«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог. Психолог-тренер»
«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «

Практический психолог. Психолог-тренер

» (2110 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
78 000 ₽   58 000 ₽
- 26 %
78 000 ₽
58 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Практическая психология – это отрасль психологии, которая направлена на применение в работе с людьми, в любой их деятельности.

Сегодня востребованность психологических тренингов, которые осуществляют практические психологи, активно растет. Компании, нацеленные на командный успех, все чаще прибегают к услугам психологов для проведения командообразующих занятий, повышающих эмоциональную устойчивость и позитивный мотивационный уровень персонала.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса все необходимые компетенции для грамотной организации работы тренинговой группы и создания позитивной психологической обстановки. Курс дает возможность получить практически две специальности, пользующиеся спросом, – практического психолога и психолога-тренера.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основы законодательства.

2.    Познакомиться с общей психологией.

3.    Освоить психологию личности.

4.    Усвоить возрастную психологию.

5.    Изучить психологию семьи.

6.    Изучить социальную психологию.

7.    Понять и изучить организационную психологию.

8.    Введение в профессию.

9.    Изучить анатомию центральной нервной системы.

10.  Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.

11.  Познакомиться с физиологией высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

12.  Познакомиться с понятием профессиональной этики в работе психолога.

13.  Изучить историю психологии.

14.  Освоить педагогическую психологию.

15.  Усвоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».

16.  Введение в клиническую психологию.

17.  Изучить психофизиологию.

18.  Освоить психотерапевтические технологии в работе психолога.

19.  Усвоить методы активного социально-психологического обучения.

20.  Познакомиться с детской практической психологией.

21.  Изучить основы сексологии в практике консультирования.

22.  Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

23.  Усвоить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».

24.  Изучить урок: «Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний».

25.  Изучить специальную психологию.

26.  Освоить коучинг-технологии.

27.  Познакомиться с конфликтологией и медиацией.

28.  Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.

29.  Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения.

30.  Освоить основные навыки тренера.

31.  Усвоить особенности и технологии ведения тренинга, методики построения.

32.  Освоить понятие групповой динамики.

33.  Изучить урок: «Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов».

34.  Познакомиться с правилами построения программы тренинга.

35.  Освоить формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа.

36.  Тренинг личностного роста.

37.  Коммуникативный тренинг.

38.  Тренинг по взаимодействию полов.

39.  Тренинг на формирование уверенности в себе.

40.  Тренинг эмоциональной компетенции.

41.  Освоить телесную терапию в рамках тренинга.

42.  Изучить особенности проведения тренингов для подростков.

43.  Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.

44.  Научиться проводить тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение.

45.  Изучить ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

58

36

4

18

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи

52

30

4

18

ДЗ

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

30

20

4

6

З

9

Анатомия центральной нервной системы

50

28

4

18

З

10

Физиология центральной нервной системы

50

28

4

18

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

50

28

4

18

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

50

28

4

18

З

13

История психологии

50

28

4

18

З

14

Педагогическая психология

50

28

4

18

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

50

28

4

18

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

50

28

4

18

З 

17

Психофизиология

50

28

4

18

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

50

28

4

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

50

28

4

18

З 

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

26

Коучинг-технологии 

50

28

4

18

З

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

50

28

4

18

З 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

48

32

4

12

З

30

Основные навыки тренера

48

32

4

12

З

31

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

46

30

4

12

З

32

Понятие групповой динамики

34

22

4

8

З 

33

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

44

28

4

12

З

34

Правила построения программы тренинга

44

28

4

12

З

35

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

44

28

4

12

З

36 

Тренинг личностного роста

40

24

4

12

ДЗ

37

Коммуникативный тренинг

40

24

4

12

ДЗ

38 

Тренинг по взаимодействию полов

40

24

4

12

ДЗ

39 

Тренинг на формирование уверенности в себе

42

26

4

12

ДЗ

40

Тренинг эмоциональной компетенции

40

24

4

12

ДЗ

41

Телесная терапия в рамках тренинга

40

24

4

12

ДЗ

42

Особенности проведения тренингов для подростков

42

26

4

12

ДЗ

43

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

44

28

4

12

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

42

26

4

12

ДЗ

45

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

42

26

4

12

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2110

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов в области практической психологии с дополнительной специализацией в групповой работе так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете знания и навыки в диагностировании психоэмоционального состояния пациента, умеете подобрать грамотные способы коррекции, можете проводить психологические групповые тренинги.
  • Вы получаете возможность применять полученные знания для проведения психологических консультаций и тренингов в частных и государственных учреждениях, образовательных и психологических центрах.
  • По завершении курса переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог. Психолог-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

58

36

4

18

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи

52

30

4

18

ДЗ

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

30

20

4

6

З

9

Анатомия центральной нервной системы

50

28

4

18

З

10

Физиология центральной нервной системы

50

28

4

18

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

50

28

4

18

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

50

28

4

18

З

13

История психологии

50

28

4

18

З

14

Педагогическая психология

50

28

4

18

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

50

28

4

18

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

50

28

4

18

З 

17

Психофизиология

50

28

4

18

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

50

28

4

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

50

28

4

18

З 

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

26

Коучинг-технологии 

50

28

4

18

З

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

50

28

4

18

З 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

48

32

4

12

З

30

Основные навыки тренера

48

32

4

12

З

31

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

46

30

4

12

З

32

Понятие групповой динамики

34

22

4

8

З 

33

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

44

28

4

12

З

34

Правила построения программы тренинга

44

28

4

12

З

35

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

44

28

4

12

З

36 

Тренинг личностного роста

40

24 

4

12

ДЗ

37

Коммуникативный тренинг

40

24

4

12

ДЗ

38 

Тренинг по взаимодействию полов

40

24

4

12

ДЗ

39 

Тренинг на формирование уверенности в себе

42

26

4

12

ДЗ

40

Тренинг эмоциональной компетенции

40

24

4

12

ДЗ

41

Телесная терапия в рамках тренинга

40

24

4

12

ДЗ

42

Особенности проведения тренингов для подростков

42

26

4

12

ДЗ

43

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

44

28

4

12

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

42

26

4

12

ДЗ

45

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

42

26

4

12

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2110

Юлгушев Рашид Русланович, Казань

Очень доволен обучением! Понравилась организация работы и адекватные ответы на все задаваемые вопросы в процессе обучения. Можно сказать, что приятно удивлен и буду рекомендовать вас коллегам. Объемный и очень полезный в практике психолога курс. Огромных успехов вам в дальнейшем!

Юлгушев Рашид Русланович, Казань , 23.02.2021
Яковлева Мирослава Викторовна, Рязань

Хочу выразить благодарность составителям этого курса за качественную организацию обучения и актуальный материал. Отдельное спасибо за предоставленную возможность учиться дистанционно!

Яковлева Мирослава Викторовна, Рязань , 23.02.2021
Актунько Ольга Ивановна, Тверь

Здравствуйте. Мы с коллегами очень довольны, что нашли именно ваши курсы профессиональной переподготовки. Очень хотим поблагодарить авторов и кураторов курса за такой полезный опыт освоения новой профессии.

Актунько Ольга Ивановна, Тверь , 23.02.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практический психолог. Психолог-тренер: практическая психология с дополнительной специализацией в групповой работе» – дать знания об особенностях психологического консультирования практической психологии  для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Дистанционные курсы переподготовки по практической психологии для тренер-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по практической психологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы переподготовки для практических психологов длятся 2110 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности и карьерном росте.




Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ