1. Введение в НЛП. Изучить фильтры восприятия, позиции восприятия.
2. Изучить базовые пресуппозиции НЛП.
3. Усвоить понятие репрезентативных систем, диагностику ведущей репрезентативной системы, речевые предикаты репрезентативных систем.
4. Изучить понятие калибровки, виды калибровки, диагностику состояния клиента.
5. Освоить урок: «Калибровка эмоций. Структура эмоций».
6. Освоить урок: «Калибровка глазодвигательных сигналов».
7. Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям.
8. Усвоить понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании.
9. Изучить метамодель языка в НЛП.
10. Познакомиться с принципами изменения личностной истории и переформирования (рефрейминг).
11. Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием.
12. Изучить терапевтическую метафору, способ коррекции поведенческих программ.
13. Освоить урок: «Взмах. Метод взрыва навязчивости».
14. Изучить линейное программирование, понять принцип построения линии времени.
15. Усвоить урок: «Модель Т.О.Т.Е.».
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
I Модуль. Основные положения и понятия НЛП. Методы диагностики в НЛП
|
1
|
Введение в НЛП. Фильтры восприятия. Позиции восприятия
|
6
|
4
|
1
|
1
|
З
|
2
|
Базовые пресуппозиции НЛП
|
6
|
4
|
1
|
1
|
3
|
Понятие репрезентативных систем. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем
|
13
|
8
|
2
|
3
|
4
|
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента
|
6
|
4
|
1
|
1
|
5
|
Калибровка эмоций. Структура эмоций
|
9
|
6
|
1
|
2
|
6
|
Калибровка глазодвигательных сигналов
|
9
|
6
|
1
|
2
|
7
|
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям
|
9
|
6
|
1
|
2
|
8
|
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании
|
9
|
6
|
1
|
2
|
9
|
Метамодель языка в НЛП
|
11
|
8
|
1
|
2
|
II Модуль. Базовые терапевтические техники НЛП
|
10
|
Изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг)
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
11
|
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием
|
9
|
6
|
1
|
2
|
12
|
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ
|
11
|
8
|
1
|
2
|
13
|
Взмах. Метод «взрыва навязчивости»
|
11
|
8
|
1
|
2
|
14
|
Линейное программирование. Построение линии времени
|
9
|
6
|
1
|
2
|
15
|
Модель Т.О.Т.Е.
|
9
|
6
|
1
|
2
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|