НЛП (или нейролингвистическое программирование) — одно из направлений в психологии и психотерапии, особый подход к пониманию взаимосвязи между тем, что человек говорит, о чем он думает, каким образом ведет себя в тех или иных ситуациях. Согласно этой теории, привычную картину мира человека, его образ мыслей и сценарии поведения можно менять, добиваясь желаемых результатов. Для таких трансформаций достаточно грамотно применять специальные техники и приемы NLP.
Цель программы профессиональной переподготовки «НЛП Мастер. Применение принципов и методов нейролингвистического программирования» в НАДПО (Москва) — дать слушателям комплексные знания и навыки в области нейро лингвистического программирования и его практического применения.
Знания и навыки, полученные в ходе обучения на нашем онлайн-курсе, будут актуальны и полезны в самых разных областях:
в коучинге и психологическом консультировании,
в управлении,
в продажах и маркетинге,
в образовании и обучении,
в здравоохранении и терапии,
в личностном развитии.
Наша программа переподготовки может быть интересна и полезна людям, стремящимся
повысить свою профессиональную компетентность;
улучшить коммуникативные навыки;
развить навыки убеждения;
улучшить отношения — в семье, с друзьями или коллегами;
научиться выстраивать эффективное взаимодействие с другими людьми, влиять на них;
научиться мотивировать — себя и окружающих;
научиться преодолевать ограничивающие убеждения, ставить цели и достигать их.
НЛП обучение дистанционно — это возможность получить актуальные компетенции и ценный практический опыт, прокачать навыки, которые сегодня востребованы как в профессиональной, так и в личной жизни.
Освоить раздел «Введение в психологическое консультирование»:
изучить основы общей и возрастной психологии, психологии личности и семьи, социальной и организационной психологии;
ознакомиться с особенностями физиологии и анатомии ЦНС, физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем;
усвоить принципы профессиональной этики в работе психолога;
изучить основы педагогической и дифференциальной психологии;
усвоить основы клинической психологии и психофизиологии;
рассмотреть психотерапевтические технологии в работе психолога;
изучить основы детской практической психологии и психологии девиантного поведения;
разобраться в нюансах психологии аддиктивного поведения и психокоррекции зависимостей;
изучить основы психологии кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекции кризисных состояний;
усвоить основы специальной психологии;
разобраться в технологиях коучинга;
изучить основы конфликтологии и медиации, профдиагностики и профессионального развития;
разобраться в особенностях дистанционного психологического консультирования.
Освоить раздел «Сущность гипноза»:
узнать, что такое гипноз и как это состояние связано со сном;
изучить специфику физиологических и психологических функций при гипнозе;
разобраться в типах и видах гипноза;
освоить техники и методики гипноза, гипнотические приемы;
ознакомиться с показаниями и противопоказаниями к гипнозу;
узнать, зачем нужны предварительная беседа и тесты на внушаемость.
Освоить раздел «Введение в НЛП»:
узнать, что такое фильтры и позиции восприятия;
разобраться в эриксоновских речевых оборотах;
освоить способы моделирования, изучить репрезентативные системы.
Изучить раздел «Основные понятия НЛП»:
ознакомиться с базовыми пресуппозициями НЛП и использованием ресурсных состояний;
узнать, что такое раппорт (виды присоединения, калибровка), как его устанавливают и поддерживают;
разобраться в особенностях постановки целей, субмодальности, якоря;
изучить метамодель языка, освоить модель коммуникации;
освоить техники управления состояниями;
разобраться в особенностях использования языка для создания нейролингвистических «реальностей»;
узнать, что такое Милтон-модель;
разобраться в логических уровнях и стратегиях работы;
изучить категории по Сатир;
изучить принципы моделирования и якорения.
Освоить терапевтические техники НЛП:
фрейминг и ресурсные состояния;
истории, метафоры, аналогии;
фокусирование на субмодальностях;
наложение;
терапевтическая метафора;
взмах, метод «взрыва навязчивости»;
техника быстрого лечения фобий, аллергии;
линейное программирование;
работа на линии времени;
«Последняя соломинка»;
продвинутое НЛП-моделирование.
Изучить возможности и особенности использования НЛП в различных сферах, а именно:
в психотерапии;
в бизнесе;
в межличностных отношениях;
в здравоохранении;
для личностного роста;
в психопатологии;
в гипнотерапии;
в семейной терапии;
в лечении травматических переживаний.
Изучить раздел «НЛП мастер»:
узнать об особенностях управления состояниями, вызываемыми нашими фильмами, метасостояниями;
изучить субмодальности и метамодальности;
овладеть программами восприятия;
познакомиться с метарепрезентативной системой и метамоделями.
Освоить раздел «Системное НЛП»:
изучить системное НЛП, узнать все о системном мышлении о кинематографии нашего сознания;
изучить теорию метасостояний;
изучить единые теории поля НЛП (Дилтс, Бэндлер, Холл, Боденхамер);
освоить моделирование с помощью системного НЛП, изучить обогащенную модель стратегий НЛП;
освоить моделирование с использованием метауровней, узнать о моделях стратегий в НЛП.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Введение в психологическое консультирование |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
7 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
14 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
17 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
18 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
19 |
Детская практическая психология |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
20 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
21 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
25 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
26 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
27 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
28 |
Дистанционное психологическое консультирование |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
29 |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
42 |
20 |
4 |
18 |
ДЗ |
Сущность гипноза |
||||||
30 |
Сущность гипноза. Теории сна |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
31 |
Физиологические и психологические функции при гипнозе |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
32 |
Техника и методика гипноза |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
33 |
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы |
19 |
13 |
2 |
4 |
ДЗ |
34 |
Показания и противопоказания к гипнозу |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
35 |
Предварительная беседа и тесты на внушаемость |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
36 |
Стадии гипноза |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
37 |
Эриксоновская модель гипноза |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Введение в НЛП |
||||||
38 |
История НЛП |
13 |
7 |
2 |
4 |
ДЗ |
39 |
Фильтры и позиции восприятия |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
40 |
Эриксоновские речевые обороты |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
41 |
Способы моделирования. Репрезентативные системы |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
42 |
Тренировка репрезентативной системы |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
Основные понятия НЛП |
||||||
43 |
Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
44 |
Раппорт (виды присоединения, калибровка) |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
45 |
Установление и поддержание раппорта. Упражнения |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
46 |
Постановка цели, субмодальности, якоря |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
47 |
Метамодель языка |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
48 |
Модель коммуникации. Упражнения |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
49 |
Искусство управления состояниями |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
50 |
Использование языка для создания нейролингвистических «реальностей» |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
51 |
Милтон-модель. Специфические языковые паттерны искусной неопределенности |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
52 |
Логические уровни и стратегии работы |
12 |
6 |
2 |
4 |
ДЗ |
53 |
Категории по Сатир. Внесение разнообразия в коммуникацию |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
54 |
Моделирование |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
55 |
Якорение: управление нервными процессами |
15 |
9 |
2 |
4 |
ДЗ |
Терапевтические техники НЛП |
||||||
56 |
Фрейминг и ресурсные состояния |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
57 |
Истории, метафоры, аналогии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
58 |
Фокусирование на субмодальностях |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
59 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
60 |
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
61 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
62 |
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
63 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
64 |
Работа на линии времени |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
65 |
«Последняя соломинка» и другие техники |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
66 |
Продвинутое НЛП-моделирование |
23 |
15 |
2 |
6 |
ДЗ |
Психотерапия с использованием НЛП |
||||||
67 |
НЛП в сферах психотерапии, бизнеса, межличностных отношений, здравоохранения и личностного роста |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
68 |
Стратегии психотерапии с использованием НЛП |
11 |
5 |
2 |
4 |
ДЗ |
69 |
Психотерапевт и пациент. Сессии гипнотерапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
70 |
Невербальные послания и структура переноса |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
71 |
Спектр психопатологии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
72 |
Ментальные карты реальности |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
73 |
НЛП-подход в семейной терапии |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
74 |
Лечение множественных травматических переживаний |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
75 |
Преимпринтинг |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
НЛП-мастер |
||||||
76 |
Путь к мастерству |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
77 |
Управление состояниями, вызываемыми нашими фильмами |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
78 |
Управление метасостояниями |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
79 |
Мастерство метасостояний |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
80 |
«Суб-модальности» как редакторские метауровни |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
81 |
Метамодальности. Использование фрейма кинематографических характеристик |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
82 |
Овладение программами восприятия |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
83 |
Списки программ для профессионалов |
14 |
7 |
2 |
5 |
ДЗ |
84 |
Метарепрезентативная система |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
85 |
Расширенная Метамодель. Новые лингвистические паттерны. Метамодели |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
Системное НЛП |
||||||
86 |
Системное НЛП. Системное мышление о кинематографии нашего сознания |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
87 |
Теория метасостояний как единая теория поля |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
88 |
Единые теории поля НЛП. Дилтс, Бэндлер, Холл, Боденхамер |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
89 |
Моделирование с помощью системного НЛП. Обогащенная модель стратегий НЛП |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
90 |
Моделирование с использованием метауровней. Модели стратегий в НЛП |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2380 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы прошли курсы переобучения дистанционно и разбираетесь в различных аспектах психологии, владеете основами профдиагностики, знаете принципы профессиональной этики психолога и можете оказывать консультативную психологическую помощь (в том числе в дистанционном формате).
Вы владеете различными техниками, методиками, приемами гипноза и уверенно применяете их на практике.
На курсе вы освоили основы нейролингвистического программирования, владеете различными техниками НЛП и умеете их применять на практике.
Ваши компетенции подтверждает диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Введение в психологическое консультирование |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
7 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
14 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
17 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
18 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
19 |
Детская практическая психология |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
20 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
21 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
25 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
26 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
27 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
28 |
Дистанционное психологическое консультирование |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
29 |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
42 |
20 |
4 |
18 |
ДЗ |
Сущность гипноза |
||||||
30 |
Сущность гипноза. Теории сна |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
31 |
Физиологические и психологические функции при гипнозе |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
32 |
Техника и методика гипноза |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
33 |
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы |
19 |
13 |
2 |
4 |
ДЗ |
34 |
Показания и противопоказания к гипнозу |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
35 |
Предварительная беседа и тесты на внушаемость |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
36 |
Стадии гипноза |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
37 |
Эриксоновская модель гипноза |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Введение в НЛП |
||||||
38 |
История НЛП |
13 |
7 |
2 |
4 |
ДЗ |
39 |
Фильтры и позиции восприятия |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
40 |
Эриксоновские речевые обороты |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
41 |
Способы моделирования. Репрезентативные системы |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
42 |
Тренировка репрезентативной системы |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
Основные понятия НЛП |
||||||
43 |
Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
44 |
Раппорт (виды присоединения, калибровка) |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
45 |
Установление и поддержание раппорта. Упражнения |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
46 |
Постановка цели, субмодальности, якоря |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
47 |
Метамодель языка |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
48 |
Модель коммуникации. Упражнения |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
49 |
Искусство управления состояниями |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
50 |
Использование языка для создания нейролингвистических «реальностей» |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
51 |
Милтон-модель. Специфические языковые паттерны искусной неопределенности |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
52 |
Логические уровни и стратегии работы |
12 |
6 |
2 |
4 |
ДЗ |
53 |
Категории по Сатир. Внесение разнообразия в коммуникацию |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
54 |
Моделирование |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
55 |
Якорение: управление нервными процессами |
15 |
9 |
2 |
4 |
ДЗ |
Терапевтические техники НЛП |
||||||
56 |
Фрейминг и ресурсные состояния |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
57 |
Истории, метафоры, аналогии
|
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
58 |
Фокусирование на субмодальностях |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
59 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
60 |
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
61 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
62 |
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
63 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
64 |
Работа на линии времени |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
65 |
«Последняя соломинка» и другие техники |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
66 |
Продвинутое НЛП-моделирование |
23 |
15 |
2 |
6 |
ДЗ |
Психотерапия с использованием НЛП |
||||||
67 |
НЛП в сферах психотерапии, бизнеса, межличностных отношений, здравоохранения и личностного роста |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
68 |
Стратегии психотерапии с использованием НЛП |
11 |
5 |
2 |
4 |
ДЗ |
69 |
Психотерапевт и пациент. Сессии гипнотерапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
70 |
Невербальные послания и структура переноса |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
71 |
Спектр психопатологии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
72 |
Ментальные карты реальности |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
73 |
НЛП-подход в семейной терапии |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
74 |
Лечение множественных травматических переживаний |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
75 |
Преимпринтинг |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
НЛП-мастер |
||||||
76 |
Путь к мастерству |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
77 |
Управление состояниями, вызываемыми нашими фильмами |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
78 |
Управление метасостояниями |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
79 |
Мастерство метасостояний |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
80 |
«Суб-модальности» как редакторские метауровни |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
81 |
Метамодальности. Использование фрейма кинематографических характеристик |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
82 |
Овладение программами восприятия |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
83 |
Списки программ для профессионалов |
14 |
7 |
2 |
5 |
ДЗ |
84 |
Метарепрезентативная система |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
85 |
Расширенная Метамодель. Новые лингвистические паттерны. Метамодели |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
Системное НЛП |
||||||
86 |
Системное НЛП. Системное мышление о кинематографии нашего сознания |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
87 |
Теория метасостояний как единая теория поля |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
88 |
Единые теории поля НЛП. Дилтс, Бэндлер, Холл, Боденхамер |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
89 |
Моделирование с помощью системного НЛП. Обогащенная модель стратегий НЛП |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
90 |
Моделирование с использованием метауровней. Модели стратегий в НЛП |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2380 |
* - по состоянию на 26 апреля 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.