| 
 №пп 
	 | 
	
 
		Наименование дисциплин 
	 | 
	
 
		Общая трудоемкость, в акад. часах 
	 | 
	
 
		Работа обучающегося в СДО  
	 | 
	
 
		Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) 
	 | 
	| 
 
		Лекции  
	 | 
	
 
		Тестирование  
	 | 
	
 
		Практические занятия 
	 | 
	| 
 
		 
			 I. Введение в позитивную психотерапию
		 
 
	 | 
	| 
		 
			 1
		 
	 | 
	
		 История позитивной психотерапии
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   1.1.
	 | 
	
 
		История позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   1.2. 
	 | 
	
 Введение в позитивную психотерапию 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 Принципы и основные понятия позитивной психотерапии
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		   2.1.
	 | 
	
 
		Принципы и основные понятия позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   2.2. 
	 | 
	
 Основы позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 3
		 
	 | 
	
		 Методы дистанцирования
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   3.1.
	 | 
	Методы дистанцирования
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   3.2. 
	 | 
	
 Базовые и актуальные способности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 Три стадии взаимодействия
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   4.1.
	 | 
	
 
		Три стадии взаимодействия 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   4.2. 
	 | 
	
 Теория позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 5
		 
	 | 
	
		 Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   5.1.
	 | 
	Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   5.2. 
	 | 
	
 Транскультурный подход 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии) 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   6.1.
	 | 
	
 
		Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии) 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   6.2. 
	 | 
	
 Психотерапевтическое заключение. Случай пациента 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 7
		 
	 | 
	
		 Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   7.1.
	 | 
	
 
		Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   7.2. 
	 | 
	
 Содержание конфликта в позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 8
		 
	 | 
	
		 Психосоматические реакции 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		   8.1.
	 | 
	Психосоматические реакции
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.2. 
	 | 
	
 Понимание психосоматических проблем в позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 9
		 
	 | 
	
		 Отношения между психотерапевтом и пациентом 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		   9.1.
	 | 
	
 
		Отношения между психотерапевтом и пациентом 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   9.2. 
	 | 
	
 Взаимоотношения психотерапевта и клиента 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 10
		 
	 | 
	
		 Позитивная интерпретация 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 10.1.
	 | 
	Позитивная интерпретация
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 10.2. 
	 | 
	
 Позитивная психотерапия в примерах 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 11
		 
	 | 
	
		 Техника использования метафоры
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 11.1.
	 | 
	Техника использования метафоры
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 11.2. 
	 | 
	
 Истории, мифы, притчи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 Развитие способностей и индивидуальная трансформация 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 12.1.
	 | 
	
 
		Развитие способностей и индивидуальная трансформация    | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 12.2. 
	 | 
	
 Системный анализ в позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 
		 
			 II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии
		 
 
	 | 
	| 
		 
			 13
		 
	 | 
	
		 Дифференциальный анализ и дифференциация концепций 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 13.1.
	 | 
	Дифференциальный анализ и дифференциация концепций
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 13.2. 
	 | 
	
 Дифференциальный анализ в терапии суицидального поведения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 13.3.
	 | 
	Концепция человека и качество жизни
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 14
		 
	 | 
	
		 Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 14.1.
	 | 
	
 
		Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 14.2. 
	 | 
	
 Образ человека и психотерапевтические отношения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 14.3.
	 | 
	Операционализация контрпереноса в позитивной психотерапии
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 15
		 
	 | 
	
		 Макротравмы 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 15.1.
	 | 
	Макротравмы
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 15.2. 
	 | 
	
 Макротравмы и воспитание 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 15.3.
	 | 
	
 
		Цели и содержание воспитания 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 Микротравмы, актуальные способности и конфликты 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
 16.1.
	 | 
	
 
		Микротравмы, актуальные способности и конфликты 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 16.2. 
	 | 
	
 Первичные способности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 16.3.
	 | 
	
 
		Вторичные способности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 17
		 
	 | 
	
		 Актуальный, внутренний и базовый конфликт 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
 17.1.
	 | 
	
 
		Актуальный, внутренний и базовый конфликт 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 17.2. 
	 | 
	
 Источники конфликтов 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 17.3.
	 | 
	
 
		Внутренний конфликт 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 Пятиступенчатое решение проблемы 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 18.1.
	 | 
	
 
		Пятиступенчатое решение проблемы 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 18.2. 
	 | 
	
 Пять ступеней позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 18.3.
	 | 
	
 
		Работа психотерапевта по реализации пятиступенчатой стратегии оказания помощи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 19
		 
	 | 
	
		 Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
 19.1.
	 | 
	
 
		Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 19.2. 
	 | 
	
 Воспитание, самопомощь и психотерапия 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 19.3.
	 | 
	Эмоциональная безопасность в концепции врач-пациент
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
 20.1.
	 | 
	
 
		Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 20.2. 
	 | 
	
 Краткий обзор первоначальных реакций психотерапевта 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 20.3.
	 | 
	
 
		Вопросы клиента к психотерапевту. Ошибки первой консультации 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 21
		 
	 | 
	
		 Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4 
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
 21.1.
	 | 
	
 
		Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 21.2. 
	 | 
	
 Психотерапевтический процесс. Группа 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 22.1.
	 | 
	
 
		Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 22.2. 
	 | 
	
 Теория защитных механизмов: общие вопросы 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 22.3.
	 | 
	Частные виды защитных механизмов
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 23
		 
	 | 
	
		 Аспекты развития актуальных способностей 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 23.1.
	 | 
	
 
		Аспекты развития актуальных способностей 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 23.2. 
	 | 
	
 Актуальные способности в примерах 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 23.3.
	 | 
	
 
		Техники краткосрочного позитивного направления в консультировании и психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 Области диагностики в психотерапии
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
 24.1.
	 | 
	
 
		Области диагностики в психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 24.2. 
	 | 
	
 Примеры диагностики в психотерапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 24.3.
	 | 
	Эффективный психотерапевт
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
 III. Психодинамика и развитие человека 
 
		 
	 | 
	| 
		 
			 25
		 
	 | 
	
		 Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 25.1.
	 | 
	
 
		Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 25.2. 
	 | 
	
 Примеры заболеваний и их интерпретация 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 25.3.
	 | 
	
 
		Психосоматические расстройства 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 26
		 
	 | 
	
		 Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 26.1.
	 | 
	
 
		Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 26.2. 
	 | 
	
 Работа с целью и ресурсами 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 26.3.
	 | 
	
 
		Работа с социальной сетью и объяснениями 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 27
		 
	 | 
	
		 Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
 27.1.
	 | 
	Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 27.2. 
	 | 
	
 Концепция психодинамического конфликта 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 27.3.
	 | 
	
 
		Основы психодинамики 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
 28.1.
	 | 
	
 
		Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 28.2. 
	 | 
	
 Супружеские конфликты 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 28.3.
	 | 
	
 
		Примеры ключевого конфликта 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 29
		 
	 | 
	
		 Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
 29.1.
	 | 
	Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 29.2. 
	 | 
	
 Материнство 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 29.3.
	 | 
	
 
		Психология больного. Внутренняя картина болезни 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 30
		 
	 | 
	
		 Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 30.1.
	 | 
	
 
		Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 30.2. 
	 | 
	
 Начало лечения. Первичное интервью 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 30.3.
	 | 
	
 
		«Утраченный» аффект психоанализа 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 31
		 
	 | 
	
		 Теория устройства психического аппарата
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
 31.1.
	 | 
	
 
		Теория устройства психического аппарата 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 31.2. 
	 | 
	
 Сновидения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 31.3.
	 | 
	Сопротивление
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 32
		 
	 | 
	
		 Механизмы защиты и компенсации 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
 32.1.
	 | 
	
 
		Механизмы защиты и компенсации 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 32.2. 
	 | 
	
 Частные виды защитных механизмов 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 32.3.
	 | 
	
 
		Что такое психоаналитическая идентичность 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 33
		 
	 | 
	
		 Другие психодинамические подходы к развитию
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 33.1.
	 | 
	
 
		Другие психодинамические подходы к развитию 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 33.2. 
	 | 
	
 Символизм в культуре 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 33.3.
	 | 
	
 
		Миф, ритуал и опыт веры 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 34
		 
	 | 
	
		 Позитивный перевод психоаналитических терминов
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12 
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 34.1.
	 | 
	
 
		Позитивный перевод психоаналитических терминов 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 34.2. 
	 | 
	
 Философия психоанализа 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 34.3.
	 | 
	
 
		Психоанализ и психология развития тенденция к диалогу 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 
		 
			 IV. Сексуальность в позитивной психотерапии
		 
 
	 | 
	| 
		 
			 35
		 
	 | 
	
		 Основные аспекты сексуальности 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12 
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 35.1.
	 | 
	
 
		Основные аспекты сексуальности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 35.2. 
	 | 
	
 Законы и закономерности психологии сексуальности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 35.3.
	 | 
	
 
		Теории сексуального развития 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 36 
		 
	 | 
	
		 Психология гармоничного поведения 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 36.1.
	 | 
	
 
		Психология гармоничного поведения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 36.2. 
	 | 
	
 Социогенез психологии сексуальности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 36.3.
	 | 
	
 
		Онто- и психогенез в категориях психологии сексуальности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 37
		 
	 | 
	
		 Сексуальность человека 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 37.1.
	 | 
	
 
		Сексуальность человека 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 37.2. 
	 | 
	
 Личность и сексуальность 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 37.3.
	 | 
	
 
		Диагностические методики 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 38 
		 
	 | 
	
		 Сексуальные дисгармонии и дисфункции 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4 
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
 38.1.
	 | 
	
 
		Сексуальные дисгармонии и дисфункции 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 38.2. 
	 | 
	
 Сексуальные супружеские дисгармонии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 38.3.
	 | 
	
 
		Сексуальные расстройства 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 39 
		 
	 | 
	
		 Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
 39.1.
	 | 
	Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 39.2. 
	 | 
	
 Девиантные тенденции. Сексуальные девиации 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 39.3.
	 | 
	
 
		Методы и приемы психологической коррекция сексуальных супружеских дисгармоний 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 40
		 
	 | 
	
		 Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
 40.1.
	 | 
	
 
		Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 40.2. 
	 | 
	
 Позитивная психотерапия в работе с сексуальными расстройствами 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 40.3.
	 | 
	
 
		Секс-терапия 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 Итоговая аттестация
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 Итоговый междисциплинарный экзамен
		 
	 | 
	| 
 
		 
			 ИТОГО
		 
 
	 | 
	
 
		 
			 732
		 
 
	 |