и начнёте лучше разбираться в практической психологии

Отработка в тройках

Еженедельные консультации с преподавателем

Выполняйте практические задания и получайте обратную связь от преподавателя. Вместе с опытным психологом вы будете отслеживать свой профессиональный рост и всесторонне развиваться, чтобы выйти в реальную практику без опасений.

Еженедельные консультации с преподавателем

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

13

История психологии

47

28

4

15

З

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З

30

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

31

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

32

Понятие групповой динамики

15

3

2

10

З 

33

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

34

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

35

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

36 

Тренинг личностного роста

12

5

2

5

З

37

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

38 

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

39 

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

40

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

41

Телесная терапия в рамках тренинга

20

2

2

16

ДЗ

42

Особенности проведения тренингов для подростков

19

2

2

15

ДЗ

43

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

9

3

2

4

З

45

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

46

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

47

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

48

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З

49

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

ДЗ

50

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

51

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

52

Практикум по психосоматике 

88

67

4

18

З

53

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2110

Практика внутри курса

845 ак. часов

Превратите теорию в практику вместе с НАДПО

791 ак. часов

Совершенствуйтесь в процессе обучения

Каждый теоретический блок закрепляется на практике через:
  • Тестирование с вариантами ответов
  • Практические задания для закрепления теории

Тестирование есть после каждого лекционного блока

  • Состоит из вопросов с вариантами ответов
  • Вопросы связаны с пройденной темой
  • Всё размещено на внутренней учебной платформе НАДПО
  • Выполняйте задания последовательно для закрепления материала

Практические задания есть после каждого лекционного блока и:

  • Имеют разную интерактивную механику
  • Регулярные домашние задания для проверки знаний
  • Практика связана с пройденной темой
  • Обратная связь от преподавателя по выполненной практической работе
  • Всё размещено на внутренней учебной платформе НАДПО
  • Выполняйте задания последовательно для закрепления материала

Воркшоп

54 ак. часов

Тематическая онлайн-консультация с преподавателем

Разбирайте теорию и тренируйтесь под руководством опытного преподавателя
  • Задайте все интересующие вопросы по дисциплине
  • Разберите реальные кейсы с опытным практикующим психологом
  • Записывайтесь и участвуйте онлайн или смотрите в записи
Воркшоп

Что это: серия групповых онлайн-занятий для разбора вопросов по заданной теме или разбор реальных кейсов из практики психолога

Цель: разобрать все возникшие вопросы в процессе обучения конкретной темы

С кем: занятия проводит закреплённый за дисциплиной преподаватель — практикующий психолог и опытный педагог

Где проходит: записаться можно через внутреннюю учебную платформу НАДПО, а сами занятия проходят в онлайн-встрече в Zoom

Как проходит:

  • Все желающие записываются на встречу через внутреннюю учебную платформу НАДПО — она же используется в процессе всего обучения
  • Отправляете интересующие вопросы преподавателю по теме предстоящей встречи
  • Слушатели собираются на онлайн-встречу согласно расписанию
  • Преподаватель отвечает на ранее отправленные вопросы или, если вопросов нет — разбирает реальные кейсы

Каждая встреча записывается, и вы сможете посмотреть запись.

Занятия онлайн

Поддержка эксперта

Работа в парах

Работа в тройках

Преподаватель
Проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателя

Дополнительные активности

Заводите полезные и интересные знакомства

Киноклуб
96 часов

Киноклуб:

каждую четвёртую среду месяца с 19:00 до 21:00

Книгоклуб
48 часов

Книгоклуб:

каждую третью субботу месяца с 11.00 до 13.00

photo photo
Книгоклуб и Киноклуб НАДПО

Участвуйте в общих встречах с другими слушателями потока — обсуждайте кино и книги, через призму психологии под руководством опытного преподавателя.

Расширяйте свой круг общения и учитесь отстаивать собственную точку зрения.

На встречах вы будете:
Анализировать
Дискутировать
Исследовать
Учиться критически мыслить
Анонс и анкета размещаются заранее в новостной ленте курса.

Заседания киноклуба проходят каждую четвертую среду месяца с 19:00 до 21:00.

Заседания книжного клуба проходят каждую третью субботу месяца с 11:00 до 13:00.


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки психологического консультирования и проведения тренингов. Получайте обратную связь от преподавателя и улучшайте свою практику.
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Психолог тренер
Зарплата от
100 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Разработка и проведение психологических тренингов, ориентированных на личностный рост, командообразование и улучшение коммуникации

  • Ведение индивидуальных и групповых консультаций, помощь клиентам в достижении личных и профессиональных целей

  • Анализ и решение конфликтных ситуаций, развитие эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции у клиентов

  • Применение различных психологических методов для повышения уверенности, самооценки и лидерских качеств у клиентов

  • Создание уникальных тренинговых программ с учётом потребностей и запросов аудитории

Получила профессию «Психолог тренер» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Психолог-коуч
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Специалист в области коучинга
Санкт-Петербург, удалённая работа
Заработная плата: от 80 000 ₽
Специалист по коучингу
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Коуч
Казань, удалённая работа
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 791 часов практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

  • Вы получаете знания и навыки в диагностировании психоэмоционального состояния пациента, умеете подобрать грамотные способы коррекции, можете проводить психологические групповые тренинги.
  • Вы получаете возможность применять полученные знания для проведения психологических консультаций и тренингов в частных и государственных учреждениях, образовательных и психологических центрах.
  • По завершении курса переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп           
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности           
  7.5. Принятие решений в группах           
  7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология           
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

  9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
  9.2. Строение спинного мозга
         
  9.3. Строение головного мозга          
  9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
         

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга          
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
         

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы          
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы           
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы          
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция          

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики
         
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога          
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
         
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта          
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами          
12.8. Контракт ответственности          
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта          

13

История психологии

47

28

4

15

З

 13.1 Античная психология

 13.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции

 13.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья

 13.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения

 13.5 Психология эпохи Нового времени

 13.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке

 13.7 Французский материализм

 13.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках

 13.9 Становление психологии как самостоятельной науки

 13.10 Основные психологические школы

 13.11 Эволюция школ и направлений

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

 14.1 Предмет педагогической психологии. Психологические теории






 14.2 Вехи становления педагогической психологии






 14.3 Основные методы педагогической психологии          
 14.4 Психология учебной деятельности          
 14.5 Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения          
 14.6 Научение и его виды          
 14.7 Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания          
 14.8 Психология воспитания          
 14.9 Психологические условия успешного воспитания          

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

16.1. История возникновения и развития клинической психологии
         
16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
16.3. Методологические принципы клинической психологии          
16.4. Структура клинической психологии           
16.5. Диагностика в клинической психологии           
16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
         
16.7. Психологическое консультирование
         
16.8. Психологическая коррекция          
16.9. Психотерапия          
16.10. Экспертиза          

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
17.3. Психофизиология стресса и боли          
17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы           
17.5. Психофизиология эмоций           
17.6. Психофизиология познавательных процессов
         
17.7. Психофизиология сознания
         
17.8. Психофизиология двигательной активности          

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии          
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия           
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)           
18.10. Психодрама           

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения          
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)           
19.6. Кейс-метод
         
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения           
19.9. Тренинговые методы работы           

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение          
20.4. Диагностическая работа           
20.5. Психологическое консультирование          
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка
         
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия           
20.9. Другие методы психокоррекции           
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования           

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность          
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии
         
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии           

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

 22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 22.2. Виды девиантного поведения
         
 22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)           
 22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 22.6.  Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
 22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
 22.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности           

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1 Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость           
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация          

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

 25.1. Специальная психология           
 25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

 26.1. Коучинг. Основные понятия
         
 26.2. Этапы и технологии коучинга
         
 26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге          
 26.4. Коучинг групп           
 26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 26.7. Модель GROW. Список возможностей           
 26.8. Модель GROW. Выявление намерений           
 26.9. Технология Coach-2           

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология
         
 27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 27.3. Ролевой конфликт          
 27.4. Групповой конфликт           
 27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 27.7. Прочное итоговое соглашение           

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

 28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
         
28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
 28.3. Методы профдиагностики          
 28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
 28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
 28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
 28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности           

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З

 29.1. Общее представление о психологическом тренинге
         
 29.2. Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
         
 29.3. Психологические особенности тренинговой группы          
 29.4. Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
         

30

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

 30.1. Основные навыки ведущего тренинговой группы
         
 30.2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
         

31

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

 31.1. Конструирование и подготовка к тренингу
         
 31.2. Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
         
 31.3. Технологии и методы ведения тренинга
         

32

Понятие групповой динамики

15

3

2

10

З 

33

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

 33.1. Социально-психологический тренинг
         
 33.2. Виды психологических тренингов
         
 33.3. Векторные модели тренинга          
 33.4. Метафорические модели тренинга           
 33.5. Акмеологический тренинг программно-целевой направленности           
 33.6. Системы интенсивного автоматизированного обучения           
 33.7. Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
         

34

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

 34.1. Правила построения программы тренинга
         
 34.2. Конструирование и подготовка тренинга
         

35

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

 35.1. Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
         
 35.2. Психодрама
         
 35.3. Гештальт-терапия          
 35.4. Использование элементов трансактного анализа           

36 

Тренинг личностного роста

12

2

5

З

37

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

38 

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

39 

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

40

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

41

Телесная терапия в рамках тренинга

20

2

2

16

ДЗ

42

Особенности проведения тренингов для подростков

19

2

2

15

ДЗ

43

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

43.1.

Бизнес-тренинг

43.2

Методики сплочения команд

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

9

3

2

4

З

45

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

45.1.

Agile-коучинг

45.2.

Что такое agile-коучинг

45.3.

Scrum-мастерство

45.4.

Фасилитация команд

46

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

46.1.

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

46.2.

Коучинг первых лиц как инструмент развития

47

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

47.1.

Виды консультирования в организации. Коучинг

47.2.

Процессы, этапы и виды коучинга в организации

47.3.

Процедура и инструменты коучинга

47.4.

Карьерный коучинг

47.5.

Бизнес-коучинг

47.6.

Корпоративный коучинг в организации

47.7.

Коучинг для руководителей

48

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З

48.1.

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

48.2.

Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения

48.3.

Методы анализа особенностей идентичности

49

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

ДЗ

49.1.

Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей

49.2.

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы

49.3.

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

49.4.

Противодействие манипуляции

49.5.

Лидерство и командообразование

50

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

50.1.

Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг

50.2.

Коуч-сессия по модели GROW

50.3.

Базовые этапы коучинг разговора

50.4.

Коучинг. Структура и процесс

50.5.

Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение

50.6.

Креативность коуча. Личность коуча

50.7.

Проблема оценки эффективности коучинга

51

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

51.1.

Основы командного коучинга для руководителей

51.2.

Тренинг командообразования (Тимбилдинг)

52

Практикум по психосоматике 

88

67

4

18

З

52.1.

Диагностические методы в психосоматике

52.2.

Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции

52.3.

Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание

52.4.

Методы экстренной релаксации

52.5.

Дыхательная саморегуляция: техники

52.6.

Осознавание схемы тела

52.7.

Самоанализ и реконструкция личности

52.8.

Телесно-ориентированная работа со зрительными образами, техники

52.9.

Диагностика особенностей реагирования на заболевание

53

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2110

Копленко Ольга Михайловна
Обучение проходила по программе «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог. Психолог-тренер». Хотелось бы отметить комфортное прохождение курса в дистанционном формате. Удобно то, что есть не только текстовый вариант лекций, но и возможность прослушивать аудиолекции. Закрепление материала на практических онлайн-встречах, на которых мне, к сожалению, не всегда получалось присутствовать, но предоставлялась возможность посмотреть в записи. Выражаю благодарность всему педагогическому составу и команде НАДПО за их труд, за знания, опыт и качественное обучение. Желаю вам процветания и успешных выпускников, которые своими достижениями смогут показать профессиональную подготовку. Осталась очень довольна обучением и уже рекомендую своим знакомым, кто интересуется.
Копленко Ольга Михайловна , 11.01.2024
Зиборев Юрий Юрьевич
Рекомендую прохождение переподготовки или получение дополнительного образования в АНО ДПО «НАДПО»! Закончил курс «Практический психолог. Психолог-тренер». Знания начали пригождаться уже в процессе учебы. Глядя на меня, супруга тоже пошла учиться в Академию на учителя начальных классов. Онлайн-обучение в наше время особенно удобно!
Зиборев Юрий Юрьевич , 14.12.2022
Казаченко Галина Викторовна
Было интересно получать дистанционное образование. Комфортный график выполнения тестов и практических работ. Хороший преподаватель.
Казаченко Галина Викторовна , 22.11.2022
Ильина Евгения Игоревна
Очень много материала, который хорошо подобран и скомпанован. По сути дает необходимый базис, который требуется специалисту.
Ильина Евгения Игоревна , 14.11.2022
Абдраимова Асель Пахридиновна
Спасибо огромное за образование. Я получила большое удовольствие учиться с вами. Особенно мне понравился доступ к вебинарам. Большое количество полезных и интересных вебинаров, которые помогают получать качественное образование, расширять свой кругозор и знакомиться с самым невероятным – психикой человека. Удачи вам и процветания, АНО ДПО «НАДПО»!
Абдраимова Асель Пахридиновна , 10.10.2022
Казакова Ольга Станиславовна
Обучение понравилось: теоретическая часть, практическая часть, вебинары. Очень порадовала ежемесячная оплата за обучение – это очень удобно.
Казакова Ольга Станиславовна , 28.09.2022
Астафьева Галина Николаевна
Интересный и полный курс, гибкое изучение материала (график для изучения). Все ясно и понятно, по делу. Спасибо.
Астафьева Галина Николаевна , 13.09.2022
Солодуха Константин Михайлович
Интересно и продуктивно прошел обучение. Очень удобно работать с сайтом и лекциями.
Солодуха Константин Михайлович , 02.09.2022
Лебедева Лидия Игоревна
Мне на курсе не хватило онлайн-обучения, выхода в прямой эфир. Обучение по лекциям и вебинарам для меня скучновато. Понравилась оперативная работа моего преподавателя. Ершова Наталья Николаевна быстро давала обратную связь на практические задания. Благодарю за возможность получать новые знания, не выходя из дома! Лидия Лебедева.
Лебедева Лидия Игоревна , 17.08.2022
Люцидарская Кристина Михайловна
Спасибо огромное за предоставленную возможность пройти переподготовку и получить профессию «Психолог-тренер». Предоставленный материал содержательный, много полезной информации, всё четко и доступно. Круглосуточный доступ к содержанию курса очень удобен. Мне понравился такой формат обучения. Буду реализовывать диплом на практике. Благодарю.
Люцидарская Кристина Михайловна , 12.08.2022
Першина Александра Васильевна, г.Москва
Мне курс понравился. Конкретно лекции и материал по нему. Много можно узнать полезного.
Першина Александра Васильевна, г.Москва , 17.03.2022
Созоненко Ирина Анатольевна
Обучение в Академии по программе «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог. Психолог-тренер» на мой взгляд, выстроено логично, удобно. Прекрасная библиотека вебинаров. Подборка лекционного материала соответствует темам обучения. В процессе обучения выбрала для себя еще несколько программ обучения дополнительно. Полученные рекомендации применимы не только в работе, но и в повседневной жизни, в общении с семьей. Благодарю Ершову Наталью Николаевну за оперативную работу! 
Созоненко Ирина Анатольевна , 08.08.2022
Астапенко Юлия Сергеевна, г.Гомель
Как вариант базового образования – доступно, удобно, быстро.
Астапенко Юлия Сергеевна, г.Гомель , 16.04.2022
Суфиярова Лилия Флюровна, г.Казань
Обучалась на специальности «Практический психолог». В целом удобная форма получения дополнительного образования. Много вебинаров.
Суфиярова Лилия Флюровна, г.Казань , 26.07.2022
Володькина Ольга Александровна, г.Кемерово
Очень понравилось учиться, прохожу не первый курс. Вопросы по технической части решаются оперативно. Контрольные проверяются тоже быстро.
Володькина Ольга Александровна, г.Кемерово , 06.12.2021
Юлгушев Рашид Русланович, Казань

Очень доволен обучением! Понравилась организация работы и адекватные ответы на все задаваемые вопросы в процессе обучения. Можно сказать, что приятно удивлен и буду рекомендовать вас коллегам. Объемный и очень полезный в практике психолога курс. Огромных успехов вам в дальнейшем!

Юлгушев Рашид Русланович, Казань , 23.02.2021
Яковлева Мирослава Викторовна, Рязань

Хочу выразить благодарность составителям этого курса за качественную организацию обучения и актуальный материал. Отдельное спасибо за предоставленную возможность учиться дистанционно!

Яковлева Мирослава Викторовна, Рязань , 23.02.2021
Актунько Ольга Ивановна, Тверь

Здравствуйте. Мы с коллегами очень довольны, что нашли именно ваши курсы профессиональной переподготовки. Очень хотим поблагодарить авторов и кураторов курса за такой полезный опыт освоения новой профессии.

Актунько Ольга Ивановна, Тверь , 23.02.2021
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 14 февраля 2025 года



Стоимость обучения
Полностью:
91 600 ₽
70 400 ₽
В рассрочку:
от 7 634 ₽/мес
от 5 867/мес
Бонусы
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-23%
до 25 февраля
2025 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» — предоставить слушателям знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа по данному направлению предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — психологической помощи. Профессиональная переподготовка «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер» включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса.

Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания психологических услуг населению в любое удобное для вас время. Дистанционный курс длится 2110 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ