Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Нейролингвистическое программирование – техники для эффективного использования ресурсов и возможностей собственного мозга. Психолог применяет НЛП, чтобы помочь клиенту понять механизм формирования поведенческих реакций, достичь поставленных целей наиболее коротким и легким путем.
Цель программы – научить слушателя методам диагностики, техникам нейролингвистического программирования, профайлинга, которые он сможет применять в работе психолога сразу после окончания обучения.
1. Основные положения и понятия НЛП. Методы диагностики в НЛП.
2. Профайлинг. Верификация лжи.
3. Применение техник НЛП в индивидуальном психологическом консультировании.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Основные положения и понятия НЛП. Методы диагностики в НЛП |
||||||
1 |
Введение в НЛП. Фильтры восприятия. Позиции восприятия |
4 |
2 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Базовые пресуппозиции НЛП |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
3 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
4 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
5 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
6 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Профайлинг. Верификация лжи |
||||||
7 |
Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга |
4 |
2 |
1 |
1 |
З
|
8 |
Мимика. Лицо. Эмоции. Инструменты быстрой оценки лица |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
9 |
Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
10 |
Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи |
10 |
6 |
1 |
3 |
|
11 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
12 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
13 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
III Модуль. Применение техник НЛП в индивидуальном психологическом консультировании |
||||||
14 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
15 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
16 |
Практические инструменты НЛП |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Использование методов диагностики, техник нейролингвистического программирования (НЛП) и профайлинга в работе психолога» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основные положения и понятия НЛП. Методы диагностики в НЛП |
||||||
1 |
Введение в НЛП. Фильтры восприятия. Позиции восприятия |
4 |
2 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Базовые пресуппозиции НЛП |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
3 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
4 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
5 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
6 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Профайлинг. Верификация лжи |
||||||
7 |
Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга |
4 |
2 |
1 |
1 |
З
|
8 |
Мимика. Лицо. Эмоции. Инструменты быстрой оценки лица |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
9 |
Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
10 |
Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи |
10 |
6 |
1 |
3 |
|
11 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
12 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
13 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
III Модуль. Применение техник НЛП в индивидуальном психологическом консультировании |
||||||
14 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
15 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
16 |
Практические инструменты НЛП |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Использование методов диагностики, техник нейролингвистического программирования и профайлинга в работе психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по использованию методов диагностики НЛП и профайлинга в работе психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для эффективной работы профайлером.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы использование методов диагностики НЛП и профайлинга в работе психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.